Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная
Двигатели Toyota 1G-E, 1G-EU, 1G-GEU, 1G-GTEU, 1G-GPE
В 1979 году компания Тойота выпускает в свет серию шестицилиндровых бензиновых двигателей объемом 2 литра на замену двигателям М-серии. Этой серии моторов присвоен индекс G.
Отличиями данной серии от других модификаций является то, что:
- все подсерии идут одного объёма, а также привод механизма ГРМ ременной;
- моторы, имеющие двенадцатиклапанную систему, не гнутся клапана при обрыве привода механизма ГРМ в отличии от шестнадцатиклапанной.
- установлена новая топливная система с электронным впрыском и различными датчиками, такими как расход воздуха и кислородный.
Создавая новую серию, компания Toyota преследовала несколько целей — облегчить конструкцию мотора и сделать ее более экономичной. Серия была создана под новое поколение автомобилей среднего класса.
Данная серия моторов получилась очень надежной и их ресурс при правильной эксплуатации составляет не меньше 350 000 км. Они зарекомендовали себя, как малошумные и практически не передающие вибрацию, но очень капризные к качеству моторного масла. Основная их «болячка» — это датчик уровня масла, который часто выходит из строя. Больше массовых проблем не было встречено.
Двигатель 1G-E устанавливался на коммерческий транспорт для Юго-Восточной Азии, имел 2 клапана на цилиндр и не был экологически чистым двигателем.
Технические характеристики двигателя Toyota 1G-E
Тип расположения цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | шесть |
Количество клапанов на цилиндр | два |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.1 |
Объем двигателя, см 3 | 1 988 |
Мощность ДВС, л. с./об. мин. | 109/5 000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 162/4 000 |
Топливо, АИ | 92 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 |
Город | — |
Трасса | — |
Смешанный цикл | — |
Ресурс двигателя, т. км | 350- |
Потенциал ДВС в л. с. | — |
Номер двигателя находится на левой стороне блока по ходу движения автомобиля, выбит на специальном выступе в задней части блока.
Надежность, слабые места и ремонтопригодность двигателя Toyota 1G-E
Так как данная модель двигателя на европейский рынок не поставлялась и использовалась только в коммерческом транспорте, то информации по о слабых местах и ремонтопригодности нет. Скорее всего, как и у всей серии G была проблема с протечкой масла из-под датчика давления в системе смазки. Также отсутствует информация по обслуживанию данной модели. Рискнем предположить, что масло, рекомендованное компанией Тойота от 5W30 до 10W30, используется в зависимости от температурных режимов эксплуатации.
Устанавливался данный мотор на автомобили MARK II 1986 и Crown GS130/131/136V/130G.
Стоит двигатель 1g-eu на марке 2 1984г. 2л, 125 л.с. 2 клапана на цилиндр. итого 12.
ВОПРОС, что можно из него выжать, как доработать, чем повысить мощность.
как вариант прокатит ли замена головки блока на 1g-fe, с его компом и ремнём грм. просто есть 1g fe запчасти. Может вал поменять. нулевик поставить.
Я правда читал, что там грм сильно отличается от ею. и вроде у ФЕ уже головка. Ну кто сталкивался поясните.
ВОбщем приму любые советы КРОМЕ советов типа поменяй двигатель.
Двигатель стоит, и надо поднять мощность. вопрос КАК наименее затратно, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ТУРБИРОВАНИЕ. Спасибо всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Oskar01; 28.07.2011 в 00:02 .
Будешь голову менять, я первый в очереди на распредвал, если хороший.
Это всё хорошо. а по теме кто подскажет?
читал где то на форуме про замену головы.
от 1g-fe один в один подойдет на твой блок. Возможно поршня тоже прийдется менять, т.к. на 1G-FE они немного не такие(под четыре клапана). Проводку надо будет новую вместе с компом. Плюс скорей всего датчики какие-то. Мощности будет значительно больше, но и расход будет выше. Еще на 1G-FE коробка другая идет, замена компа влечет за собой замену коробки. Вроде так, сори, если ошибся. Про распред не забудь )))
ямаховская голова от 1g + мозги + возможно поршни. Собственно это всё и сказали уже.
Ну или установка турбового 1G
А зачем ему коробу менять? ну прибавится лошадей 30. родная кпп переварит легко.
А автоматом родным кто будет управлять? Святой дух?
родной автомат гидравлический
там один соленоид овердрайва — с кнопки в салоне управляется.
я себе подобную процедуру собираюсь провести на крауне. (EU на GEU)
так как масло жрет и давление слабое — буду снимать поддон вынимать шатуны с поршнями и ЖЕшные поршня с шатунами на новые вкладыши ставить.
а так бы только голову перекинул бы и все.
Оскар,а где глянуть фотки твоей тачки? Про твой вопрос надо покапать в компе,счас с телефона в сети.
Я давным давно спрашивал, еще для Крауна.
Ремонт двигателя: глупые вопросы и простые рекомендации.
Лучше от GE ставить головку чем от FE имхо. В принципе можно даже от GZE, только желателен донор целый, так проще будет.
имхо, если уж заморачиваться, то сменой движки, а еу оставить как память 🙂
я же прошу, замену двигателя не предлогать. Есть навесное с ФЕ поэтому и решил выяснить.
А как с совместимостью мозга автоматного и ручной коробки? Как производить инсталл?
на ручную никакого мозга ненадо, на то она и ручная, там другие косяки, надо будет педальку еще одну химичить, крепить бочонок под жидкость для сцепления, менять кардан, или переделывать родную.
Пы сы: продай мне голову 1g-EU
как только всё заменю, и всё будет работать, наберу тебя. Номер в личку напиши.
Вот только нулевик не ставь — Шняга все это, только мотор губить.
А если и ставить, то всяко качественный , фирмовый, HKS,APEXI. А это около 6т.р + регулярное обслуживание.
Уперлись в эти нулевички. Походу больше сам фильтр красивенький,цветной поставить хочеться,чем забота о изменении в работе двигателя.
Хотите нулевик? Пожалуста — существуют фирмы которые изготавливают нулевики в штатную коробку фильтра автомобиля. Смысл тот же только дешевле гораздо обходиться.Кстати на этот мотор производиться — встречал.в районе 1.5т.р
А вообще если отбросить нелепые понты, то фильтр дает прибавки не более 3л.с. На оборотах более 4т.Не столь существенно, сколько его пагубное влияние на двигатель.
Я в 60-й кузов на мехе втыкал мозг от автоматного 110 Крауна, двигатели один-в-один. Не работал нормально, вроде как не было холостых, или они неадекватные были, движок трясло. Короче ездить нельзя было. Может и какая другая причина, не знаю. Похже программы управления разные. По каталогу мозг разный идет.
Ну у тебя ж свап, да еще и ФЕ, может и нормально будет.
ВНесу свои 5 копеек..
ТС — не заморачивайся сменой ГБЦ на ФЕ.. толку будет ноль.. кроме того, датчики разные, управление форсунками — отличается, система зажигания, и т.д. Смысла нет. абсолютно.. ( пройденный этам 1G-EU=>1G-FE=>1G-GEU=>1G-GTE. но все было на W57 коробке.
В твоем случае советую или обновить потроха (так сказать легкий ребилд мотора, или замена на 1GGTE — потребует вложений, поэтому желательно иметь донора под рукой (проводка будет меняться вся, далее троса на газ и т.д. плюс в салоне сращивать проводку.
в общем итог — ОНО ВАМ нужно .
ДА и кстати.. если мне память не изменяет.. там всего 105 л.с. (если говорим про 60/61 кузова на автомате.
В птс записано вообще 138, как ни пытался занизить у гайцев, не получилось. мол справка нужна независимой экспертизы. в птс прописан только название серии двигателя 1g. но с номером его (((.
А по википедии там либо 105 либо 125. хз, но тянет не плохо даже на автомате.
А почему смена головки ничего не даст? у EU 2 клапана на цилиндр, а у FE по 4. Даже в теории это неоспоримый плюс.
Я спрашиваю как поднять мощность, а в итоге вы пишите — ОНО ВАМ НАДО? Друзья давайте говорить по делу, а не высказывать свои предположения о целесообразности. Мне конкретно меры какие то нужны, чтобы не меняя блока поднять мощность. Предлогайте самые бюджетные варианты, если кто знает.
Либо конкретно вопрос, при смене головки на fe замену чего ещё это повлечёт за собой? Поршня, грм, мозг, ещё что?
Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная
Buy or Lease with peace of mind
Buy or Lease with peace of mind
Covered by our Buyer Protection Program
Use this domain
in less than 24 hours
Safe payments by our payment processor Adyen
DAN.COM is a third party domain escrow & transfer provider. We safeguard all domain purchases conducted on our marketplace. All transactions are protected by our careful escrow process & team. DAN.COM also offers post transaction support to our buyers at no additional cost. Here is how our escrow process works:
First, we secure the domain from its current owner. Then, we help you become the new owner. Finally, we only proceed with paying out the seller after we have secured your newly acquired domain from the previous owner.
DAN.COM’s escrow agents monitor every transaction and swiftly intervene in case of a problem.
Sellers go through a careful verification process before they can join our marketplace.
You receive all the documentation necessary to acquire the domain from the seller.
If the seller doesn’t deliver on their part of the deal, we refund you within 24 hours.
Transferring a domain tends to take a long time, a very long time actually. But who says it has to be like this?
98% of the transactions conducted on DAN.COM are completed within 24 hours after payment!
We secure the domain from its current owner and send you the transfer instructions right after you pay.
Getting a new domain no longer needs to take a lot of time!
Adyen is a global payment company offering businesses an end-to-end infrastructure delivering frictionless payments anywhere in the world.
Popular payment methods
With Adyen and DAN.COM, you can purchase domain names with the payment options you know and trust.
Comprehensive risk management
RevenueProtect is an integrated risk management system designed to maintain the perfect balance between your safety and that of the seller.
Powering growth for leading industries
Adyen helps some of the world’s leading brands accelerate their growth in specific industries.
DAN.COM is a third party domain escrow & transfer provider. We safeguard all domain purchases conducted on our marketplace. All transactions are protected by our careful escrow process & team. DAN.COM also offers post transaction support to our buyers at no additional cost. Here is how our escrow process works:
First, we secure the domain from its current owner. Then, we help you become the new owner. Finally, we only proceed with paying out the seller after we have secured your newly acquired domain from the previous owner.
DAN.COM’s escrow agents monitor every transaction and swiftly intervene in case of a problem.
Sellers go through a careful verification process before they can join our marketplace.
You receive all the documentation necessary to acquire the domain from the seller.
If the seller doesn’t deliver on their part of the deal, we refund you within 24 hours.
Transferring a domain tends to take a long time, a very long time actually. But who says it has to be like this?
98% of the transactions conducted on DAN.COM are completed within 24 hours after payment!
We secure the domain from its current owner and send you the transfer instructions right after you pay.
Getting a new domain no longer needs to take a lot of time!
Adyen is a global payment company offering businesses an end-to-end infrastructure delivering frictionless payments anywhere in the world.
Popular payment methods
With Adyen and DAN.COM, you can purchase domain names with the payment options you know and trust.
Comprehensive risk management
RevenueProtect is an integrated risk management system designed to maintain the perfect balance between your safety and that of the seller.
Powering growth for leading industries
Adyen helps some of the world’s leading brands accelerate their growth in specific industries.
Регламент обслуживания 1G
Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.
Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:
- Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
- Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
- Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
- Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
- Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
- Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
- Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.
Обзор неисправностей и способы ремонта
Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.
- Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
- Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
- Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
- Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
- Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
- Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
- На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.
Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.
Toyota Chaser с мотором 1G.
В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.
После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:
2.0 литра (1988 см куб)
8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer
Модификации
Как говорилось ранее, за всю историю производства движка было множество доработок и модификаций силового агрегата. Рассмотрим, какие доработки и изменения претерпел мотор:
Процесс ремонта головки блока 1G.
- 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
- 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
- 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70. - 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
- 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
- 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
- 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.
Усовершенствованный двигатель
Август 1998 года примечателен тем, что мотор 1G-FE претерпел серьёзные изменения. С этого момента агрегат носит название двигатель 1G FE с приставкой BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System), дословно переводится как «Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов». Первым автомобилем, испытавшим на себе применение доработок, была Toyota Altezza.
У установки 1G FE BEAMS схема двигателя аналогична схеме, применяемой на двигателе 1G FE, однако агрегат обладает сложной начинкой головки остова, новой группой цилиндров и поршней, а так же усовершенствованным коленчатым валом. Задача конструкторов, не меняя конфигурации двигателя добиться увеличения мощности. Поэтому агрегат оснащен сложной электроникой: установлена система автоматического изменения фаз (VVT-i), электронное управление дроссельной заслонкой (ETCS). На смену трамблёру пришло бесконтактное электронное зажигание (DIS-6) с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр. Применён механизм, управляющий геометрией впускного коллектора (ACIS). Частота вращения коленчатого вала и степень сжатия увеличены.
Двигатель Toyota 1G FE BEAMS:
- Двигатель 1G FE BEAMS характеристики:
- Период выпуска: 1998 – 2005 года;
- Камеры объёмного вытеснения: 6 штук, расположены в ряд;
- Объём двигателя: 2 литра;
- Кратность сжатия: 10:1;
- Клапанов: четыре на цилиндр, итого – 24 штуки;
- Головка остова: DOHC, привод за счёт ремня, VVTi;
- Мощность: 160 лошадей, 6200 оборотов в минуту;
- Подача топлива: инжектор, впрыск распределён (EFI);
- Зажигание: катушка на каждый цилиндр (DIS-6);
- Топливо: бензин АИ-95;
- Ресурс 300000 километров.
Важно! Силовая установка 1G-FE и 1G-FE BEAMS конструктивно разные механизмы. Взаимозаменяемость деталей и механизмов продуктов не возможна.
Применяемые идеи улучшили характеристики мотора. Однако модернизация имела и отрицательные последствия. Так, при обслуживании двигателя приходилось уделять внимание автоматическому изменению фаз, что несло дополнительные расходы. Кроме того, обрыв ремня механизма распределения газов теперь сопровождался поломкой клапанов.
Отзывы
Отзывы о силовых установках 1G-FE и 1G-FE могут быть двух видов: профессиональные комментарии людей, которые занимаются осуществлением технического обслуживания и ремонта данных силовых установок, а также записи, которые оставляют простые автолюбители.
Первая категория комментаторов настойчиво утверждает о том, что модернизация, проведенная в 1998 году, существенно снизила степень надежности двигателя. Однако они не отрицают факта, что вне зависимости от условий эксплуатации, данные двигателя способны беспроблемно функционировать на протяжении 250 000 – 300 000 км пробега. Основная масса отзывов является положительной. Нередко можно встретить комментарии владельцев, утверждающих о том, что их автомобили эксплуатируются на протяжении более чем 400 000 км без ремонта силовой установки.
Достоинства 1G-FE и 1G-FE Beams:
- длительный срок службы;
- высокая надежность;
- низкий уровень шума;
- устойчивость к вибрации;
- простая конструкция;
- пригодность к ремонту (Кроме 1G-FE Beams);
- мощность и момент кручения имеют высокие показатели (Кроме 1G-FE).
Недостатки
- высокие требования к качеству смазочных материалов;
- возможный перескок или срез зубьев ремня, вследствие густоты масла в холодную температуру;
- высокое потребление моторного масла;
- датчик давления не надежен( только на первых моделях 1G-FE);
- вероятность подтеков масла на детали ГРМ.
- возможность возникновения деформации клапанов в случае обрыва ремня газораспределительного механизма (Кроме моделей 1G-FE Beams);
- ооявление отложений на поверхности стенок форсунок и впускного коллектора;
- износ высоковольтных проводов;
- образование шлаков в полости коллектора и гидрокомпрессоров;
- выход из строя катушек зажигания (Кроме моделей 1G-FE Beams).
Тюнинг двигателя 1G—FE
Повышение параметров мощности силовой агрегаты, путем установки турбонагнетателя, не является хорошим решением. Необходимы большие финансовые вложения, но в итоге результат не оправдывает ожиданий. Главное достоинство двигателя — надежность силовой установки, с установкой турбонаддува существенно снижается.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель (без пробега по РФ) 1G—FE