Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть в двигателе в масле бензин

Почему масло пахнет бензином — причины аномалии

Иногда водители замечают, что от моторного масла исходит отчётливый запах бензина. Причём «аромат» может быть едва ощутимым или достаточно интенсивным. В любом случае ситуацию нельзя пускать «на самотёк». Следует разобраться, почему масло пахнет бензином после его замены и установки новых фильтров, ведь бездействие будет иметь негативные последствия.

  1. Неисправность топливного насоса;
  2. Пропуски зажигания;
  3. Плохая компрессия в цилиндрах;
  4. Неисправные форсунки;
  5. Богатая смесь (нарушение пропорции ТВС);
  6. Некачественное (контрафактное) топливо;
  7. Некорректная работа с-мы зажигания;
  8. Трещины в цилиндрах и нарушение герметичности прокладок.

Если проблема связана с форсунками, то проявляться это будет в виде снижения мощности, рывков во время движения, а также увеличенного расхода горючего. Мотор может троить и работать нестабильно. Когда происходит нарушение герметичности, бензин может беспрепятственно проникать в картер двигателя. После остановки бензин может проникать в коллектор и дальше в цилиндры.

Неисправные форсунки приводят к неполному сгоранию топлива, которое просачивается через поршневые кольца и смешивается с моторным маслом. Необходима диагностика форсунок на диагностическом стенде, а также проверка подачи питания, сопротивления на обмотке и т. д. При необходимости производится ультразвуковая, жидкостная очистка, а также дефектовка и при необходимости ремонт или полная замена инжекторов.

Закоксованный двигатель и залегание колец также приводит к тому, что они перестают выполнять свою роль и в образовавшуюся щель просачивается топливо. Понять в каком состоянии кольца и есть ли закоксовка можно путем проверки компрессии двигателя.

Как понять, что в масло попал бензин?

Существует несколько способов понять есть ли бензин в масле или нет, это можно сделать несколькими способами. Отвезти пробу в лабораторию или произвести тест самостоятельно.

Первый признак попадания бензина в масло — повышение уровня моторного масла. Масло будет иметь отчетливый запах топлива, а его консистенция будет жидкой.

Кроме того, можно произвести капельный или бумажный тест. Принцип заключается в том, чтобы нанести каплю масла на лист бумаги и подождать какое-то время. После масляный след оценивается по специальной шкале (диаметр пятна, его контур, кол-во колец, равномерность растекания и т. д.), которая дает возможность понять о состоянии масла, его вязкости и наличию в нем топлива, воды и прочих вещей.

Поджечь небольшое количество масла. Если нанести несколько капель масла, в котором содержится бензин на металлическую поверхность, то поджигая его, оно будет легко воспламеняться и во время горения будет иметь запах сгоревшего топлива, а не масла. Вообще правильнее не поджигать само масло, а набрать его в колбу и нагреть. Смазочные материалы имеют высокий температурный порог, поэтому если масло сразу загорается, то скорее всего в нем есть топливо, которое воспламеняется намного быстрее.

Будьте осторожны проводя такие эксперименты, огонь и горюче-смазочные материалы — это всегда опасно! Помните об этом!

Что собой представляет ремонт двигателя, который имеет подобную неисправность?

Если предположение подтверждается при проведении диагностики, то такой мотор подвергается тщательному изучению. Проводятся работы по замене моторного масла, проверяется компрессия, свечи, форсунки, прокладки, топливная система и бензонасос. Необходимо найти и устранить течь — это главное, также важно обнаружить детали, которые уже подверглись большому урону и требуют замены.

Если же мотор имеет серьезные повреждения, например в ЦПГ или КШМ — капремонта не избежать! Причем нередко более выгодный и удобный вариант — полная замена силового агрегата.

Читать еще:  Что лучше масло для дизельных двигателей или бензиновых

Почему масло пахнет бензином

Существует восемь основных причин, по которым масляный щуп пахнет бензином. В частности:

  1. Некачественное топливо. В составе газолина или подобных «самопальных» жидкостей зачастую имеются разрушающие резиновые уплотнения химические соединения. В результате использования такого разрушаются резиновые уплотнения, и может появиться запах бензина в двигателе.
  2. Использование присадок для топлива. Ситуация аналогична. Многие из них разрушают герметизирующие прокладки, и соответственно, топливо попадает в моторное масло, что вызывает указанные выше неисправности.
  1. Неисправные форсунки. В частности, форсунки инжекторных двигателей со временем могут пропускать некоторое количество топлива в выключенном состоянии в камеру сгорания. Особенно это актуально для машин, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива, однако и у обычных инжекторных моторов также встречается.
  2. Поломка вакуумного регулятора топлива. При его частичном выходе из строя небольшая часть бензина возвращается в камеру сгорания, откуда и попадает в картер двигателя.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. Образование слишком богатой смеси может быть вызвано различными причинами. Однако в любом случае бензин в такой смеси сгорает не полностью, его остатки конденсируются на стенках цилиндров, и оттуда попадают в картер, смешиваясь с маслом ДВС.
  4. Неисправные элементы системы зажигания. Это может быть катушка, свеча или просто повреждение высоковольтных проводов. В любом случае при повреждении одной или нескольких упомянутых деталей не будет искры в определенном цилиндре, соответственно, топливовоздушная смесь в нем не будет сгорать. Как результат — бензин конденсируется на стенках и стекает в картер.
  5. Износ колец. Это наиболее распространенная причина, почему машинное масло пахнет бензином. Износ происходит по естественным причинам.
  6. Слабая компрессия. При износе элементов цилиндропоршневой группы происходит снижение компрессии, и как результат — попадание бензина в картер с машинным маслом.

Однако запах бензина в моторе зачастую встречается и у автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями. У них обычно причины кроются в неправильной настройке карбюратора (узел выдает обогащенную топливовоздушную смесь), либо повреждение диафрагмы или игольчатого клапана. В этом случае бензин будет попадать в двигатель, и смешиваться там с маслом ДВС.

Какие автомобили любят «лить» бензин

Часто такая проблема касается автомобилей с чип-тюнингом. Так как при прошивке автомобиля обогащается смесь, повышается износ двигателя.

Моторы SkyActive от Mazda также любят «лить» бензин. Это связано с тем, что моторы имеют сложную конструкцию. В них очень высокая степень сжатия, а это повышает износ элементов двигателя и высокую рабочую температуру масла в двигателе.

А для гибридов Toyota Prius смешивание масла с бензином вообще нормальное явление. У Prius сразу с завода идёт употребление масла двигателем, вследствие этого мотор может испытывать масляное голодание и происходят поломки в масляной системе.

Если вдруг обнаруживается, что у автомобиля резко повысился расход, идёт сизый дым из выхлопа, то это повод насторожиться и сразу же обращаться в автосервис для устранения поломки, иначе может прийти конец мотору.

Бензин в моторном масле, причины неисправности


Моторное масло на щупе пахнет бензином — верный признак попадания его в поддон двигателя и смешивания с маслом. Эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателя.
Она приводит к разжижению моторного масла, потери им своих смазывающих свойств и как следствие уменьшение ресурса трущихся деталей двигателя автомобиля. В наиболее запущенных случаях — к скорому капитальному ремонту двигателя.

Читать еще:  Ваз 2112 двигатель работает с перебоями что это

Как определить, что бензин попадает в поддон двигателя?

Самый оптимальный, простой и безопасный способ — понюхать масло на масляном щупе после стоянки автомобиля. Оно должно пахнуть моторным маслом. В случае присутствия в нем бензина, его запах перебьет запах масла.

Причины неисправности: бензин в моторном масле двигателя

Неисправен бензонасос (карбюраторный двигатель)

Самая распространенная причина попадания бензина в моторное масло повреждение диафрагмы механического топливного насоса. Появление на диафрагме трещин, протертостей, в следствии усталостного износа или из-за низкого качества детали, позволяет бензину из корпуса бензонасоса, в достаточно большом объеме, стекать через корпус вспомогательных агрегатов и головку блока в поддон двигателя. В ряде случаев такая ситуация приводит к повышению уровня масла в поддоне за счет примеси бензина.

Помимо неисправной диафрагмы к такой проблеме может привести ослабление крепления диафрагмы на оси (бензин стекает по ней при исправной диафрагме), неправильная сборка топливного насоса при его ремонте.

Дополнительные признаки: в подкапотном пространстве и (или) салоне автомобиля появляется устойчивый запах бензина, На корпусе бензонасоса возникают потеки топлива.


Диафрагмы бензонасоса ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправны форсунки (инжекторный двигатель)

При нарушении герметичности форсунок (внутренние отложения, засорение) из ее распылителей во время стоянки автомобиля будет сочится топливо, выдавливаемое давлением в топливной рампе. В зависимости от степени потери герметичности форсунок бензина будет уходить больше или меньше.

Неисправна поршневая группа двигателя

Увеличенные зазоры в поршневой группе двигателя автомобиля позволяют топливной смеси попадать в поддон двигателя.

Неисправны элементы системы зажигания

Например, неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, неверно выставленный угол опережения зажигания и т.п., приводят к пропускам зажигания в цилиндрах двигателя или несвоевременному его впрыску. Впрыскиваемое топливо не сгорает, либо сгорает не эффективно. По стенкам цилиндра оно попадает в поддон двигателя.

Что делать если в моторном масле обнаружен бензин?

В первую очередь необходимо установить причину попадания бензина в моторное масло и устранить ее. На карбюраторном двигателе заменить мембрану бензонасоса и проверить ее крепление на штоке. На инжекторном проверить форсунки на герметичность и промыть, либо заменить их. Если изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), придется проводить ее капитальный ремонт. Установить неисправность поршневой можно проведя замер компрессии. Помимо этого проводим проверку элементов системы зажигания.

После устранения неисправности придется заменить моторное масло на новое.

Примечания и дополнения

Неисправности приводящие к появлению бензина в моторном масле обычно сопровождается нарушением запуска двигателя, нестабильными оборотами холостого хода, провалами и рывками в работе, снижением мощности и приемистости, ростом топливного аппетита.

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля
Почему чернеет выхлопная труба глушителя? Прогорел клапан признаки и причины неисправности Нет подачи бензина в двигатель автомобиля Большой расход топлива инжекторным двигателем, причины Низкое давление моторного масла в двигателе автомобиля, причины неисправности

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя. Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести;
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость;
  • появляются поломки поршней;
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.
Читать еще:  Что лучше двигатель для мотоблока хонда или субару

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке;
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка;
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность;
  • цвет масла меняется;
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

В-общем при холодном пуске машина не завелась. Крутили много и долго стартером. Бензин попал в масло, тк уровень поднялся. Ну и масло бензином воняет.

Машина, если что, Subaru B4 TT.

Вопрос, испарится ли бензин из масла и можно ли на этом ездить? Просто масло поменяли буквально 50км назад, не хочется менять.

Мое мнение, что бензин из масла должен испариться.

на сколько поднялся напиши,на щупе обычно между мин и макс литр,те если между мин и макс 1см а уровень выше на 5мм то имхо докуя до 0,5л и какое масло по вязкости и его обем

Км 20-30 будет работать неровно, т.к. смесь будет переобогащеная. Ну и масло жиже, поэтому несколько дней нужно потошнить, в отсечку не крутить

ну хзн вдруг у него 5-30 или о-30 и при 4х литрах масла туда набежало 0,5л бенза,кабы не стуканула субара,у знакомого мот так стуканул

автор забей и не очкуй. Все будет нормально. бенз уйдет.

5в50 масло.. Уровень сильно не поднялся, но масло бензом пахнет.
Машина не моя просто, попросили совета спросить)

Я тоже мнения, что поовощить и все испариться. Ну и чисто визуально на щупе посмотреть чтобы совсем воды не было

на 3S накачивали бенза на 2 «уровня». Испарился за 2 дня.

раз 5-50 и немного налили то и правда не парьтесь

Ден, да все нормально будет! Раньше керосин и соляру в масло наливали и ездили.
Надо будет просто завести, до рабочей прогреть и день потошнить.
Больше паники.

Не знаю как про субару но бензин в масле на современных дуратеках форда — первая причина выхода поршневых колец из строя.

это было раньше. раньше движки были другие. турбо субару что не говори, капризная машина

А если еще и хозяин паникер, это уже гремучая смесь)

Испарится.
Только поменять его все же стоит. От попадания бенза присадкам в масле поплохело однозначно.
Ну или хотя бы СИЛЬНО укоротить срок замены.

я бы не эксперементировал , бензин наверняка повлиял на масло.

хватит выдумывать. вы считаете, что сгоревший бенз меньше влияет на масло при работе двигателя.

Чего выдумывать, бензин с маслом растекается по воде тоненькой пленкой, а чистое масло каплями лежит. Я-бы однозначно поменял. Сгоревший бензин это уже не бензин.

прогоревший бенз окисляет масло куда больше, нежели сырой. Из опыта: с маслом ничего не случается.

Gtrance, по воде пленочкой растекется если один к одному разбавить масло бензином.
А тут может сотая часть бензина в масле.

ага, делай капиталку, а лучше продай и купи новую машину. ну хватит уже. Заливал и эво и субу. вообще никаких последствий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector