Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше звездочки или башмаки на 406 двигатель

406 двигатель какие башмаки

/СДЕЛАНО В РОССИИ

ЗВЕЗДОЧКА ПЛЮС ЗАМОЧЕК

ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Только и слышишь со всех сторон: «Купи отечественное, поддержи своего товаропроизводителя. » Надоело: уж больно похоже на откровенный призыв: «Подайте, кто сколько может. » С другой стороны, хочется быть добрее: ведь очумевшим от критики автозаводам подчас не хватает конкретных предложений по улучшению продукции. А они есть.

Одна из причин капризов двигателя ЗМЗ-406 называется «башмак» (фото 1). Башмак натяжителя цепи не живет, а мучается. При этом он мешает жить всем остальным — от гидротолкателей и гидронатяжителя до поршневой группы. Ошметки хилого изделия забивают все подряд, цепь «нервничает» все сильнее, а в итоге — нокаут тысяч эдак через 20–25. Старожилы говорят, что в прежней жизни башмак был звездочкой (ЗР, 2000, № 6), но — увы: слишком громко пел.

Между тем проблема «обуви» решается довольно просто. На фото 2 представлено натяжное устройство, разработанное и выпускаемое московской фирмой СЕТ. Устройство чем-то напоминает швейную машинку «Зингер»: при вращении оно всасывает в себя пары масла, смазывая само себя. Ломаться, засоряться и изнашиваться здесь просто нечему. Замена несчастного башмака происходит демократическим путем: снял одно, поставил другое. И сразу всем становится хорошо: снизилось трение, появилась экономия топлива, исчезли продукты износа, пропали сумасшедшие динамические нагрузки гидронатяжителя.

Кстати, о гидронатяжителе. Если раньше он просто не мог не заклиниться, то теперь режим его работы щадящий — примерно на 2-й ступени. Однако практика показывает, что грязь (шлаки, плохая фильтрация и т. п.) иногда все-таки добирается до его внутренностей. Решение показано на фото 3 — в Ярославле освоили выпуск изделий с сетчатым фильтром. Полезность новинки в комментариях не нуждается.

Итак, цепной привод может облегченно вздохнуть. Впрочем, мы забыли про его главный элемент — цепь. Вообще говоря, с ней проблем нет, поскольку свои 140 000 км она спокойно выхаживает. И дольше бы служила, но вытягивается. А если вы хотите выжать из мотора ресурс в 250 000 км, то взгляните на фото 4.

Основное отличие новой балтийской цепи — замочек. А поскольку с ним изделие становится разборным, то через 100 000 км владельцу автомобиля достаточно заехать на сервис для маленькой хирургической операции над одним из звеньев. И. спокойно ездить дальше.

А теперь вернемся к проблеме поддержки «своего» производителя. «Волга» с японским мотором ценой в пятизначную «зеленую» сумму — это все же пародия на иномарку. Доведенный до ума отечественный двигатель по праву может занимать место под капотами нижегородских машин, делая их надежными и доступными для обслуживания в любой точке страны. Поэтому инженеры, устраняющие болевые точки «406-го» мотора, поддерживают экономику страны куда сильнее, чем большие начальники, закупающие за казенный счет импортные «игрушки» с российским обличьем.

«История болезни» показана на фото — каждый следующий башмак старше предыдущего всего на 5000 км.

Натяжное устройство: корпус, ось, звездочка, шайба, стопор. И все!

Изделие Ярославского завода топливной аппаратуры — гидронатяжитель с сеткой.

Про датчик детонации

По нашим двигателям есть одна большая проблема. Касается это и ВАЗа и ЗМЗ. Это датчики. Вернее, полный швах в характеристиках работы. Иногда видится шикарная картина. Приезжает машина, двигатель чуть ли не выпрыгивает из-под капота. Заменяется два-три датчика и работу двигателя уже не узнать. Как правило, это датчик детонации, датчик положения дросселя и регулятор холостого хода. Несколько моих экспериментов по двигателям ЗМЗ показали, что датчики детонации «маде ин Россия» и «made in Germany», это две большие разницы. Чувствительность у них совершенно разная. Как следствие, разная работа двигателя, особенно на переходных режимах.

Абзац для тех, кто считает, что на заводе «не дураки сидят». Напоминаю, что датчик носит название – датчик ДЕТОНАЦИИ. И происходит детонация в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. На известных мне, качественных двигателях, ДД располагаются недалеко от камер сгорания. Как правило, на шпильках впускных коллекторов. Посмотрите, где расположен датчик на двигателях змз и грустно усмехнитесь. На данном месте он замеряет что угодно, кроме детонации в камерах сгорания. Как правило, пока не загорается ошибка по ДД, многие и не знают, где он находится. Напоминаю его расположение, в районе стартера, задняя, левая часть, если стоять лицом к капоту.

bon174.ru/product/натяжит…-405дв-эконом-втулка-дли/
bon174.ru/product/натяжит…-406дв-эконом-втулка-1шт/
«Ретро» — конструктивной особенность комплекта является использование бронзовой втулки в звездочке, выполняющую роль подшипника. Бронза обладает высокими фрикционными свойствами.

В компании «БОНтрейд» вы можете купить рычаг натяжителя цепи ДВС-406 «РЕТРО» подшипник скольжения (втулка). Мы продаём продукцию собственного производства — отличного качества и по низкой цене! Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ.

ДЕЛО № 406

Заволжский шестнадцатиклапанный — почему ломается

Этот двигатель перестал быть экзотикой — им оснащают «соболи» и большинство «волг». Даже самые критически настроенные потребители отмечают достоинства агрегата. Однако низкое качество комплектующих, недобросовестная сборка или технологические просчеты способны очернить репутацию современного двигателя. Некоторые профессиональные мотористы и автолюбители уже накопили солидный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта агрегата. Выбрав из редакционной почты самые наболевшие вопросы, мы обратились к специалистам ЗМЗ. Ответы заводчан дополнили своими комментариями.

Некоторые моторы уже после небольшого пробега начинают стучать. Разбираешь — на поршнях задиры. В чем причина?

Их несколько. Это недостаточная жесткость юбки у части поршней, поршневые кольца низкого качества, использование низкосортных моторных масел.

Завод старается увеличить надежность деталей цилиндро-поршневой группы. С 1999 года при обработке блоков семейства 406.10 применяют плосковершинное хонингование зеркала цилиндров (ЗР, 1995, № 8). На конвейере ставят хорошо зарекомендовавшие себя костромские поршневые кольца, изготовленные на оборудовании и по технологии «Гётце». Количество рекламаций по задирам поршней в 1999 году снизилось в три раза по сравнению с предыдущим. Одно из направлений работы заводских конструкторов — разработка поршня с ребром жесткости по периметру юбки.

Двигатели семейства 406.10 требовательны к качеству масла. Завод рекомендует употреблять масло классов SG, SH, SJ и менять его раз в 10 тыс. км. Необходимо использовать большой фильтр типа 2101.

ЗР. Пользователи «406-х» моторов должны привыкнуть: мотор не терпит «абы какого» масла. На редакционной «Волге» мы использовали импортную «полусинтетику» 10W40, заменяя ее раз в 15 тысяч — согласно первому изданию руководства по эксплуатации. Отрицательных последствий наш смелый эксперимент не имел (см. ЗР, 2000, № 4). Однако лучше перестраховаться и следовать сегодняшним советам заводчан, заменяя масло через 10 тысяч.

В перечне характерных неисправностей «406-го» на первом месте стоит заклинивание гидронатяжителя цепи. Конструкторская недоработка, помноженная на низкое качество изготовления, приводит порой к самым плачевным результатам — обрыву цепи и даже поломке передней крышки двигателя.

Основная причина дефекта не в конструкции, а в технологии производства. Перекос и заклинивание запорного кольца гидронатяжителя (а не плунжера, как считают многие), как правило, вызваны с трудом различимым на глаз заусенцем, образующимся при нарезке пружинной проволоки. Сейчас технология этой операции усовершенствована. Одновременно конструкторы изменили форму канавок на корпусе, застраховавшись от нарушений техпроцесса.

С натяжителями — масса проблем. Загремит цепь — значит, снова пора на рынок, искать узел, а потом намучаешься ставить его.

Читать еще:  Давление масла в системе смазки двигателя уаз патриот

Вовсе не обязательно менять натяжитель — если причина заклинивания в перекосе кольца (см. выше), достаточно просто «перезарядить» узел, что, кстати, совсем несложно. Сняв его с двигателя, выверните клапан (на его крышке есть шлиц, на корпусе выполнены грани под ключ «на 19»). Выньте из корпуса пружину и слейте масло. Передвиньте плунжер так, чтобы запорное кольцо, пройдя все канавки, попало в канавку стопорного кольца. Осторожно покачивая, выньте плунжер из корпуса. Собирайте узел с помощью специальной оправки (см. рис.1). Установив натяжитель на оправку и, удерживая их одной рукой, вставьте плунжер в корпус до упора стопорного кольца в оправку. Нажмите металлическим стержнем или отверткой на дно плунжера. Стопорное кольцо должно перейти из канавки плунжера в канавку корпуса. Легкий щелчок возвестит о «зарядке» натяжителя. Вставьте в плунжер пружину и заверните клапан. Внимание! После этого нажимать на носик плунжера нельзя. Кольцо может выйти из канавки корпуса и все придется делать заново.

ЗР. «Зарядить» натяжитель (рис. 2) нетрудно и без оправки. Работая вдвоем, мы, надавливая на дно плунжера, удерживали стопорное кольцо на месте тремя тонкими отвертками. При известной сноровке «зарядить» гидронатяжитель можно в одиночку, аккуратно вводя стопорное кольцо в канавку, например, лезвием ножа. Операция немного напоминает заправку колец при установке поршня в цилиндр.

Резиновую прокладку между гидронатяжителем и его крышкой часто разбивают острые края шлица пробки. Частицы резины попадают в шариковый клапан, выводят его из строя. Не лучше ли заменить резину металлической шайбой?

Основная функция резиновой прокладки — шумоизоляция. Если резина повреждена, стук гидронатяжителя отчетливо слышен, когда давление масла превышает 1,6 кгс/см2. Металлическая деталь с шумом не справится. Завод проводит испытания шайб из более износостойкого, чем резина, материала — термоэластопласта марки «Хайтрел» — и гидронатяжителей без шлица на пробке клапана.

Нежесткость крышки гнезда гидронатяжителя — причина течи из-под нее масла. Болты при затяжке «вязнут» в алюминиевом сплаве. Может, лучше сделать крышку чугунной, а вместо болтов применить шпильки?

У завода нет информации, что течь из-под прокладки крышки гидронатяжителя — типичное явление.

ЗР. Судя по нашему опыту эксплуатации двух «406-х» (на «Волге» и «Соболе»), если прокладка цела, масло из-под крышки не течет. В крайнем случае можно уплотнить соединение герметиком. Только не переусердствуйте — лишний, неаккуратно положенный герметик может вывести из строя клапан гидронатяжителя. И конечно, болты надо затягивать аккуратно!

Часто ломается удлинитель болта крепления верхнего башмака. Нельзя ли изменить его конструкцию?

Как правило, причины поломки — высокие ударные нагрузки цепи, вызванные заклиниванием гидронатяжителя или самоотвинчиванием удлинителя болта. Сейчас удлинитель ставят на герметик. Конструкторы прорабатывают возможность применения опоры с двумя точками крепления.

Ресурс башмаков натяжителей очень мал, большинство не служит и 80 тысяч. Очевидно, завод выбрал неудачный материал. Проблему помогла бы решить втулочно-роликовая цепь. В отличие от ныне применяемой втулочной, ее ролики не скользят, а катятся по башмаку, меньше его изнашивая. А лучше, вообще, вместо ненадежного башмака поставить натяжную звездочку.

Действительно, материал башмака — полиамид-610 недостаточно износостоек. Кроме того, в магазины часто попадают поддельные детали. Остерегайтесь темных башмаков! Настоящие — светлые, почти белые. Завод не смог найти приемлемый отечественный материал взамен полиамида. Как, увы, не оказалось и предприятия, способного делать двухрядные втулочно-роликовые цепи требуемого качества.

В Заволжье уже идут испытания двигателей с натяжной звездочкой. Она по принципу обратной унификации перекочевала на бензиновый мотор с перспективного дизеля ЗМЗ-514. Кстати, применение звездочки попутно избавит от упомянутой выше шумоизоляционной шайбы. Она не понадобится, поскольку усилие пружины гидронатяжителя можно будет увеличить. Пока этого сделать нельзя — скорость износа башмака будет катастрофической.

ЗР. Любопытно, что на первых образцах «406-х» вместо башмаков были звездочки. Позже, побоявшись излишней шумности мотора, конструкторы от них отказались. Очевидно, напрасно. Надеемся, теперь завод не затянет с внедрением новинки.

Успокоители цепи порой ломаются. На импортных двигателях эти детали сделаны более массивными. Почему ЗМЗ не использует зарубежный опыт?

Прочность детали определяется не только ее размерами. Испытания показали, что с увеличением толщины пластмасса становится более пористой и, как следствие, успокоитель коробится. Зарубежные производители применяют другие материалы. В России аналогичных пока нет.

Зачем вместо стальных полуколец упорного фланца распредвала теперь ставят пластмассовые? Попался двигатель, на котором заусенец в пазу шейки распредвала стер полукольцо в мелкую крошку, естественно, попавшую в масло. Да и сломать пластмассовую деталь при сборке — пара пустяков.

Были случаи, когда вследствие задира фланца «прихватывало» распредвал, что вело к обрыву цепи и даже поломке вала. Поэтому завод перешел на полукольца из полиамида.

ЗР. Конечно, раскрошившаяся пластмасса менее опасна, чем сломанный распредвал. Однако о качестве деталей тоже нельзя забывать, заусенцы на шейке вала — явное упущение заводского технического контроля.

На некоторых двигателях быстро изнашиваются торцы гидрокомпенсаторов клапанов. Бывает, хотя и очень редко, кулачок протирает компенсатор насквозь!

Этот дефект носит единичный характер. Очевидно, на заводе-изготовителе, пермском «Инкаре», деталь не прошла термообработку.

ЗР. По нашей информации, такая неисправность, действительно, редкость. Однако нечего на смежников пенять.

Подведем черту. От мощного, современного, малообслуживаемого мотора автомобилисты вправе ждать более ровного качества. По претензиям легко определить слабое место «406-го» — привод распредвалов. Судя по ответам заводчан, они стараются усовершенствовать двигатель, вылечить не в меру затянувшиеся детские болезни. Главное, чтобы новинки как можно быстрее дошли до конвейера. Ждать некогда, счет моторам пошел на сотни тысяч!

ГРМ Газель. ООО НТЦ «СЕТ».

грм змз , грм 406 , грм 405 , грм змз 406 , грм газель ,

Комплектность:
1. Натяжное устройство 406.1006000-СЕТ (с подшипником скольжения или качения) — 2 шт.
2. Цепь ГРМ Газель I ступени 432-1006040 — 1 шт.
3. Цепь ГРМ Газель II ступени 432-1006040-01- 1 шт.
4. Гидронатяжитель 406.1006100-СЕТ — 2 шт.
5. Болт крепления натяжного устройства (406.1006098-10) — 2 шт.
6. Удлинитель болта крепления натяжного устройства (406.1006099) — 2 шт.
7. Паспорт 406.1006000
Назначение:
Натяжное устройство предназначено для работы в составе привода распределительного механизма взамен штатного башмака натяжителя цепи (406.1006090-11).

газораспределительный механизм газель

Схема привода распределительных валов (ГРМ, газораспределительный механизм) с рычагом натяжного устройства двигателей семейства ЗМЗ-406.10

Техническая характеристика натяжного устройства (ГРМ на Газель).
Комплект деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателей семейства ЗМЗ-406.10 на Газель (см. рисунок 1), выпускаемый фирмой «СЕТ», включает в себя: -две цепи 90 и 70 звеньев, либо 92 и 72 звена (изготовитель Даугавпилсский завод приводных цепей по заказу ООО «НТЦ«СЕТ»);
-два гидронатяжителя, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»; -два натяжных устройства, которые состоят из рычага и звездочки и устанавливаются вместо башмаков, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»; -два болта крепления верхнего и нижнего натяжных устройств, удлинитель болта, изготавливаемые ООО «НТЦ«СЕТ»;
Натяжное устройство, т.е. рычаг и звездочка, выпускаются фирмой «СЕТ» в различных вариантах:
-стальной рычаг и звездочка на подшипнике качения; -рычаг из авиационного алюминиевого сплава и стальная звездочка на бронзографитовой втулке.

ГРМ Газель 406. ГРМ Газель 405.

Монтаж натяжного устройства (ГРМ на Газель)
1 Детали, входящие в комплект, взаимозаменяемы с соответствующими деталями, устанавливаемыми на двигатели на заводе-изготовителе.
2 Установку деталей на двигатель необходимо производить в соответствии с инструкцией «Привод распределительных валов на двигателях моделей ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10 и их модификациях».
3 При наличии в комплекте деталей оси верхнего натяжного устройства эту ось необходимо установить на место болта и удлинителя крепления верхнего башмака.
После установки натяжного устройства на ось необходимо убедиться, что натяжное устройство свободно перемещается на оси.
Внимание! Не допускается после установки и разрядки гидронатяжителей в рабочее положение принудительно натягивать цепи и таким образом добиваться перемещения плунжера гидронатяжителя. Это может привести к заклиниванию и разрушению деталей привода.

Читать еще:  Что будет если не обкатать двигатель после капремонта

При установке деталей привода из комплекта плунжер гидронатяжителя и рычаг натяжного устройства должны иметь контакт, как это указано на рисунке 2.
Условия транспортирования и хранени
Условия транспортирования и хранения комплекта ГРМ ЗМЗ 406 (газораспределительный механизм) на Газель должны гарантировать защиту его от механических повреждений и атмосферных осадков.

Цена 3000 руб.

Следует обратить Ваше внимание на то, что ремонт газораспределительного механизма на Газель следует проводить на лицензированных станциях технического обслуживания.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Вопросы подбора и замены башмаков натяжителей

Башмаки натяжных устройств работают в сложных условиях, подвергаясь износу, воздействию высоких температур, вибраций, агрессивных сред и других негативных факторов. Со временем детали изнашиваются и не могут нормально выполнять свои функции — в этом случае требуется их замена. О необходимости замены башмака свидетельствует повышенный шум со стороны привода ГРМ: изношенный или поврежденный башмак имеет меньшую толщину, поэтому даже при полном выдвижении штока натяжного устройства цепь все равно ослаблена, отчего возникают вибрации и характерный шум.

На замену следует брать только те детали, которые рекомендованы производителем силового агрегата. В двигателях новых автомобилей необходимо использовать башмаки только определенных каталожных номеров, установка деталей других типов может привести к потере гарантии. На возрастных двигателях допускается применение башмаков различных типов и моделей, главное, чтобы они имели определенные размеры и геометрию. Например, на двигатели ВАЗ «Классика» можно устанавливать стальные башмаки старого образца или пластиковые башмаки нового образца. А на некоторых силовых агрегатах различных марок автомобилей применяется одна-две модели башмаков, которые являются полностью взаимозаменяемыми.

Замена башмака натяжного устройства цепи требует значительных затрат времени, так как для доступа к приводу ГРМ в большинстве двигателей приходится демонтировать детали привода агрегатов и вентилятор, а затем снимать переднюю крышку. Сама замена башмака требует только выкручивания одного болта, демонтажа старого башмака и установки новой детали. Обычно после замены башмака каких-либо регулировок выполнять не требуется. Данные операции следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства, а при неуверенности в своих силах — доверять работу специалистам.

При верном выборе и правильной замене башмака натяжителя цепи привод ГРМ будет функционировать надежно и эффективно на всех режимах работы двигателя.

Что лучше звездочки или башмаки на 406 двигатель

Сообщение Zainteresovannyi » 23 июл 2018, 21:16

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Александр В » 24 июл 2018, 10:28

На Пельцах вот такой применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Zainteresovannyi » 24 июл 2018, 11:22

На Пельцах вот такой применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Какие подшипники лучше не знаю, но знаю, что стоят сейчас 301, закрытого типа (80301), проблем пока не было.

Натяжительные звездочки на 10 зубов, цепь импортная 530НХ, шаг 15,875 мм (ведомая звезда 20 зубов, ведущая звезда на полуоси 15 зубов).

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Александр В » 24 июл 2018, 12:55

Zainteresovannyi писал(а): ↑ 23 июл 2018, 21:16 На Пельцах вот такой применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Какие подшипники лучше не знаю, но знаю, что стоят сейчас 301, закрытого типа (80301), проблем пока не было.

Натяжительные звездочки на 10 зубов, цепь импортная 530НХ, шаг 15,875 мм (ведомая звезда 20 зубов, ведущая звезда на полуоси 15 зубов).

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Дмитрий78 » 24 июл 2018, 14:53

Zainteresovannyi писал(а): ↑ 23 июл 2018, 21:16 Применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Zainteresovannyi » 24 июл 2018, 18:31

Какие подшипники лучше не знаю, но знаю, что стоят сейчас 301, закрытого типа (80301), проблем пока не было.

Натяжительные звездочки на 10 зубов, цепь импортная 530НХ, шаг 15,875 мм (ведомая звезда 20 зубов, ведущая звезда на полуоси 15 зубов).

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Zainteresovannyi » 24 июл 2018, 18:39

Zainteresovannyi писал(а): ↑ 23 июл 2018, 21:16 Применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Александр В » 25 июл 2018, 07:22

Zainteresovannyi писал(а): ↑ 23 июл 2018, 21:16 Применяется механизм натяжения цепей:

Мне не нравилось, что между цепями (верхней и нижней ветвями) очень маленькое расстояние и я модернизировал его, отодвинув механизм от ведущей звездочки, но принцип работы натяжителя остался тот же самый (цепи очень длинные у Пельца и выбрать слабину не просто, поэтому такой способ применяется):

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Александр В » 25 июл 2018, 08:00

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Zainteresovannyi » 25 июл 2018, 08:59

АндрейВологда разрабатывает новый бортоповоротный вездеход Лесник, в первом виде про тестовый выезд вездехода видно как у него успокоители (натяжители) цепей работают (когда снимает работу фрикционного механизма на базе суппортов от легкового авто в кадр попадают и роликовые натяжители, примерно с 1,30 минуты и дальше тоже есть):

Вопрос по натяжителям цепи Звезды или башмак?

Сообщение Александр В » 25 июл 2018, 11:01

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ваз 2107 работала тише

Zainteresovannyi писал(а): ↑ 25 июл 2018, 08:59 АндрейВологда разрабатывает новый бортоповоротный вездеход Лесник, в первом виде про тестовый выезд вездехода видно как у него успокоители (натяжители) цепей работают (когда снимает работу фрикционного механизма на базе суппортов от легкового авто в кадр попадают и роликовые натяжители, примерно с 1,30 минуты и дальше тоже есть):

Как успокоители использовать пвх ролики согласен но нагрузку можно ли на них давать если задний ход да еще и по самые уши в болоте? На моем квадроцикле армада 150 привод классический задний цепной там тоже ролик, если на передний ход натяжитель успокоитель с помощью пружины давит как правило с небольшим усилием на цепь, не позволяя наползать на зуб и проскальзывать то на задний ход натяжитель не работает и при нагрузках даже не значительных треск и даже цепь рвалась. Но даже при работе ролика бекз нагрузок он бедолага весь изтрепаный.

Понятно можно выточить мощнее из хорошего материала, просто думаю вариант со звездочками надежнее

Для двигателей ЗМЗ

Службой безопасности ООО «РУСМАШ» в магазине Автозапчасти г. Волгоград, была пресечена реализация контрафактной продукции с использованием товарных знаков, принадлежащих нашей компании. В результате судебного разбирательства с ИП Филатенко И. И. было взыскано 200 000 рублей компенсации, за неправомерное использование товарных знаков ООО «РУСМАШ».

В г. Нижний Новгород были выявлены контрафактные АНЦ «Русский богатырь» для двигателей ЗМЗ, материалы и претензия к продавцу переданы в суд.

Так же службой безопасности ООО “РУСМАШ” совместно с ОБЭП Московской области, была пресечена деятельность оптовой точки по реализация контрафактной продукции, на складе которой помимо поддельных АНЦ ПИЛОТ так же присутствовала контрафактная продукция BOSCH, ЛАДА-ИМИДЖ, GATES, DAYCO и других известных брендов. Возбуждено уголовное дело.

Уважаемые клиенты, будьте бдительны и проверяйте уникальный номер изделия через наш сайт или посредством отправки смс.

Башмак Натяжителя Цепи «ЗВезда» Это Шаг Вперед!


В предлагаемой схеме исполнительный механизм натяжителя цепи — однорядная или двухрядная звезда. Звездочка закреплена на подшипнике и очень свободно вращается, благодаря чему удалось снизить силу трения. Подшипник обильно смазывается моторным маслом, которое разбрызгивается моторной цепью. Кроме того звездочка не изнашивается как резиновый башмак и поэтому лишняя натяжка цепи исключается. Подобная схема натяжки цепи надежнее старой, где применяется резиновый башмак, и на данный момент является самой перспективной для классических двигателей.

Цепь, огибая звездочку, отлично натягивается, не шумит, работает тихо. Натяжитель цепи «Звезда» (башмак) нового образца подходит как для обычных, так и для подрезанных блоков, когда с родным башмаком натяжителя цепи были проблемы. Изумительно работает с автоматическим натяжителем цепи. Очень быстро устанавливается вместо штатного башмака натяжителя цепи без переделки.

Звездочный башмак натяжителя цепи «ЗВезда» — устройство!

Корпус.
Изготавливается из металлической заготовки на токарно фрезерном станке. Башмак натяжителя цепи имеет цельнометаллический корпус с высочайшим запасом прочности
Звездочка.
Применяются только оригинальные звездочки ГРМ.
Никакого Китая!
Вал подшипника.
Изготавливается из высококачественной стали
Подшипник.
Применяется специальный подшипник для нагруженных и высокооборотистых деталей. Подшипник открытого типа. Смазывается путем разбрызгивания масла.
Никакого Китая.

Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи

Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики. Испытания показали высокую надежность и высокий запас прочности корпуса
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для однорядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются. Башмак натяжителя цепи «Звезда» успешно прошел ряд испытаний на десятках автомобилей.
Рассмотрим звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи
Слева на фото Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи. Устанавливается вместо заводского. Замена осуществляется самостоятельно или на любом СТО без доработок. Подходит вместо родного один в один
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи, показан вид сверху. Звездочка натяжителя закреплена в цельнометаллическом корпусе. Корпус имеет высокие прочностные характеристики.
Звездочный натяжитель цепи ВАЗ для двухрядной цепи показан с нижней стороны. Расположение звездочки в точности соответствует центру и любого рода неточности исключаются.

Сколько стоит Башмак натяжителя цепи «Звезда»

Чтобы дать гарантию на деталь 1 год без ограничения пробега используются только детали высокого качества. В соотношении цены и качества есть явный проигрыш в цене изделия. Цена натяжителя «Звезда» ниже его качества. Вы покупаете качественную деталь с гарантией!

Если в течение 12 месяцев возникнет какая либо проблема с башмаком натяжителя цепи, то по условию гарантии мы обязуемся заменить натяжитель на новый, а свой вы отсылаете обратно к нам. Гарантия действует без ограничения пробега!

Если в течение 15 дней с момента получения Вами товара на руки Вы по какой-либо причине останетесь недовольны им и пожелаете вернуть свои деньги за товар обратно, то Вы можете отправить товар обратно на склад в нашем городе, и мы вернём Вам оплаченные средства за товар, за вычетом стоимости доставки. При этом необходимо чтобы товар остался без повреждений и тогда мы готовы принять товар обратно и вернуть Вам оплаченную стоимость за товар (за вычетом расходов на доставку)

Башмак натяжителя цепи «ЗВезда», оплата — доставка!

Вы можете заказать «Башмак натяжителя цепи Звезда» прямо на нашем сайте. Для этого нажмите на кнопку заказа — и уже в короткий срок Вы сможете получить башмак натяжителя цепи.

Доставка по Украине — осуществляется с нашего склада с помощью служб быстрой доставки: «Новая Почта», «Интайм», «Укрпочта» — на Ваш выбор. Мы отправим на склад выбранной службы доставки — в Вашем городе.

Доставка в другие страны — осуществляется с помощью государственной почтовой службы «Укрпочта». Ваш заказ придет в ближайшее государственное почтовое отделение в вашем городе.

Отправка во все дни недели, кроме выходных и праздничных дней!

Срок доставки по Украине — обычно составляет от 1 до 3 дней с момента отправки, зависит от города/склада.
Срок доставки в другие страны — в среднем составляет от 12 до 20 дней, зависит от удалённости.

Оплатить товар Вы можете как предварительно (до отправки) с помощью одного из способов, так и сделать заказ наложенным платежом (оплата при получении) . (Наложенный платёж только по Украине.) В другие страны отправка производится по предоплате!

Если Вы выбираете наложенный платёж — то Вы можете сделать заказ ничего не оплачивая и мы отправим Вам товар. На складе службы доставки Вы сможете предварительно осмотреть товар — и если Вас всё устраивает — Вы передаёте сумму для отправки нам и забираете товар. Если Вам не подходит товар — Вы не обязаны его оплачивать, товар вернётся к нам обратно.

По всем вопросам доставки и оплаты — Вас всегда готовы проконсультировать по телефону и Skype в рабочее время.

*»Доставка осуществляется по тарифам почтовых служб и оплачивается при получении товара. В большинстве случаев эта сумма от 20 до 40 грн.»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector