Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше вебасто или гидроник для бензинового двигателя

Выбираем подогреватель двигателя автономный и какой лучше – Eberspacher или Webasto

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации. Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата. Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать предпусковой подогреватель двигателя совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском.

Озадачился вопросом что поставить на зиму. Цена за девайс+установка не принципиальна, интересуют особенности обоих агрегатов. их «+» и «-» в сравнении.

p/s/ донор в подписи, двиг 4G63

Последний раз редактировалось _nikol_; 18.09.2008 в 08:47 .

свежие машинки как правило все идут со встроенным иммобилайзеров в ключе, таким образом если кто-то желает поставить сигу с автозапуском то получается дохлый номер. Получается чтобы работал автозапуск то надо прятать ключ в салоне — на следующий день если не в этот день машина просто уедет на ваших глазах. Второй вариант — менять полностью комп и сопотствующие блоки которых касается заводская сигнализация — вряд ли кому-то это понравиться. Оптимальный вариает получается — вебаста. про гидроник не слышал.

а баста от чего работает? от своего двс? и скока стоит это чудо?

для таких машинок существуют и хорошие сигналки, шерхан 7 например, правда и стоимость соответствующая.

аха, и получится масло масленное, нет никакой гарантии что машина не уедет с шерханом 7 — специалистам снять не составит особого труда

. спецам все под силу . кто ж спорит то, так и иммобелайзер можно обойти, но на это понадобится время, + к тому, так это то что самого ключа в салоне нет, там только чип находится, а ключ в разобраном виде спрятан дома.

Машинка 2001 г.в. в России с февраля 2008 года. Сига стоит Томагавк 9010 с а/з — робит без проблем тьфу тьфу тьфу иммобилайзер я так понял обойден. Вопрос по поводу подогрева назревал давно т.к. зимы у нас суровые (под -50 и иногда более). Автозапуск перезимовал в этом году без проблем — ни разу не отказал НО расход 40 литров на 100-150 км. удручает, поэтому подогрев необходим. Вебаста и гидрон изучены с помощью инета в принцыпе вроде разница небольшая по функционалу. Цена вопроса не важна скажу тока что с установкой гидрон на 5к рупий дешевле вебы. ОДНАКО больше лестных отзывов про вебу как в инете так и от окружающих, чем про гидрон и мотивации разные начиная от ИМХО и заканчивая тех.вопросом (правда обоснования по тех.вопросу туманные какие то). Собственно поэтому и дилема что именно поставить.

Прочитав ветку и не понял куда вас понесло? Какое отношение Автономный/подогреватель имеет к сигналке/имобилайзеру.
—На авто устанавливается полностью автономная система подогрева воздуха(салон)— либо воздух(салон)/охлаждающая жидкость.У приятеля на Мазде стоит Вебасто только *воздух/салон.На подогрев морозным утром тратится примерно 200-300 грамм бензина. Сам хотел себе поставить но в Белорусии *президент* отменил зиму т.к очень дорогой газ и по этому данная Опция обсалютно безполезна.Другое дело Сибирь/Тюмень и другие *холодные* регионы РФ.Ведь намного приятнее садиться в теплый авто когда забортная от -20.

я знаю что подогреватель не имеет отношения к сиге если тока не стоит на доп канале брелка ))))) просто Dem Demech почему то начал про сигналку — я и ответил. Просто может человек имелл ввиду поставить сигу с а/з вместо подогрева, поэтому я и пояснил выше что сига с а/з не канает в силу специфики региона/температурного режима — она работает без проблем но расход дикий получается.

Читать еще:  В приоре на холодный двигатель что то гремит

А зачем городить огород! Подогреватель комплектуется таймером включения.Установил нужное время и к вашему приходу авто теплое.Причем здесь сигналка/имобилайзер.

да хрен там. не комплектуется он ни чем. смотри внимательно смету по установке если ставил. таймер преобретается отдельно. но только таймер этот хрень полная и без контрольная, уж лучше пульт с обратной связью, но стоимость этого пульта, порой дороже сигналки с установкой, а нагреватель можно завязать с пультом сиги.
Предпусковой подогреватель
WEBASTO, HYDRONIC
«WEBASTO» Легковые автомобили 34 000 р. 13 200 р. 47 200 р.
«WEBASTO» Внедорожники (включая J10,…) 42 000р. 18 000р. 60 000р.

минитаймер 1533 для «WEBASTO» 3 300 р.
Пульт для «Webasto» Telestart 13 650р. 3 000 р. 16 650 р.
Пульт для «Webasto» Telestart c ЖК дисплеем 16 625 р. 3 000 р. 19 625 р.
«HYDRONIC» 39 400
минитаймер для «HYDRONIC» 2 600
турботаймер «Абсолют» 4 000 р. 3 000 р. 7 000 р.
согласование брелока сигнализ. с WEBASTO 3 600
дополнит. согласование брел. сигн. с WEBASTO 4 200

ЗЫ: это выдержка из прайса где я брал машину. первая цена — это цена цена , цена это стоимость установки, третья это сумма разумеется

Последний раз редактировалось хохоллик ММС; 24.09.2008 в 21:40 .

ещё раз говорю, чтобы сработал а/з на сигнализации надо чтобы ключ с всстроенным чипом находился в салоне, а если он находится в салоне то большая вероятность того что машина может уехать в один прекрасный момент у вас на глазах. проверено

я все таки не понимаю, почему она может уехать? ведь на чип подается ток только 15 секунд в момент пуска, остальное время он обесточен и сигнал не подает, а самого ключа в салоне нет! к тому же я не настаиваю на сиге с автозапуском тут дело выбора (автозапуск просто дает дополнительный комфорт зимой, да и летом тоже), можно и без него, я же указал что стоимось сиги и её установки дешевле брелка для нагревателя, + дополнительная защита.

Последний раз редактировалось хохоллик ММС; 25.09.2008 в 08:56 .

Все равно нихрена не могу понять зачем *переплитать* подогреватель и сигналку.
—У приятеля на Мазде стоит в салоне пульт управления с ЖКИ экраном_установил желаемое время включения и Т* вот и все дела.Ведь система подогрева АВТОНОМНА и общего у нее с сигналкой только источник энергии т.е акамулятор.

ещё раз. вебаста работает сама по себе. сигналка сама по себе. Штатный иммобилайзер — это такая штука, чтобы завести машину надо поменять полностью «мозги» на машине, что при угоне практически не возможно. А когда делают обходную цепь для сигнализации с автозапуском — то получается залипуха. Это не надёжно т.к. обычную сигнализацию угонщику отключить проще чем поменять мозг у машины. Понятно теперь хоть?

нет не понятно. как завести машину, если чип обесточен, а ключа самого с модулем на движение в салоне нет? (в современных ключах два модуля, один для пуска двигателя второй для движения), даже если угонщик и спарвится с сигнализацией, для чего ему прийдется разобрать всю панель, даже если предположить что он найдет спрятаный гдето в автомобиле маленький обесточенный чип и подаст на него питание, ни чего другого как только заведет машину, разблокировать коробку и руль он не сможет, а как только нажмет на педаль тормоза машина глохнет. так вот эта процедура угона, для профи займет гораздо больше времени чем просто обход иммобелайзера, ведь иммобелайзер это ни что иное как разрыв цепи (имеется ввиду сам блок на который подается команда с чипа в ключе) и единственная сложность в его обходе, это то что все провода выходящие из блока одного цвета, и натк уж и просто сообразить что с чем соеденеть, но все же выполнимо и не надо менять ни каких мозгов.

Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лить в двигатель elf

не так давно мой коллега купил прадика 2002 года у него в ключе стоит чип. При покупке ему отдали только два ключа (должно быть три если кто не вкурсе) и дали какой-то мифический брелок автозапуска. он приехал к моему свояку ставить охрану. стало интересно как же работает автозапуск, если нет ключа вблизи. начали работу, сняли торпеду и обнаружили маненькую коробочку, сняли, открыли её, там лежал третий новый ключ. Заводим машинуи с брелока, открываем машину ключом и просто едем. Понятно теперь? У вас могут просто тупо вытащить ключ из кармана в магазине и уехать. И ещё рекомендуется брелок сигнализации держать отдельно от ключа с меткой, так меньше вероятности что машина уедет, потому как сигнализация будет доп. блокировать запуск двигателя.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Основные отличия

Антифриз с поднятой температурой отправляется и к движку, и на печку.

Для дизелей предусмотрена функция дополнительного догрева: если антифриз чересчур охлаждается во время движения (температура опускается ниже заданной), отопитель включается и доводит его до нужного градуса.

Идентичность соблюдается даже в производстве отдельных комплектующих. В частности, электроника для обеих марок поставляется одним изготовителем – фирмой «».

Все познается в сравнении

В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра.

Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается.

В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя.

Замена сетки на «Hydronic» обойдется в 2,5-3,5 тыс. руб.; если же на таблетке «Webasto» сгорит датчик пламени, дело еще хуже – отдельно он не продается, нужно менять камеру сгорания в комплекте, а это больше 10 тысяч.Правда, случается это гораздо реже, чем засор сетки.

Гидроник против Вебасто

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

  • гидроники на максимальной мощности могут расходовать по 0,6 л. горючего за 1 час работы. При минимальных мощностях расход падает до 0,2 литра. У Вебасто показатели составляют 0,51 и 0,26 литров соответственно, что делает последний подогреватель несколько экономичнее,
  • Вебасто не так быстро прогревает пространство салона, как это способен делать его конкурент,
  • зато Гидроник не может управляться пользователем с помощью специального приложения, установленного на смартфон, чем активно хвастаются изготовители Вебасто,
  • по энергопотреблению и энергоэффективности превосходство с небольшим перевесом всё же на стороне Вебасто,
  • важным и для многих ключевым преимуществом Гидроника является его ремонтопригодность. Восстановить работоспособность Вебасто при его поломке не получится,
  • оба устройства в условиях экстремально низких температур порой выдают ошибки и блокируются. Но если Вебасто можно разблокировать самостоятельно вручную, для разблокировки конкурента придётся отправляться в сервисный центр.

Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

Читать еще:  Быстрый старт для двигателя что это такое

Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

Если вы понимаете, что подогреватель нужен, то остаётся выбрать между фактически двумя вариантами. Вебасто и Гидроник похожи, но при этом между ними есть определённая разница, о которой вы уже узнали ранее.

Вопрос установки рекомендуется доверить специалистам. Подключение подогревателей к двигателю, топливной системе и системе жидкостного охлаждения имеет свои нюансы. Установку можно осуществить, опираясь на инструкцию производителя, но с целью обеспечения правильного монтажа и исключения возможных ошибок будет лучше, если эту задачу выполнять квалифицированные мастера.

Кратко о критериях сравнения подогревателей

Прежде чем что-либо сравнивать, не лишним будет определиться с наиболее значимыми критериями, на основании которых можно будет сделать объективные выводы. В случае с предпусковыми подогревателями для автовладельца наиболее важными являются следующие моменты:

  1. Цены.
  2. Тепловая мощность.
  3. Тип топлива.
  4. Расход топлива.
  5. Потребляемая от аккумулятора мощность.
  6. Габаритные размеры.
  7. Вес.

С ценами все и так понятно, а вот по остальным критериям стоит пробежаться более детально.

Тепловая мощность – указывает на то, сколько тепла за единицу времени генерирует подогреватель. От этой характеристики зависит, в основном, скорость прогрева двигателя и салона перед пуском. То есть, эффективность прибора.

Тип топлива определяет, на машину с каким двигателем можно устанавливать подогреватель. Все представленные выше производители выпускают на рынок серийные модели как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

В среднем, зимой подогреватель работает каждое утро от получаса до часа, потребляя топливо из бака. Поэтому одним из самых важных критериев выбора является его расход.

Насос и система поджигания топлива в камере сгорания подогревателей работают от штатного аккумулятора автомобиля. А поскольку в зимнее время он и так испытывает жесткие нагрузки, потребляемая дополнительная мощность играет очень важную роль.

Габариты подогревателя влияют на то, насколько просто прибор будет установить под капотом и сколько он там займет места. Вес брендовых обогревателей не слишком большой, потому на эту характеристику можно особо не ориентироваться. Но знать о ней будет не лишним.

Есть ряд причин, по которым следует устанавливать предпусковой подогреватель двигателя совместно с автозапуском. Читайте об этом в статье: «Вебасто+Автозапуск». Из статьи Вы узнаете 10 причин, почему необходимо устанавливать Вебасто и подключать его к сигнализации с автозапуском.

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

Инструкция по эксплуатации Eberspacher HYDRONIC 3 B4E

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector