Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель перегрелся и не заводится

Перегрелся двигатель и не заводится

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Не заводится после перегрева.HELP.

  • Реклама
  • Ответить с цитатой

Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 26 май 2012, 06:29
Показать сообщение отдельно

Всем привет.Проблема заключается в следующем :
Треснул пластиковый соединитель и вытек тосол .А так как не работает датчика температуры,перегрел двигатель.Проехал наверное километра 2 после того как стрелка в красную зону вошла(датчик в этот момент заработал).После того,как она перегрелась,часа через два я ее отбуксировал до дома,перед домомона завелась хорошо,я заехал во двор и все!
Поставил соеденитель,завел,но машина очень сильно троила.Я стал подгазовывать на холостых,но обороты наоборот падал(как захлебывалась)и!После этого выкрутил свечи,на 3 и 4 цилиндрах на свечах был очень сильный нагар и они были залиты!Я их почистил,поставил,после чего она не завелась.
Померил еще компрессию,она тоже не порадовала начиная с первого 12-11-9-10. Поставил новые свечи,та же фигня!

Что еще может быть,вроде показатели компрессии не смертельные?Может датчик какой-то.

Реклама

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Smerch » 26 май 2012, 10:51
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Postmaster » 26 май 2012, 10:53
Показать сообщение отдельно

если свечи заливает, на фига ставить новые? вкрути старые и пусть поработает, посмотри зальет их опять или нет!

сдерни клему с ДМРВ, что нибудь изменится в работе пихла?

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Pavlik » 26 май 2012, 14:14
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Postmaster » 26 май 2012, 14:38
Показать сообщение отдельно

Павел, если вас послушать, так все моторы угретые с поведенной головой, человек пишет, мотор захлебывается, а чем были залиты свечи он не уточняет!

да-да, и ссылку на ремонтников как во втором посту забыли? не надо выдумывать, надо посоветовать человеку как САМОМУ продиагностировать автомобиль, а уж потом, если что-то с головой, ехать на ремонт!

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Pavlik » 26 май 2012, 15:02
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Pavlik » 26 май 2012, 15:05
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Postmaster » 27 май 2012, 16:27
Показать сообщение отдельно

Павел, еще раз повторяю, перегрев двигателя не означает 100% трещины (или поведенности) головы, начинать диагностику надо с простого и заканчивать сложным, я только это хотел донести до ТС.

PS. а куда собственно пропал сам ТС? хоть бы отписал что там у него.

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 27 май 2012, 16:41
Показать сообщение отдельно

прошу прощения,что пропал.просто на других форумах ответа и за пару дней ни одного,вот и сюда думал заглянуть позже.

Ситуация в следующем-на топливной рампе есть штуцерок,когда я стравливаю давление с него(а оно там небольшое),после этого стартером покручу,потом перестаю крутить и сразу пытаюсь еще раз завести,то начинает схватывать,но буквально пару секунд машина работает оборотах на 200-300(как захлебываясь). Не пойму это мало давления насос дает? И почему тогда когда давление стравлю начинает схватывать.

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Postmaster » 27 май 2012, 16:45
Показать сообщение отдельно

jeka, вы уж ответы на наши вопросы дайте, тут вон какая уже истерика у нас развернулась

1. Чем заливает свечи?
2. Скидывали клему с ДМРВ? Изменения есть?

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 27 май 2012, 16:54
Показать сообщение отдельно

прошу прощения,запарился. машина BMW ))) E36 M43 1.6 седан 1996г.в.
Система впрыска не знаю какая. Пока временно залил простой воды. Патрубки не надуваются,в расширительном следов масленых не видел(есть вариан,что помпа накрылась,долго крутила на сухую). Свечи вроде были залиты топливом(по запаху). Скидывал с ДМРВ провод,никаких изменений,как не заводилась,так и не заводится!

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Postmaster » 27 май 2012, 18:37
Показать сообщение отдельно

ну вот, а вы голова-голова, найти (или временно взять) ДМРВ есть возможность?

PS. Вообще просто молотит или иногда «схватывает»?

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 27 май 2012, 19:28
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Smerch » 27 май 2012, 21:14
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 28 май 2012, 12:29
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 28 май 2012, 13:52
Показать сообщение отдельно

Все пишут надо перемкнуть контакты на реле между 30 и 87 и бензонасос начнет работать на прямую.Но у меня на 30 нет постоянного плюса,мало того,если я замыкаю 86 и 30,то на бензонасос идет + и он начинает качать все время!Получается у меня + на 86 только при включенном зажигании и больше нигде на реле бензонасоса его нет!Но предохранитель номер 18 почему-то запаралелин с 30 контактом реле бензонасоса,когда с аккума напрямую подаю ток на 30,то на 18 предохранителе появляется плюс и он начинает качать!

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на уаз патриот

Сделал фото своего расположения реле.Я думаю они вообще правильно размещены,начинаю от переда машины, сначала идет реле насоса,потом DRE,потом и люмбды.

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Саша » 28 май 2012, 14:11
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 28 май 2012, 14:26
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

Валёк » 28 май 2012, 14:38
Показать сообщение отдельно

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится после перегрева.HELP.

jeka » 28 май 2012, 14:43
Показать сообщение отдельно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как же «охладить» двигатель?

Единственно правильным решением в сложившейся ситуации станет остановка автомобиля на обочины для того, чтобы двигатель остыл. Но не надо мотору помогать остывать: поливать, например, холодной водой. Ибо если на раскаленный двигатель попадет холодная вода, то из-за сильного температурного перепада может запросто разорвать головку блока.

Как только мотор остынет, надо аккуратно убрать пробку с радиатора и долить воды. Но делать все надо аккуратно, так как холодная вода, при попадании на стенки блока, может спровоцировать появление трещин. После проведённой процедуры надо завести мотор.

Самое неприятное, что может автомобилиста ожидать в дороге — отказ термостата. Если его клапан открыт, то проблем не возникнет, но если он окажется закрытым, тогда мотор быстро перегреется. В данном случае надо термостат снять. Если убрать его не получится, то надо попробовать сделать по другому. Нужно тронуться на автомобиле с места, а когда стрелка окажется рядом с красной шкалой, выключить мотор и далее продолжить двигаться накатом. После того, как скорость упадёт, вновь надо запустить двигатель и все проделанное до этого повторить. Здесь очень важно следить за всеми показаниями приборов. Так можно будет потихоньку доехать до ближайшего автосервиса.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

Читать еще:  Все двигатели российского производства и их характеристика

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя и как она проявляется

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

4. Замерзание дизеля

Что происходит: Двигатель просто не запускается.

В негерметичных дизельных автомобилях топливо на холоде становится очень густым. Содержащийся в нем парафин выпадает в осадок, засоряя фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Все это приводит к тому, что двигатель не запускается.

Что необходимо сделать: снова подготовить дизельную жидкость. Для этого необходимо прогреть автомобиль в теплом гараже или залить в бак специальную антигелевую присадку. Затем слейте или выбросьте остатки летнего топлива и заправьте зимним топливом.

Иногда удается обойтись малой кровью и нагреть феном только фильтр тонкой очистки под капотом.

Для того, чтобы предотвратить неисправности, описанные выше, рекомендуется проводить своевременно техническое обслуживание бензобура, а также соблюдать правила эксплуатации, хранения и перемещения:

  • при подборе топлива следует руководствоваться рекомендациями, предоставленными в инструкции;
  • каждые сто часов работы предполагают смену смазки в блоке редуктора бензобура;
  • для очистки воздушного фильтра лучше всего использовать теплую мыльную воду;
  • замену либо очистку свечи зажигания следует проводить по мере загрязнения и износа;
  • бензобур следует хранить в сухом, защищенном от света месте;
  • зимой бензобур рекомендуется хранить в прохладном помещении; это объясняется тем, что при хранении в тёплом помещении и последующей эксплуатации при низкой температуре на приборе появляется конденсат, что может стать причиной перебоев в работе и коррозии деталей.

Итак, если бензобур не заводится, глохнет, не вращается бур, и не удалось решить проблему самостоятельно — обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензобуров Альфа-Рост. Специалисты нашего сервисного центра исправят неполадки бензобура в короткие сроки.

ПК перегрелся и не заводится: объяснение и как заставить его работать снова

  1. Ждать перезарядки
  2. Настройка программного обеспечения с помощью SpeedFan
  3. аппаратные средства

Решение 1 – Дождитесь перезарядки

Для начала вам следует подождать некоторое время и повторить попытку. В большинстве случаев трудно постоянно подвергаться воздействию высоких температур, чтобы повредить ваш компьютер.

В основном, ваша материнская плата запрограммирована на отключение в случае ненормально высокой температуры процессора или графического процессора в качестве меры предосторожности. Имея это в виду, есть период перезарядки, после которого ваш компьютер будет запускаться нормально.

С другой стороны, если вы все еще не можете запустить свой компьютер, скажем, через 15 минут или около того, нам грустно сообщить, что какая-то часть оборудования, вероятно, повреждена.

Мы предполагаем, что материнская плата, графический процессор или процессор сильно подвержены постоянному воздействию высоких температур. В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как обратиться в службу поддержки и заменить затронутые компоненты.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 6 лучших информационных программ для материнских плат

Решение 2 – настройка программного обеспечения с помощью SpeedFan

Существует два способа защиты и обслуживания вашего компьютера от высоких температур. Во-первых, давайте посмотрим на программную часть. Большинство ПК самостоятельно отслеживают температуру и регулируют кулеры, но вы также можете повысить их вручную.

Используя стороннее программное обеспечение, вы можете управлять вентиляторами и контролировать температуру как на ПК, так и на ноутбуке. И, добавляя дополнительную мощность к кулерам, избегайте проблемы перегрева.

Первая программа, которая приходит нам в голову, – это высоко оцененный SpeedFan .

SpeedFan – это отличный и маленький инструмент, который дает вам полный контроль над вашей системой охлаждения. С его помощью вы сможете регулировать скорость вращения вентиляторов вручную или использовать расширенную автоматизированную функцию и позволить ей творить чудеса.

Вы можете скачать SpeedFan бесплатно, перейдя по этой ссылке. И если вы не удовлетворены тем, что он может предложить, обязательно проверьте эту статью на предмет возможных альтернатив.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших охлаждающих USB-планшетов для планшетов для защиты от жары

Решение 3 – Аппаратное обеспечение

Теперь давайте перейдем к аппаратной части и дадим вам представление об этом. Дополнительные кулеры всегда приветствуются. В большинстве случаев конфигурация вашего ПК поставляется с кулером для процессора, блока питания и графического процессора соответственно.

Но, как вы сами можете убедиться, просто взглянув на заднюю сторону корпуса компьютера, есть пустые отсеки для дополнительных кулеров. Если вы заядлый геймер, обязательно добавьте некоторые из них, чтобы существенно снизить нагрев.

Кроме того, вы, вероятно, должны изменить свою термопасту. Эта жевательная смазка играет важную роль в поддержании тепла, проходящего от источника тепла (ЦП) через радиатор.

Со временем он потеряет свое первоначальное состояние и не обеспечит вашему процессору необходимую защиту. Поэтому обязательно измените его и поищите улучшения. Если вы не уверены, как это сделать, сообщите себе, чтобы избежать дополнительных проблем.

Это должно сделать это. Не забудьте опубликовать свои вопросы или предложения в разделе комментариев ниже. Мы будем рады услышать от вас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector