Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе при нажатие газа

Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы

Водители всегда нервно воспринимают разные сторонние шумы и звуки, которые могут возникать в транспортном средстве. Порой свист при движении автомобиля не сулит ничего серьезного. Но иногда он может указывать на какую-либо серьезную поломку в моторе. Давайте рассмотрим, каковы же причины свиста и насколько он страшен вообще.

Свист при нажатии на педаль газа

#1 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Что то свистит во время езды при нажатии педали газа, причем свист появляется когда педаль находится в среднем положении, а когда жмешь совсем чуть чуть или наоборот тапку в пол, то свиста нет. Причем если несколько месяцев назад, свистело довольно редко, то сейчас свистит ужасно. Кто знает что бы это могло бы быть?
    Езжу на MB201D 601 двигатель 88г. механика

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    1.Натяжение ременя генератора
    2.Подшипник гденить. (у меня пост свистел на 100 км/ч подш генератора,заменил и всё)

    Сообщение отредактировал Dim W126: 07 Апрель 2008 — 14:26

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    denisV_MB190
    Приветствуем тебя на форуме !

    MB201D 601 двигатель 88г. механика

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Дело в том что свиста нет когда автомобиль стоит и даже когда давишь на газ его тоже нет.
    Я пробовал выявить зависимость свиста от количества оборотов, но не нашел

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Дело в том что свиста нет когда автомобиль стоит и даже когда давишь на газ его тоже нет.
    Я пробовал выявить зависимость свиста от количества оборотов, но не нашел

    И у меня так и было. Когда спокойно на 4й 100 едишь начинал свистеть. Друзья шутили мол турбина включилась, ща на взлёт пойдем. А на др режимах тихо. Резонанс.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    но у меня этот свист на любой скорости хоть на 40ка хоть на 120

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    «Хороший шум на ружу выйдет» Народная мудрость!!

    Скоро или расыплется или клинанет.
    Я бы снял ремень и рукой покрудил-покачал шкивы навесного,может и определиться по люфту.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Я очень плохо разбираюсь в автомобилях. Можно поподробнее, что бы я потом мог механикам объяснить, что надо делать, а то заезжал в один автосервис мне никто ничего вразумительного не сказал.

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    //Скоро или расыплется или клинанет.
    Я бы снял ремень и рукой покрудил-покачал шкивы навесного,может и определиться по люфту. //

    Ездить на нем можно или запороть ченить смогу.

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А ремень то как .

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет если перелил масло в двигатель скутера

    #11 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Что кроме меня никто с этим не сталкивался?

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Что кроме меня никто с этим не сталкивался?

    Ориентиры уже дали. А точный диагноз по интернету не поставишь.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    кроме меня никто с этим не сталкивался?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Почему свистит двигатель

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают ситуации, которые настораживают водителя. Одна из таких проблем – это назойливый свист работающего двигателя. Почему свистит двигатель? Проблема не самая серьезная, но она мешает водителю сосредоточиться на дороге, отвлекает от процесса движения.

    К специалистам на станциях технического обслуживания часто обращаются водители с одной и той же жалобой – негромкий надоедливый свист, который возникает в момент нажатия педали газа, сохраняется во время движения, а затем медленно прекращается после отпускания педали газа, и этот цикл повторяется при каждом нажатии педали. Обычно на этот свист реагирует только водитель автомобиля.

    Почему свистит двигатель

    Если автолюбитель хоть немного разбирается в материальной части своего автомобиля и чувствует его, он может самостоятельно устранить эту проблему.

    Основные признаки свистящего звука двигателя:

    • свист начинается в момент нажатия педали газа;
    • свист совсем тихий и слышен при отсутствии других звуков в салоне;
    • после отпускания педали газа свист затихает;
    • обычно этот звук долго остается незаметным и “проявляется” как-то совершенно внезапно;
    • такой свист не слышен вне салона автомобиля, а пассажиры его совсем не замечают, так как не ощущают связи между возникновением звука и нажатием педали газа;
    • по тембру этот звук напоминает “человеческий” свист и существенно отличается от “визга”, “воя”, “скрипа” и “скрежета”.

    Почему свистит двигатель — для начала необходимо исключить возможные источники проблемы с аналогичным звуком. Прежде всего, убираются неполадки с тормозными колодками, ведь их “визг” возникает от нажатия на тормозную педаль (или педаль газа + педаль тормоза).

    Также исключаются все проблемы ремней, находящихся под капотом рядом с двигателем.

    Ремни – это основной источник свистящих звуков под капотом, но их тональность и интенсивность совершенно иная. Ремни начинают свистеть еще на стадии прогревания двигателя. Их проблема – в проскальзывании относительно ведущего и ведомого роликов.

    В момент нажатия на газ ремень попадает в унисон с роликами, начинается нормальная работа и свист прекращается. Не заметить свист, издаваемый ремнем, просто невозможно – он очень громкий, раздражающий. Здесь же рассматривается вопрос тихого и монотонного звука.

    Третий возможный источник звука, почему свистит двигатель – это ролики и подшипники. Эти детали в процессе эксплуатации сильно изнашиваются и начинают “звучать”, но издают они звуки иного типа – низкие, воющие. Ролики и подшипники начинают “подвывать” еще при холостых оборотах, после нажатия на газ звук усиливается, но затем затихает.

    Для опытного мастера разница между “воем” и “свистом” очевидна, особенно если ремонтом машины занимается профессионал.

    Проанализировав все симптомы и варианты, в конечном счете, хороший автомеханик поймет, что источник проблемы – впускная система двигателя.

    Устранение причин свистящего звука двигателя

    При локализации свистящего звука на впуске необходимо, во-первых, провести профилактику дроссельной заслонки – ее надо почистить.

    Постоянная эксплуатация дроссельной заслонки приводит к сильному загрязнению подвижных частей и, в результате, к “заклиниванию” на определенных положениях. Из-за этого воздух, проходя под давлением через заслонку, начинает посвистывать. Иногда для устранения звука бывает достаточно просто хорошо промыть заслонку. Однако надо помнить, что для качественной чистки дроссельного узла его необходимо снимать и полностью разбирать.

    Читать еще:  Что лить в двигатель калины синтетику или полусинтетику

    Это полезная профилактическая процедура, но она не всегда устраняет свист.

    Поэтому необходимо сосредоточить внимание на следующем устройстве системы впуска – клапане PCV. Он отвечает за рециркуляцию картерных газов. У работающего двигателя в картере повышается давление воздуха из-за движения цилиндровых поршней и нагрева воздуха. Горячий воздух требует дополнительного выхода, в противном случае высокое давление выдавит масло сквозь сальники и любые уплотнения. Заменить клапан обычным отверстием для вентиляции нельзя – это может привести к неправильному формированию воздушной смеси на впуске.

    Для понимания, почему свистит двигатель и откуда берется свист, необходимо рассмотреть устройство клапана. В корпусе клапана есть поршень, поджатый пружиной со стороны выхода воздуха. Если двигатель выключен – клапан закрыт. При достижении нужного давления картерных газов на клапан, пружина сдвигается, позволяя газам попадать в систему впуска.

    При загрязнении пружины отработанным маслом, клапан перестает закрываться полностью. В получившийся зазор начинает поступать воздух, производя тихий свист.

    В момент нажатия педали газа происходит открытие дроссельной заслонки, воздух попадает в разреженную атмосферу впускного коллектора. Именно разряжение приводит к затягиванию воздуха и появлению свиста.

    При полном заклинивании клапана PCV во впускной коллектор просачивается масло. Наличие масляных пятен является сигналом для чистки клапана.

    Избавиться от свиста поможет элементарная чистка клапана.

    Простой метод чистки клапана:

    • снять клапан (находится на клапанной крышке или на вентиляционной трубке картера рядом с воздушным фильтром);
    • выяснить, из какого материала клапан сделан. Если клапан металлический, то можно применять любые очистители (аэрозоли, жидкости, пастообразные). Главное – не поцарапать поверхности. Последовательность чистки: обработать поверхность, подвигать клапан. Повторять до полной свободы движения. Для чистки пластикового клапана нельзя применять слишком агрессивные жидкости (можно повредить корпус);
    • после очистки поставить клапан на место.

    В результате, после проведенных мероприятий свист должен прекратиться. Если автомеханики проверили тормозные колодки, ремни, подшипники, ролики, прочие механизмы и подтвердили их исправность, то чистка клапана поможет избавить двигатель от надоедливого и раздражающего свиста.

    Почему свистит двигатель мы выяснили, лишь бы мозги не свистели !

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Неисправность генератора.

    Если свист не прекращается после снижения оборотов двигателя. То скорее всего затрудненно вращается вал генератора.

    По причине механического повреждения. Ротор вращается на двух опорных подшипниках. Подшипники могут выходить из строя. И затруднять вращение вала ротора. В этом случае внутри генератора будут слышны стуки и посторонний шум. Генератор придется снимать и ремонтировать. Вал генератора в свободном от ремня положении должен вращаться легко. Без усилия, заедания и посторонних шумов.

    Почему свистит ремень генератора?

    Каковы же причины свиста ремня генератора? Обычно свист начинается при холодном моторе или во влажную погоду — когда двигатель только завели и вместе с тем включили другие потребители энергии. Также начинает посвистывать при нажатии на педаль газа — притом через некоторое время неприятный звук исчезает.

    На холодную

    Основная причина — попадание влаги. К счастью, такую проблему легко устранить. Ременная передача не защищена кожухами — при отсутствии защиты картера мотора на неё попадает вода из луж. Свист может проявляться даже после прогрева силового агрегата, но в этом случае он скоро исчезает.

    Появление свиста может объясняться недостаточным натяжением ременной передачи или нарушением ее структуры. Кроме этого, на расходник может попасть рабочая жидкость, а это грозит уже более серьезными последствиями — он может просто слететь. Особенно опасно попадание синтетического масла ATF. Попадание обычного моторного масла приводит к растяжению расходника и, как следствие, к возникновению неприятных звуков.

    Проверьте натяжные ролики, так как со временем они начинают подклинивать. Ремень может двигаться непараллельно со шкивом, что приводит к трению с роликами. Неприятный звук будет слышен постоянно. Это приведёт к сильному износу ременной передачи и может стать причиной ее обрыва. Срочно машину на СТО!

    Муфта свободного хода может заклинить. Обычно крепится она на якорь генератора, ее предназначение — снижение нагрузки на ремень. Силовой агрегат функционирует неровно — есть моменты «всплеска», когда происходит выгорание горючего в цилиндрах, и моменты затухания, когда начинается отвод газа. Это негативно воздействует на ремень, если коленвал и якорь генератора в жесткой связке. Вот и свистит ремень генератора на машинах с муфтами — происходит это почти постоянно.

    Читать еще:  Что лучше бензиновый двигатель и дизельный для тойота

    Шкивы насосов, коленвала и генератора постепенно изнашиваются. К примеру, если у генератора износится малый шкив, а у коленчатого вала — большой, это приведет к чрезмерной нагрузке на малый элемент. Обычно шкивы делают из алюминия, который является отнюдь не твердым материалом. Зубья быстро изнашиваются, начинает свистеть. Сама дорожка на шкиве тоже может повредиться — например, смяться после удара. В шкивы попадают камешки или грязь. Этого легко избежать, просто прочистив их снизу при помощи щетки. Свист может пропасть, а может и остаться, если камешки успели повредить поверхность зубьев.

    Растяжение ременной передачи — естественный процесс. Для исправления ситуации достаточно подтянуть соединение. Слишком сильную подтяжку делать не стоит — нескольких сантиметров достаточно. А вот если на ремне трещины, сколы или другие следы явного износа, его надо менять.

    Резюмируем причины появления неприятных звуков:

    • попадание влаги или рабочих жидкостей;
    • заклинивание натяжителя или обгонной муфты;
    • повреждение шкивов;
    • загрязнение;
    • проблемы с натяжением;
    • износ привода или установка некачественного расходника.

    После замены

    Если свистит новый ремень генератора, проблема может заключаться в том, что канавка шкива испачкана смазкой. Смазочный материал неизбежно попадет на ремень, что приведет к появлению эффекта скольжения. Ременная передача не сможет нормально сцепляться с поверхностью, в результате чего появляется неприятный звук.

    При установке передачи её нужно крепко затянуть. Плохо натянутый привод обязательно будет шуметь при разгоне. Возможно, вы меняли шкивы и выставили их неправильно — а ведь они обязательно должны располагаться на одной линии, так как даже небольшое отклонение приводит к появлению посторонних шумов. Звуки возникают и в случае износа подшипника. Поэтому, меняя привод, обязательно смотрите на состояние этой детали.

    Ременная передача не должна быть слишком жесткой — иначе она не сможет обеспечить передачу достаточного вращения. Жесткий ремень проявляет себя при пониженной температуре, ведь от мороза он еще больше твердеет и сжимается. Но в этом случае неприятные звуки слышны только до прогрева мотора.

    Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

    Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

    Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

    Писк в машинке ATLANT

    Все вышеперечисленное не относится к владельцам стиралки Атлант серии 50С82. Данная машинка тоже пищит, но делает это немного иначе и совершенно по другому поводу. Здесь в раздражающих звуках виноваты блок индикации и блок переключения программ.

    Объясняется писк следующим образом: блок индикации работает только вместе с переключателем режимов, который не отличается надежной конструкцией. Причина попискивания как раз в селекторе передач.

    Стоит отметить, что попискивание на работоспособности стиралки не отражается. Крайне редко возможны сбои в виде ошибочного отображения на дисплее одной программы вместо выбранной пользователем. Например, регулятор останавливается на режиме «Хлопок», а на индикаторе показывают время и температуру для «Быстрой стирки». Иногда одновременно появляется ошибка «SEL», которая расшифровывается как «неисправность селектора». У Атлант писк устраняется заменой модуля индикации. Можно попробовать провести ремонт, но часто поломка возвращается снова.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector