Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе на холодную газель

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

После запуска холодного двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, на автомобилях Уаз, возможно появление стука гидротолкателей клапанов. Он должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов. Если стук гидротолкателей клапанов не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной рабочей температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей как указано далее.

Как убрать стук гидротолкателей клапанов на ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, удаление воздуха и проверка исправности гидротолкателей клапанов.

Стук гидротолкателей клапанов, который появляется:

— При пуске холодного двигателя.
— Многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках).
— Пуске двигателя после длительной стоянки.

И исчезающий впоследствии с прогревом двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей клапанов вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя. Это приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Удаление воздуха из гидротолкателей клапанов двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO.

Для удаления воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя рекомендуется выполнить следующие действия:

– Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин. Или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин. Затем в течении 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук должен прекратиться.

– Если стук гидротолкателей клапанов не прекратился, повторить цикл до 5 раз.
– В случае, если стук гидротолкателей клапанов не прекратился после вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на режиме частоты вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Как установить двигатель ока на мотоцикл урал
В случае, если стук гидротолкателей клапанов не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы:

— При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов.
— Медленно проворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт». В этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения:

а) Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.
б) Появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.
в) Наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора.

Надо заменить все гидротолкатели, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний извлечь все гидротолкатели из гнезд головки блока цилиндров. Проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения.

Проверить подачу масла к гидротолкателям, приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустранимые замечания, заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин. Гидротолкатели, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить на новые.

Что то стучит в двигателе на холодную газель

MultMan » 25 май 2009 09:38

Появился стук в движке. Давно. Особенно хорошо на холодную слышно. После прогрева прослушивается тихое металлическое подстукивание. Есть подозрение на гидрики. Был на сервисе в Агате, сказали, что найти не смогут, если только все гидрики разом заменить. Посоветовали забить. Но блин, что-то не нравится мне эта идея. Диагностики показывает, что движок в полном порядке. Кто-нибудь может подсказать куда обратится для «тонкой» диагностики, чтобы послушать гидрики/не гидрики и определить какой подыхает? И еще, какие гидрики идут на крысу, сколько стоят?

Читать еще:  Что можно залить в двигатель чтобы он сломался

Еще непонятный стук при движении на передачи. Вроде бы именно стук, усиливающийся с повышением оборотов. На ЗМ не похоже (гула нет, все как обычно), от кардана (прямой) была бы вибрация, да и крестовины в порядке и прошприцованы. На холостом ходу непонятное простукивание сзади или сбоку от машины, иногда(?) с металлическим подзвякиванием. Катализатора нет. Может я придираюсь?

Re: Стучит что-то.

Slayer » 25 май 2009 10:47

Re: Стучит что-то.

SERGEY » 25 май 2009 11:37

Re: Стучит что-то.

MultMan » 25 май 2009 12:29

Re: Стучит что-то.

serg6033 » 25 май 2009 17:40

Re: Стучит что-то.

Zorro-987 » 25 май 2009 17:55

Re: Стучит что-то.

Absolution » 25 май 2009 19:43

Re: Стучит что-то.

SERGEY » 25 май 2009 21:47

Re: Стучит что-то.

Zorro-987 » 26 май 2009 08:38

Тогда уж и в багажник заглянуть. Выкинуть все оттуда.

Re: Стучит что-то.

Тень админа » 26 май 2009 08:54

Re: Стучит что-то.

MultMan » 26 май 2009 11:01

НахЪ в оврагЪ
Задний стаб в норме, резинки на нем почти новые. А вот с передними аммо. надо будет глянуть. Мну там все равно нижние резинки не нравятся. Потрескались все нафиг.

Кстати, я заменил 4 наконечника рулевых тяг. Родные были из обычной резины, а новые из какой-то белой. Упаковка обычная, газовская — детали машин. Что это за байда? Полиуретан? Если да, то как он по сравнению с обычной резиной.

Re: Стучит что-то.

serg6033 » 26 май 2009 13:17

Re: Стучит что-то.

MultMan » 28 май 2009 10:40

Признаки выхода из строя коренных вкладышей

Изношенные элементы этого вида проявляются металлическими глухими стуками на холостых оборотах, частота которых заметно усиливается при ускорении вращения коленчатого вала. На фоне громких звуков мотор так и норовит заглохнуть.

Читать еще:  Характеристики двигателя шевроле авео 101 л с

При заклинивании шейки коленчатого вала автомобиль не сможет больше передвигаться. Это вызвано тем, что коренные элементы постепенно изнашиваются. Между ними и шейками коленчатого вала увеличиваются зазоры, появляются стуки и другие подозрительные шумы. При этом давление моторного масла будет резко падать.

Таким образом, если внутри мотора что-то застучало, то нужно незамедлительно прекращать эксплуатацию автомобиля. При таких обстоятельствах внутри двигателя провернутся вкладыши коленчатого вала. Чтобы исключить подобные ситуацию, нужно стараться избегать экстремальных режимов езды, перегрева двигателя, важно вовремя менять моторное масло, фильтры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector