Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше для уаз двигатель 402 или 417

Какой двигатель на уаз лучше 402 или 417

Заменили двигатель, у старого 417 были проблемы с гбц и пробило прокладку, антифриз уходил в масло, сначало перебрали гбц и отшлифовали её, заменили прокладку но результат нулевой, на самом блоке очень много раковин, их заливали но видимо что то сделали не так, решили поставить 402й!Двигатель искали не долго, нашли не плохой вариант, он стоял на волге, завели, прокатились, работает хорошо, договорились что бы его сняли, на след день забрали его!

Купленый ЗМЗ 402

Этот двигатель встаёт с минимальными переделками, рассматривали 406й инжектор, но посчитали что чем проще тем лучше, надёжнее!

Для установки потребовался колокол с 6ю шпильками, так как наш с 417го и с купленого 402го не подходил, кпп остаются 4х ступка!

Пригнали уаз в сервис и поехали покупать необходимые запчасти, машина доехала своим ходом, но как позже выяснилось с нашего 417 было слито 10л+ масла с красивым цветом!Для установки 402го взамен 417го купили:Кронштейны двигателя для УАЗа с 402м мотором+подушкиПрокладку коллектора, так как переставляли его с 417го, потому что на уазе один выход под выхлоп, а у волги два.Переходник под вкручиваемый масляный фильтр, родной «самовар» с 402го не удобен, да и была опасность что он бы упёрся в рулевой вал, фильтр взяли от ваз, низкий.

Масло Лукойл 10W40,в качестве профилактической промывки.

Масло лукойл 10w40,антифриз felix g12 красный, переходник фильтра, фильтр масляный mann 9142,фильтр воздушный

Шланги, хомуты, подушки

Сцепление, с ним у нас получилась целая история, ездили в магазин четыре раза, поменяли 4 диска, знали что под волговский маховик нужна универсальная корзина 406го мотора, диск от газ 69 или от уаз с толстым валом, в первом магазине посоветовали корзину «ТАЯ» для газели с 2.8cummins и дали диск, который по приезду в сервис оказался больше чем корзина, а мы не приложили его когда брали, ладно, взяли другой, в это время наш 417й был снят и тут сюрприз, из кпп торчит тонкий волга вал, короче наш УАЗ тот ещё конструктор лего, далее мы поехали возвращать диски и брать уже диск от волги, угадали со второго раза!

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе тойота венза

Маховик 402го, рабочая площадь 225мм

Корзина ТАЯ 75816,для cummins 2.8,под 240мм

Примерка, всё ок

Диск который подошел, производитель ЗМЗ 4063-1601130-04,в нашем случаи под тонкий вал

Диск 240мм со временем притрётся к маховику, на нём примерно 15мм ранее не использованной площади!

Если бы мы знали заранее что так получится, то взяли бы сцепление комплектом, ЗМЗ-турбо или для камминс целиком, но пока так, думаю будет нормально, корзина достаточно крепкая, прижимать должна хорошо, у нас 180н.м а не 350!

Кронштейны для УАЗ ЗМЗ-4021,4104,номер 4021-1001014

Отличия от волговских

Переходник под фильтр

402й на замену 417го

Без мотора, аккумулятор кстати поставили новый, Titan 110

Всех нюансов установки не знаю, но были измениния в проводке и удлинение шлангов печки, генератор 90й переставили с нашего 417го, новый карбюратор который недавно покупали тоже переставили!В очередной раз благодарю сервис vk.com/dinonn за проделанную работу, как всегда всё на отлично!

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

  • 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
  • 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
  • 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
  • 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
  • 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
  • 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
  • 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.
Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген поло седан


УМЗ 4175.10


УМЗ 4179.10

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Специфика двигателя УАЗ 417

Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 – это рядный, карбюраторный, четырехцилиндровый, двухклапанный силовой агрегат. Впервые данный мотор появился в 1989 году, его выпуск ведется и поныне. Агрегат выполнен из алюминия, что делает его более легким и эффективным. Двигатель характеризуется неплохой мощностью, выносливостью, долговечностью, неприхотливостью – главные качества для внедорожника. Ход поршня – 92, объем – 2,5 литра, мощность – 92 л. с., крутящий момент – 172 Нм. Силовой агрегат соответствует евростандарту 1, обладает качеством умеренной экономичности, на 100 км пути сжигает 14,5 л горючего в городском режиме, 8,4 л – на трассе и 10,5 л – в смешанном режиме.

Это действительно надежный движок

417 – это эволюционный шаг в развитии, он сменил УМЗ 414, который морально устарел еще в 70-е. В отличие от своего предшественника, 417 обладает лучшими характеристиками, более надежен и эффективен. В нем имеются увеличенные клапаны и новый воздушный фильтр. Мотор УАЗ 417 производится в четырех модификациях, каждая из которых имеет свой спектр назначения. Похожими характеристиками обладает и двигатель УАЗ 402.

  • 417,10 мощностью 92 л. с. ставится на УАЗ 3303, а также на новые проекты, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, потребляет 76 бензин;
  • 4175,10 мощностью 98 л. с. устанавливается на автомобиль “Газель”, использует 92 бензин;
  • 4178,10 – как и первый, ставится на УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили данной марки;
  • 4178,10-10 – аналог предыдущего агрегата, монтируется на многие автомобили УАЗ.

Как и любой узел авто, силовой агрегат со временем изнашивается. Если у вас мотор 417 УАЗ, ремонт создаст не столько проблем, как импортный двигатель, но все же имеет свои тонкости. При необходимости данный движок можно без проблем заменить на УАЗ 402.

Неисправности мотора – это перегрев, появление стука, вибрации. Причины кроются в износе отдельных деталей: кулачков, подшипников, пружин, шайб и прочего. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя, вовремя предотвращая поломку, нежели потом тратить гораздо больше времени на ее исправление.

Модели

В диапазоне отмеченных параметров немало моделей от разных производителей – TORNADO, VARTA, Totachi и другие. А потому стоит рассмотреть хотя бы некоторые из них.

Читать еще:  Шум в динамиках при работе двигателя что делать

TORNADO 6 СТ-60 VLЗ

При выпуске этой АКБ использована новая технология литья пластин под давлением, которая гарантирует оптимальное распределение сплава и повышает надежность. А особые присадки повышают стойкость к коррозии и токоотдачу.

Такие аккумуляторы для УАЗ Буханка без особых последствий переносят перезаряды, а также обладают устойчивостью к глубокому разряду, при этом сохраняя возможность полного восстановления параметров.

В его конструкции использован сепаратор иностранного производства, что гарантирует надежную защиту от замыканий. Корпус сработан из полипропилена с морозостойкими и ударопрочными свойствами.

Емкость – 60.

Цена – 2 900 руб.

FireBall 6CT-60LR

Производство этого аккумулятора для УАЗ Буханка происходит по кальциевой технологии. У батареи стандартные токовые показатели. Две пробки в центре располагают фильтрами-пламегасителями, так как там проходят газоотводные каналы.

Даже при условии высокой температуры АКБ отличается незначительным расходом воды. Пластины электродов закреплены, в том числе, пластиковыми элементами, что увеличивает сопротивляемость нагрузкам виброударного характера.

Емкость – 60.

Цена – 3 000 руб.

Totachi CMF 90 а/ч 105D31 L

Такие аккумуляторы для УАЗ Буханка выпускаются по технологии Expanded Metal Technology Ca/Ca. Это дает возможность производить АКБ с оптимизированными показателями в соответствии с мировыми критериями.

Они отличаются высокой удельной емкостью, стабильным запуском силового агрегата и простотой в обслуживании.

Емкость – 90.

Цена – 6 650 руб.

Это только 3 модели среди тех, что подойдут по своим характеристикам для отечественного автобуса. Как видно, с тем, чтобы купить аккумулятор на УАЗ Буханка проблем возникнуть не должно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector