Что за двигатель на лексус gs300 2006 года - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на лексус gs300 2006 года

  • Талантливый плагиат японской «якудзы»
  • Задатки спорткара в бизнес-седане
  • Комплектация «элитки»
  • Проблемы и обслуживание
  • Скудный выбор и проблемы на «вторичке»
  • Брать или не брать

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

5 литров Артикул: 211418

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию «стандарт». Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя – он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport – для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, «Лексус GS300» оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO2 – они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь — 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели «Лексус GS300». Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Развитие бренда и модельного ряда компании – 1990-е года

В середине 1991 года японцы представляют новую модель – спортивное купе SC 400, сохранившие двигатели Лексус LS 400. Улучшена динамика: скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды. После этого на рынке появляется второе поколение ES 250 — ES 300 от Лексус. Фото доказывают, что новый седан был ярким и выразительным, что и стало причиной рекордов по продажи. Считается, что эта модель стала самым продаваемым представителем марки.

В 1992 году компания получает две награды от Car and Driver и Automobile Magazine за создание ЦС400 и ЕС300. Бренд обходит по продажам раскрученные немецкие марки. Lexus становится лидером среди импортеров на американском рынке. К сентябрю на рынке появляется обновленная версия LS. По словам инженеров, они поправили 50 элементов.

Январь 1993 года запомниться поклонникам появлением яркой модели Лексус GS 300. К дизайну приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Через год новинка продавалась в Европе после представления на Франкфуртском салоне. Несмотря на популярность бренда, он все еще остается под руководством Toyota, поэтому в качестве донора платформы используется Тойота S.

Второе поколение LS400 появляется на рынке в 1994 году. Поклонники увидели редизайнерскую версию флагманской версии. В это время сам бренд одерживает пятую победу в рейтинге J.D. Power and Associates, отражающем удовлетворенность покупателей.

К 1995 году производитель начинает осознавать необходимость появления премиального внедорожника и на свет выходит Лексус ЛХ 450. По большому счету это был перелицованный премиальный вариант Тойота Ланд Крузер. Стоит сказать, что преемственность позволила перенять лучшие моменты, в том числе и вседорожные характеристики. За два месяца куплено огромное количество автомобилей, число которых опередило показатели Range Rover. Модель была разработана в рекордно короткие сроки, поскольку правительство США подготавливало проект о введении 100-% госпошлины на премиальные японские автомобили с целью защиты собственных автомобильных брендов. В итоге, пошлина распространилась на весь ассортимент Лексус. Модельный ряд не содержал внедорожников, поэтому эта категория осталась без обложения налогами, чем и воспользовались японцы.

Читать еще:  For diesel and gasoline engines для какого двигателя

Отмечается, что в связи с лояльностью покупателей, удалось финансово вытянуть Лексус. Характеристики внедорожника базировались на 4,5-литровом двигатели с 4 клапанами, который в предельной нагрузке выдавал 215 лошадиных сил. От LC от Тойота он отличался облицовкой профиля, радиаторной решеткой, колесами и улучшенной «шумкой». Несмотря на увеличение стоимости руководства Лексус, цена которых и без того была солидной, решаются на расширение географии.

В 1997 году в Детройте представлен очередной концепт HPS. Его отличал не только V8 объемом 4,0 литра, но и появление инновационной системы VVT-i. Это был прототип очередного поколения будущего седана GS 300. В это время в Чикаго выставляют концепт SLV, который переворачивает представления о комфортных автомобилях: ему удается совместить внедорожные свойства кроссоверов и удобство премиального седана. Так, в 1998 году стартовали продажи Лексус РХ 300. Под капотом устанавливается трехлитровый двигатель, который агрегатируется автоматической коробкой передач на 4 ступени. Инженерам удалось грамотно совместить характеристики внедорожника, седана и универсала, что сделало это авто самым роскошным кроссом на рынке. В 1998 году появляется спортивный бизнес-авто Лексус ИС. Продажи начинаются в Бразилии, а к 1999-му году продается миллионный авто.

Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв

Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

Читать еще:  Шатуны двигателя 2103 и 2101 в чем отличие

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.

Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Все отзывы владельцев о Lexus IS I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике. ), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

Читать еще:  Глушитель всасывает воздух и двигатель плохо работает

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector