Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр
Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах
Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.
Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?
Признаки падения или потери давления
Сколько проработает двигатель?
Причины падения компрессии
Механические повреждения, износ
Проверяем уровень компрессии
Правила измерения величины
С помощью компрессометра
Повышаем уровень самостоятельно
Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»
Комментарии и Отзывы
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.