Что может стучать в двигателе тойота карина е - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе тойота карина е

Стук в двигателе.

Проблема с непонятным звуком в движке была с момента покупки.
После долгих выяснений оказалось что это пальцы. Звук просто очень не приятный но на скорость не влияет. И еще не мало важный факт что масло от замены до замены не ест вообще. подскажите пожалуйста что делать, сколько можно еще проехать, и каковы возможные последствия.

Мастер сказал не мешать машине ездить, не хочет раньше времени вскрывать.

Заранее благодарен

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Слабые места и недостатки Тойота Карина Е с пробегом

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 грамм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).

Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Читать еще:  Rav 4 2017 новый кузов какой двигатель лучше

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика (около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Большой ресурс основных агрегатов

Большой выбор запчастей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

вкладыши нармальные давление масло было нармальное, я думаю нет смысла их менять. Кольца тож самое т.к. кампресия тож нармальная и масло не жрола.единственное что маслосьемные калпочки были стеклянные а втулки нармальные.Мерил выступания поршня индикатором все выступают одинакова. В чем дела не магу понять.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

я в цилиндры керасину с ацетонам налил,целую ночь простояли.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

И еще один вопросик. Сколько примерно стоит двигатель в зборе б/у.в москве?

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU

дядя
спосибочки за сылочку.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Обычно езжу с громкой музыкой и не замечал ничего.Сегодня забыл панель дома и катался без музыки.Машина простояла 5 часов (остыла полностью).Надо было срочно ехать.Я завел ее не дожидаясь пока прогреется нажал на педаль газа и рванул с места-появился в салоне звук пожожий на звук распредвалов при не заведенной пружине.Отпускаю газ или плавно нажимаю ничего нет,но стоит резко нажать на педаль газа-звук опять появлялся.Через секунд 30 плавной езды мотор немного прогрелся и звук пропал (хоть как нажимай на гашетку).Когда уходил с работы машину предварительно прогрел минуты две (т.е. она простояла заведенная)-ни каких звуков не было.Что за хрень,подскажите,мож так и должно быть?или пружина распредвала каким-нибудь образом ослабла

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

никакого другого гемора с двиглом нет

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU

Проблема не только и даже не столько в этом. На холодном моторе все зазоры не пришли в расчётное значение. Поршни в цилиндрах болтаются, по клапанам тоже стук идёт.
Да и бензуз конденсируется в жидкую фазу излишне, портя масляную плёнку.

Читать еще:  Ваз 2106 при запуске двигателя стреляет из карбюратора

ЗЫ: а тем, кому гинекологи мерещатся, можем и невропатологов выписать. Для воспитания.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс. На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с. (3S-GTE).

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с. Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с. Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Устанавливался на следующие автомобили Toyota: Camry, Celica T160, T180, T200, Carina II, Caldina, Carina ED, Carina E, Corona T170, T190, Avensis, RAV4, Picnic, Ipsum, MR2, Mk2.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.

Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина

Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения

Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота

  • Предохранитель зажигания
  • Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
  • Главное реле бухгалтерской системы впрыска
  • Форсунки
  • Реле топливного насоса
  • Измеритель скорости потока
  • Датчик рециркуляции
  • датчик темп. воды
  • датчик поворота дроссельной заслонки
  • Датчик кислорода
  • Датчик кислорода
  • Диагностический разъем
  • EFI ECU
  • Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
  • Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
  • Датчик скорости
  • Контактный датчик температуры воды
  • Диагностический разъем
  • Катушка зажигания и блок зажигания
  • аспределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.

Тойота Карина 1996 год отзывы

8670435
Город:
Ангарск Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономный, простой, надёжный.
Минусы:
Немного опций, устарел.
Что ремонтировали:
Проблемы по кузову

10276433
Город:
Чита Carina, 1996 год
Плюсы:
Крепкий
Минусы:
Почти нет

Михаил
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
двигатель 4age вечный и очень надежный!ходовка хорошая .очень управляемый на любой скорости. зима лето не подводит . вот только акб побольше для наших морозов . хорошая машина на каждый день . как работа -дом . так и для отдыха с высоким клиренсом для легкого авто. так и для езды в шашки дури хватает…
Минусы:
не знаю как у всех . была проблема что лак по кузову начал отходить .. в целом можно и закрыть на это глаза тк спецы какие то поработали плохо… ну если родная была б то супер)
Что ремонтировали:
глушитель был не родной . прогорел . и работал немного как прямоток) но тихо . в целом даже прикольно… пришлось менять подушки двс .. датчик давления масла тоже китай был.. в целом проблем не знал .

Читать еще:  Ваз 2110 включение фар при запуске двигателя автомобиля

15285779
Город:
Зима Carina, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Недорогой в эксплуатации, не убиваемый, просторный салон, большой багажник.
Минусы:
Нет подушек, плохо держит дорогу, задний ряд сидений не складывается, плохой обзор, очень плохая шумоизоляция, да и движок бы ей помощнее.
Что ремонтировали:
Покупал машину с пробегом 270000км скорее всего побег был смотан на сколько не знаю. Сам я на ней за 6 лет намотал 100000км. По ремонту трамблёр, стартер, насос ГУР, топливный насос, замена ГРМ с сальниками распредвала и каленвала, замена помпы, радиатора охлаждения, вентилятор на печку, ну и в остальном стандартное ТО подвеска, масла, фильтра, тормозная система, лампочки.

14946039
Город:
Мамонтово Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкий кузов, очень надёжный двигатель, удобный салон, зимой тепло.
Минусы:
Возраст основной минус.
Что ремонтировали:
Подвеска раз в два года.

Пупкин Вася
Город:
Чита Carina, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машина будет ездить еще очень долго, сейчас так уже не делаю
Что ремонтировали:
Только по косметике проблемы

Колган
Город:
Хабаровск Carina, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мягкость, комфорт, очень моневреный
Минусы:
Их нет

Тойота Карина 1997 год отзывы

Серёга
Город:
Рубцовск Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный мало ест и вместительный
Минусы:
Не ломается масло с резину менять приходится
Что ремонтировали:
Акб менял

13756556
Город:
Улан-Удэ Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не убиваемый
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Ходовка

Вячеслав
Город:
Мыски Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший метал кузова. За 14 лет скол на пороге совершенно не сгнил.
Минусы:
Двигатель можно и по резвее 1,5 л и 100 сил немного не хватает, зато экономия.
Что ремонтировали:
Менял ремень грм это не трудно. Стойки, подшипники ступиц перед, стойки стабилизатора, опорные подшипники, колодки,

5127437
Город:
Курган Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Живучая
Минусы:
Старая
Что ремонтировали:
Все

Nikita
Город:
Красноярск Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежность всех узлов автомобиля доступность и дешевизна зап частей Автомобиль просто бомба на фоне жигулей/поло/логана и прочего говна
Минусы:
возраст шумка маломощность (для меня лично)

Что ремонтировали:

15307619
Город:
Калниболотская Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный простой надежный
Минусы:
Слабоват двигатель 1.5

14373559
Город:
Комсомольск-на-Амуре Carina, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, резвый
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Только расходники

kkoonstantin
Город:
Владивосток Carina, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Очень неприхотливый авто за все время были незначительные поломки очень сильно остался доволен. По трассе идёт мягко и комфортно.
Минусы:
Достался гнилой экземпляр, а так бы не продавал. Расход масла.

Владивосток 3 месяца назад Сообщений: 7 Carina, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Простой и надёжный автомобиль.

Тойота Карина 1998 год отзывы

Имя:
Денис
Город:
Иркутск
Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Надежный, комфортный, дешевый в обслуживании.
Минусы:
Старый.
Что ремонтировали:
Линьки.

15145572
Город:
Иркутск Carina, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежная япония
Минусы:
Большой расход для езды в городском ритме
Что ремонтировали:
300 000 свистнул ремешок грм

jjjl
Город:
Тулун Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность и неприхотливость!
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Три года в эксплуатации, заменил одну шаровую начала постукивать и стойка замокрила.

5919197
Город:
Ачинск Carina, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Крепкое хорошее авто)
Минусы:
Нету
Что ремонтировали:
Нету

Тимур
Город:
Улан-Удэ Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичномть, простота в обслуживании
Минусы:
Тупая динамика

55
Город:
Омск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень надежная за три года только расходники
Минусы:
Их нет

8502594
Город:
Канск Carina, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличное создание японцами. Качество этих автомобилей в отличии от даже новых японцев ощутимо! Всё делалось для людей, надёжность удобство практичность. В своей линейке автомобиль на мой взгляд лучший, конкуренты не дотягивают
Минусы:
«Скучный» автомобиль (ломается редко)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector