Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо

Давление на крышке радиатора двигатель rf судзуки эскудо

  • Амортизаторы капота/дверей/багажника
  • Аудиоаппаратура б/у
  • Детали салона прочее
  • Замок бардачка
  • Зеркала салонные
  • Коврики
  • Кожух руля
  • Козырек солнцезащитный
  • Печки/Кондиционеры
  • Плафоны освещения салона
  • Подушки безопасности
  • Ручка двери салонная
  • Рычаг переключения передач
  • Сиденья
  • Спидометры
  • Шторки Багажника
    • Диски литые + резина
    • Диски стальные + резина
    • Под заказ
    • В наличии
    • Автопарфюм
    • АКПП
    • Диски сцепления новые
    • Карданы
    • Корзины
    • МКПП
    • Мосты
    • Привода
    • Раздатка
    • Редуктора
    • Цилиндры сцепления
    • Запаска
    • Амортизаторы
    • Балка
    • Балка задняя
    • Гайка колеса
    • Домкраты
    • Карданчик рулевой
    • Колонка
    • Крестовины кардана новые
    • Наконечники рулевые новые
    • Опоры стоек (крабы)
    • Пружины и рессоры
    • Пружины новые
    • Пыльники
    • Пыльники шрусов стоек новые
    • Редуктор рулевой
    • Рейки рулевые
    • Рулевая система
    • Рычаги
    • Стабилизаторы
    • Стойки
    • Стойки новые
    • Ступицы
    • Торсионы
    • Трос б/у
    • Тяга рулевая наконечник б/у
    • Тяги реактивные
    • Тяги стабилизатора б/у
    • Шаровая б/у
    • Электроусилитель
    • Аксессуары
    • Гарантийные запчасти
    • Двигатель топливная система
    • Дополнительное оборудование
    • Кузовные элементы и оптика
    • Соединительные и Крепежные Элементы
    • Трансмиссия и Шасси
    • Шины камеры диски
    • Электрика
  • Варианты тюнинга мотора G16A

    Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия. Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.

    2 генерация (11.1997-04.2005)

    Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

    Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

    Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

    Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

    Протечки и проблемы

    На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

    Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

    Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

    Читать еще:  В чем причина при подаче газа двигатель глохнет

    Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

    Рабочий клапан пробки радиатора должен сбрасывать избыточное давление, которое начинает превышать 1.1 bar.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы автомобиля с двигателем 1.6 л бензина (G16A) льют синтетику 5W-30, 5W-40 либо полусинтетику 10W-40. Необходимое количество жидкости для этого двигателя составляет 4,5 литра.

    Для двигателей 2.0 л (J20A) хорошо использовать полусинтетическое масло 10W-30 либо синтетику 5W-30. Купить придется более 5,6 литра. Не забывайте оставить минимум 0,5 л на ежедневную “доливку”.

    Для комплектаций 2.0 двигателей H20A и H25A вязкость подходит аналогичная J20A, а вот количество нужно больше – 6,2 л.

    Многие владельцы проводят обслуживание не по регламенту а раньше, один раз в 10 000 км.

    Какую фирму выбрать? Можно использовать как оригинальное Suzuki Motor Oil 5W-30, так и любую другую нормальную фирму. Как выбрать нормальную? Можно ориентироваться по цене, не брать самое дешевое а среднее. Также, хорошо поспрашивать мнение знакомых.

    Инструкции по замене охлаждающей жидкости

    Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.

    Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.

    Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:

    • все манипуляции производятся при охлажденном двигателе — это позволяет снизить риск ожогов от деталей и самой охлаждающей жидкости;
    • остывание также снижает давление внутри системы, однако откупоривание крышек и пробок следует производить аккуратно, брызги могут попасть на руки и лицо;
    • антифриз ядовит — все работы следует производить в перчатках, при попадании на кожу его смывают большим количеством воды;
    • из-за высокой токсичности не допускается попадание отработанной или заливаемой охлаждающей жидкости в почву, это же относится и к промывке системы;
    • присутствие поблизости детей и животных ограничивают во избежание взаимодействия с раствором.

    С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:

    • резиновые перчатки, ветошь, при наличии — компрессор, а также шприц или груша для откачки;
    • плоскогубцы, пассатижи, набор отверток и ключей;
    • тара для слива объемом от 5 литров, дополнительные емкости для промывочных стоков, воронка для перелива и заливки;
    • расходники — дистиллированная вода от 10 литров, новый антифриз, при необходимости промывочное средство.

    В расходные детали также относят и дополнительные комплектующие, приобретаемые на замену изношенным узлам. Перед покупкой расходников рекомендуется просмотреть всю систему на наличие износов и неисправностей, стертостей и сколов — ненадежные соединения лучше сменить в процессе замены антифриза.

    Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.

    Читать еще:  Двигатель в холодильнике работает а морозилка не морозит

    Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
    • если двигатель долго не работал, его прогревают — это обеспечивает циркуляцию антифриза для последующего слива;
    • мотор глушат, дают остыть, некоторые специалисты в качестве меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи;
    • с учетом давления аккуратно откручивают пробки наливной горловины радиатора и расширительного бачка;
    • если на радиаторе имеется сливная пробка — откручивают ее, при отсутствии снимают нижний патрубок, предварительно подставив под слив емкость;
    • в большинстве случаев для эффективного слива антифриза на Сузуки Свифт требуется также снятие термостата — он крепится тремя болтами и его демонтаж не занимает много времени;
    • слив антифриза с бака Suzuki Swift обеспечивают продуванием системы компрессором, а также откачкой с помощью шприца или груши;
    • некоторые специалисты для ускорения процесса ненадолго прогревают двигатель, включив печку — последняя также может препятствовать сливу всей охлаждающей жидкости;
    • для вычищения остатков антифриза систему приводят в исходный вид, в радиатор заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
    • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают ему остыть;
    • промывку сливают по тому же алгоритму, что и антифриз, если использовалось специальное промывочное средство — систему снова очищают с помощью дистиллированной воды;
    • качество промывки оценивают по сливаемой воде — процедуру повторяют, пока на выходе она не сохранит относительную чистоту;
    • если требуется замена изношенных деталей — ее производят до или после промывки;
    • после промывки все соединения плотно закручивают, антифриз наливают сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки, указывающей верхний предел;
    • заливать охлаждающую жидкость следует медленно, небольшой струей, периодически прожимая шланги прокачки во избежание образования воздушных пузырей и пробок;
    • после заливки радиатор и расширительный бачок закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры;
    • после остывания мотора проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают нужный объем.

    В течение нескольких дней после замены состояние антифриза снова проверяют. Обычно это делается после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. Если объем снизился — доливают нужное количество и проверяют плотность соединений и исправность деталей на наличие протечек.

    Если изменился цвет охлаждающей жидкости — это некачественный антифриз, его срочно меняют, пока он не привел к коррозии комплектующих системы. Также новая замена потребуется, если в антифризе обнаружились посторонние примеси — стружка, мусор, осадок, пена.

    Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя J24B

    Самый большой мотор семейства Suzuki J, с рабочим объемом 2.4 литра, был разработан на основе J20A, но он значительно отличается от 2.0. Здесь другой блок цилиндров, он тоже алюминиевый, но с тонкими чугунными гильзами и сплав другой. Для гашения вибраций тут применен блок балансирных валов объединенный с масляным насосом. Диаметр цилиндров у этого блока увеличен с 84 мм до 92 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом 90 мм, поршни с более короткими юбками диаметром 92 мм и высотой 30.7 мм, шатуны длинной 143.2 мм. Благодаря большим цилиндрам рабочий объем подрос до 2.4 литров.

    Читать еще:  Большое давления масла в двигателе на камазе 740

    Блок J24B накрыт своей головкой, которая отличается от J20A, здесь два распредвала и 16 клапанов, а также тут стоит система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Тут применены увеличенные клапаны: впускные 35.5 мм, выпускные 30.5 мм, диаметр стержня 5.5 мм.
    Гидрокомпенсаторов нет — периодически необходима процедура регулировки клапанов, а проверять требуется ли она предписано после каждых 30 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную на впуске 0.18-0.22 мм, на выпуске 0.28-0.32 мм; на горячую впускные клапаны — 0.21-0.27 мм, выпускные 0.30-0.36 мм.
    Распредвалы вращаются от цепи ГРМ, в отличие от J20A с его двумя цепями, здесь она одна, многорядная бесшумная. Служит в районе 150-200 тыс. км, но после 150 тыс. км можно менять и не ждать неприятностей.
    На впуске стоит коллектор с переменной длинной IMT, между коллектором и головкой расположены дополнительные заслонки, клапан EGR отсутствует.
    Продолжая тему сравнения с J20A здесь другие форсунки, катушки зажигания, блок управления и много чего еще — моторы значительно отличаются.

    Существует также версия J24B для Suzuki Kizashi, где мощность увеличена до 180 л.с. за счет использования своего впускного коллектора, другой прошивки ЭБУ и выхлопа.

    Кроме вышеупомянутых J24B и J20A, серия Suzuki J состоит еще из J18, J20B и J23.

    Выпуск этого мотора продолжается и сегодня, его ставят на Grand Vitara, которую все еще производят и продают в некоторых странах.

    Проблемы и надежность двигателей J24B

    1. Течь антифриза на блоке + перегрев. У двигателей до 2010 года слабый блок цилиндров, который имеет свойство трескаться под выпускным коллектором. Решить это никак нельзя — вас спасет только замена блока на блок новой конструкции 2010+ года выпуска или покупка контрактного двигателя. Заварить трещину получается и все работает …несколько дней, потом едете варить вторую (или сразу несколько) и так по кругу. Замазать холодной сваркой тоже можно — эффект такой же.
    По этой проблеме проводилась отзывная кампания, но сегодня все сроки вышли.

    2. Перегрев. Нужно регулярно следить за состоянием системы охлаждения и чистить радиатор, иначе рано или поздно радиатор забьется, мотор перегреется, головку поведет и вы попадете на ремонт. Голову ведет здесь достаточно часто.

    Также на моторах 2009 года возможны проблемы с трещинами ГБЦ, что ведет к перегреву и попаданию охлаждающей жидкости в масло. Еще к минусам можно отнести отсутствие возможности расточить блок под ремонтный размер, гильза такая тонкая, что точить там нечего, ремонтных размеров нет и блок просто меняется на новый или ставится контрактный двигатель. Радует хотя бы то, что ресурс мотора не так уж мал — около 300 тыс. км, а при должном обслуживании, замене масла каждые 7500 км, и доле везения, можно проехать и 350 тыс. км.

    Номер двигателя

    Ищите площадку с номером на блоке рядом с коробкой передач.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector