Что делать если заглох двигатель на ваз 2115 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если заглох двигатель на ваз 2115

Руководство по ремонту Ваз 2115 Лада


Машина ВАЗ-2115 разработана на основе 99-й модели, производитель изменил внешний вид автомобиля и добавил мощный силовой агрегат. Изменения коснулись и электрической составляющей ВАЗ-2115, под капотом которой находится инжектор, контролируемый электроникой.

Также в ВАЗ-2115 были внесены следующие изменения:

  • самым заметным усовершенствованием стала замена видимых составляющих кузова – стала другой форма передних крыльев, блок-фар и огней габаритов, панель, размещенная сзади, капот и багажное отделение;
  • увеличился размер машины.

Почему не работает бензонасос ВАЗ-2115 и что делать

Многие называют сердцем машины ее силовую установку. Однако правильнее всего будет таковым считать именно топливный насос. Его функции, в чем совершенно нетрудно убедиться, очень схожи с теми, что выполняет сердце в человеческом организме.

В этом материале мы расскажем о том, как определить, что не работает именно бензонасос на ВАЗ-2115, и поведаем о путях устранения обнаруженных неполадок. В реальности отказ этого узла имеет очень характерные признаки, позволяющие легко отличить от других неисправностей, происходящих с машиной в процессе ее эксплуатации.

Чаще всего мотор авто при движении внезапно глохнет. При этом если запустить силовую установку повторно, из-под капота слышатся очень специфические звуки, но стартер крутится как ни в чем не бывало. Повторные попытки тронуться с места также заканчиваются неудачей.

Также иногда автомобиль перестает заводиться с первого раза. Такая проблема возникает обычно, если она какое-то время стояла на «нейтралке».

Наиболее типичные симптомы отказа топливного насоса следующие:

  • силовой агрегат автомашины не желает заводиться;
  • слишком низкий уровень давления в топливной системе;
  • троение мотора;
  • громкое «рычание» двигателя на маленьких оборотах.
Читать еще:  Что делать если двигатель не заводится на горячую

Впрочем, первое может произойти и по другим причинам:

  • проблемы со свечами;
  • ошибка ЭБУ;
  • неисправность какого-нибудь датчика.

Троение двигателя на 8 клапанов является достаточно характерным признаком поломки бензонасоса. Машина в этом случае едет рывками, ведь топливо поступает ненадлежащим образом, что приводит к плохой работе цилиндров.

Громкий «рык» двигателя в подавляющем большинстве случае говорит именно о выходе из строя бензонасоса. Гораздо реже это свидетельствует о засорении фильтров.

Почему еще электродвигатель насоса может не запуститься? Вот самые часто встречаемые причины:

  • перегорание предохранителя;
  • поломка реле;
  • обрыв массы;
  • отказ электромотора, установленного в насосе;
  • загрязнение клемм питания.

Роль сцепления в машине

Чтобы научиться трогаться на механике, необходимо разобраться в принципах работы данной коробки. Сцепление в автомобиле с МКПП выполняет роль включателя/выключателя, разъединяя двигатель с трансмиссией. При до конца выжатой левой педали связь между этими узлами автомобиля разрывается, в этот момент можно переключить передачу. Плавность хода в начале движения также обеспечивается именно сцеплением.

Сложности и ошибки при езде на механике связаны с неправильной работой педалью сцепления. Водителю нужно довести до автоматизма все движения, в том числе и по старту с места.

Кроме того, нужно запомнить положения рычага КПП, соответствующие определенным передачам, и при движении переключать их не глядя. Достигают этого простым упражнением: при выключенном двигателе и стоянке на ровной площадке выжимают педаль сцепления, включают первую передачу, плавно отпускают педаль. Такие движения повторяют для всех передач.

Как проверить

В первую очередь проводим визуальный осмотр. Провода должны быть целыми, не иметь явных заломов и повреждений изоляции. Также проверяется чистота контактов на разъеме. После осмотра проверяем электрическую часть устройства.

  • Можно поддомкратить одно из передних колес автомобиля, и покрутить его с включенным зажиганием (мотор не заводим). На информационном контакте (центральный вывод) с помощью мультиметра проверяются скачки напряжения.
  • Если снять датчик, необходимо приспособление для принудительного вращения штока. На клеммы питания подается напряжение 12 вольт, тестер соединяется с минусовой клеммой и сигнальным контактом. При вращении регистрируем импульсы. Если их нет — датчик необходимо поменять.
Читать еще:  Фиат брава что то стучит в двигателе

Для замены понадобится ключ на 21. Неисправную деталь меняем при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.

Совет: Не следует экономить, покупая дешевый датчик сомнительного производителя. Фирменная деталь не так дорого стоит, чтобы рисковать поломкой в пути, где не будет возможности диагностировать, и заменить сенсор скорости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector