Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя опель зафира где находится

Система управления дизельных двигателей Opel Zafira с 2005 года

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик положения распределительного вала
  3. Электромагнитный клапан, переключение клапана впускного коллектора
  4. Электромагнитный клапан, охладитель, системы рециркуляции отработанных газов
  5. Электромагнитный клапан, переключатель управления давлением наддува
  6. Датчик положения коленчатого вала

  1. Датчик температуры отработанных газов
  2. Датчик перепада давления
  3. Датчик температуры отработанных газов №2 (замена сажевого фильтра)
  4. Датчик избытка кислорода
  5. Датчика температуры отработанных газов №1 (замена сажевого фильтра)

  1. Датчик давления наддува
  2. Свеча предпускового подогрева
  3. Электронный блок управления двигателем
  4. Электронный блок управления системой предпускового подогрева
  5. Потенциометр дроссельной заслонки
  6. Датчик массового расхода воздуха

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Датчик температуры двигателя

#1 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Возникла проблемка: завожу двигатель появляется предупреждение» АС выкл. высокая температура двигателя» и на глазах стрелка температуры подымается, при этом двигатель троит, пердит. После третьей попытки завести надпись перестала появляться ,а двигатель стал работать еще хуже. Если у кого было что-то подобное подскажите. Заранее спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, уровень охлаждайки, термостат, датчик температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Уровень в норме .Даже если по малому кругу гоняет ,все равно слишком быстро температура взлетела . С полностью холодной (на улице 0 ) до 90 Градусов за минуту.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Возможно, помпа или датчик. Сообщение о перегретом двигателе — оттуда. Машина считает, что очень горячо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 400
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    смотрите цепь датчика температуры. принцип прибора простой, если сигнал упал на землю, то паказывает максимум. одновременно с этим идет коррекция смеси по показаниям датчика температуры. от этого и мотор работает не правильно.

    • @ВАЛЕРА@ сказал за это спасибо

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Возможно датчик. Сейчас сходил поэксперементировал. Двигатель холодный стрелка прибора кажет 90 градусов. С 3-го раза завел стрелка температуры начала плавать и упала до 50гр. По малому кругу вроде гоняет т.к. шланг на термостат и трубки на маслоохладитель (или он маслонагреватель не знаю точно) стали теплые. На холостых при нажатии на акселератор сильные провалы чуть ли не глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Езжу на Опелях с 2004 г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Всем привет. Поменял сегодня датчик (брал GM за 814 руб.) машинка как новая заработала. Пробег у меня 111т.км. Буду надеяться ,что не придется долгое время многое менять.

    • ZafiTur сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ZafiTur: 01 Март 2019 — 20:04

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @ZafiTur, так датчик и предрекали. Ну ещё термостат и помпу. Но, когда выяснилось, что уровень охлаждайки в норме, остался датчик.

    @@ВАЛЕРА@, а что Вы поменяли за 111тык пробега? Многое?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    . скорее всего пора менять многое.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @ZafiTur, ааа. тогда, конечно

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    Я первый владелец т.е. всю историю авто знаю точно. По подвеске не менял ничего. Под капотом: 1 модуль зажигания (но думаю он крякнул по моей вине т.к. про замену свечей забыл, первый раз свечи менял на 45т.км. второй на 100 т.км. когда и загнулся модуль, а именно катушка 2го горшка но и тогда авто на 3-х цилиндрах работало лучше чем с неисправным датчиком температуры) 2 часть термостата где находится клапан (не прогревалась до рабочей температуры) 3 разбирал сидушку не работал обогрев (дело оказалось в фишке в теме попогрея писал), 4 прокладки маслоохладителя (масло пошло в антифриз) да кстати брал оригинал ровно год проходили и масло погнало уже наружу сейчас взял чешские после замены отпишусь, 5 расходники по срокам (фильтра ,колодки, ремни).Все делаю сам единственное с чем повозился это ремень ГРМ т.к. первый раз это делал (пришлось 3 раза снимать и ставить).Ну вроде и все. Извините кого утомил. Да и звезда программы датчик температуры.

    Читать еще:  Шевроле авео какие масла в двигатель и коробку

    Сообщение отредактировал @ВАЛЕРА@: 01 Март 2019 — 23:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, т.е., в целом, приличный результат

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 515
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @@ВАЛЕРА@, обратил внимание, что Вы из Кандалакши. Был последний раз там в 17году, в июле (до этого- бессчётно ). На Умбу. Ну и видел там, на станции, как водится в полседьмого, Турер. Думал глюк спросонья. Пока грузились в Шишигу посматривал — но хозяин не появился. Вас там много с Турерами в Кандалакше? Или это Вы и были?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 @ВАЛЕРА@

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл. Кандалакша
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.8 МТ cosmo
    • @Упоминание

    АКБ родной VARTA стоит. У нас в городе ТУРЕРОВ штук 6 наберется (коричневые, серые, белые).

    Да сегодня поменял прокладки маслоохладителя так вот одна просто пересохла и превратилась почти в пластиковую, а остальные норм.

    Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей

    Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

    В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

    Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

    1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
    2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
    3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
    4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

    Пример кода ошибки на приборной панели авто

    Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

    1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
    2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
    3. Зажмите педаль тормоза.
    4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
    5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
    6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
    7. Включите зажигание, не заводя мотор.
    8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

    Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

    Как правильно расшифровать?

    В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

    В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

    • «B» — проблема с кузовом;
    • «C» — неполадки шасси;
    • «U» — говорит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
    • «P» — свидетельствует о неполадках с двигателем и КПП. Эта буква присутствует и тогда, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

    Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

    • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
    • 1 и/или 2 — код производителя;
    • 3 – резервный код.

    Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.

    Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

    КодРасшифровкаРешение
    161450Неверный транспондерный ключНеисправность может возникать из-за ошибочного считывания метки ИММО или взаимосвязи устройства.Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер
    013611Поломка кислородного датчикаДатчик мог выйти из строя или потерять контакт с электрической цепью. Возможно, неисправна или повреждена проводка.Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – ищите разрыв или перетертую изоляцию
    000970В блоке предохранителя замыкает контактПроблема в присутствии влажности на приборе. Смотрите нет ли окисления на контактах, почистите их, просушите блок предохранителя
    30201Пропуски зажигания во 2 цилиндреПрочистите форсунки и топливный фильтр, посмотрите на исправность регулятора давления и насоса, модуля и свечей зажигания
    059761Клапан управления охлаждающей жидкостью термостата не работает из-за обрыва цепиНаилучшее решение – сразу менять термостат
    001463Механическая синхронизация выпускного распределительного вала неисправнаХарактерная проблема для Опель Зафира Б. Чтобы не «полетели» шестеренки, поменяйте электромагнитный клапан. Но обязательно проведите полную диагностику и не затягивайте с ремонтом
    170000Проблемы в коробке переключения передачБез детального осмотра авто определить точную поломку сложно
    011014Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздухаОбратите внимание на фиксатор регулятора, замените провода или деталь
    161600Неправильный идентификатор среды СИМСмотрите на работу CAN-шины, вероятно, проблема именно в ней
    161450Иммобилайзером ошибочно принимается сигнал, транспондерный ключ неверныйПлохая связь блока ИММО с остальными электронными блоками. Проблема в CAN-шине, возможно, нужно заменить деталь

    Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

    Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

    Датчики

    Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

    Читать еще:  В каких единицах измеряется вязкость масла в двигателе

    Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».

    Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

    КодРасшифровка
    P0100-P0113Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны
    P0115-P0118Поломка датчика охлаждающей жидкости
    P0120-P0123Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А»
    P0125Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры
    P0130-P0167Проблемы с датчиками кислорода в разных баках
    P0176-P0179

    Помогите вылечить Opel Zafira z18xer 2006 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    #1

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 40
    • Имя: Санёк
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: Opel Zafira z 1.8 xer
    • Гос. номер: AI4251CM
    • Регистрация: 21.10.2009

    Помогите определить причину.
    Утром на стоянке при попытке завести авто (Zafira z18xer 2006 г.в.) при вкл. массы включается вентилятор, хотя на улице — 5С ,мигает на приборке значок уровня охлаждающей жидкости. При входе в БК автомобиля показывает температуру collant 73 C. При заводе автомобиля : вентилятор стал работать с большими оборотами , температура на БК не изменяетс на реальную , осталась- collant 73 C.
    Ошибки напедалил :
    023002-Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса);
    059761- не могу найти;
    011517-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Проводились работы: Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости , осталось всё без изменений (включается вентилятор, collant 73 C.)

    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 732

    */—> 45732

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Какой датчик менялся? Их два.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 318

    */—> 318

    • Имя: Иван
    • Авто: опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
    • Регистрация: 05.05.2014

    Видно не тот поменяли..

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10 639

    */—> 10639

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
    Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
    Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
    Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение

    73*С — отсутствие данных с датчика ОЖ. Датчик тот, что возле термостата, а не на радиаторе.

    Разъёмы на датчик ОЖ и доп. нагреватель термоса часом не перепутали? Фишки похожие и ошибка Р0597 говорит о нарушениях в цепи подогревателя. Датчик будет видится как обрыв подогревателя, а подогреватель — как закороченный датчик.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 732

    */—> 45732

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Andre_71, датчик поменять и всё пройдет.

    Разьемы сложно перепутать, но конечно же можно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 10 639

    */—> 10639

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Разьемы сложно перепутать, но конечно же можно.

    Там в первоначальном варианте разъёмы обоих датчиков и подогревателя термоса одинаковые. Позже на подогреватель начали ставить другой.

    Если не трогали подогрев термоса, то с чего у него бъётся ошибка по нему? У меня такое было, когда наступил конец термоэлемента. Эмулировать его можно(ради успокоения чека) сопротивлением до 50 Ом при реальном сопротивлении нагрева около 5 Ом, но у датчика полюбому больше. Поэтому возникло такое предположение.

    датчик поменять и всё пройдет.

    Думаешь, поменял тот, что на радиаторе?

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 732

    */—> 45732

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Там в первоначальном варианте разъёмы обоих датчиков и подогревателя термоса одинаковые. Позже на подогреватель начали ставить другой.

    В 2006 -м уже разные шли.

    Думаешь, поменял тот, что на радиаторе?

    Он ближе и дешевле.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 10 639

    */—> 10639

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Так, пардончик от меня. Немного не так понял ТИС. Трёх одинаковых разъёмов не было на Зафире. Есть два почти одинаковых, но это на подогреве термоса и на радиаторном датчике. Понятное дело перепутать их нереально, разве что как в анекдоте про шамана и яйцо.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 40
    • Имя: Санёк
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: Opel Zafira z 1.8 xer
    • Гос. номер: AI4251CM
    • Регистрация: 21.10.2009

    Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости тот что на корпусе термостата и поменял датчик тот что на радиаторе над сливной пробкой , осталось всё без изменений (включается вентилятор, collant 73 C.) Думаю может обнулить ошибки при помощи подключения к компу . На выходных подъеду к электрику попробую обнулить.

    Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

    В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

    С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

    Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

    Температурные датчики на Opel Astra h

    датчик охлаждающей жидкости опель астра н Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса. Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку… …извлеките ее из проточки фланца корпуса… …и установите в проточку новую прокладку.

    Читать еще:  Чем поднять компрессию в двигателе в одном цилиндре

    Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку. Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичности соединения.

    Поиск надолго не затянулся, проблема достаточно распространенная среди астроводов. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с. Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Опель Астра h

    Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

    После этого датчик охлаждающей жидкости опель астра н залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали. Рекомендуем купить Итог Если вдруг обнаружилось, что неисправен датчик температуры Opel Astra H, G или Омега Б, необходимо как можно скорее принять меры по устранению неисправности, дабы избежать дальнейших поломок системы, что может привести к гораздо большим затратам денег и времени. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания.

    Подход обеспечивает экономный расход горючего. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе.

    Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата. Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик. О проблемах датчика На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора.

    Как заменить датчик температуры в Опель Астра?

    Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала.

    После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

    Замена охлаждающей жидкости. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… ….

    «Главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка». Мнение владельца Opel Zafira

    — На мой взгляд, машины типа Opel Zafira — самый оптимальный вариант семейного автомобиля. Они меньше больших минивэнов, поэтому более экономичные и маневренные, но в то же время достаточно вместительные. Моя Zafira семиместная, а ведь по длине и ширине не сильно-то она отличается от Astra, в которую пять человек едва поместятся.

    Остановил выбор конкретно на этой машине, во-первых, из-за цены, во-вторых, потому, что это немецкая модель. К «немцам» я больше расположен, чем к «французам» вроде Scenic или Picasso. Немецкие машины основательнее и аккуратнее собраны, более надежны. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.

    Моя Zafira 2001 года выпуска. Я ее купил чуть больше года назад. Поскольку покупал не из-за границы, а поездившую по Беларуси и на момент покупки машине было почти 12 лет, к тому, что ее реальное состояние будет не таким, как хотелось бы, и без проблем не обойдется, морально был готов. Понятное дело, что когда машину решают продавать, то смотреть за ней перестают. Значит, что случится за то время, пока не найдется новый владелец, ему для устранения и останется.

    Но все оказалось не так уж плохо. К кузову, двигателю, задней балке вообще не было никаких претензий. Спереди пришлось поменять тяги стабилизатора, рулевые наконечники и подушку под двигателем. Да, и еще тормозные колодки менялись, ну так это обычное дело в любом автомобиле.

    С этого началась эксплуатация. Уже проехал 30 тысяч километров. Узнал о Zafira кое-какие вещи, о которых раньше понятия не имел, — не все из них оказались приятными. Например, что с таким дорожным просветом, как в районе переднего бампера, к высоким бордюрам лучше не притираться. Нижнюю «губу» с бампера я оторвал — глазом моргнуть не успел. После этого «юбку» к бамперу саморезами прикрутил. Теперь она никуда не денется, но все равно к бордюрам впритык подъезжать нежелательно. Едешь по плохой дороге — тоже нужна аккуратность, даже при этом нет-нет да и «юбкой» по какому-нибудь бугру шаркнешь.

    После зимы выяснилось также, что кузов для наших условий слабоват. Кромки дверей и колесных арок, особенно арок задних колес, требуют внимания. Сначала песок стесывает краску, а дальше соль делает свое дело. Надо коррозию зачищать, зачищенные места подкрашивать.

    Комплектация простая — кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. Все работает. Единственный подводный камень — когда снял оригинальную магнитолу, перестал работать датчик температуры. Не знаю, с чем это связано, но у меня получилось именно так, когда захотел поставить другую магнитолу.

    Еще изначально есть недостаток по коробке передач — кулиса болтается. Это общая «болезнь» многих Opel. Говорят, в кулисе со временем разбиваются какие-то пластмассовые втулочки. Ремкомплект стоит 30 долларов. Знаю точно, потому что собираюсь кулису ремонтировать. А самый главный неприятный момент, с которым довелось столкнуться, — рулевая рейка. Вот где глаз да глаз нужен. Если из рейки потекло масло, надо сразу гнать машину на станцию. Я промедлил — попал на 400 условных единиц.

    Что не разочаровывает — двигатель. Он дизельный двухлитровый. Расход топлива в смешанном режиме примерно шесть с половиной литров на сто километров. Не могу сказать, что это меньше, чем я ожидал, но все равно радует. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Масла для обслуживания надо пять с половиной литров. Стоимость фильтров как у всех, не дороже.

    Двигатель цепной. Искал именно этот вариант. Как мне кажется, цепь надежнее зубчатых ремней. По крайней мере внезапно она оборваться не должна. Будет постепенно растягиваться, а это можно заранее обнаружить по звуку, по работе двигателя.

    Хоть и были неисправности, которые пришлось устранять, тем не менее я машиной доволен. В конце концов, моя Zafira далеко не новая. А разве новые машины не ломаются? Зачем же тогда дилеры инженеров по гарантии держат? А как семейный автомобиль Zafira все мои ожидания оправдала полностью. Очень она для семейного пользования удобна. Можно всемером ездить, а можно сиденья сложить и как грузовичок машину использовать. А по надежности если не оправдала, то только по рулевой рейке. И даже не по надежности, а по цене ремонта. Остальное было предсказуемо.

    Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector