Двигатель 6g74 не gdi что за двигатель
Двигатель 6g74 не gdi что за двигатель
Kodzan » 10 ноя 2012, 21:18
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
ramp66 » 11 ноя 2012, 12:46
Желтый кранчик на табло- это наверное все-таки Engine check, т.е. проблема с ДВС-работа в аварийном режиме. У моего брата (точно такой-же автомобиль как у тебя) и у меня на другом GDI были такие же симптомы, проблема решилась после замены обоих топливных фильтров. Один фильтр находится в баке, а второй в ТНВД. Ты какой поменял?
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Kodzan » 11 ноя 2012, 21:08
ramp66 писал(а): Желтый кранчик на табло- это наверное все-таки Engine check, т.е. проблема с ДВС-работа в аварийном режиме. У моего брата (точно такой-же автомобиль как у тебя) и у меня на другом GDI были такие же симптомы, проблема решилась после замены обоих топливных фильтров. Один фильтр находится в баке, а второй в ТНВД. Ты какой поменял?
Приветствую, в баке как токового фильтра нет, насос стоит и приемная сеточка которую промыл и поменял фильтр который стоит под днищем. в ТНВД не менял. честно говоря даже не знаю куда лесть и где покупать этот фильтр..подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Прошел по ссылке СПС.!
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 10:50
Kodzan, ты уточни у тебя двигатель GDI или нет. там есть много отличий. да и напиши в инфе какой авто и год. чтоб было проше, если GDI то тебе и правда по ссылке.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Можешь наглядно посмотреть еще по этой ссылке http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/6g74-gdi-pajero-2-t7679.html
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
так же для профилактики http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/pajero-ii-6g74gdi-t7668.html но это уже не совсем к твоей проблеме, так, для очистки совести и воизбежании дополнительных проблем
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Kodzan » 12 ноя 2012, 13:49
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 14:45
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Kodzan » 12 ноя 2012, 16:22
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 16:43
Продай, купи ДИЗЕЛЬ 4М40 и забудь! Не очень он подходит для внедорожных поездок с погружениями по самые стекла. очень уж прихотлив. во всех смыслах.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Так. съездить компанией на природу через буераки возможно. но когда все же вылезет неиспавность трудно сказать. на неделю в тайгу, один, я бы лично не решился. на 4М40 ДА! на нем НЕТ! У меня такой же.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну а серьезно всегда держи руку на пульсе, научись менять фильтрики ТНВД с закрытыми глазами (вози всегда с собой несколько штук) чистить ДЗ и КХХ, подружись с людьми со сканером. никогда не знаешь, что откуда лезет, и какой датчик говнит. Машина хорошая я бы сказал для туризма, но для экстрима нет. не из-за ходовых качеств а из-за топливной системы и кучи электроиники.
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
Kodzan » 12 ноя 2012, 19:22
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну а серьезно всегда держи руку на пульсе, научись менять фильтрики ТНВД с закрытыми глазами (вози всегда с собой несколько штук) чистить ДЗ и КХХ, подружись с людьми со сканером. никогда не знаешь, что откуда лезет, и какой датчик говнит. Машина хорошая я бы сказал для туризма, но для экстрима нет. не из-за ходовых качеств а из-за топливной системы и кучи электроиники. [/quote]
Спасибо за комент, но пока возможности поменять машину нет. буду пробовать с этим двигателем.
Re: Помогите новичку с ММС Pajero двигатель 6G74
vagner » 14 ноя 2012, 21:46
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива
По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.
Описание устройства мотора 6G74 3.5 литра
В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.
Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой
В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.
Англоязычный мануал двигателя 6G74 вы найдете здесь
Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
Капитальный ремонт двигателя 6g74
Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.
Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.
В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.
Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.
Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.
Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:
- Повышенный расход моторного масла.
- Посторонний стук в движке.
- Плавающие обороты холостого хода.
Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.
При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.
Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.
Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.
В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.
Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.
Насколько я понимаю, на новый паджерик ставились как GDI, так и не GDI версии движки 6G74.
Вопрос — как их отличить друг от друга?
Ну загляни под капот, если есть ТНВД — то джидай, если нету — то не джидай.
И на кузове или в моторном отсеке обычно указывается GDI
по внешнему виду , по тнвд и местоположению впускного коллектора, по гордому шильдику gdi, по звуку работу наконец.
На Паджеро именно ставились GDI версии мотора. Не-GDI, просто MPI, ставились только для рынка США и Канады, где машина называется Montero. С 2003 года вместо 6g74 (3.5 л) там ставились 6g75 (3.8л). Тоже на GDI, понятное дело. Ну и П4 уже не GDI. Это я пишу про 3 поколение.
эээээ. каталог сообщает, что ставились
к тому же не раз в объявдениях встречал про не GDI
не всегда надо верить каталогам
вот тут пишут — не GDI.
Шильдик на решетке — V6, а не GDI
так там и двигатель не 74, а 6G72
а 6G72 они все не GDI?
До недавнего времени был полностью уверен, что все 72 трешки не гди. Недавно пообщался с мастером, который мицы обслуживает. Он говорит, что к нему уже не первая трешка джидиайная приходит. Был удивлен
У нового движок 3.8 — MIVEC. А 6G74 на Pajero III (Япония и Европа) всё GDI. Кстати GDI легко диагностируется — при поключении сканера можно посмотреть давление. Сам ТНВД стоит вроде $740. У Митсу другие могут быть заморочки не связанные вовсе с GDI. Например катушки по $120 (а там их 6). Подшипники передние идут со ступицей — от $200. Свечки по $20. Шаровые с рычагом идут — $300. Я бы выбирал не из принципа GDI/НеGDI, а состояние-пробег-цена.
Последний раз редактировалось usde; 13.11.2006 в 09:39 .
парюсь, потому как не знаю.
в плане обслуживания и ремонтопригодности у дизеля какие плюсы?
у меня на текущей машине цены такие же. я привыкший уже 🙂
бери с дизелем 4M41T-175 коней (ИМХО неплохой движка и правопреемник 4M40, а последний вообще просто класс ,прямо как TD27 на Террано), во-первых, экономичней,а во-вторых, дизель есть дизель, тем более для джипа, такого настоящего как Pajero!
А вот, опять же, каталог сообщает, что были Di версии даннйо движки и не Di версии.
Di, вообще, это страшный зверь?
4M41 хороший дизель, только тарахтит он конечно погромче бензинового V6, дольше прогревается чем бензиновый. Сейчас ТНВД для 4M41 стоит $3тыс долларов (подешевел). Замена цепи на 4M41 стоит очень недешево, а ремень поменять раз в 6 дешевле. Как говорят сервисмены, при маленьком пробеге можно брать дизель, при большом лучше бензин, т.к. в нем дешевле все поменять.
Если ездить по грязюке, то дизель лучше.
И еще, дизельный паджеро стоит на 3-5 тысяч дороже бензинового при аналогичном состоянии, и продается их на аукционах меньше.
и вообще, гди — не гди. Самая большая проблема у меня с гди — это заливать нормальный бензин и не заливать откровенную парашу. Больше проблем никаких ни с этим двигателем, ни с гди у мя нет 🙂 Сейчас езжу на паджике 00 года, хочу поменять. на паджик года третьего, НО для меня как раз и проблема в том, чтобы найти такой с 3,5 двигателем, гди соответственно. Третий год большинство 3 литра идут 🙁
Чем еще отличаются две системы впрыска
Кроме расположения форсунки, силовые агрегаты с непосредственным впрыском имеют ряд отличий от MPI.
В состав системы включен топливный насос высокого давления. Так же, как и в дизельных двигателях, он предназначен для впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением – от 50 до 200 Бар. Чтобы подать бензин к ТНВД в топливном баке установлен еще один насос низкого давления. Он качает бензин из бензобака к ТНВД под давлением 3-5,8 Бар.
В непосредственном впрыске используется только один насос. Он питается от электричества бортовой сети и создает давление до 6 Бар.
ТНВД в системах GDI механический. Он приводится в работу за счет кулачка распределительного вала. В корпусе насосе расположен регулятор давления топлива. В зависимости от режимов работы меняется давление бензина в топливной рампе.
Топливные форсунки
В «джидай» моторах форсунки рассчитаны на большое давление. По этой причине в них есть ряд конструктивных изменений.
Нужно следить за состоянием уплотнительных колец. В них их три штуки. Больший «геморрой» доставляет тефлоновое кольцо, которое находиться непосредственно на наконечнике форсунки. Его замена требует определенных навыков или дополнительных денег, если обратитесь в сервис.
Распылитель имеет более тонкие отверстия, используя некачественное топливо, они быстро засоряются. Что приводит к перебоям в работе двигателя GDI. Просто промыть их на стенде для MPI форсунок, невозможно, необходимо большое давление, а там его нет.
Особенности и недостатки двигателей GDI
Технология прямого впрыска является весьма актуальной, но она не избавлена от недостатков. Итак, чем же плох двигатель GDI?
- Крайне прихотливый к топливу, из-за использования топливного насоса высокого давления (аналогичный в дизельных авто). За счёт использования ТНВД двигатель реагирует не только на твёрдые частицы (песок и т.п.), но и на содержание серы, фосфора, железа и их соединений. Стоит отметить, что отечественное топливо имеет повышенное содержание серы. Специфика форсунок. Так, в двигателях GDI форсунки размещаются прямо на цилиндры. Они должны обеспечивать высокое давление, но рабочий потенциал их невысок. Также невозможен их ремонт, а потому форсунки меняются целиком, что приносит владельцам немало дополнительных расходов. Необходимость непрерывного контроля за качеством воздуха. Поэтому приходится постоянно контролировать чистоту воздушного фильтра. На автомобилях с GDI первого поколения топливный насос высокого давления (ТНВД) имел малый ресурс. Владельцам “немолодых” автомобилей необходимо использовать очиститель впуска двигателя раз в 2-3 года. В основном для этого используются спреи-аэрозоли (например: SHUMMA).
Несмотря на перечисленные минусы, многие автовладельцы утверждают, что при заправке автомобиля на проверенных АЗС 95-98 бензином (а не из Петькиного “трахтера”), своевременной замене свечей (оригинальных, что крайне важно) и масла, двигатели GDI не вызывают проблем даже при пробеге до 200 000 км и более.