Что если в птс не указана мощность двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если в птс не указана мощность двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

  • Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
  • Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
  • Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Читать еще:  Ваз 2114 мигает чек на холодном двигателе

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Представительство марки

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Процесс оценки

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

  • Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
  • Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
  • Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.

Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Документ о праве собственности на машину.
  • ПТС.
  • Страховой полис.
  • Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
  • Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Читать еще:  Что может быть если загорелся индикатор неисправности двигателя
Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Кто должен менять ПТС при продаже автомобиля?

В пункте 10 положения о Паспортах транспортных средств говорится, что получить дубликат ПТС может собственник автомобиля. Курьез состоит в том, что фактически в момент продажи машины произвести замену могут и продавец, и покупатель. Дело в том, что ГИБДД не знают о смене собственника. Поэтому обратиться в уполномоченный орган имеет право бывший хозяин автомобиля. Если договор купли-продажи авто уже подписан, владельцем машины становится покупатель. Взяв с собой документ, лицо может обратиться в уполномоченный орган и сам инициировать процедуру замены ПТС.

На практике всё не так просто. Существует риск столкновения с представителями Госавтоинспекции, которые отклонят требования гражданина, желающего произвести замену ПТС. Недобросовестный сотрудник уполномоченного органа регламентирует подобное решение тем, что выполнять обмен документа должно лицо, у которого он закончился. Однако подобное требование незаконно. Нигде в действующих нормативно-правовых актах не говорится, что получать дубликат ПТС необходимо сразу после того, как закончилось место для новых записей. Подобное право у автовладельца имеется, однако он не обязан осуществлять действия.

Алгоритм уменьшения лошадиных сил

Чтобы снизить мощность двигателя, автомобилист должен воспользоваться такой инструкцией:

  1. Обратиться в испытательную лабораторию, инициировав проверку двигателя авто.
  2. Получить разрешение в ГИБДД на законное снижение количества лошадиных сил. Для этого автомобилисту потребуется паспорт и заключение, выданное сотрудниками испытательной лаборатории. Госавтоинспекция может как удовлетворить ходатайство, так и отклонить его.
  3. Если разрешение было получено, необходимо обратиться к мастеру, который внесет коррективы в устройство двигателя (дефорсирование) или заменит агрегат на менее мощный.
  4. Повторно посетить испытательный центр, сотрудники которого выполнят соответствующие проверки и оформят протокол.

Что если в птс не указана мощность двигателя

Здравствуйте!
Знаю, сейчас начнете кидаться в меня этой ссылкой http://maverickclub.net/forum/t27336.html.
Я уже все это и многое другое уже читал.

Как и многие стою перед проблемой установления справедливости в ПТС. 2003 Escape 3.0 L в ПТС указано 205 л.с.

Общался по проблеме с МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД». Те говорят, что по их данным у этого авто 150 кВт или 204 л.с.

Читать еще:  Двигатели постоянного тока принцип действия схемы управления

Звонил в российское представительство Ford — те послали, сказав, что предоставляют информацию только по автомобилям, представленным на российском рынке.

Во всяких auto.msn, consumerguide и т.д. указано 201 hp.

vin.auto.ru при расшифровке вина пишет 197 л.с., но также почему-то пишет, что это Mazda Tribute.

Так чем же доказать НАМИ, что там 197 л.с.

Пожалуйста, помогите, кто через это прошел.

serg9v Mitsubishi Pajero Sport II

Spec ESCAPE LTD 2005

426hemi 2011 Ford Crown Victoria LX, 2008 Ford Escape Hybrid

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(426hemi @ Dec 23 2009, 12:02)

Спасибо 🙂
Попробую добиться правды официальным запросом

Информирую:
В соответствии с рекомендациями темы «Изменения мощности в ПТС, с 203 на 197-200лс.» я обратился в официальное представительство ЗАО «Форд Моторс Компани» с запросом по мощности двигателя, установленного в а/м Ford Escape V6 3.0

Со мною довольно быстро связался Дмитрий Скворцов, специалист по работе с клиентами. Спросил зачем мне нужна такая справка. В ответ на просьбу дать справку о том, что что в соответствии с американскими каталогами автомобиль имеет мощность 200 л.с. он «уперся» и начал рассказывать что «Форд должен быть честным, поэтому они пересчитывают американских лошадей в киловатты, а затем в Европейские лошади».

В итоге мне выдали справку (смотри приложенный файл), от которой никакой пользы мне, как клиенту Форда, нет.
Так что ждать помощи от Российского представительства Форда бесполезно, они предпочитают подставлять нас под повышенные налоги.

Кстати, адрес представительства: г.Химки, микрорайон ИКЕА, «Химки Бизнес Парк», тел. (495) 745-9700

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

А кто это? Не диллер ли случаем.
Надо в представительство обратится.

Вот у меня 149 лс в доках значится. А у америкосов 155 лс, ну или в районе.

Так что мне кажется где то правда есть!

VladRus-Уфа

❝ Цитата(Slava13 @ Dec 23 2009, 18:50)

Со мною довольно быстро связался Дмитрий Скворцов, специалист по работе с клиентами. Спросил зачем мне нужна такая справка. В ответ на просьбу дать справку о том, что что в соответствии с американскими каталогами автомобиль имеет мощность 200 л.с. он «уперся» и начал рассказывать что «Форд должен быть честным, поэтому они пересчитывают американских лошадей в киловатты, а затем в Европейские лошади».

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Dec 23 2009, 17:29)

Мммм. Первый раз слышу, чтоб американские лошади от русских отличались. Если не секрет, в каком соотношении? Чьи лошади мощнее?

С точки зрения науки Европейская лошадиная сила «метрическая» = 0,7355 кВт, а британско-американская на целых 1,4% больше и = 0,7457 кВт.

Таким образом 200 американских лошадей = 200*0,7457=149,14 кВт.
Если этих лошадей пересчитать обратно в Европейские, то получим 149,14/0,7355 =202,77 л.с.

При этом Российское налоговое законодательство для исчисления налога использует только внесистемные единицы «лошадиные силы».
Для исчисления налога, ЕСЛИ МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫРАЖЕНА В КИЛОВАТТАХ, используется коэффициент пересчета 1 кВт= 1,35962 л.с.
Если же мощность выражена в «лошадиных силах» пересчет не требуется.

В нашем случае, если получить справку что мощность автомобиля (по каталогу) равна 200 л.с. , что полностью соответствует действительности, то никакого пересчета в киловатты и назад не требуется. Вот это я и пытался объяснить г-ну Скворцову из представительства Форда.

Однако он предпочел «поумничать», показать свои глубокие знания и , таким образом, подставил своих клиентов, всех владельцев 3-х литровых автомобилей Ford Escape, под повышенные налоги.

Ошибка мощности двигателя в ПТС

#1 Оффлайн SerDuster

  • Форумец
  • 157 Сообщений:
  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Купил машину, пригнанную из Германии. Renult Clio 3 1.5 dCi FAP. Мощность в российском ПТС 76 кВт (103 л.с.), в немцком — 63 кВт (85 л.с.). На сервисе в Авингрупп подтвердили, что 63 кВт, дали бумажку с печатью. Продавец сделал круглые глаза, на сколько это возможно по телефону. Сказал, что мер воздействия на таможню нет в принципе, что они данные берут из своей базы, по вин коду. Кто знает, действительно ли в таможне невозможно провернуть искажение данных? Дополнительное удобство для искажения в том, что эти два двигателя идут под одной маркой и индексом K9K 772 и достаточно изменить только мощность, а остальные характеристики остаются честными.

    Мои подозрения в нечестности продовца также подтверждаются тем, что другую такую же машину он продаёт практически с теми же характеристками, что и мою, с небольшими изменениями в описании. Фотки использует также моей машины — ну это его право. Действительно, если машины одинаковые, зачем 2 раза фотать. Подвох в том, что по телефону он сказал, что сейчас есть такая же машина с 85 лошадьми и вот она заметно менее динамична. Сравнить я не успел — продавец уехал с рынка за час, когда я собрался ехать посмотреть на это. И мощность в объяве 106 л.с.

    Что делать с ошибкой в ПТС? Обращаться в таможню, в МРЭО или забить?

    • Наверх

    #2 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх

    #3 Оффлайн SerDuster

  • Форумец
  • 157 Сообщений:
  • ну во первых поздравляю тебя с тем что ты купил самый проблематичнй дизель Рено да еще и за конскую цену — а во вторых — ПТС выждает таможня — дилеры шмилеры ей пофиг — а ГАИ тебе помочь ничем не смогут

    Изменено: SerDuster, 29.07.2012 — 22:14

    • Наверх

    #4 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • Вопрос в том, могут ли в таможне фальсифицировать?

    такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх

    #5 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 14 072 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Оффлайн SerDuster

  • Форумец
  • 157 Сообщений:
  • Изменено: SerDuster, 29.07.2012 — 22:26

    • Наверх

    #7 Оффлайн boon

  • Форумец
  • 38 310 Сообщений:
  • такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

    • Наверх

    #8 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 559 Сообщений:
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector