Что может гудеть в двигателе на ауди 100 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может гудеть в двигателе на ауди 100

Видео. Непонятный вой из под капота 2.3 AAR

Всем привет, уже довольно долгое время что-то издает непонятный звук, похожий на вой при работе двигателя на холостых. Сколько у меня эта машина, столько его и помню. Влияния на работоспособность не оказывает, поэтому тревогу особо и не бью, но тут вдруг стало интересно что же это за зверь такой, может быть у кого-то он тоже был.

Первое время грешил на вискомуфту, но затем прислушался и понял, что звук локализуется где-то в поддоне. Как будто что-то воет из под поддона.

У кого какие мысли могут по поводу этого странного воя? Видео с сабжем прилагается.


Места расположения блоков в Ауди 100 С4 ( А6)

  1. Дополнительная плата реле и предохранителей № 1;
  2. Монтажный блок предохранителей и реле (Audi 100), монтажный блок предохранителей (Audi А6);
  3. Соединительный блок № 1;
  4. Центральное распределительное устройство с блоком реле;
  5. Дополнительный монтажный блок № 2;
  6. Соединительный блок № 2;
  7. Блок системы зажигания;
  8. Дополнительный монтажный блок № 3;
  9. Соединительный блок № 3.

В зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля возможны изменения в схемах. Будьте внимательны.

ГУР гудит, ищем причины

Ресурс гидроусилителя – значительный, он может отработать без проблем до 200 тыс. км, но, если своевременно проводится его тех. обслуживание.

Вместе с тем ГУР – механизм, состоящий из сложных по конструкции узлов, поэтому неисправности в нем тоже случаются. Одна из них – гудение.

Это распространенная проблема, которая может возникнуть на любом авто, оснащенном этим узлом. Помимо звука часто неисправность сопровождается дополнительными симптомами – повышается усилие на руле, возможно возникновение вибрации.

Гудеть ГУР может при разных условиях – только на «горячую» или «холодную», постоянно или же при выкручивании колес в крайние положения.

Поскольку сторонние звуки могут появиться в любом навесном оборудовании авто, сначала нужно убедиться, что именно усилитель является их источником. Установить это несложно — по меняющейся тональности звука при поворотах руля.

Гудение в этом механизме может издавать только один узел – насос, но причин, по которым это происходит — несколько.

Появление звука сигнализирует пока только о возникновении проблем в работе всего механизма, а не выходе его из строя. Но если не предпринимать мер, то в конечном итоге поломка произойдет – сломается насос. При этом узел этот – дорогостоящий, поэтому проще устранить неисправность по которой происходит гудение еще до того, как элемент сломается, чем приобретать новый насос на замену.

Зачастую причиной появления гудения в ГУР является рабочая жидкость, а точнее:

  • Падение ее уровня ниже критической отметки;
  • Несоответствие марки масла;
  • Использование поддельной жидкости;
  • Исчерпание ресурса рабочей жидкости или ее сильное загрязнение.

По большей части следствиями этих причин являются желание автовладельца сэкономить (приобретение дешевых масел) или игнорирование правил проведения ТО усилителя.

Вторая распространенная причина гудения ГУР – попадание воздуха внутрь системы. А возникают воздушные пробки либо из-за неправильного проведения замены рабочей жидкости, либо при появлении неплотностей в местах соединения трубопроводов и уплотнителях узлов.

Третья причина – техническая, и к ней относятся естественный износ составных частей усилителя – насоса или гидроцилиндра, или установка бракованных, несоответствующих рабочим условиям элементов, послабление приводного ремня.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis
  • Ignis / Эксплуатация и ремонт

Sokolov

Местный

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

Читать еще:  Что будет если тосол попал в картер двигателя

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

То есть предлагаете чуть разогнаться и переключиться на нейтралку?

Я вывешу колесо, пошатаю. Как оно может двигаться при сломанном этом подшипнике?

Фотки посмотрел. Спасибо!

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Если на скорости включить нейтралку и будет продолжать гудеть возможно ступичнй подшипник.. я менял когдато передние.. и недавно задние. загудел задний. менял сразу два. гудел сильно, затем уже как трактор работал)) когда его снял вручную его уже было не прокрутить.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Только что проверил — при включении нейтралки звук никак не исчезает и абсолютно не меняется. Пошел приподниму машину.

Где этот ступичный подшипник?! Как его проверить-то? Только сниманием?

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я же написал выше как — вывеси колесо и пошатай в разных плоскостях его! В идеале люфта быть не должно. Проверь все колёса. Иногда очень сложно определить сторону.
Подшипники умирают сами по себе и от различных внешних воздействий — глубокая яма на скорости, вода (глубокая лужа или брод) и т.д.
Подшипник находится на ступице. На то он и ступичный. Не ужели по фоткам не понятно где он находится?

P.S. По моей ссылке указан номер подшипника для круза. У игниса может быть другой подшипник!

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Про подшипник нашел обсуждение, изучил. Пошатал, покрутил — видимых люфтов нет.

Вылезла вторая бяка, которая возможно косвенно к этому относится: на левом колесе на внутренней стороне сильно съело покрышку, местами до ниток (до корда). НО. Что удивительно! Корд проявился не по всей окружности колеса, а только на половине. то есть съело покрышку не равномерно, а с верхней (к примеру) части он выглядывает, внизу еще до него не дошло. Что смотреть теперь?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Очень похоже на ступичный подшипник (фотка у меня не увеличивается). С другой стороны машины резина нормальная? Износ равномернй?
Сними колесо, открути тормозной суппорт и покачай тормозной диск в разных плоскостях. Бывает, что тормозной суппорт не дает увидеть люфт. За одно на износ диска и колодок посмотри.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Скорее всего ступичный. вывеси это колесо и покрути его посильнее, если гудит подшипник то его можно будет услышать! мой в руках вообще не крутился.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Колесо крутится с небольшим усилием, но я так пониманию, что это колодки не дают ему шибко крутиться. Вероятно, надо разжать тормозной цилиндр, да?

Читать еще:  Война как двигатель прогресса не слишком верная стезя

Второе крутится примерно так же. Пойду покручу.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Колодки близко к диску. Мне кажется что чуть цепляют. Хотя могу и ошибаться.

Да, на нейтралке, колесо крутится, но все равно с усилием. Хотя может так и должно быть. Я не знаю. Думал что крутится должно на нейтралке значительно легче.

Я бы приехал, да сейчас на границе Московской и Смоленской области нахожусь 140 км. от МКАДа. Поэтому пока буду сам ковырять.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Врятли колотки. онибы уже давно стерлись еслибы так терли. колесо так и должно крутится.. тут была тема )) ктото утверждал что на вывешеных колесах они крутятся очень легко и долго)))))) передние менять проще чем задние подшипники)) на рестаил 1 шт стоит 600 р оригинал.. я по 300 брал у друга!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

если нет люфта то подшипник тут нипричем. я тоже так по глупости поменял — толку ноль. более того подшипник должен выть если вывесить машину и включить передачу, а у меня звук только под нагрузкой. что это такое никто не знает, вот и у Соколова может быть тоже самое — он поменяет подшипник а звук останется. Поэтому я бы не менял подшипник вплоть до появления ощутимого люфта.Ну а сход-развал конечно делать нужно обязательно и менять то что скажут на сервисе.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Вобщем, через неделю аккуратно доползу с дачи домой в проверенный сервис и буду смотреть что там.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

2Шарк: после этой неудачной замены я стараюсь избегать необъективных оценок «на глаз»: мои звуки слушало много разных спецов, и как я уже писал даже в проф.сервисе поднимали и слушали «слушалкой» в разных точках в разных режимах езды. итог такой что все в порядке: нигде никаких люфтов и никаких звуков! но вот что звучит когда едеш — никто сказать не может! так что теперь я против замены только по звуку — нужны комплексные показания к замене.

зы: ну и судя по другим владельцам ведь тоже 100тк — далеко не предел для подшипников. мое мнение — 200 тк должны ходить!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

У меня уже за 140 000 и передние подшипники менли еще по гарантии тысяч на 60 — 70. задние поменял на 105 000 ))

ну чтобы по 3 раза менять.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я имел ввиду всего 3 подшипника поменял. 2 раза слева и 1 раз справа.
Слева второй раз пришлось менять скорее всего потому, что сидел левым колесом в глубоокой луже по слупицу. Возможно в подшипник попала вода.

stepaneoleg

Редкий гость

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс133 л.с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Итак, Вы диагностировали неисправность – ступичный подшипник.

  • Прежде всего, повторюсь, новый ступичный подшипник следует покупать только проверенной фирмы, лучше всего почитать отзывы о выбранной детали. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь именно от данного этапа зависит сколько он Вам прослужит. Как выбрать и купить запчасти на автомобиль я уже рассказывал.
  • Большинство ступичных подшипников идет с несъемными пыльниками, под которыми находиться смазка, в таком случае Вам не удастся проверить её количество. Но если Вам достался открытый подшипник, то обязательно убедитесь, в количестве смазки, которую положил производитель.

  • Перед установкой ступичного подшипника убедитесь в том, что контактные поверхности ступицы не повреждены, нет никаких задиров, ямочек, заусенцев и следов эксплуатации. Они могли образоваться во время работы или выпрессовки старого подшипника.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник идет вместе с кольцом АБС (как на Peugeot 307), поэтому будьте внимательны при установке, некоторые горе-мастера устанавливают подшипник другой стороной.
  • Прежде чем запрессовывать подшипник, смажьте контактные поверхности мыльным раствором, это облегчит запрессовку подшипника.
  • При установке стопорного кольца ни в коем случае не повредите защитный пыльник подшипника.
  • Для установки ступичного подшипника в большинстве случаев необходим специальный прибор – пресс. Без него крайне сложно правильно и равномерно посадить подшипник в ступицу. Если в Вашем случае при замене подшипника требуется пресс, то лучше доверить эту работу проверенному автосервису.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector