Двигатель 3сфе на малых троит что за причина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3сфе на малых троит что за причина

Нужен совет, помощь! На прошлой неделе провел замену свеч, проводов к ним, промывку форсунок на сервисе, замену «мозгов» (под моим присмотром), устраняя причину поломки двигателя-троит на «N» положении. Ничего не помогло продолжает троить. На других режимах работает ровно! Правда с новыми мозгами ездит чуть резвее. Что мне далее попробывать? Кто-нибудь ранее имел такой дефект?

Попробуй сделать диагностику (если есть куда обратиться) или самодиагностику (если нЕкуда), вот тут пожешь глянуть как:
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
http://autodata.ru/st/14_code/at.htm
http://autodata.ru/st/14_code/srs.htm
http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
Может по электронике на какой-нибудь датчик выйдешь. А вообще странноватая ситуёвина — по логике «ходовые» режимы коробки должны давать нагрузку на двигатель, и соответственно от нагрузки его работа может меняться, но никак не нейтраль.

А что с блоком дроссельной заслонки? Его смотрел, снимал, разбирал, мыл? обычно из-за него на холостых траблы.

Дроссель снимали и промывали; измерили компрессию -есть, в норме. Заменили блок на другой- результат не заметен. Оставил старый, потому что стал работать ровнее. Вчера 26/11/13 резко похолодало, выпал снег и двигатель стал троить. Что происходит?!

а когда начинает троить-заглуши и посмотри свечи

Дима привет. ( Куда пропал, как сам? )
Очень похоже на провода, но как правильно писали выше, это обычно под нагрузкой.
Старый комплект проводов если остался, попробуй поменять.

Это может одна из форсунок. На холостых минимальную порцию не распыляет, на оборотах нормально пшикает. Я для профилактики переодически лью в бак японскую KYK G, форсунки хорошо промывает.

да бло зачем диагностику вы че такие странные то. у него чек горит. чтоб ее делать?

если все в норме..то остается сетка в баке,топливный фильтр под капотом,датчик массового расхода воздуха,ну и если не это то что то с катушками. на 3S другого не дано))))

А пробитая прокладка впуска? Или не вариант?
В 2008 на SR20 эта возня и была предметом троения и плавания.

Сегодня снова на сервисе выносил всем мозг. Чек не горит; Заменил свечи 1-2 цилиндра (черные от нагара), Заново перекинул новые мозги. Первые две минуты работала нормально, затем опять началось: троит. Первый цилиндр будь он нЕладен. Завтра попробую провод. Электрик (сервиса) говорит, что это в проводке проблема, больше нигде не может быть! Предлагают ей заняться. МНЕ УЖЕ НЕ ВЕСЕЛО! Что это?! Кто-нибудь толкового спеца по этой ПРОБЛЕМЕ в Москве или рядом посоветуйте.

Надо проверить подачу топлива и работу свечей. Попробуйте отключить катушки (только не снять подсвечники, а именно отключить катушки!), покрутить стартером. Потом выкрутить свечи и посмотреть, все мокрые или нет. Выкрученные свечи хорошо соединить с массой (все 4!), подключить провода, подключить катушки. Покрутить стартером и посмотреть искру.

тебе бы попробовать поменять катушку 1-3 и высоковольтные провода и проверить,может,что измениться

завтра поменяю провод, потом буду думать о топливе.

да бло зачем диагностику вы че такие странные то. у него чек горит. чтоб ее делать?

если все в норме..то остается сетка в баке,топливный фильтр под капотом,датчик массового расхода воздуха,ну и если не это то что то с катушками. на 3S другого не дано))))

На 3sfe нет датчика массового расхода воздуха.

Провода вв поменял? Марку и цену озвучишь?.

Менял ВВпровода на NGK, цена в прошлом году примерно 1500 руб. на ЕКЗИСТе.
Но симптомы не похожи были, не троила, а был провал и дерганье на разгоне и старте, типа ехал спокойно топнул на газульку, авто как присела и потом выстрелила, или ещё пару раз дернулась. Неприятно на трассе, на обгонах.
Поменял топливный фильтр под капотом в гараже — не помогло, но это так, ни разу не менял за 130 тыс.км. — всё равно менять надо. Сняли провода, а на одном наконечнике внутри «дорожка»-полоска пробоя, по ней и уходил разряд мимо. Заказал, недельку подождал, поменял провода и готово

Если провода ВВ это счастье будет. Буду покупать новые провода. Самое интересное выше 60 км/ч двигаться вообще не комфортно: из трубы выхлопной звук доносится , как бы пулемет строчит. Сегодня планировал поехать на сервис. вечером отпишу.

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе 6g72

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Двигатель 3сфе на малых троит что за причина

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

_________________
Случайности не случайны.

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

Почему сразу пошутил? У родственника реально на короне-бочке с 3S точно такие же симптомы были. Дело оказалось в прокладке. mr_Agent писал же, что обнаружил маслянные пятна в подкапотном пространстве. Поэтому сразу и подумал на прокладку.
Самому её можно осмотреть визуально, контролировать уровень масла и охлаждайки, и проверить наличее масла в ОЖ и наоборот.
Сильно не пугайся, сначала всё перепроверь.

Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
Re: Re:

_________________
Случайности не случайны.

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Читать еще:  Вытяжка трехфазный двигатель как подключить звезда или треугольник

Причины поломки

Вот мы и подошли к самому интересному. Сейчас мы узнаем, почему троит двигатель, и что надо делать. Если вы столкнулись с такой проблемой, то медлить и бездействовать нельзя. Такое отношение только усугубит общее состояние двигателя.

Последствия проявляются не только в неприятных ощущениях от поездки, но и в чрезмерном износе деталей. Вторая проблема является более существенной и пугающей. Ведь если из строя выйдет важный узел, то все, придется производить капитальный ремонт и менять двигатель.

Специалисты выделяют несколько основных причин:

  1. Неправильно выставлено зажигание;
  2. Проблемы в вакуумном усилителе;
  3. Проблемы в свечах зажигания;
  4. Проблемы в проводах;
  5. Проблемы в поршневых кольцах;
  6. Неисправен трамблер;
  7. Неправильная регулировка клапанов и их прогорание;
  8. Проблемы в воздушном фильтре.

Далее мы более подробно поговорим про каждую причину и методы их устранения.

Почему двигатель троит. Причины

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно ‘троит’. Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева,
  • пониженная компрессия в цилиндре,
  • смещение или нарушение фаз газораспределения,
  • неправильная работа инжектора (форсунок),
  • неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи

И первое и второе говорит о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод просто пробьет.

Для определения состояния ‘высоковольтников’ измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко),
  • Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения ‘очистителей топливной системы’,
  • Форсунки засорены и требуют очистки,
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Если не работает один из датчиков — появится ошибка. Если ее нет — значит причина в механической части.

Также, одна из причин почему двигатель начал ‘троить’ — может быть плохое соединение ‘массы’ с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и получалось, что двигатель начал работать с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки всех соединений, мотор заработал без перебоев.

Что делать в первую очередь, если мотор затроил

Обобщая все вышесказанное, можно составить небольшую инструкцию о том, что делать при появлении симптомов троящего двигателя.

Прежде всего, нужно отметить, когда он начинает троить: при запуске, пока холодный или после прогрева, на малых или высоких оборотах, при разгоне или без нагрузки. Важно учесть и то, в каких случаях неисправность более выражена и только после этого приступать к поискам причины.

Если двигатель сильнее троит при запуске или на холодную, начинать поиски нужно с проверки свечей и высоковольтных проводов. Если же проблема проявляется сильнее после прогрева или под нагрузкой, вначале лучше проверить состояние воздушного фильтра.

Остальные возможные причины лучше проверять по мере усложнения работы.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector