Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо
Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо
- Амортизаторы капота/дверей/багажника
- Аудиоаппаратура б/у
- Детали салона прочее
- Замок бардачка
- Зеркала салонные
- Коврики
- Кожух руля
- Козырек солнцезащитный
- Печки/Кондиционеры
- Плафоны освещения салона
- Подушки безопасности
- Ручка двери салонная
- Рычаг переключения передач
- Сиденья
- Спидометры
- Шторки Багажника
- Диски литые + резина
- Диски стальные + резина
- Под заказ
- В наличии
- Автопарфюм
- АКПП
- Диски сцепления новые
- Карданы
- Корзины
- МКПП
- Мосты
- Привода
- Раздатка
- Редуктора
- Цилиндры сцепления
- Запаска
- Амортизаторы
- Балка
- Балка задняя
- Гайка колеса
- Домкраты
- Карданчик рулевой
- Колонка
- Крестовины кардана новые
- Наконечники рулевые новые
- Опоры стоек (крабы)
- Пружины и рессоры
- Пружины новые
- Пыльники
- Пыльники шрусов стоек новые
- Редуктор рулевой
- Рейки рулевые
- Рулевая система
- Рычаги
- Стабилизаторы
- Стойки
- Стойки новые
- Ступицы
- Торсионы
- Трос б/у
- Тяга рулевая наконечник б/у
- Тяги реактивные
- Тяги стабилизатора б/у
- Шаровая б/у
- Электроусилитель
- Аксессуары
- Гарантийные запчасти
- Двигатель топливная система
- Дополнительное оборудование
- Кузовные элементы и оптика
- Соединительные и Крепежные Элементы
- Трансмиссия и Шасси
- Шины камеры диски
- Электрика
Варианты тюнинга мотора G16A
Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия. Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.
2 генерация (11.1997-04.2005)
Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.
Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.
Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.
Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)
Протечки и проблемы
На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.
Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.
Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.
Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.
Рабочий клапан пробки радиатора должен сбрасывать избыточное давление, которое начинает превышать 1.1 bar.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.
Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную “доливку”.
Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше – 6,2 л.
Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.
Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.
Инструкции по замене охлаждающей жидкости
Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.
Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.
Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:
- все манипуляции производятся при охлажденном двигателе — это позволяет снизить риск ожогов от деталей и самой охлаждающей жидкости;
- остывание также снижает давление внутри системы, однако откупоривание крышек и пробок следует производить аккуратно, брызги могут попасть на руки и лицо;
- антифриз ядовит — все работы следует производить в перчатках, при попадании на кожу его смывают большим количеством воды;
- из-за высокой токсичности не допускается попадание отработанной или заливаемой охлаждающей жидкости в почву, это же относится и к промывке системы;
- присутствие поблизости детей и животных ограничивают во избежание взаимодействия с раствором.
С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:
- резиновые перчатки, ветошь, при наличии — компрессор, а также шприц или груша для откачки;
- плоскогубцы, пассатижи, набор отверток и ключей;
- тара для слива объемом от 5 литров, дополнительные емкости для промывочных стоков, воронка для перелива и заливки;
- расходники — дистиллированная вода от 10 литров, новый антифриз, при необходимости промывочное средство.
В расходные детали также относят и дополнительные комплектующие, приобретаемые на замену изношенным узлам. Перед покупкой расходников рекомендуется просмотреть всю систему на наличие износов и неисправностей, стертостей и сколов — ненадежные соединения лучше сменить в процессе замены антифриза.
Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.
Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:
- автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
- если двигатель долго не работал, его прогревают — это обеспечивает циркуляцию антифриза для последующего слива;
- мотор глушат, дают остыть, некоторые специалисты в качестве меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
- с учетом давления аккуратно откручивают пробки наливной горловины радиатора и расширительного бачка;
- если на радиаторе имеется сливная пробка — откручивают ее, при отсутствии снимают нижний патрубок, предварительно подставив под слив емкость;
- в большинстве случаев для эффективного слива антифриза на Сузуки Свифт требуется также снятие термостата — он крепится тремя болтами и его демонтаж не занимает много времени;
- слив антифриза с бака Suzuki Swift обеспечивают продуванием системы компрессором, а также откачкой с помощью шприца или груши;
- некоторые специалисты для ускорения процесса ненадолго прогревают двигатель, включив печку — последняя также может препятствовать сливу всей охлаждающей жидкости;
- для вычищения остатков антифриза систему приводят в исходный вид, в радиатор заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
- двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают ему остыть;
- промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, если использовалось специальное промывочное средство — систему снова очищают с помощью дистиллированной воды;
- качество промывки оценивают по сливаемой воде — процедуру повторяют, пока на выходе она не сохранит относительную чистоту;
- если требуется замена изношенных деталей — ее производят до или после промывки;
- после промывки все соединения плотно закручивают, антифриз наливают сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки, указывающей верхний предел;
- заливать охлаждающую жидкость следует медленно, небольшой струей, периодически прожимая шланги прокачки во избежание образования воздушных пузырей и пробок;
- после заливки радиатор и расширительный бачок закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры;
- после остывания мотора проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают нужный объем.
В течение нескольких дней после замены состояние антифриза снова проверяют. Обычно это делается после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. Если объем снизился — доливают нужное количество и проверяют плотность соединений и исправность деталей на наличие протечек.
Если изменился цвет охлаждающей жидкости — это некачественный антифриз, его срочно меняют, пока он не привел к коррозии комплектующих системы. Также новая замена потребуется, если в антифризе обнаружились посторонние примеси — стружка, мусор, осадок, пена.
Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя J24B
Самый большой мотор семейства Suzuki J, с рабочим объемом 2.4 литра, был разработан на основе J20A, но он значительно отличается от 2.0. Здесь другой блок цилиндров, он тоже алюминиевый, но с тонкими чугунными гильзами и сплав другой. Для гашения вибраций тут применен блок балансирных валов объединенный с масляным насосом. Диаметр цилиндров у этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом 90 мм, поршни с более короткими юбками диаметром 92 мм и высотой 30.7 мм, шатуны длинной 143.2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем подрос до 2.4 литров.
Блок J24B накрыт своей головкой, которая отличается от J20A, здесь два распредвала и 16 клапанов, а также тут стоит система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Тут применены увеличенные клапаны: впускные 35.5 мм, выпускные 30.5 мм, диаметр стержня 5.5 мм.
Гидрокомпенсаторов нет — периодически необходима процедура регулировки клапанов, а проверять требуется ли она предписано после каждых 30 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную на впуске 0.18-0.22 мм, на выпуске 0.28-0.32 мм; на горячую впускные клапаны — 0.21-0.27 мм, выпускные 0.30-0.36 мм.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ, в отличие от J20A с его двумя цепями, здесь она одна, многорядная бесшумная. Служит в районе 150-200 тыс. км, но после 150 тыс. км можно менять и не ждать неприятностей.
На впуске стоит коллектор с переменной длинной IMT, между коллектором и головкой расположены дополнительные заслонки, клапан EGR отсутствует.
Продолжая тему сравнения с J20A здесь другие форсунки, катушки зажигания, блок управления и много чего еще — моторы значительно отличаются.
Существует также версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с. за счет использования своего впускного коллектора, другой прошивки ЭБУ и выхлопа.
Кроме вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J состоит еще из J18, J20B и J23.
Выпуск этого мотора продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, которую все еще производят и продают в некоторых странах.
Проблемы и надежность двигателей J24B
1. Течь антифриза на блоке + перегрев. У двигателей до 2010 года слабый блок цилиндров, который имеет свойство трескаться под выпускным коллектором. Решить это никак нельзя — вас спасет только замена блока на блок новой конструкции 2010+ года выпуска или покупка контрактного двигателя. Заварить трещину получается и все работает …несколько дней, потом едете варить вторую (или сразу несколько) и так по кругу. Замазать холодной сваркой тоже можно — эффект такой же.
По этой проблеме проводилась отзывная кампания, но сегодня все сроки вышли.
2. Перегрев. Нужно регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, мотор перегреется, головку поведет и вы попадете на ремонт. Голову ведет здесь достаточно часто.
Также на моторах 2009 года возможны проблемы с трещинами ГБЦ, что ведет к перегреву и попаданию охлаждающей жидкости в масло. Еще к минусам можно отнести отсутствие возможности расточить блок под ремонтный размер, гильза такая тонкая, что точить там нечего, ремонтных размеров нет и блок просто меняется на новый или ставится контрактный двигатель. Радует хотя бы то, что ресурс мотора не так уж мал — около 300 тыс. км, а при должном обслуживании, замене масла каждые 7500 км, и доле везения, можно проехать и 350 тыс. км.
Номер двигателя
Ищите площадку с номером на блоке рядом с коробкой передач.