Что будет если стартером крутить двигатель на передаче
обороты КВ при стартерной прокрутке.
- Сканирование QR-kod
- 46Люди успешно перешли
- Мне сказали 28 раз
- Я сказал 28 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Кто что может сказать из своего опыта. Какие обороты примерно должны быть? Условие — двс исправен. Акб-заряжен.
Цель вопроса — превышение оборотов может указывать на неисправность.
К примеру- пропадание/уменьшение компрессии из-за —
— смыв масляной плёнки со стенок цилиндров
— проблемы с приводом грм — ломание рокеров/обрыв грм и.т,п
Подскажите примерные цифры оборотов-
Подскажите примерные цифры тока прокрутки (токовые клещи) —
(пример -тойота ярис бензин 1l ток прокрутки 100А Двс исправен)
Последние посетители
Домкрат
Скрепка
Закрыть тему
Рупор
Маркер
Захватить диван
Топинатор
Просмотр анонима
- Мне сказали 947 раз
- Я сказал 314 раз
По оборотам; бенз. 180-250 об.кв., ток определить сложно, зависит от мощности стартера, тока отдачи АКБ, переходных сопротивлениях на соединениях и опять же, это все будет относительно |
- Мне сказали 28 раз
- Я сказал 28 раз
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:14
Т.е — предположим что бензин макс. 250. А дизель?
Представим что авто только с конвейера. Чтобы не учитывать ничего.
Я к чему всё это. У чела не заводится авто. А обороты прокрутки (не знаю какое время ещё он и крутит) — порядка 300 . Я и предположил ему провести проверку компрессии. Я думаю что они чрезмерно высоки. Там CR
Комментарий
- Мне сказали 28 раз
- Я сказал 28 раз
Кто-то из памяти помнит обороты со сканера при прокрутке? 300 хоть раз видели?
У самого свежо воспоминание. Пару дней назад притаскивали авенсис. CR. Кручу стартером. Бодро так крутит —272. 278 об.мин. На заводку нет и намёка. И не мудрено. В рейке давка 0b. Сел я на стул и думаю.
Сломался он утром в 8 на круговом. А сейчас 5 вечера..-.Пока хозя пропускал машины -заглох. Позвонил мне через 5 часов. За это время наверняка было бесчисленное количество попыток запуска(ну а вдруг? . Я приехал на вызов. Ну посмотрел что давки нет — сказал чтобы притащили. Так вот . сижу я на стуле и думаю — а почему до сих пор акб не сел и крутит как молодой? Откручиваю крышку грм. опаньки. Вот она, отгадка. грм висит. Вот и давление ноль бар. Кто же тнвд крутить будет.
А сегодня другой чел спрашивает про обороты 300. А машину ему за 100 км откуда-то притащили. И наверняка досыта стартером покрутили мечтая о сохранении денежек в кармане.
Так что может это уже и полусевший акб 300 развивает. Я не знаю.
-Вот потому и создал тему. Может когда и пригодятся эти данные.
Стартер начинает крутить после покачивания авто на передаче
Стартер начинает крутить после покачивания авто на передаче
#1 Сообщение iigaza » 22 янв 2018, 15:29
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#2 Сообщение саш » 22 янв 2018, 15:42
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
#3 Сообщение *Casper* » 22 янв 2018, 16:12
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#4 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 22:23
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#5 Сообщение *Casper* » 22 янв 2018, 22:26
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#6 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 22:33
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#7 Сообщение iigaza » 22 янв 2018, 22:37
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#8 Сообщение timoha-07 » 22 янв 2018, 22:48
Re: Стартер начинает крутить после покачивания авто на перед
#9 Сообщение *Casper* » 22 янв 2018, 22:54
Який нафиг бубльгум? Стартер в венец входит будуче уже в подвижном состоянии. И даже если ротор еще стоит, то бендикс забегает в маховик по винтовой нарезке. Вероятность не попадания ничтожно мала, и последние шансы ентому событию нивелирует пружина на бендиксе, которая даст мгновение, чтобы упершийся в маховик бендикс еще немного повернулся и таки вошел в зацепление.
Дохлые щетки, коллектор и тд — не позволят включиться втягивающему реле. Питание идет через стартер. Точнее масса.
Если стартер щелкает, но не раскручивается, то скорее всего дохлое втягивающее. Или его контактная группа. Либо бендикс клинит настолько, что он не позволяет втягивающему дотянуться до контактов. Но на моей практике такой фигней страдает только неоригинал. Бошевское втягивающее все равно прикладывает контакты, но крутит стартер вхолостую, отсюда появляется ощущение проскальзывания стартера.
Электрические причины неисправности
Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:
- АКБ должен быть хорошо заряжен;
- Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
- Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
- Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
- Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.
На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а также замыкание между витками или замкнуло на массу.
О проблемах стартера по электрической части будет говорить также при медленном прокручивании маховика.
И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, из возможных причин основной остается одна — износились или же подвисли щетки.
Так как типичные неисправности стартера это:
- Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
- Тяговое реле выходит из строя;
- Изнашивается коллектор якоря.
Иногда, может сгореть втягивающее реле на стартер. Есть 3 причины почему это случается:
- разрушение материалов реле;
- подгорают контактные пластины (в простонародье — пятаки);
- сгорает обмотка.
Часто подобные проблемы возникают при попадании воды в корпус. Поэтому придется разбирать втягивающее и проверять состояние контактных пластин и впоследствии обмотки. Однако чаще всего проблема с реле решается его заменой.
Случился любопытный инцидент, голову сломал, не могу понять в чём дело.
Вечером приехал, запарковался и оставил случайно на задней передаче. Поставил на ручник. Утром сел, повернул ключ, машин естессно дёрнулся и заглох. И хрен бы с ним (с кем не бывает), но после этого я минуту (!) пытался завести двигатель. Хронология: выключил зажигание, включил, завожу, стартер крутит бодро (ещё бы, на улице -9), искры нет. Покрутил секунды 3, пауза. Очередная попытка, пошла искра, начало схватывать, завелась, отпускаю стартер — заглохла. Дальше было несколько попыток запуска, все они заканчивались тем, что двигатель схватывал, но заводиться отказывался. Попробовал поработать газом при запуске, кое-как завёл. Когда приехал на работу, заглушил, попробовал завести — с полоборота.
Вопрос: шо за хрень это была?
А мне кажется дело в бензонасосе.
а шо за машин ? чет подобное было когда пытался на передней скорости задом на втором фоусе съехать.. заводился потом минут пять.. но это лет 5 тому было
Машин в подписи, полуседан, механика.
Случился любопытный инцидент, голову сломал, не могу понять в чём дело.
Вечером приехал, запарковался и оставил случайно на задней передаче. Поставил на ручник. Утром сел, повернул ключ, машин естессно дёрнулся и заглох. И хрен бы с ним (с кем не бывает), но после этого я минуту (!) пытался завести двигатель. Хронология: выключил зажигание, включил, завожу, стартер крутит бодро (ещё бы, на улице -9), искры нет. Покрутил секунды 3, пауза. Очередная попытка, пошла искра, начало схватывать, завелась, отпускаю стартер — заглохла. Дальше было несколько попыток запуска, все они заканчивались тем, что двигатель схватывал, но заводиться отказывался. Попробовал поработать газом при запуске, кое-как завёл. Когда приехал на работу, заглушил, попробовал завести — с полоборота.
Вопрос: шо за хрень это была?
Имхо, некая защита от дурака. Но вот почему так коряво реализована, хз.
Так бывает. У меня если так заглохнет, то потом несколько секунд стартер крутит, двигатель заводится, но провал оборотов на холостых и нестабильная работа секунды две. Можт мозг расценивает это как аварийную остановку двигателя и переходит на аварийные таблицы.
Машина почти новая, поэтому маловероятно, что что-то могло случиться с бензонасосом.
Думаю, что своеобразная «защита» стандартной сигнализации.
Иммо, сига, секретка , бенз. Было такое, сига глючила.
Неисправности стартера
Неисправности стартера делятся на две категории
- поломка или износ механической части
- повреждение электрической схемы
Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:
- неисправности электродвигателя
- неисправности втягивающего реле
Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.
Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.
Описание и принцип действия
Стартер представляет собой электродвигатель кратковременного действия, оснащенный:
- Втягивающим реле.
- Бендиксом.
Втягивающее реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Бендикс – это специальная шестерня, расположенная на валу ротора электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в соответствующее положение, втягивающее реле, срабатывая, подает напряжение от АКБ на обмотку стартера и обеспечивает зацепление бендикса с шестерней маховика мотора. При этом осуществляется передача крутящего момента электродвигателя силовому агрегату.
Коленчатый вал проворачивается и происходит запуск двигателя авто. После этого ключ зажигания возвращается в рабочее положение, втягивающее реле выключается, бендикс выводится из зацепления с маховиком и стартер прекращает работу.
Стартер устанавливается в труднодоступных местах нижней части силового агрегата машины, в связи с чем все его узлы и детали постоянно загрязняются, а добраться туда достаточно сложно. Демонтировать его можно только имея определенные навыки проведения ремонтных работ и соответствующий инструмент.
Поэтому если вам все-таки пришлось снять стартер, то рекомендуется его полностью разобрать и проверить:
- АКБ;
- выработку графитовых щеток;
- целостность зубьев бендикса;
- состояние обмоток;
- надежность всех электрических соединений.
Проверяем АКБ
Причин, приводящих к тому, что при повороте ключа силовой агрегат не запускается, может быть достаточно много. Все они носят индивидуальный характер, однако чаще всего все сводится к тому, что разрядилась аккумуляторная батарея (АКБ). Именно с ее проверки и начинают поиск вероятных неисправностей.
О проблемах с АКБ свидетельствуют частые щелчки втягивающего реле, которые слышны в течении всего времени, пока ключ удерживается в повернутом положении. Проверить аккумулятор очень просто. Нужно снять клемму «минус» и измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если измеренное напряжение меньше 9 В, то АКБ необходимо снять и зарядить.
СОВЕТ! Если оказалось, что аккумуляторная батарея посажена, а ее срок эксплуатации еще не истек, то необходимо в обязательном порядке выяснить, что послужило причиной ее глубокого разряда. Ведь даже зарядив АКБ нет никакой гарантии, что в ближайшее время ситуация не повторится снова.
Если же напряжение на клеммах АКБ находится в норме, а мотор все равно не запускается, то нужно проверить надежность соединения минусовой клеммы аккумулятора с кузовом автомобиля.
Для этого провод необходимо снять и зачистить как клемму АКБ, так и контактную площадку на кузове. После этого установить провод на место и попробовать запустить силовой агрегат автомобиля. Если он все равно не запускается, то неисправность кроется в самом стартере.
ВАЖНО! Иногда мотор не запускается по причине неисправности замка зажигания. Об этом может свидетельствовать отсутствие свечения индикаторных лампочек на панели приборов при повороте ключа. Однако, если контрольные лампочки горят, то замок зажигания исправен.
Проверяем втягивающее реле
Осуществить проверку реле нетрудно. Для этого необходимо подать напряжение от аккумулятора непосредственно на управляющий контакт реле. Если мотор прокрутится, значит реле неисправно и требует ремонта или замены.
Проверяем бендикс
Для того, чтобы убедиться в том, что бендикс неисправен, нужно замкнуть два силовых контакта втягивающего реле. Если при этом стартер крутится и жужжит, значит бендикс не входит в зацепление с маховиком и его необходимо заменить.
В случае сильного износа зубьев бендикса или шестерни маховика, сочленение их будет сопровождаться характерным хрустом. Для замены бендикса необходимо снять и разобрать стартер, а замена шестерни маховика силового агрегата потребует демонтажа коробки переключения передач.
Проверяем графитовые щетки
Если стартер не подает признаков жизни, то скорее всего изношены графитовые щетки, которые служат для передачи напряжения от аккумулятора к первичной обмотке ротора.
Внимание! В отдельных моделях автомобилей напряжение от аккумулятора на втягивающее реле подается через щетки стартера. Поэтому при сильном износе щеток втягивающее реле также перестанет работать (щелчка не будет).