Что такое егр в дизельном двигателе киа соренто - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое егр в дизельном двигателе киа соренто

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Комментарии

Пора делать затычку для EGR. Сразу скажу, уже по опыту — консервные банки сжигает через тысяч 5 км, так что про консервные банки забываем сразу.

Идеальный вариант, это нержавейка мм толщиной. У меня к сожалению нет фотографии затычки из нержавейки, но зато есть образец из консервной банки.

Образец прокладки под трубку EGR со стороны блока цилиндров. Размеры лучше промерять точно по пятну фланца трубки EGR со стороны блока цилиндров.

KIA Sorento 2002, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

Приблизительно это 45 на 60 мм вот такой формы как на моем образце. По нему я искал подходящий кусок нержавейки. Как только находим подходящий кусок железа, сверлим 2 дырки в этом куске под шпильки фланга трубки EGR со стороны блока цилиндров. Подставляем под фланец трубки EGR, обжимаем шпильками.

Пока ключом крутишь стартер, машина работает, стоит только отпустить — глохнет. И так по несколько заходов.

При этом неимоверное черное облако гари. Если машина ночует в гараже, то все в порядке! В феврале поехал в СЦ — диагностика ни чего не показала.

Да и на улице заметно потеплело. В марте поехал на 3 ТО.

Другие дополнения из этого отзыва

На трасе заметил снижение мощности двигателя. И опят у СЦ все хорошо. Сканеры ошибок не нашли. После такого отношения всех приборов к моему Сорику, зарылся на форум.

Нет тяги при оборотах менее об, черный дым. Записался на очередную диагностику. Да, машина тупила на старте, но при включении турбины приходилось только притормаживать. Для нее далеко не предел. В Салоне долго не разговаривали: Глушить ЕГР — руб.

Промывка гарантирована на 30 тыс км. Замена вообще не рассматриваеться. Ситуация не гарантийная в виду грязного дизтоплива. Хотя заправляюсь исключительно на заправках Я выбрал первый вариант. Пока доехал до дома, а это ни много не мало км в одну сторону, уже успел пожалеть о сделанном.

Да резвость вернулась, даже какая то не обузданная, грубая до об. Домой шел также, на скорости , но уже не притормаживал, а понуждал. В силе такой географии мне часто приходиться преодолевать большие расстояни. Меня не устраивал тупизм на перекрестках и кольцах, и еще больше не устраивает тупизм на трассе.

Но я считаю, что проблема не решена. И глушение ЕГР в рейстайле это не лечение болезни, это лечение последствий. А истина где то рядом. Выбор пал на последнего, ибо Мурано только на вариаторе и по отзывам каждые км. Вот и пришел тот день, когда я окончательно решился на смену своего авто, выставил объявление на свою нюську ниссан примера и уже через 3 дня ее купили, не долго думая я начал поиск своего соренто, нашел через дня, созвонились, все обговорили и на следующий день я на самолет вылетел за автомобилем на самолет потому, что в своем городе данный автомобиль только в состоянии «задрот» , Через два часа прилетел и выйдя на парковку тут же увидел ЕГО, душа сразу легла и эмоции переполнили, так как пересмотрел много и все были унылые, а этот просто класс!

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 схема комбинации приборов

Осмотрел внешне, придраться было не к чему, перешли к салону и тут все идеально, затем на яму и на бездорожье.

  • Отзывы кредит киа украина
  • Новый Киа Рио (Kia Rio) года в наличии в Москве у официального дилера
  • Трансмиссия

    Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП — не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей — у «официалов».

    «Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.

    При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.

    Методы диагностики

    Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors. Есть еще считающийся дилерским сканер Hi-Scan Pro, который подходит для всех “корейцев” и выполняет функции не только диагностики, а также сброса, перенастройки и обучения некоторых узлов.

    Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны. Некоторые ошибки полного привода и трансмиссии также доступны только с дилерского (или некоторого универсального) оборудования.

    Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

    • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
    • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
    • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
    • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
    • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

    Двигатель Kia Sorento 2.5 литра

    Как и любой другой дизель, этот агрегат в России потребляет отечественную солярку и переживает невероятные условия эксплуатации. Как итог постоянные поломки и проблемы с запуском в холодное время года. Если новый автомобиль вам починят по гарантии, то с подержанным дизельным Соренто вас ждет веселая жизнь.

    Потеря мощности и невероятный жор масла, пожалуй самая распространенная проблема, которая связана с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку блока цилиндров. Диагностируется массовый дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок. А это весьма дорогое удовольствие.

    Рано или поздно выходит из строя турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев турбонагнетатель может прожить до 100 тысяч километров, а у любителей погонять недотягивает и до 30-40 тысяч километров. Причем замена турбины (весьма дорогостоящей), как правило, потребует промывку промежуточного охладителя и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Читать еще:  Что можно сделать с инжекторным двигателем ваз 2107

    В случае, если вы стали счастливым обладателем турбодизельного Sorento 2.5 л., то для более надежной работы топливной аппаратуры её нужно полностью промывать раз в 30 тысяч километров.

    Ремонт форсунки

    Если результаты износа очевидны, то простой чисткой уже не обойтись. Потребуется полная замена поврежденных участков.

    Чаще других в негодность приходит медная шайба и уплотнительная резинка, устанавливаемая на корпусе, внутри колодца двигателя. Медное кольцо приходит в негодность из-за сложных условий работы. Постоянные высокие температуры и давление приводят к его деформации, разрывам и утончению. Ну а резиновый уплотнитель может испортиться в любой момент. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок. Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто.

    Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь. Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема – найти поставщика запчастей для механизма. А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше.

    Самостоятельный ремонт или сервисный центр? Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки. Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко. С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим.

    Набор инструментов не просто облегчает жизнь. Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя. Этому способствует высокая температура и давление, которая необходима, чтобы дизель успешно работал. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично. Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка. А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий?

    Киа Соренто 2004 , 2.5 дизель 103 кВ

    #1 Дёник

    Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.

    Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.

    Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.

    воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.

    • Наверх

    #2 Дык

    Так прочитай ошибки. А то так можно долго гадать.

    • 2

    Вначале делаю, потом думаю

    • Наверх

    #3 artjom79i

    Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.
    Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.
    Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.
    воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.
    Что может быть ?

    • Наверх

    #4 Дёник

    К сожалению, нет сейчас возможности добраться до сервиса, потому и спрашиваю пока тут.

    • Наверх

    #5 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:27 )

    • 2
    • Наверх

    #6 Дёник

    Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

    Читать еще:  Установите на какую мощность рассчитан двигатель автомобиля

    Искромётную шутку оценил. Просто симптомов других нет. По крайней мере мне не видно. Может быть такое , что движок просто ушёл в аварийный режим и не даёт себя замучить (поднять обороты)?

    • Наверх

    #7 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:55 )

    • Наверх

    #8 Urmas

    движок просто ушёл в аварийный режим

    • Наверх

    #9 Дёник

    Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

    Это формум и я просто задал вопрос, а ты сразу шутки и харрактеристики раздавать. Если кто-то знаком с такой проблемой, то даст совет, если нет, то посоветуют продать соренту и купить 124, а кто-то зайдёт и поностальгирует о жигулях.

    Сообщение изменено: Дёник (19 января 2016 — 09:34 )

    • Наверх

    #10 Urmas

    кто-то знаком с такой проблемой

    Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

    Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

    • 1
    • Наверх

    #11 Дёник

    Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

    Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

    Про то, что это аварийный режим я предположил уже после написания поста. до этого я думал, что это и есть проблема. И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет.

    • Наверх

    #12 Jonny

    My name is Bond. James Bond

  • S-Модератор
  • 17 056 сообщений
  • И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет

    ну тогда какая разница что сломано?

    • 1

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

    • Наверх

    #13 Def

    На хуйдае трахете такая херня была когда одна лямбда сдохла, не помню только какая, переденяя или задняя

    • Наверх

    #14 Urmas

    На дизеле 2004 лямбды может и не быть, тем более КИА

    • Наверх

    #15 Дёник

    Оказалось всё гораздо прозаичнее. При осмотре подкапотного добра и методом потрясти-постучать было найдено, что отщелкнулась фишка провода на 3м цилиндре. Поправил и всё прошло. В любом случае всем спасибо.

    Сообщение изменено: Дёник (20 января 2016 — 09:40 )

    • 2
    • Наверх

    #16 Def

    На дизеле 2004 лямбды может и не быть, тем более КИА

    ща проверю, у меня как раз киа стоит в сервисе

    и вправду нету, кроме датчика коленвала да распредвала больше ничего такого электронного и нету. . хорошая, примитивная машина

    Сообщение изменено: Def (20 января 2016 — 18:16 )

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector