Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить для чистки форсунок в дизельном двигателе

Renault Kangoo II Дизелек Бортжурнал Чистка дизельных форсунок в домашних условиях

  1. Необходимо налить состав для промывания форсунок в автомобильный бак. Этот метод нельзя считать высокоэффективным, он скорее превентивный и используется для предотвращения появления вредных отложений. Но нет гарантии, что вредные отложения не появятся совсем. Помимо этого, необходимо понимать, что при особенно сильном загрязнении форсунок, заливание промывочного состава в бак может закончиться плачевно. Солвент обширно воздействует на все виды налета топливного комплекса и растворившаяся грязь со значительными частицами попадает в камеры сгорания, а чем это может закончиться для поршневой предсказать невозможно.
  2. Потребуется полный демонтаж форсунок и промывка их на специализированном ультразвуковом стенде. Этот вариант гораздо эффективнее первого, но здесь происходит только промывка самих форсунок, остальные части топливной системы очищены не будут. Такой метод не подходит для транспортных средств, работающих на дизельном топливе. Как правило, дизельные двигатели нуждаются в тщательном обследовании топливного комплекса полностью, и будет оптимальнее заменить вышедшие из строя форсунки, а оставшиеся запчасти подвергнуть качественной обработке. Плюс такого варианта в том, что очищенная и растворенные налет и грязь не попадают в камеру сгорания и не смогут оказать влияния на безупречное функционирование автомобильного двигателя. Своевременное испытание форсунок и ультразвуковая диагностика могут выявить потребность в очистке форсунок и необходимость замены уже вышедших из строя деталей.
  3. Подключение дизельного двигателя к специализированному агрегату. Здесь мотор подсоединяется к профессиональной аппаратуре, способной произвести промывку форсунок дизеля обходя топливный комплекс, без предварительного демонтажа деталей. Таким образом, качественно удаляются все отложения и грязевой нагар с поверхности самих форсунок и клапанов. Данный вариант не может дать гарантии, что процедура промывки форсунок будет выполнена безукоризненно, но работать они станут четко и без перебоев. Этот вариант не дает возможности, выявить какая конкретно форсунка вышла из строя, нормально ли работает факел распыления и необходимо ли вообще проводить процедуру промывки, или вернее полностью заменить детали.
  4. Самостоятельная промывка форсунок дизельного двигателя. Если форсунка двигателя автомобиля имеет разборную конструкцию, промыть ее можно стандартным растворителем. Конечно, результат не будет почти идеальным как после проведения ультразвукового промывания. Выбирая данный метод промывки нужно проводить разбор дизельной форсунки только в очищенном и вымытом помещении, а стол для разборки должен быть практически стерильным. Так, если в процессе сборки детали не увидеть даже на самую крохотную частичку, то это способно привести к необратимым последствиям и такая кропотливая работа будет проделана напрасно и форсунку, все равно придется поменять. По окончании процедуры самостоятельного промывания форсунок потребуется незамедлительное смазывание рабочих поверхностей дизельным топливом либо маслом, что предотвратит образование ржавления на деталях форсунки.

Что это такое

Очиститель тнвд и форсунок дизеля – это специальный состав химических компонентов, который может быстро и хорошо прочистить распылители на форсунках, а так же все прочие элементы топливной системы от грязи, нагаров и отложений. Что продлевает ресурс форсункам, уменьшает расход топлива, обеспечивает нормальную бесперебойную работу топливной системе.

Помимо этого, очиститель hg3416 способен разрушать пробки топливной системы, повышает защиту элементов от ржавчины и задиров, нейтрализует влагу, которая просачивается внутрь топливной системы, и вредные вещества, содержащиеся в солярке.

Почему загрязняются форсунки?

Говорят, что Клод Луи Бертолле, отмывая руки от открытой им бертолетовой соли, как-то сказал: «Грязь – это вещество не на своем месте». Применительно к форсункам, загрязнения каналов распылителя могут появляться внутри форсунки естественным путем – это осадки тяжелых фракций топлива, остатки недогоревшей ТВС или продукты износа топливной системы. Но есть загрязнения, которые при исправной топливной системе ни при каких обстоятельствах в распылителях оказаться не должны. Вода, ржавчина, мелкий песок – они вполне могут проходить через сетку бензонасоса, но должны задержаться в фильтре тонкой очистки. Он имеет не слишком большую грязеемкость, а при сильном загрязнении его шторки могут порваться и пропустить все, что не нужно.

Читать еще:  Что будет с двигателем при неисправном датчике кислорода

Распылитель современных форсунок имеет тончайшие каналы, поэтому отложения толщиной несколько микрон значительно уменьшают сечение канала форсунки, нарушают равномерность факела распыла. Если говорить об эксплуатационных моментах, усугубляет состояние инжекторов использование топлива низкого качества, короткие поездки в городском цикле и сложные условия эксплуатации.

Загрязнение впрыска приводит к переобогащению топливной смеси (читай – повышенному расходу горючего), ухудшению воспламенения, пропускам зажигания, оказывает комплексное негативное влияние на основные системы автомобиля.

Существует три способа промывки форсунок:

  1. Промывка в ультразвуковой ванне,
  2. Безразборная промывка с подключением промывочной станции к топливной рампе,
  3. Промывка с помощью присадок.

LAVR делает автохимию для всех этих способов, поэтому может честно и подробно рассказать о каждом методе, его преимуществах и недостатках.

Особенности применения очистителя инжектора

Очиститель инжектора – это агрессивный химический коктейль, который разъедает и растворяет отложения на деталях. При очистке они могут негативно повлиять на полимерные и резиновые уплотнители форсунок, что приведет к быстрому износу этих деталей. Поэтому важно следовать инструкциям, которые приводит производитель на емкости с составом. Качественный очиститель инжектора практически полностью сжигает и выводит загрязнения из топливной системы. Самый верный тест на эффективность состава – это улучшение работы двигателя, увеличение его мощности после использования очистителя.

Если средство для промывки некачественное, то оно отслаивает и накапливает отложения, из-за чего из строя могут выйти свечи зажигания.

Также эти отложения загрязняют катализатор и датчики в инжекторе – это в свою очередь влияет на показатели в бортовом компьютере авто. Не стоит проводить тест на своем автомобиле – покупайте только проверенные очистители. К наиболее распространенным жидкостям для чистки инжектора и форсунок можно отнести очистители от таких производителей как Liquid Moly, Wins, BBF, Hi Gear – эти средства прошли тест уже на сотнях тысяч автомобилей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить на учет контрактный двигатель

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Чистка топливной системы дизеля на специальном оборудовании

Сегодня специалисты из профессионального технического центра “Автодизель” готовы выполнить чистку форсунок на специальном оборудовании. Процесс достаточно простой если его выполняют опытные специалисты. Доверять работу нужно только проверенным сервисным центрам, имеющим соответствующий опыт работы.

Выделяют следующие способы чистки топливной системы дизельного автомобиля:

Ультразвук

Довольно интересный способ очистки форсунок дизельного автомобиля, использующий для дробления загрязнений ультразвуковые волны. Для этого они демонтируются и помещаются в специальный раствор. Он облегчает распространение ультразвуковых волн и повышает эффективность процедуры.

Ультразвук распространяет в растворе вибрации и тем самым заставляет отложения на форсунке вибрировать и разрушаться. При этом не нарушается целостность элемента подачи и распыления дизельного топлива.

Отложения и загрязнения начинают под действием вибрации отслаиваться от поверхности форсунки, и попадая в жидкость, растворяются в ней навсегда. Процедуру рекомендуется выполнять не реже 1 раза в 3 года.

Промывочный стенд

Ещё один способ чистку топливной системы дизеля, который проводится на специальном оборудовании. Применяется оборудование, позволяющее выполнить чистку форсунок без их демонтажа.

Очень удобно и достаточно быстро. Для этого топливная система дизельного автомобиля отключается от мотора. Его подключают к специальной установке с чистящей жидкостью. После этого двигатель запускают и жидкость начинает активно циркулировать, растворяя и удаляя отложения и загрязнения.

В среднем процесс очистки выполняется не дольше 30 минут. Но если очистка длительное время не выполнялась, процедуру можно повторить. Эффективность чистки в данном случае достаточно высока, но не такая как при использовании ультразвука.

Использовать тот или иной способ нужно в зависимости от степени и тяжести загрязнения. Можно выполнять чистку своими руками, но её эффективность будет заметно ниже чем способы с использованием специального оборудования.


Присадки для чистки дизельной топливной системы

В магазинах по продаже автотоваров можно найти широкий ассортимент средств для чистки форсунок дизельных моторов. Такие составы можно разделить на две группы: профессиональные (применяются в автосервисах) и обычные, которые предназначены для самостоятельного использования автовладельцами. Профессиональные средства могут применяться только для осуществления промывки форсунок на специальном оборудовании, поэтому они не так сильно распространены. Промывки второго типа используются более широко, так как с их помощью можно провести чистку дизельных форсунок даже в гаражных условиях.

Читать еще:  Фильтр масляный donaldson p550162 на какие двигателя

Средство для чистки дизельных форсунок

Особенности

Объем упаковки, мл/мг

Стоимость

Liqui Moly Diesel-Spulung

Одно из наиболее популярных средств для очистки дизельных форсунок и других элементов топливных систем. Эффективно чистит отложения, уменьшает содержание токсичных веществ в выхлопных газах, оптимизирует расход дизтоплива, облегчает запуск холодного мотора. Поскольку присадка застывает только при температуре менее – 35°C, то ее можно применять даже в северных климатических зонах. Средство может использоваться как жидкость для чистки дизельных форсунок на стенде или для профилактического обслуживания топливных систем. Для чистки системы следует отсоединить ее от топливного бака и использовать присадку вместо дизтоплива.

Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge

Промывка от Wynn’s представляет собой профессиональное средство, которое используется для чистки дизельной топливной системы на специальном промывочном стенде, поэтому она не так интересна простым автовладельцам, ремонтирующим машины в гаражных условиях. Состав демонстрирует высокую эффективность, рекомендован мастерам, предоставляющим услуги в автосервисе по чистке дизельных систем. Промывку можно применять для всех типов дизельных моторов.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear Diesel Plus with ER

Характеристики этого средства обусловлены наличием в нем кондиционера металла с обозначением ER. Функция такого соединения состоит в увеличении смазывающей способности дизтоплива. Таким образом, применение Hi-Gear Diesel Plus with ER позволяет увеличить ресурса службы трущихся элементов топливной системы (в частности, ТНВД). Промывку используют в профилактических целях и заливают в бак непосредственно перед заправкой топливом. По рекомендации производителя профилактическую чистку этой промывкой следует проводить каждые 3000 км пробега авто. Очиститель позволяет снизить расход дизеля на 5 — 7 %.

840 руб.; 1200 руб.

Очиститель дизельных инжекторов Abro Diesel Injector Cleaner

Abro Diesel Injector Cleaner – высококонцентрированный состав, применяемый для чистки деталей топливных систем на дизелях. Присадка обеспечивает защиту металла от коррозии, очищает нагар и сложные отложения, делает более ровной работу мотора и упрощает его запуск при минусовых температурах. Очиститель рекомендован для любых типов дизельных двигателей, как профилактическое средство. Его заливают в топливный бак непосредственно перед заправкой. Средство пользуется популярностью у собственников легковых авто, а также у водителей грузовиков и коммерческого транспорта, которые отмечают его экономичность и высокую эффективность.

Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML100 DIESEL

Данное средство также можно отнести к присадкам профилактического действия. Lavr ML100 DIESEL продается комплектом, состоящим из 3-х баночек. Состав каждой заливается последовательно, после того, как предыдущая емкость была «отработана» вместе с дизтопливом. Очиститель рекомендован к применению для всех типов дизельных моторов. Согласно инструкции, средство не нужно применять постоянно. Его заливают в бак каждые 20 000 – 30 000 км. пробега. Оно эффективно очищает элементы инжектора, включая форсунки. Производитель рекомендует применять очиститель для профилактики загрязнений, но при наличии сложных и застаревших отложений он не будет эффективным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector