Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительМицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦАлюминий
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Мощность110-215 л.с.
ТипРядный
Крутящий момент154-284/3000
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Общее количество клапанов42583
Сжатие8.8-12.1
Ход поршня89
Расход масла л/1000 км1
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме42493
Стандарт количества масла, л42554
Замена масла, км7000 – 10000
Экологический стандартЕвро – 1-4
Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Ресурс250+ тыс. км
Мицубиси Каризма
Мицубиси Кольт (Мираж)
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Мицубиси РВР/Спайс
Мицубиси Динго
Мицубиси Эмерейд
Мицубиси Этерна
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Мицубиси Либеро
Мицубиси Паджеро ИО
Мицубиси Спейс Стар
Мицубиси Спейс Вагон
ТюнингПотенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Space Wagon III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 2003 г.

Авто попало случайно: жена хотела Space Star ))), попутал в названиях… но когда увидел Вагон, сразу влюбился. Большая машина, красиво выглядит. Жена сперва называла его трамваем))), но когда села за руль, так и улыбка до ушей настала.

Т.к. мы часто ездим на рыбалку, на лыжах, то машина стала незаменима, всё влезает: горные лыжи, сноуборд, рюкзаки. Огромный багажник, особенно когда собрать третий ряд (кстати, третий ряд сидений можно вообще снять), высокий салон. Места всем хватает, во втором ряду троим свободно. Удобная ручка переключения КП. Между передними сиденьями может сидеть небольшая собака или жирный кот)). Удобное расположение кнопок на приборной панели. Кстати, перевозил недавно шкаф размером 2200х1200х400 — свободно влез. Дааа, лежбище получается не хилое в вагоне.

Большие зеркала заднего обзора — это не зеркало, а трюмо какое-то)), видно всё и всех. Очень хороший обзор спереди и в заднем стекле. Удобная посадка для водителя. 400 км пролетал одним махом. Кондиционер работает очень хорошо, летом быстро охлаждает салон, а зимой уже через 1 минуту идёт тёплый воздух. Музыка — 6 динамиков, вполне достаточно.

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 1999 г.

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон — внешне и по салону понравился — комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход… Относительно небольшой расход — 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото — думал всё, пипец, суши весла, сливай воду — ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично — от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь — не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол — двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но… Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль — насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы — норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения — дроссель закаптил — все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе — это как?

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 1999 г.

Встал вопрос о покупке минивэна, стали ездить на давно заброшенную дачу)) И старенький Форд уже не удовлетворял всех потребностей. Выбирал долго и мучительно,хотелось дизель,но не хватало денег. VW Sharan,Opel Zafira даже Fiat Multipla рассматривался,но остановились на Спейс Вагоне,вид у машины как у броневика понравился,простор в салоне,6 мест. На ходу понравилась,мягко,но я ожидал чего то большего.Мало в салоне ниш для мелочёвки,крайне неудобно,всё на полу лежит между сидушками.

Читать еще:  Урал 4320 с камазовским двигателем технические характеристики

Теперь,что сильно разочаровало,бью себя ушами по щекам,что не поинтересовался,что такое GDI,как начитался по форумам про их проблемы,теперь сижу и боюсь,жду неприятностей.От двигателя ожидал большей тяги,на форумах писали,что тягаются с легковушками,но у меня как то не получается,может это мой конкретно экземпляр.В городе расход 12-13,за городом может и 7л/100 км показать,про надёжность трудно что либо сказать,пока ничего не ломалось,про цены на детали боюсь спрашивать.

В машине есть навигация заводская,но только для западной Европы.Хотя на машине в основном жена ездит,а она довольна и не парится,не ей же ездить по сервисам(если придётся),тьфу-тьфу. Буквально через месяц стырили поворотники,а они дорогие,да и смысла нет покупать,стырят опять,хотя без них плохо,встречные не видять,что я хочу исполнить.Пока всё.

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

Характеристики Mitsubishi Space Wagon

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.

Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4600
Ширина, мм1775
Высота, мм1690
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1535
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг1475
Полная масса, кг2120
Объем багажника, л240
Количество дверей5
Количество мест5-7
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах133/6000
Рабочий объем двигателя, см³1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах176/4750
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л63
Время разгона до 100 км/ч, сек12
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4600
Ширина, мм1775
Высота, мм1690
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1535
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг1510
Полная масса, кг2180
Объем багажника, л240
Количество дверей5
Количество мест5-7
ПриводПередний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/5500
Рабочий объем двигателя, см³2351
Крутящий момент, Н·м / оборотах214/4000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л63
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин205/65 R15
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4600
Ширина, мм1775
Высота, мм1690
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1535
Колесная база, мм2780
Снаряженная масса, кг1720
Полная масса, кг2320
Объем багажника, л240
Количество дверей5
Количество мест5-7
ПриводПолный постоянный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах215/5500
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах299/3250
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л58
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Электронные системы управленияABS
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин205/65 R15

Особенности

Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

Следующая особенность двигателя GDI – это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском – 1:14. Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива.

Читать еще:  Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

Особенности и отличия моторов

Главное преимущество данного мотора — в том что ему нужна более бедная смесь топлива, поэтому бензина требуется меньше. Это большой плюс, особенно в условиях города, когда движение заключается в частых остановках и ожиданиях. К сожалению, данное достоинство не действует в условиях за городом — во время длительной езды такой двигатель поглощает столько же бензина что и обычный.

Отличие такого типа двигателя играет роль когда происходит сгорание топлива. В обычных двигателях это неравномерный процесс, осуществляющийся, по большей части вблизи свечей. Из-за такой системы часть топлива выбрасывается в выхлопную трубу. Поэтому было принято решение об организации впрыска топлива послойно, прямо в необходимые камеры.

Благодаря такому впрыскиванию и происходит большая часть экономии топлива. Кроме этого бонуса есть еще один — у двигателя повышается тяга на одну десятую. А отсутствие нагара позволяет экономить масло, которое расходуется меньше, сохраняя свои свойства длительный срок.

Отсутствие нагара и чистое масло снижают вероятность поломки из-за закупорки каналов топлива.

Что такое двигатель gdi на митсубиси спейс вагон

Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space — Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.

Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.

Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.

Аналог тот же — Mitsubishi RVR 2 поколения

Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.

Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.

Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.

Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .

Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.

3 поколение. 1998-2004 г.в.

А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.

Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло кастрол в двигателе

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.

Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения


Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.

1 поколение, 1998-2005 г.в.

Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.

Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .

Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

  • Позвонив по телефонам:

+7 911 257-46-38

Неисправности и проблемы моторов GDI

Главной проблемой моторов данного типа является повышенная чувствительность к качеству топлива, а также к любым факторам и поломкам, способным повлиять на качество смесеобразования.

На моторах GDI быстро чернеют и выходят из строя свечи зажигания. Топливная аппаратура таких двигателей намного более чувствительна к наличию воды и механических примесей в бензине. Образование нагара во впускном коллекторе и скопление сажи на клапанах способны изменить процесс смесеобразования, так как траектория движения потоков в цилиндре нарушается. В результате GDI теряет мощность и работает с заметными перебоями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector