Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое низкое давление масла в двигателе тойота

Проверка давления масла Toyota Rav4 1994-2000

Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.

Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.

Основные данные

3 дв. внедорожник

Двигатель

Марка топлива: бензин 92-95

Объем двигателя, куб. см.: 1998

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 135

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 181/4400

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5

Компоновка двигателя: спереди, поперечно

Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

Тип привода: передний

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Подвеска

Передняя: амортизационная стойка

Задняя: продольный рычаг

Тормоза

Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

Колесная база, мм: 2200

Колея колес спереди, мм: 1460

Колея колес сзади, мм: 1465

Прочее

Размер шин: 215/70R16

Снаряженная масса, кг: 1150

Объем багажника, л: 175

Объем топливного бака, л: 58

Не поднимается давление масла в двигателе

№ 1 Юрчик

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не могу понять в чем дело. Когда греть двигатель начал давление масла не меняется, причем даже когда жму педаль газа до упора. У меня Лэнд Крузер 100 2004 года.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    У меня была похожая проблема с системой смазки. Все оказалось проще, чем я думал. Оказалось заблокировали масляный фильтр. Проверьте именно его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Хех, а может просто датчик масла сломался? Такое бывает. Скорее всего даже не датчик сломался, а проводки отошли. Чтобы это проверить нужно капот открывать и там провод черный с вырезанными линиями искать. Ну думаю вы поняли о чем я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Linch

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Москва

    Да конечно в первую очередь надо датчик проверить. Для этого снимите, посмотрите не закислились ли контакты, прежде чем его менять. Надо начинать от простого. А про какой провод вы имели ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже много читал на других форумах об этом, так что попробуйте или заменить датчик, или просто покататься дальше. Но это может быть рискованно, если вдруг и второй датчик не работает (хотя о таком пока не слышал).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  В чем разница между двигателем ауди и фольксвагена

    № 7 Sergeyprof

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Prius

    Замечаю, в последнее время люди часто ругаются на данную проблему, и каждый раз причина у каждого разная. У меня, тьфу-тьфу, такого ещё не было, хотя, не удивлюсь если появится, по-ходу это маленький недостаток тойоты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    А я вот никогда о подобной проблеме не слышала, хотя может быть именно из-за этого у меня и глохнет автомобиль. Ладно, не буду пока ничего утверждать. Но думаю, что проблема все же не Тойоты в целом, а скорее всего именно этой модели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    Откуда такая информация, и с чем тогда это может быть связано?

    У меня много знакомых обладателей данной модели и мало кто на это ругался.

    Есть варианты исправления, на будущее полезно было бы знать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    Датчики врут и здесь ничего удивительного нету, а врут потому что со временем происходит определенный износ, состаривание что-ли, и показатели становятся не такими уже точными как были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Krosh

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Самара
    • Ваше авто?: Шевроле

    Все контрольно-измерительные приборы необходимо калибровать один раз в несколько лет (каждый по-разному), потому как они начинают неверно показывать данные. Я проработал некоторое время наладчиком КИП на предприятии, поэтому знаю. Вот и вашему уже время пришло, судя по всему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    В таком случае подскажите как часто это нужно делать конкретной машине, или не важно какая модель, просто пару раз в несколько лет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    По идее, это должны делать на СТО, когда вы техосмотр проходите. Но многие могут просто забивать на это дело. Все зависит от станции. По идее датчики при полной диагностике проверяются. Вот вы ТО как часто делаете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Данная причина может быть вызвана различными факторами, от самых плохих до мелочей типо поломки датчика, на этот вопрос сможет ответить вам диагностика авто, или же электрик, который проверит сам датчик, хотя можете попробовать и сами, но я лично не лажу в свою иномарку, хоть у меня и не крузак, но тоже не дешевая, не дай Бог что нить не так сделаю, потом расплачиваться тысячами $, ну его нафиг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Устройства облегчающие пуск двигателя при низких температурах

    № 15 Nikolai

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Ваше авто?: камри

    Я бы начал осмотр с датчик который отвечает за состояния давления масла. Так как чаще всего просто он выходит из стоя это самая основная проблема в этой системе. Так что учитывайте это.

    1.6-2.0 ZR – отличный выбор!

    Семейство ZR представлено тремя блоками — объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.

    Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.

    Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.

    Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.

    Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.

    Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.

    • — приличная надежность
    • — приемлемые динамические характеристики
    • — умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
    • — удовлетворительная культура работы
    • — ограниченный список возможных вариантов объема и мощности

    Способы устранения высокого или низкого давления масла

    Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

    Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

    Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля. Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

    Читать еще:  Хавал н6 производство двигателя какой марки установлен

    От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

    Дополнительные советы

    Для обеспечения максимального ресурса следует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям изготовителя автомобиля. При проведении технического обслуживания учитывают условия эксплуатации. Повторное использование масляного фильтра не допускается, поскольку элемент уже забит продуктами износа и не обеспечивает отделение мелкодисперсных частиц.

    Что лить летом и зимой

    Внедрение синтетических материалов позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении года без сезонного обслуживания. Владельцу пикапа следует учитывать только требования производителя и особенности климата. Чрезмерно жидкое или густое моторное или трансмиссионное масло ухудшает условия работы агрегатов, ускоряет износ или приводит к росту расхода топлива.

    Жидкое масло приводит к росту расхода топлива.

    Синтетика или натуральные

    Двигателям автомобилей Hilux требуется масло на синтетической основе (пикапы образца 90-х гг. прошлого столетия могут эксплуатироваться на полусинтетических материалах). Детали конструкции не рассчитаны на использование минеральной смазки. В автоматическую трансмиссию следует заправлять специальную жидкость ATF, а для механической коробки, мостов и редукторов допускается заливка минерального или синтетического масла. К недостаткам материалов на натуральной основе относят высокую температуру застывания и небольшой ресурс из-за малой концентрации присадок.

    Включение и выключение индикатора давления масла

    Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика. Но в любом случае стоит проверять уровень моторного масла после каждого включения индикатора. Если уровень масла соответствует рекомендованному значению, значит, пришло время менять датчик, что обойдется дешевле, чем ремонт двигателя.

    Нередко проблема датчика давления масла отображается значком check engine на приборной панели. Определить проблему можно с помощью диагностического сканера. Обычно код ошибки, показывающий на проблему с датчиком — P0520.

    Причины масляного голодания

    Работа двигателя в режиме масляного голодания почти во всех случаях сопровождается повышенной температурой, на что нужно обязательно обращать внимание. Кроме того, давление масла в системе может быть либо очень низким (о чём скажет контрольная лампа давления масла на панели приборов), либо нестабильным. Все это может быть вызвано такими причинами:

      Недостаточный уровень масла в поддоне . Смазки попросту не хватает для обработки всех подшипников скольжения, масляная плёнка отсутствует, детали работают практически всухую. Именно поэтому важно проверять уровень масла в двигателе хотя бы раз в неделю, а при активной эксплуатации ещё чаще. Кроме этого, необходимо внимательно следить за подтёками масла и при необходимости принимать меры по устранению течей.

    Щуп масла в двигателе (сверху аналог, снизу оригинал). Не верные показания щупа могут вовремя не указать владельцу автомобиля о недостаточном уровне смазки.

    Забитый грязью маслоприёмник

    Разборка масляного фильтра

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector