Что такое датчик температуры двигателя в вольво s40
Датчик, температура охлаждающей жидкости VOLVO S40 II
Номер: 8653103
Датчик температуры жидкос
Номер: 8942220010
ДАТЧИК
Номер: 8942235010
ДАТЧИК
Номер: 5072891
Датчик температуры DHE
Номер: 1484876
GEBER
Номер: 7.3292
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
EPS 1.830.292,KW 530 292
Номер: 7.3285
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
EPS 1.830.285,KW 530 285
Номер: 55530
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: PE13017
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: 7.3363
Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
EPS 1.830.363,KW 530 363
- 1
- 2
- 3
- 4
- следующая ›
- последняя »
В салоне S40 наблюдаются плавные лини и пластичные формы, что сильно отличает данный автомобиль от предшественников. Отличительной особенностью транспортных средств Volvo, выпущенных в те года, является центральная консоль, которая направлена на водителя. На ней располагаются рычаги управлением климат-контролем, мультимедийной систестемой, воздуховоды и клавиши управления другими системами. В разные Европейские страны поставлялись авто Volvo S40 в различных комплектациях. Базовая комплектация предусматривает наличие элементов регулирования высоты передних кресел и рулевого колеса, полностью складного заднего ряда сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников и кондиционера.
Существует также большое разнообразие дополнительных опций, которые устанавливались в более продвинутые комплектации, такие как «Комфорт», «Люкс» и «Спорт». Среди них можно выделить: Фирменные легкосплавные диски, вставки из хромированного материала, электрический привод кресел, пульт управления на дистанции, климатическая установка с автоматическим режимом, деревянные изделия. Отличием спортивной версии от других модификаций является наличие наружного обвеса, дисков увеличенного радиуса и более жесткой подвески.
В рестайлинговой версии, можно наблюдать измененную центральную консоль и продвинутую мультимедийную систему. В качестве дополнительных опций, доступных для установки появились электрические зеркала с подогревом, легкосплавные диски нового дизайна и др. С 2002 года автомобиль можно было доукомплектовать черной радиаторной решеткой, молдингами, цвет которых совпадает с окрасом кузова, новой приборной панелью, трехспицевым рулем и более комфортными кожаными сидениями.
Сброс ошибок на автомобилях volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Бензиновые силовые агрегаты B5254T3 на 2.5 л с мощностью 220 л.с. выпускались во 2-м поколении. Соответственно выбирать нужно масло для Вольво S40 не ниже допуска SJ. Самыми современными считаются составы SN и SP. Это энергосберегающие смазки, которые также допустимы.
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
4 литра Артикул: 7654
Стоимость: 3100 руб.
Устюков.RU
megasergei
15.11.2015
776
0 Комментариев
Решил таки заморочиться заменой перегоревших лампочек в панели климат-контроля и за одно почистить вентилятор, гоняющий воздух через датчик температуры в салоне. Покупать оригинальные лампочки по 395 рубликов не хочется, посему придется заниматься подбором.
Забегая на перед, хочу попросить вас, дорогой читатель, серьезно смотреть в сторону оригинальных лампочек. Так как по отзывам, они значительно долговечней и по оттенку зеленого вписываются идеально. Мне было необходимо заменить четыре лампочки и жаба все таки победила.
Замена лампочек в блоке климат-контроля.
Прежде всего необходимо понять, какие лампы приобретать, готовимся к снятию климата.
Отключаем аккумулятор. Как правильно сделать, читаем здесь: Ссылка »» Отключение необходимо произвести, во первых, из соображений безопасности (с системой SRS не шутят, а когда шутят — получают по фейсу сработавшей подушкой). Во вторых, снимая блок климата можно случайно разъединить какою-нибудь фишку и получить ошибку все той же SRS, которую придется удалять Видой.
Снимаем панельку ручки АКПП, поддев ее аккуратно отверткой. Рычаг в положении — нейтраль.
Перед нами открывается вид на два винта Torx, крепящих блок климата. Откручиваем их.
Теперь панель свободна. Прилагая небольшое усилие, тянем блок климата чуть в низ и на себя. Чувствуем сопротивление, его создают стальные пружинистые полоски сверху блока. Все равно тянем.
Итак климат снят. С тыльной стороны видим цоколи наших лампочек. Так как автомобиль обесточен, для легкости операции можно скинуть фишки электрических разъемов и производить операцию по замене за удобным столом.
Подсветка климат контроля, состоит из двух лампочек с белым цоколем и четырех с серым. Лампочки с белым цоколем на грамульку ярче ламп с серым. На лампочках синие колпачки, дающие в итоге зеленый цвет. Колпачки от времени поблекли.
Для эксперимента, приобретаю в магазине автомобильных ламп два аналога, с зелеными колпачками (таких-синих не было).
Новые лампочки устанавливаются в замен старых, получается более насыщенный зеленый свет, следующие две буду покупать и пробовать ставить без зеленых колпачков, для того, чтобы немного разбавить густой зеленый оттенок. Все равно, панель ожила, появился человечек, стали видны кнопки подогрева сидений. Я доволен, да и бюджет в 4 раза меньше.
Чистим датчик температуры в салоне и моторчик вентилятора.
Снимаем вентилятор, открутив два шурупа. При наличии грязи, волосков, вытаскиваем ее пинцетом, аккуратно продувая.
Очень-очень аккуратно убираем волоски с датчика температуры, он располагается за решеточкой в виде проволочки с маленьким шариком, толщиной с леску. Если нет уверенности и климат работает как надо, лучше не трогайте его. И не вздумайте с лицевой стороны через решетку лезть иголкой или зубочисткой, убьете датчик!
Я даже дуть с компрессора побоялся, просто фукал ртом и вытаскивал по волоску тонким пинцетом. Очистка происходит с внутренней стороны, где был вентилятор.
Все очистив, устанавливаем вентилятор на место.
Возвращаем блок климат-контроля в свое гнездо, закручиваем два винта, ставим накладку на рычаг АКПП. Вроде все, наслаждаемся светящимися кнопочками.
Технические характеристики мотора Volvo B4194T 1.9 Turbo
Точный объем | 1855 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для модели Вольво S40 ищите на Драйв 2
Много полезного собрано на форуме Club-Volvo.ru
Вспомогательные датчики управления АКПП
Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:
- Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
- Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
- Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.
Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.