Что находится за двигателем на рено меган 2 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что находится за двигателем на рено меган 2

Renault Megane II: опыт эксплуатации по отзывам владельцев

Дата публикации 03 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Дизайн

Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако несколько лет спустя «Рено» расширили линейку кузовов.

Так, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешность у них была одинаковой: раскосые линзованные фары, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной решеткой. В зависимости от комплектации автомобиль шел со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, однако изысканных форм здесь нет. Исключение составляет лишь кузов хэтчбек. Сзади этот автомобиль смотрится весьма неординарно.

Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как и на седане «Рено Меган 2». Универсал оснащен вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают «калиновские».

Комментарии

Задняя подвеска мегана-балка,а не многорычажка…

Юрий, спасибо за Ваш отзыв!
В задней подвеске не просто балка, а применена полунеза­висимая, рычажно-пружинная подвеска с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой, поэтому, в статье написал, что подвеска «многорычажная» (чтобы больше не было путаницы указал более точную информацию).

И вечная проблема это перетирание шлейфа подушки безопасности на руле, через одного встречается.

с проблемой столкнулся на 140 000 км

Забыли про редчайший в России турбодизель 1.9

Сайленблоки накрылись (спереди) на 87000 км. Задние не помню км, но еще раньше. Со стойками и втулками стабилизатора согласен. Но стук втулок сложно выявить. На указанных выше км рулевая пока держится.
Недостаток салона — скрипучесть. Он разбирается как конструктор Лего и все сверчки удаляются специальными антискрипами.
Проблема еще в жабо. Быстро изнашивается и провисает. Ремонт очень дорогой.

На пробеге 190000км. вырвало передний правый опорный подипник.

13 лет 1 хозяин пробег 166 000 полет нормальный

сальник меняли несколько раз, итог один, рвется, течет масло. сотрудники салона говорят ездить так… но я девочка, а не обезьяна и понимаю, что надо с этим что-то делать…кто подскажет?

Какой именно сальник? Как часто нуждается в замене? При замене устанавливался оригинал или аналог?
Если речь идет про сальник коленвала, то чаще всего виновниками поломки являются:
1. Низкое качество детали (дефекты)
2. Ошибки, допущенные в результате установки (установка выполняется неквалифицированным специалистом)
3. Неисправность силового агрегата
4. Увеличение давления картерных газов

Обзор бензинового двигателя Рено Меган 2

На автомобилях Рено Меган 2, Рено Дастер, установлен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель К4М объемом 1,6 л (рис.1 и 2) с газораспределительным механизмом ГРМ DОНС (два распределительных вала) и с жидкостным охлаждением.

Рис.1. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид спереди)

1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – верхняя крышка ремня ГРМ Renault Megane 2; труба; 4 – генератор; 5 – кронштейн крепления генератора; 6 – масляный фильтр; 7 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 8 – кронштейн крепления ра кондиционера; 9 – поддон масляного картера; 10 –
дроссельный узел; 11 – ресивер; 12 – транспортная проушина; 13 – жгут проводов топливных форсунок; 14 — делитель; 15 – указатель уровня масла коробке передач; 16 – механизм выбора и переключения передач; 17 – рукав системы охлаждения; 18 – датчик детонации; отверстия фиксации положения ВМТ; 20 – задняя крышка коробки передач; 21 – пробка наливного отверстия коробки передач

Рис. 2. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М (вид сзади)

1 – дроссельный узел; 2 – ресивер; 3 – водораспределитель; 4 – направляющая указателя уровня передач; 5 – механизм выбора и переключения коробки передач; 6 – задняя крышка коробки передач; 7 – верхняя крышка ремня привода ГРМ Renault Megane 2; 8 – верхний термоэкран выпускного коллектора; 9
– нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 – управляющий датчик концентрации 11 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон масляного картера

Головка блока цилиндров двигателей К4М Renault Megane 2 изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров двигателя Рено Меган 2 представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала.

В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров двигателя K4M выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал Рено Меган 2 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на корзине сцепления и прикреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного и двух компрессионных.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленвала двигателя К4М через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки двигателя Рено Меган 2 комбинированная. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система смазки состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя К4М на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются ресивером.

Читать еще:  Влияние катализатора на расход топлива и работу двигателя

Клапан открывается в зависимости от разрежения в ресивере и таким образом регулирует поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение в ресивере снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает.

Система охлаждения двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2 герметичная, с расширительным бачком, со стоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания (топливная система) двигателя К4М состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок,
топливопроводов, системы рециркуляции отработавших газов и воздушного фильтра.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем Рено Меган 2. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Снятие и установка маховика двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2

Маховик снимают для его замены при повреждении зубчатого обода, для замены заднего сальника коленчатого вала, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Работы по замене маховика двигателя К4М Renault Megane 2:

— Снимите коробку передач.

— Выверните семь болтов крепления маховика Рено Меган 2, удерживая отверткой маховик от проворачивания.

— Снимите фиксирующее кольцо и маховик.

— Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

— Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

— Биение маховика Рено Меган 2, измеренное по зубчатому ободу, недолжно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

— Установите маховик в соответствии с метками на фиксирующем кольце и маховике.

— Затягивайте болты равномерно крест на крест.

Замена опоры подвески двигателя K4M:

— Снимите защиту картера двигателя Рено Меган 2.

— Установите опору под картер двигателя.

— Выверните пять болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн опоры.

— Выверните три болта крепления кронштейна сайлентблока к кузову и снимите правую опору силового агрегата.

— При необходимости выверните болт крепления и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

— Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена сальников коленвала Рено Меган 2

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленвала К4М сначала проверьте, незасорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленвала Рено Меган 2 выполните следующее:

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Снимите ремень привода ГРМ Рено Меган 2.

— Снимите зубчатый шкив коленчато говала.

— Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

— Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя Рено Меган 2, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

— В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

— Установите все снятые детали и узлы ГРМ двигателя K4M в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала Рено Меган 2 выполните следующие операции:

— Снимите коробку передач.

— Поддев отверткой, извлеките сальник.

— Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника установите его в гнездо блока цилиндров , сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя K4M автомобиля Рено Меган 2, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

— Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

— Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя К4М в положение ВМТ такта сжатия

Поршень 1 го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода ГРМ Renault Megane 2, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

На двигателях К4М в отличие от двигателей большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.

— Снимите правое переднее колесо.

— Снимите защиту картера двигателя Рено Меган 2.

— Снимите подкрылок правого переднего колеса.

— Выверните четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову и снимите кронштейн.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снимите правую опору подвески силового агрегата.

— Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рено Меган 2.

— Вращая коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов установите метки на шкивах распределительных валов так, чтобы они находились в верхней точке.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель и какие еще бывают

— Выверните пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ. Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра.

— Вверните в отверстие фиксатор положения ВМТ.

— Доверните коленвал двигателя Рено Меган 2 до упора.

Для того чтобы зафиксировать в ВМТ распредвалы выполните следующие операции:

— Снимите дроссельный узел.

— Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров двигателя K4M.

— При правильной установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены в низ относительно оси распределительных валов.

— Зафиксируйте распределительные валы в этом положении фиксатором распределительных валов.

Технические характеристики

Одним из важнейших показателей надежности и долговечности мотора является его ресурс. Эта цифра означает, сколько тысяч километров сможет прослужить мотор без вмешательства и капитального ремонта. В случае с Рено Меган второго поколения, для двигателей 1.6 и 2.0 официальных данных нет: даже производитель уверяет, что конечной цифры для автомобиля не существует, и износ мотора происходит по-разному, в зависимости от условий и режима эксплуатации. Впрочем, практика показала, что для двигателей Рено Меган 1.6 и 2.0 фактический ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, и затем машина требуется капитального ремонта.

Помимо ресурса, для владельца Рено остается важным такой критерий, как технические характеристики автомобиля. Двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра представляют из себя атмосферные четырехцилиндровые конструкции с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Работают агрегаты при помощи двух распределительных валов и имеют систему распределенного впрыска.

Основной вид топлива — АИ95, однако, паспортные данные гласят, что Рено Меган не гнушается ездить и на 92 бензине.

Двигатель объемом 1.6 литра имеет в себе 113 л.с. При этом, крутящий момент 152 ньютон-метра достигаются уже при 4200 оборотах в минуту. 100 километров в час такая машина достигнет за 13.1 секунд, а максимальная скорость здесь составляет 194 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10.7 литров, когда как за городом этот показатель падает до 6.

В отличие от 1.6, двигатель объемом два литра обладает мощностью 134 силы и крутящим моментом 191 ньютон-метров, который достигается при 3750 оборотах в минуту. К слову, разгон до сотни здесь достигается всего за 11.1 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 11.8 литров, а за его пределами — 6.5.

TF-80SC—81SC

Это 6-ступенчатая трансмиссия, выпущенная в 2003 году. Она заменила 4-ступенчатый автомат AW50-40 и 5-ступенчатый AW55-50. Коробка используется на переднеприводных автомобилях. Ее устанавливали на модели СААБ, Форд, Мазда, Рено, Опель, Фиат и Вольво.

И значально коробкой (TF-80SC) комплектовались исключительно автомобили с двигателями объемом 2,2 л. Однако усовершенствованная модификация (TF-81SC) работала с моторами до 4 литров.

Модификации различаются количеством фрикционов в барабанах, гидравлической и электрической частью. В 2013 году была выпущена облегченная модификация TF70-TF72 для моторов 1,2-1,8 л.

Максимальный крутящий момент составляет 450 Н*м.

Конструкция

TF-80SC—81SC обладает достаточно сложной конструкцией. Все элементы находятся под управлением автоматики. Единственный механический узел — соединение с селектором передач.

Электроника может настраиваться в два способа:

  • американский (Фрилендер, Мазда, Форд);
  • европейский (Пежо, Опель, Вольво).

Конструкция гидроблока подстраивалась разработчиком под техзадание от автоконцернов. Программирование осуществлялось с подстройкой под конкретный двигатель.

“Детские болезни”

Механическое соединение селектора передач и вызывало ошибки АКПП. На коробке нельзя переключать режимы во время движения. Зачастую, водитель при движении задним ходом меняет режим Реверс на Драйв. В результате, из строя выходят фрикционы. Со временем при переключении передач чувствуются рывки. А это дорогостоящий ремонт.

Еще одним проблемным узлом стал гидроблок.

TF-80SC—81SC завоевала репутацию капризной прихотливой трансмиссии. У нее проблемы с адаптацией и она не любит агрессивной резкой езды.

Рено Меган Не Работает Вентилятор Печки Причина

Без посторонней помощи мы меняем печной вентилятор на Рено Меган

Без работающего вентилятора нормальная работа печи невозможна. Это относится ко всем автомобилям, и Renault Megane не является исключением. Но внутренний вентилятор не работает. Но фанат никогда не оживал. Диагностический совет Renault. Почему вентилятор отопителя на этой машине часто выходит из строя? И если это произойдет, вы можете изменить это своими руками?

Что такое отопительный вентилятор Renault? Меган«

Вентилятор отопления автомобиля Renault Megane (как 2-й, так и 3-й модели) представляет собой пластиковое рабочее колесо, установленное на валу электронного двигателя. В частности, обеспечивается вращение рабочего колеса. Водитель может отрегулировать скорость вентилятора без помощи кнопок кондиционера.

Рабочее колесо Вентилятор рено Меган «из хрупкого пластика

Назначение тепловентилятора

Обогреватель Renault Megane не только обеспечивает обогрев салона. Вентилятор не работает на первой скорости. Это также предотвращает запотевание очков и предотвращает их в холодную погоду и в межсезонье.

Основную роль в подаче теплого воздуха в салон автомобиля играет вентилятор печи. В частности, постоянно дует радиатор отопителя, где постоянно циркулирует горячий антифриз. Эта жидкость подается в радиатор печи от основного автоматического радиатора через систему патрубков.

Поток теплого воздуха, нагнетаемый вентилятором печи, поступает в систему воздуховодов автомобиля. Они закрыты специальными крышками, которые позволяют направлять поток горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Принципиальная схема основных частей системы отопления на автомобиле Renault Megane

Расположение тепловентилятора для Renault Megane

Вентилятор отопителя расположен под приборной панелью справа от водителя. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять специальную пластиковую накладку, расположенную под ногами водителя на уровне педали. При снятии вентилятора вы должны снять мотор.

Почему нет работает вентилятор отопителя

Прежде всего, стоит сказать, что вентиляторы отопления на моделях Renault Megane 2 и 3 довольно похожи. У них нет конструктивных отличий, поэтому вентилятор второй модели Renault Megane можно поставить на третью и наоборот. Есть много обстоятельств, при которых вентилятор не может вращаться. Вентилятор отопителя не работает. Вентилятор Renault Duster и печка не работают. Вот наиболее распространенные:

  • Предохранитель нагревателя взорвался. Духовка не работает. Как правило, в блоке безопасности Renault Megan блок обозначается F7. Этот предохранитель рассчитан на 30 А и отвечает не только за печной вентилятор, но и за освещение в бардачке и за электродвигатель омывателя фар. Блок безопасности расположен в салоне на контрольной колонне. Найти перегоревший предохранитель несложно: он обычно черный и слегка перегорел. Все, что вам нужно сделать, это изменить. Renault Megane сгорел, предохранитель черный и черный
  • Мотор вентилятора сгорел. Вентилятор Renault Logan не работает авто-помощь. Найти эту неисправность довольно просто: после включения варочной панели в машине не слышен соответствующий шум рабочего вентилятора. И если все предохранители в блоке работают, это означает, что сам электродвигатель сломался.
  • Подшипники на валу двигателя развалились. Если после включения нагревателя раздается соответствующий писк, который превращается в треск, вероятно, что один или оба подшипника на валу двигателя вентилятора разрушатся. Печной вентилятор не работает (у меня нет сцен с радио 2. Проблема решается только заменой электродвигателя, поскольку найти подшипники для продажи практически невозможно. Шарикоподшипник на валу электродвигателя печи Renault Megan полностью развалился
  • Крыльчатка вентилятора была разрушена. Поскольку крыльчатка вентилятора радиатора на Renault Megane выполнена из хрупкого пластика, она может со временем сломаться. Обычно несколько лопастей вылетают из рабочего колеса. После этого тихий шум вентилятора значительно возрастает, а с надвигающимся разрушением рабочего колеса он превращается в вой. Проблема решается заменой сломанного рабочего колеса, которое, к счастью, можно найти в продаже. Рабочее колесо Вентилятор рено Пластик меган потому что он просто ломается
Читать еще:  Что и как доработать в двигатели ваз 2110

READ Можно Ли Поменять Двигатель На Более Мощный

Замена резистора вентилятора печки Renault Megan2

Часть процесса замены вентилятор

заменив резистор на
Renault
Меган2, резистор один из
причины
.

Если вентилятор отопителя не работает в Renault Fluence

Вы подошли к вашему Renault Fluence утром, и вы тоже вентилятор не работает

внутренний обогреватель? Что мне делать?

Замена вентилятора на Рено Меган

Для того, чтобы заменить вентилятор печи, нам нужны следующие инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • плоская отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • фонарик.

Последовательность замены

Для того, чтобы справиться с работой в короткие сроки, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. На приборной панели слева от водителя есть пластиковая накладка. Он опирается на несколько защелок. Прошло много времени с тех пор, как эта тема поднималась. Та же участь постигла меня: вентилятор отопителя не работал на 4-й скорости (Меган 2, фаза 1). Основной зажим расположен в центре подложки, поэтому его необходимо протолкнуть туда. После того, как слышен характерный щелчок, коврик осторожно вытаскивается. Боковая панель на приборной панели Renault Megane удерживается шестью защелками
  2. Кнопка крана будет доступна. Это удалено вручную. Кнопку нужно просто повернуть по часовой стрелке, и она выпадет из своей ниши. Чтобы снять кнопку стоп-сигнала, просто поверните ее по часовой стрелке
  3. Следующий шаг. тормоз. Снятие и замена двигателя печи Renault Megan 2. Шайба аккуратно приводится в движение плоской отверткой, поднимается и снимается со штанги. Замена масляного насоса Renault Duster Причина, по которой Renault Logan не запускается. Защелка теперь может быть опущена. А чтобы снять ось, просто потяните ее вправо. Ось на тормозах Renault Megan снимается после снятия замка
  4. Педальный узел опирается на четыре гайки «13». Они откручиваются с помощью обычного гаечного ключа с открытым концом, после чего узел педали снимается. Снять педальRenault Меган «придется открутить 4 гайки на 13
  5. Двигатель вентилятора будет доступен. Тем не менее, он покрыт ремнями безопасности. Его разъем находится на левой стороне. Печь не работает на Меган 2 | авто помощь. Есть защелки. Чтобы вынуть розетку из розетки, вам нужно сжать эти защелки и вытянуть провода к себе. Чтобы снять жгут проводов, его защелки необходимо вытащить и затянуть.
  6. Двигатель вентилятора держится на пластиковых зажимах. Чтобы удалить его, вам нужно нажать на вкладку защелки, а затем повернуть двигатель против часовой стрелки. Чтобы выключить двигатель с помощью вентилятора, поверните его против часовой стрелки.
  7. Снятие мотора с вентилятора предотвращает тормозной шток. Нужно ли заменить кабель подушки безопасности на Renault Megane 2? И вы не знаете, как это сделать, кроме того, что они спрашивали и спрашивали ваших друзей, что было много проблем. Чтобы снять двигатель, не повредив крыльчатку, его необходимо расширить, как показано на фото ниже. Разборка возможна только в определенной позиции. Только вентилятор можно снять с рено мегана
  8. После снятия изношенный вентилятор заменяется на новый, а система отопления и приборная панель вновь собираются.

READ Как Снять Боковое Зеркало Рено Меган 2

Важные моменты

При замене вентилятора на Renault Megan необходимо учитывать нюансы, которые, на первый взгляд, могут показаться незначительными, но действительно важными. Вот они:

  • как указано выше, ремонт начинается со снятия боковых панелей. Но не всегда возможно удалить это без проблем, даже если центральная защелка успешно открылась. Нагреватель вентилятора (печка) не работает и другие проблемы. В конце концов, подушка сидит в своей нише так плотно, что ее просто невозможно поймать. Есть только одно решение: использовать нож с тонким лезвием. Нож осторожно вдвигается в паз, поднимая пластину. Замена двигателя обогревателя Renault Megane 2 2. Замена вентилятора обогревателя Renault Megane 2. это простая в своем роде вещь. Но здесь нужно быть осторожным, чтобы не сломать хрупкие защелки по краям подкладки;
  • тянуть ось на тормозном штоке. задача не из легких: она сидит очень плотно, а в некоторых случаях также разъедает, буквально приваривая к штоку. Ваз 2104. 2107; Вентилятор радиатора, если нет звукового сигнала и вентилятор не работает. Если это произойдет, поможет жидкость WD40. Тщательно смажьте ржавчину этой композицией и подождите 15 минут. Даже самая ужасная ось может быть легко удалена; Жидкость WD40. лучший вариант для удаления ржавых деталей
  • Отправляясь в магазин за новым вентилятором Renault Megane, имейте в виду, что он не может быть дешевым. Его цена начинается от 4000 рублей, если вы покупаете у официальных дилеров. Если стоимость ниже, вполне вероятно, что это китайская подделка. По этой причине вам следует покупать только запчасти у дилеров Renault.

READ Где Находится Номер Двигателя На Рено Сандеро

Не удалось изменить вентилятор На Renault Megane вторую или третью модель может даже начинающий автолюбитель. Некоторые трудности возникают только при снятии отвинчиваемого мотора. Но если вы удалите его в соответствии с инструкциями, рабочее колесо и двигатель останутся нетронутыми.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector