Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если у инжекторного двигателя кончился бензин

Что будет если… внезапно закончился бензин

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что делать водителю, у которого внезапно закончилось топливо.

Тема могла бы показаться простой, ведь, кажется — что здесь сложного — остановить попутку и попросить чуток бензина.

На самом деле — все гораздо сложнее. Кроме того, что современные водители редко возят с собой канистры с топливом, слить бензин из бака попутки скорее всего не получится!

А не получится потому, что:

  • конфигурации бензобаков и топливной системы в современных авто достаточно сложные;
  • в современных авто у горловины бензобака стоит сетка, не пропускающая мусор в бак. Эта же сетка не дает возможности добраться шлангом до топлива.

Итак, если закончился бензин, у водителя будет несколько вариантов:

  • попытаться остановить авто очень старой конструкции;
  • все-таки попытаться слить бензин у добросердечных попутчиков;
  • заправиться подручными жидкостями;
  • попросится на буксир;
  • ехать за топливом на попутке.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников . Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Закончился полностью бензин. После заправки мотор не завелся.

#1 юлианна

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх
    Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Надо послушать, работает ли бензонасос.
    Не любит он очень хватать воздух — мог и накрыться.
    Что бы послушать, включаете зажигание (на 2 поворота ключа) и слушаете ухом в районе бензобака — если легкого жужжания нет, проблема найдена.

    Это самое первое что надо смотреть — если работает, то надо искать дальше.

    • Наверх

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #5 Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • 3 076 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Л200-08. какашка-11
    • Наверх

    #6 юлианна

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх

    #7 Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • 3 076 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Л200-08. какашка-11
    • Наверх

    #8 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Апрель 2007 — 14:33 )

    • Наверх

    #10 Frost

    Активист 2006 года

  • NWAC Members
  • 1 190 сообщений
    • Город: Питера
    • Авто: киа церато new
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #12 vladimir_k

  • Audi Fans
  • 16 сообщений
    • Город: Казахстан, Кустанай
    • Авто: AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

    Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, и к каким последствиям это приведет?

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, можно ли заливать 95 бензин вместо 92, что это даёт и к каким последствиям это приведет.

    Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео материалов и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

    Краткий ответ.

    Заливать 95 вместо 92 можно. В автомобилях с инжекторной системой питания, никаких последствий не будет. В карбюраторных автомобилях, необходимо произвести регулировку зажигания в область опережения и также никаких проблем не возникнет.

    Читать еще:  Вольво хс70 сколько нужно масла в двигатель

    Единственный момент — без увеличения степени сжатия двигателя, такая смена топлива не имеет смысла, так как расход не снизится и динамика существенно не увеличится.

    Немного теории.

    Что такое октановое число и что оно означает.

    Если не вдаваться в технические тонкости, октановое число — характеристика стабильности топлива (способности его гореть без детонации и самовоспламенения при сжатии). Чем выше октановое число, тем стабильнее и дороже топливо, тем больше его можно сжать без появления детонации и тем дольше оно горит.

    Применение высокооктанового бензина позволяет улучшить топливную экономичность и экологичность за счёт поднятия КПД двигателя.

    Что будет если заливать 95 бензин, в карбюраторный двигатель, предназначенный для использования 92?

    Ничего страшного не будет. Ранее было распространено заблуждение о том, что при заправке более высокооктанового бензина обязательно прогорят выпускные клапаны т.к. время горения увеличивается. Но практикой это не подтверждается.

    С ростом стоимости бензина, многие автовладельцы перевели свои автомобили на газ. Октановое число газа больше 100 и ничего не прогорает. Не смотря на то, что время горения газа дольше, при правильной регулировке зажигания, температура выпускных клапанов повышается всего на 30-40 градусов, что в целом соответствует погрешности измерения и никак не сказывается на их сроке службы.

    Договорились — для того чтобы заливать 95 бензин за место 92 достаточно отрегулировать зажигание.

    Если цель перехода на более дорогое топливо экономия, необходимо в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля произвести фрезеровка головки блока цилиндров, для увеличения степени сжатия.

    Что будет если заливать 95 бензин в инжекторный двигатель, рассчитанный на использование 92?

    Система управления инжекторным двигателем, умеет управлять моментом зажигания и моментом и временем впрыска.

    Делается это по специальным таблицам, называемым карты зажигания и топливные карты.

    Так как топливо отличается по качеству, двигатель снабжён рядом датчиков и постоянно подстраивает программу управления под изменяющиеся условия.

    Для того чтобы работать максимально эффективно, двигатель постоянно устанавливает момент зажигания максимально рано, на самой границе детонации. Детонацию определяет отдельный датчик. Выглядит он вот так:

    Читать еще:  Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

    Соответственно в инжекторный двигатель, рассчитанный на 92 бензин, без проблем можно заливать 95 и его динамика улучшится, так как блок управления выставит оптимальное зажигание.

    Если стоит цель перевести такой двигатель с 92 на 95 бензин и повысить топливную экономичность, то придется фрезеровать ГБЦ и менять программу управления. Это довольно сложная и дорогая работа, поэтому делать ее не целесообразно, дешевле поменять машину.

    Заключение.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна, и вы теперь знаете ответ на вопрос можно ли заливать 95 бензин вместо 92.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Почему не поступает бензин в карбюратор

    Причин того, что горючее не поступает в карбюратор автомобиля, может быть несколько. Вот наиболее вероятные из них:

    • Поломка бензонасоса является самой распространенной проблемой.
    • Также причиной может быть то, что в системе топливопровода отсутствует давление.
    • Поломки могут быть обнаружены в вакуумном трубопроводе.
    • В шланге бензобака может образоваться пробка из грязи.
    • Топливный фильтр может быть забит.

    Кроме перечисленных могут быть и другие причины того, что бензин не доходит до карбюратора.

    Как проверить, поступает ли бензин в карбюратор?

    • Проверка в ручном режиме – снять с входного штуцера шланг топлива, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, и проверить, идет ли через снятый шланг топливо. Если да – проблема с карбюратором, если нет – с бензонасосом.
    • Проверка с бутылкой – шланг топлива также снимается, к нему привязывается пластиковая бутылка, после чего запускается мотор. Данный способ позволяет точно установить локацию неисправности.

    Ручная проверка считается наименее эффективной и не всегда может выявить проблему.

    Одной из наиболее распространенных причин того, что в карбюратор не поступает бензин, является забитый фильтр с мелкими ячейками, расположенный около штуцера. Чтобы до него добраться, необходимо снять пробку, достать сетку фильтрующего элемента и очистить ее при помощи специального моющего средства или бензина.

    Таким образом, вопрос, почему не поступает бензин в карбюратор, имеет всего два наиболее вероятных ответа – неисправность карбюратора или выход из строя топливного насоса. Обе эти причины требуют точной диагностики и последующего ремонта системы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector