Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на фиате дукато нашей сборки

Где производятся машины марки Fiat

Одним из крупных автоконцернов Европы является Fiat. Компания занимается изготовлением не только машин, но и техники специального назначения. В 1999 году она отмечала свое столетие. Название компании имеет музыкальное звучание, и сразу становится понятно, что страна производитель Фиат – Италия. Удивительно, но бренд практически всё свое существование находится в тени своих соратников.

Дверь от Феррари, капот от Ламборгини: как собирают Fiat Ducato на заводе Sevel

Колеса.ру побывали на заводе SEVEL в итальянской Атессе – крупнейшем в стране и на континенте автосборочном предприятии коммерческого транспорта, где производят Fiat Ducato, составляющий почти четверть всего парка малого коммерческого транспорта Европы. Давайте же вместе посмотрим, как собирают самый популярный малотоннажник!

З авод SEVEL в итальянской провинции близ города Атесса не создает впечатление промышленного гиганта в традиционном понимании многих. Невысокие, выглядящие одноэтажными неброские корпусы, нигде не вздымаются в небо монструозные башни и колонны, не дымят трубы и не грохочет железо, не видно работяг в замасленных спецовках и с суровыми закопченными лицами…. Лишь птицы чирикают в полной тишине на растущих среди газонных полей пальмах…

Однако первое впечатление обманчиво. «Прижатый к земле» SEVEL занимает площадь 1 211 345 квадратных метров, что в переводе на привычные нам гектары – около 120 га. Трудятся на SEVEL 6 300 человек, каждый день на завод приходят 500 фур и 1 железнодорожный состав с запчастями, а готовую продукцию опять-таки ежедневно вывозят 250 автовозов и 8 железнодорожных составов. День за днем ворота завода покидают 1 160 готовых машин!

О тонкостях сварки

Нынешнее поколение Ducato называется X2/90 и выпускается с 2014 года.

Наверное, главная гордость любого автозавода сегодня – это автоматизация производства. На SEVEL она на высочайшем уровне. Робот берет из стопки заготовок полкабины или детали рамы (если машина планируется под борт или будку) и устанавливает деталь на конвейер – это первая операция. Следующий робот подводит к основе боковинки внутренних частей порогов и приваривает их точечной сваркой в десятках точек. Попутно в строго определенных местах с точностью до 0,05 мм привариваются монтажные резьбовые шпильки, проушины, кронштейны, запрессовываются резьбовые втулки. Сотни самых разных автоматов Comau Robotics пост за постом формируют из штампованных заготовок контур будущего Ducato. На каждый кузов в конечном итоге приходится более 7 тысяч точек сварки.

Кстати, надо отметить, что Comau Robotics – это не японские промышленные роботы, как может показаться из названия марки, а итальянские. Comau Robotics – туринская компания, созданная еще в 1973 году и входящая в FCA Group. «Японское» имя на самом деле скрывает итальянскую аббревиатуру «Объединение машин и инструментов» — COnsorzio MAcchine Utensili.

Безусловно, ручные (а вернее, «полуручные») операции есть и на сборке. Некоторые кузовные элементы обваривают роботы, но первоначально позиционируют их люди. Собственно, задача человека – поставить панель на свое место (неточности и ошибки исключены, поскольку в сопрягаемых деталях предусмотрены «ключи», как в фишках «лего») и прихватить несколькими точками сварки ручным сварочным аппаратом, который спускается с потолка на тросиках с моторизованной подвеской строго в заданном месте.

Особая фишка роботов – постоянная самодиагностика сварных электродов. От постоянных разрядов наконечники точечной сварки теряют форму, «растаптываются». Увеличивается площадь «пятачка», а значит, падает сила тока, и соединение рискует стать менее прочным. Поэтому робот Comau после определенного цикла работы подносит наконечники к специальному сканирующему устройству. После осмотра сканер решает, что делать. Если длина позволяет, то робот опускает наконечники в специальный заточной станок, где фреза поправляет их форму до номинала. Если длина приблизилась к допустимому пределу, наконечник заменяется новым.

Сейчас у многих благодаря рекламе возникло ощущение, что самые продвинутые автопроизводители одним махом перешли с контактной на лазерную сварку. На самом деле это заблуждение. Да и нельзя рассматривать лазерную сварку как однозначно следующую ступень эволюции в автопроизводстве.

Лазер действительно в некоторой степени легче позиционировать, что повышает точность, но за определенным пределом точности, которым сегодня обладают все роботы контактной сварки, дальнейший рост ее не слишком осмысленен. Можно, конечно, повысить точность с 0,05 мм до «сотки» или даже до тысячной доли миллиметра, но зачем? Габариты автомобиля велики, это же не механизм наручных часов… Такая прецизионность важна в двигателе, но в кузове – хоть Дукато, хоть Феррари — рост точности выше существующих стандартов ни на что не влияет.

Касательно прочности – ровно то же самое. Технология точечной контактной сварки десятки лет назад отработалась до достижения прочности сварной точки выше прочности основного материала. Иными словами, если начать растягивать сваренное соединение, то «пятаки» сварки будут вырываться из листового металла целиком, а само соединение разорвать не удастся. Поэтому лазерная сварка – это не прорыв в плане прочности. Лазерная сварка – это в первую очередь эстетичность, не требующая дальнейшей обработки. Поэтому на сборке Ducato она применяется в основном на поверхностях, которые видны снаружи, и там, где прилегают пластиковые панели. Как правило, это зоны дверей и окон и салон. Для сварки же деталей, находящихся внутри, используется более традиционная точечная контактная сварка. И ещё применяется такой метод соединения, как автоматическая пайка тугоплавким припоем. На примере двери хорошо видны все три вида соединений:

С определенной периодичностью кузовные детали выборочно поступают на автоматический координатно-измерительный стенд, где с высочайшей точностью проверяется геометрия.

А человек всё-таки лучше!

После окраски кузова (на SEVEL красят в 209 различных цветов), автомобили без колес движутся по цеху либо на напольном транспортере, либо на подвесе. Ducato проходит бесчисленное множество постов сборки оборудования салона, тормозной системы и электрики.

Надо отметить, что в сборочном цехе, в отличие от кузовного и окрасочного, гораздо больше ручных операций и, соответственно, возможностей сделать ошибку. Поэтому контроль тут максимальный: рабочий каждого поста ставит штамп на сопроводительные документы автомобиля о проделанной им операции в бумажном и электронном виде.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля от масла народные средства

Кстати, над многими сборочными постами конвейера установлены таблички – «Феррари», «Ламборгини» и так далее. Но имя «Феррари» над постом установки дверей не стоит воспринимать буквально. Это не дверь от Феррари, разумеется. Такие имена просто удобнее для рабочей коммуникации: их проще запомнить, чем цифры и буквенные коды. В соседнем цехе, к примеру, для того же самого используются не менее звучные названия футбольных команд!

Роботизированная тележка, везущая тормозные трубки, движется вслед за устанавливающим их оператором так, что тому не приходится делать даже один лишний шаг назад.

Робот-«грузчик» подносит собранное торпедо. На фотографии виден экземпляр в праворульной версии для заказчика из Великобритании

Ближе к концу производственного цикла машина приходит на пост так называемой «свадьбы». Снизу подъезжают две тележки. На одной лежит двигатель на подрамнике с КПП, передними стойками и рычагами подвески и бензобак, на второй — задний мост с рессорами. Сверху на них опускают кузов. После «свадьбы» автомобиль приобретает законченные очертания и передвигается по конвейеру на своих «ногах», зацепленный за ленту транспортера одним колесом.

Итог всех усилий закономерен: лидирующие позиции Fiat Ducato в сфере легких грузовиков…

А вы знали?

Ну и напоследок – несколько любопытных фактов о работе завода SEVEL.

  • Высочайший уровень техники безопасности – строго запрещенная (иначе – штраф) к снятию в течение рабочего дня спецодежда (ботинки с металлическими вставками в носах, очки, спецовки – у всех), разнообразные и многоэтапные барьеры вокруг опасных и просто подвижных механизмов, безупречное освещение повсюду, многочисленные плакаты, где в юмористической форме демонстрируются возможные ошибки, приводящие к травмам. Платить работнику компенсацию за травму на производстве и спешно менять рабочий график из-за внезапно выбывшего сотрудника гораздо дороже, чем предотвратить все это.
  • Если на каком-то посту обнаружена пропущенная на предыдущем операция, через радиотрансляцию цеха включается сигнал. Но не тревожная сирена, а… музыка. Обычно что-то из современной попсы: Luis Fonsi, Katy Perry, Sigala и т.п. Также номер поста высвечивается на всех центральных мониторах в проходах цеха, и к нему спешит тим-лидер, специалист-универсал, который устраняет недоработку члена своей бригады, не отрывая его от работы и не останавливая конвейер.
  • В сборочных цехах то и дело встречаются небольшие фуд-зоны, где стоят автоматы с легкими закусками и напитками, установлены стулья и столики. Там рабочие могут перекусить в течение дня.
  • Средний возраст работников SEVEL – 46,3 года, средний стаж работы на предприятии – 18,8 лет, доля сотрудников-женщин – 21,3%.
  • Профилактический простой завода в году – всего одна неделя. На неделю в середине августа обычно SEVEL закрывается на корпоративный отпуск.
  • Конвейеров для разных моделей нет. По общей линии непрерывно идут разные модели: высокий фургон, низкий, удлиненный, бортовой грузовик, голое шасси и так далее.
  • Второй этаж в кузовном цеху завода – для роботизированной подачи и перемещения запчастей и целых кузовов, люди там не работают. На втором этаже цеха – 16 километров транспортных линий.
  • В бак выходящего с конвейера автомобиля заливают всего 2,5 литра топлива.

Двигатель Fiat Ducato

В России FIAT Ducato получит модернизированный турбодизель Multijet второго поколения мощностью 130 л.с. и 320 Нм, который заменит устаревшую 120-сильную версию. Поимо увеличенной отдачи на 6% уменьшился его расход топлива (до 7,3 литра солярки на 100 км) и масса, улучшилась шумо- и виброизоляция.

Но пока все еще не ясно, будет ли Ducato производится в России или нет. Последние сведения таковы, что новый завод может быть размещен под Санкт-Петербургом, вместо прежних планов на бывший ЗИЛ .

Отныне в базовое оснащение фургона войдут система стабилизации с системой защиты от переворачивания, адаптивная настройка управления в зависимости от загрузки и центра тяжести автомобиля и система помощи при старте в гору.

Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы рады предложить вам пользоваться предложениями из области ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для профессиональных работ.

Внимательный подход к любой поломке, умелые специалисты, знающие свое дело и адекватные расценки — именно это наши постоянные плюсы перед многими другими.

Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Так как мотор являет собой важный элемент вашего микроавтобуса, его состояние должно быть идеальным.

Капитальный ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) – это крайняя санкция, которую автолюбитель может избежать при внимательном отношением к авто. Капремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) занимает от 2 до 7 дней. Ремонт ДВС Фиат Дукато (Fiat Ducato) понадобится, когда при запуске двигателя возникают резкое увеличение расхода масла, неуверенный запуск, стуканье, различные шумы, неустойчивая работа, характерный серый выхлопной дым.

Капитальный ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) из-за изношенности бывает необходим при преодолении 150-200 тысяч километров. Осуществляя ремонт ДВС Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, степень изношенности обычно измеряют эндоскопом, замером компрессии, оценкой остаточного вакуума, мотор-тестером и иными инструментами.

Наша станция технического обслуживания, сделав ремонт двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, предоставляет гарантийный срок его пробега до одного года.

Купить запчасти для двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы выполняют квалифицированный ремонт машин разной сложности. Часто, чтобы ремонт был более эффективным, необходимо поменять какие-либо запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato). Купить запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ просто можно в наших центрах, находящихся при станции ТО. Но если требуемой автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб не было в наличии, вы всегда сможете сделать заказ, ждать его вам придется вовсе не долгое время.

Запчасти для двигателя Фиат Дукато (Fiat Ducato): магистраль обратки, шкив коленвала, толкатель клапана механический, крыльчатка, турбина, кронштейн промежуточного вала, воздуховод радиатора правый, маховик, патрубок воздушного фильтра, фильтр топливный, щуп масляный, распредвал, кронштейн форсунки, кольцо уплотнительное (двигатель), двигатель, болт коленвала, прокладка (двигатель), радиатор системы EGR, кронштейн масляного фильтра, крышка коленвала задняя, поршень с шатуном, трубка турбины, трубка вентиляционная, прокладка головки блока, блок двигателя, корпус термостата, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, направляющая щупа, форсунка дизельная электрическая, колпачок м/съемный впуск/выпуск, ролик-натяжитель ручейкового ремня, прокладка выпускного коллектора, сапун, радиатор масляный, ТНВД, крышка термостата, ролик дополнительный руч. ремня, кожух ремня ГРМ, трубка системы рециркуляции (EGR), коллектор впускной, фильтр воздушный, набор прокладок полный, интеркулер, трубка ТНВД, ремень ГРМ, цепь масляного насоса, ролик-натяжитель ремня ГРМ, шатун, клапан рециркуляции выхлопных газов, регулятор прогрева, патрубок интеркулера, шестерня коленвала, расходомер воздуха (массметр), поршень, ремень ручейковый, кронштейн генератора, коленвал, корпус воздушного фильтра, кронштейн топливного фильтра, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, направляющая клапана впуск/выпуск, прокладка масляного поддона, форсунка дизельная механическая, головка блока, сальник коленвала задний, ролик-натяжитель, крышка маслозаливной горловины, сальник коленвала передний, к-кт ремня ГРМ, насос масляный, коллектор выпускной, колпачки маслосъемные (к-кт), поддон масляный двигателя, шестерня (шкив) распредвала, шкив ТНВД, комплект болтов головки блока, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, прокладка впускного коллектора, крышка головки блока (клапанная), вкладыши шатунные, фильтр масляный (не вставка), шкив, ремень клиновый, клапан впускной, прокладка клапанной крышки, клапан выпускной, форсунка масляная, фланец, термокожух, ролик дополнительный ремня ГРМ.

Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла главная дорога

Fiat Ducato — история легенды

Компания Фиат была основана более 100 лет тому назад и проявила себя на весь мир, когда выиграла популярную гонку во Франции в 1911 году.

Сейчас Fiat является одной из наиболее популярных автомобилестроительных корпораций в Европе, штаб-квартира которой находится в городе Турин. Фиат производит не только наземные средства передвижения, но и аэрокосмическую технику.

Сборочные конвейеры Fiat работают в таких государствах, как Италия, Франция, Бразилия, Аргентина, Турция, Польша, Южная Африка, Российская Федерация, Китай и других.

Фиат Дукато — это отличный автомобиль для транспортировки грузов или пассажиров.

Fiat Ducato комплектуется различными версиями расположения сидений, просторной автоматической дверью для пассажиров, микрофоном и несколькими динамиками, автономным отоплением для салона и другими техническими новшествами, которые дают возможность этому автотранспорту найти активное применение в Российской Федерации. Поскольку Fiat Ducato наделен очень прочным корпусом, усиленной конструкцией, добавочным обогревом двигателя для деятельности в российских условиях. Наиболее популярными являются версии Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Устройство Дукато

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

  • пассивном;
  • активном;
  • превентивном.

Внимание! Модель обладает двухконтурной тормозной системой, оборудованной дисковыми тормозными механизмами.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

Интерьер


Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2021 показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже.

Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Автомобиль имеет достойное силовое оборудование. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную 115, 130, 150 и 180 л.с. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей 120 л.с.

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Фиат Дукато 2021 2022-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

Читать еще:  Холодный запуск двигателя низкие обороты с перебоями
FIAT Ducato комбиFIAT Ducato New
Грузоподъемность1240-1350 кг995-1870 кг
Тип колесной базыКороткая, средняяКороткая, средняя, длинная и длинная с увеличенным задним свесом
Тип крышиНизкая, средняяКороткая, средняя, высокая
Объем грузового отсека2 м3От 8 м3 до 17 м3
Максимальная скорость155 км/ч155 км/ч
Цена1 169 000 руб.1 035 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Достойным конкурентом «итальянцу» является представитель немецкого бренда Mercedes-Benz Vito. На мой взгляд, его внешность проигрывает «итальянцу», и довольно существенно. Ничего необычного или запоминающегося в облике Мерседеса я для себя не обнаружил. Довольно скучный и ничем не приметный дизайн. Разница между Mercedes-Benz Vito и Fiat Ducato хорошо видна на фото.


В отличие от итальянской машины в Мерседесе установлен стандартный вариант переднего бампера. Если на нем будут даже незначительные повреждения менять придётся полностью весь бампер. А это не такие уж и маленькие расходы.
Внутреннее убранство тоже не блещет особым шиком и новейшими технологиями. Сиденья слегка жестковаты и не имеют того количества регулировок, которыми может похвастаться Фиат.

Вернуться вверх

Силовое оснащение Вито достойное. Под капотом располагается 3,5-литровый мотор, мощностью 258 л. с. Об экономичном расходе горючего здесь можно только мечтать. То же самое касается и цены. А вот цена на базовую комплектацию Фиат Дукато 2021 года обойдётся вам всего в 1 558 000 рублей, чего не скажешь о конкуренте, стоимость которого переваливает за 1,8 миллиона рублей.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato .

Новый «Фиат Дукато»

Третьим поколением автомобиля считаются машины, выпущенные после 2006 года. Грузоподъёмность Maxi выросла до 4 тонн, а линейка дизельных двигателей расширилась настолько, что требует отдельного справочника, так что отметить удастся лишь некоторые из них.

В третьем поколении состоялся полноценный дебют системы Multijet, основанной на Common rail. Топливные форсунки в ней управляются электроникой. При этом программа дробит фазу впрыска в зависимости от результатов контроля и настроек режима работы. Расход двигателей, дополненных системой Multijet, понизился на 23%. Электронное управление впрыском позволило сделать работу двигателя не только гибкой, но экономной и в плане расхода масла – замена по сервисной книге после 45 тыс. км. Мощность 16-клапанного дизеля 2.3 литра – 120 л.с. (320 Н∙м). Все модели укладываются в нормы Euro 4.

Ducato Combi — 9 человек или 4 тонны груза.

Другая новинка, появившаяся в третьем поколении «Дукато Фиат» – система Blue&Me. Это комплекс электронных устройств и программ, основная цель которого – разгрузить руки водителя. Блок легко стыкуется с любым устройством GPS и медиаплеером посредством соединения через Bluetoth или USB. Помимо голосового управления, система имеет множество развлекательных возможностей, большинство из которых могут водителем удаляться и устанавливаться.

Модельный ряд Fiat Ducato

В нашей стране Fiat предлагает три основых модели «Дукато» и множество их вариаций, переоборудованных под конкретные нужды. В минимальной комплектации Fiat Ducato можно приобрести за 650 тыс. рублей.

  • Van(фургон). Увеличенный дорожный просвет, 8 вариантов кузова, максимальная вместимость груза – 17 м³, 4 тонны (Maxi). Цена от 900 тыс. рублей.
  • Шасси. Представляет собой шасси с кабиной (обычная и двойная). На шасси монтируется любой кузов с максимальной нагрузкой 2.4 тонны на заднюю и 2.1 тонны переднюю ось. Оснащаются системой запуска в холодное время и подогревом двигателя (Webasto). Цена от 840 тыс. р.>
  • Combi. Универсальный перевозчик, пассажирский салон которого может быть переоборудован для перевозки грузов. Цена – 1 млн. 170 тыс. р.

Новый грузовой Fiat Ducato с двойной кабиной.

Посетители автошоу «Ганновер 2008» могли полюбоваться на Ducato Natural Power, имеющего двойное сердце. Один из моторов Natural Power работает на метане, другой на бензине. Реализуется с 2009 года. Разработка нацелена на ужесточающиеся с каждым годом нормы экологической безопасности. Недавно появился и биотопливный двигатель от Fiat, разработанный совместно с ОАО «ЗМЗ». Полноприводные модели производятся на заводе «Sollers» в Елабуге, а в 2014 году к производству «Дукато Фиат» планирует присоединиться завод «ЗиЛ».

У грузовиков Fiat свои «концепты» — Truckster 2006.

Отзывы владельцев «Фиат Дукато»

Владельцев машины с итальянскими корнями и российской пропиской набралось достаточно, для того чтобы открыть в сети «Клуб Фиат Дукато» и несколько форумов, посвященных эксплуатации модели. Судя отзывам владельцев, Ducato удаётся оставаться на шаг впереди рынка и вписываться в непростые требования российских покупателей.

Новый Fiat Ducato — никакого отдыха, только работа.

Василий, Ярославль. Автомобиль – Ducato Combi «8+1», 600 км пробега.

Понравились: минимальный расход топлива (9 литров по городской дороге с пробками); подогрев двигателя; предсказуемое поведение – автомобиль отлично держит дорогу, даже при езде по снегу. Машина неплохая, но обогрев водительского сиденья заметно сильнее, чем зоны пассажиров. При резком нажатии может начаться пробуксовка сцепления – пока не могу разобраться с давлением. Из мелочей – не повредила бы система обогрева зоны очистителя. А в целом – отличное, рабочее авто.

Иван, Иркутск. Автомобиль – Ducato Van (2009г.), владение авто – 3 года.

Машина куплена с небольшим пробегом (6.5 тыс) и треснувшим стеклом. Слишком мягкий кузов этих машин часто приводит к таким поломкам. Двигатель (дизель, 110 л.с.) тяговитый, с грузом и без – уверенно держится на дороге, скорость до 130 км/ч. По гарантии один раз меняли рулевые и два раза амортизаторы подвески. На 30 тыс. пришлось заменить колодки, несмотря на умеренные торможения. Расход топлива без Webasto – 12 л. на сотню, зимой – 15. Несмотря на прогрев, зимой – стандартные проблемы с соляркой, но летом двигатель практически не перегревается. В целом машина неплохая. 54 тыс. км – пока без серьёзных поломок.

На видео тест «Дукато Фиат» 2013-го года от телеканала «Авто плюс»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector