Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе у mazda 6

Mazda 6 (GG) – второе дыхание

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже — в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

Не бери у молодого Mazda6

Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.

Что может стучать в двигателе у mazda 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук в двигателе

13back Чт, 24 мар 2011, 19:03

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Беларус Чт, 24 мар 2011, 20:28

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Tiger I Чт, 24 мар 2011, 21:47

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

13back Сб, 26 мар 2011, 15:37

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Беларус Сб, 26 мар 2011, 17:37

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Пн, 28 мар 2011, 13:38

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Portfel Пн, 28 мар 2011, 14:14

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Пн, 28 мар 2011, 14:22

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

13back Ср, 30 мар 2011, 15:21

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Ср, 30 мар 2011, 15:33

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Georgiy Ср, 30 мар 2011, 17:50

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Беларус Ср, 30 мар 2011, 20:17

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Latur Ср, 30 мар 2011, 22:06

Latur Продвинутый маздавод Сообщения: 886 Благодарности: 18 шт. —> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Вс, 15 фев 2009 Откуда: Россия, наши дни. Машина: Мазда 6 дорестайл

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

shveps Ср, 30 мар 2011, 23:56

Это попадалово минимум на 100.000-150.000

Контрактный двигатель из японии (радиоактивный) или из польши (убитый)

shveps Продвинутый маздавод Сообщения: 334 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пт, 15 янв 2010 Откуда: Москва, ЮВАО Машина: Mazda 6 2005 2.0 SW

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Чт, 31 мар 2011, 08:42

shveps писал(а): Это попадалово минимум на 100.000-150.000

Контрактный двигатель из японии (радиоактивный) или из польши (убитый)

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

13back Чт, 31 мар 2011, 15:54

Результаты вскрытия показали: Вкладыш провернуло в шатуне коленвал целый из запчастей надо:

Вкладыши шатунные, шатун, прокладку головки блока. Стало легче как то сразу. Вот теперь ищу оригинальные запчасти сегодня нашел но доставка месяц завтра буду еще искать может где в налчие наткнусь.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Чт, 31 мар 2011, 15:57

13back писал(а): Результаты вскрытия показали: Вкладыш провернуло в шатуне коленвал целый из запчастей надо:

Вкладыши шатунные, шатун, прокладку головки блока. Стало легче как то сразу. Вот теперь ищу оригинальные запчасти сегодня нашел но доставка месяц завтра буду еще искать может где в налчие наткнусь.

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Georgiy Чт, 31 мар 2011, 16:10

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

Беларус Чт, 31 мар 2011, 20:32

Беларус Продвинутый маздавод Сообщения: 476 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 19 фев 2008 Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Re: Стук в двигателе

spoonch Чт, 31 мар 2011, 20:40

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

Почему стучат клапана

Причин стука клапанов может быть несколько. Стоит рассмотреть каждый по отдельности.

Все новые автомобили оснащаются распределительным валом, расположенным сверху. Стержни, названные толкателями, приводят в действие клапана.

Итак, основные причины стука следующие:

  • как известно, между толкателями и клапанами имеется небольшое пространство, предусмотренное машины. Если оно уменьшится либо увеличится, появится тот самый звонкий шум с металлическим постукиванием;
  • если систематически заправляться топливом низкого качества, может произойти детонация мотора;
  • в случае наблюдения стука во время разгона или при езде на больших скоростях, может не хватать давления масла для увеличения оборотов двигателя;
  • еще одна причина – растянулся ремень ГРМ, либо же установлен не правильно;
  • и, конечно же, не нужно забывать об изношенности, со временем любая деталь требует замены.



Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

«Шестёрка» от Мазды пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Хонду Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся содержание Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Читать еще:  Электрическая схема однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Читать еще:  Что за двигатель установлен в датсун он до

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Стучит двигатель на холодную

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#561 Serega668

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #562 Силыч

  • Пользователь
  • 4 459 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #563 Masich

  • Пользователь
  • 3 433 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #564 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Залил 0W20 идемитсу зепро. Цокотит. В салоне слышно тоже.. С прогревом становиться меньше и почти не слышно, только после прогрева до рабочей температуры. Субьективно, по времени стал быстрее затихать. Понаблюдаю, хотя вряд ли что-то изменится. Не понятно. Может и правда конструктив и первый год не обращал внимания. Пока не привык

    Сообщение изменено: Monya (20.05.2019, 22:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #565 UrVas

  • Пользователь
  • 21 569 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #566 prime

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Ульяновск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    скоро 150 0000 на 2,5 дорестайле, крутится до отсечки ежедневно, Вы все еще на 11500 слушаете стетоскопом? Вам реально нехрен делать?) посадите чтоль клубнику на балконе. в кино сходите. купите дачу. бассейн. заведите собаку. рыбок. енота.
    при всем, при том, это всего лишь железяка, причем достаточно надежная.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #567 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Serega668

    У вас на видео стук очень нехороший, на такой нельзя забить. Нужно разбираться.

    Monya

    На этом видео, сквозь ровный шум слышен характерный перестук

    На него можно забить, это тоже самое что было у Gaoo, то же самое что было у меня. Слышен только на прогретом движке, на ХХ, после того как проехаться несколько километров. На скайактиве очень короткие юбки поршня, уже повторял не раз, стучит поршень. При повышении оборотов перестук полностью исчезает. С таким перестуком можно проездить очень долго и не иметь больше никаких проблем. Совет, не лезте туда, потратите кучу денег и кроме гимора не получите ничего. Просто забудьте и наслаждайтесь драйвом.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 02:05)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #568 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?
    Так получилось, что в этой ветке обсуждались,как стук (цокот) на холодную, так и то, о чем речь в предыдущем посте. В теме достаточно и видео и сообщений о том, что на холодную цокотит. Как с новья, так и на разных пробегах. Как уже писал, сам заметил после 1 ТО, как скажем и Voldemar-irk:

    Тоже есть стук на холодную, машина 2017 г.в. 1 поколение, 2,5 ДВ. AWD

    Заметил после первого ТО. Может было и раньше, но просто не замечал, т.к. в основном прогревал авто на месте не выходя из него. А по зиме заметил, после того как прогреется катализатор и падают обороты двигателя до ХХ появляется этот стук, после прогрева двигателя он исчезает, так же он проходит если немного по-газовать стоя на месте достаточно поднять пару тройку раз обороты до 2-2,5 тыс. Сейчас пробег 33к, на ТО задам вопрос ОД. Вроде не прогрессирует, и слышен в основном с закрытым капотом, с открытым капотом почти не слышно. И звук вроде как идет откуда то с низу со стороны навесного оборудования.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #569 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Monya

    — У него была гарантия и дополнительные ништяки от мазды. Заморочиться можно было.

    — шортблок начали менять из-за каверны на стенке цилиндра после эндоскопии
    — после замены шортблока все было ровно, но со временем небольшой перестук снова появился

    Что могу сказать про новый двигатель. Перестука нет, шум есть, но ровный. Судя по отзывам владельцев, перестук может появиться на пробегах от 30..40 т.к.. У меня на дорестайле 2.0L он уже был заметен после

    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на газели 405 двигатель

    30 т.к. Скорее всего имеет место небольшой износ боковой поверхности юбки поршня. Зазор увеличивается и при небольших оборотах, нижняя часть юбки поршня издает звук. Менять ради этого целиком блок цилиндров и поршня — нереально дорого и глупо. Можно конечно отремонтировать, но это тоже дорого (так как придется покупать новые поршни, кольца, вкладыши), к тому же хороших мастеров, которые вам сделают грамотную перегильзовку нужно поискать.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 11:53)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #570 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Про случай Gaoo, я так и подумал. Теперь понятно. На горячую нет пока такого явного перестука как на видео. Тут разобрался. Остается понять природу цокота на холодную и если это конструктив, то окончательно забить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #571 VVG

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?

    Gaoo, специфических участник: ходит по одним веткам и обмен опытом о бережной эксплуатации автомобиля обзывает _задротством_ мол автомобили созданы что бы ездить, а если что менять. Тут же идет в другие ветки и плачется, что автомобиль у него как то не так работает.

    Это специфический контингент, под которым гибнет любая техника и размышлять на тему что у него там не так — дело не благодарное. Не так там может быть все, но прежде всего прокладка между рулем и сиденьем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #572 Павел 51

  • Пользователь
  • 91 сообщений
    • Откуда: Мурмандия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Между прочим на 100-ом бензине движок заметно тише работает.

    Отзывы владельцев авто

    При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

    Двигатель 1.8

    1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
    2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
    3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
    4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

    Версия Mazda 6 с 1.8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

    Двигатель 2.0

    1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
    2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
    3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
    4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

    Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector