Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

Nissan VG30DETT

The Nissan VG30DETT is a 3.0 l (2,960 cc, 180.62 cu.in.) twin turbochargered V6 60° four-stroke gasoline engine from Nissan VG-family. The VG30DETT was manufactured since 1987 up to 2000. The engine was introduced in 1987 on Nissan MID4-II concept car.

The VG30DETT features cast-iron block and two aluminum heads with double overhead camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (24 valves in total). The Nissan VG30DETT engine is equipped with multi-point fuel injection system (EGI); mechanically timed electrical ignition system; NVTCS (Nissan’s Valve Timing Control System) on intake camshafts and EGR system. It has hybrid twin T22/TB02 turbochargers with twin intercoolers.

Compression ratio rating is 8.5:1. Cylinder bore and the piston stroke are 87.0 mm (3.43 in) and 83.0 mm (3.27 in), respectively. It produces from 280 PS (206 kW; 276 HP) at 6,400 rpm to 330 PS (242 kW; 325 HP) at 6,800 rpm of horsepower and from 382 Nm (39.0 kg·m; 281.9 ft·lb) at 3,200 rpm to 388 Nm (39.6 kg·m; 286.3 ft·lb) at 3,600 rpm of maximum torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VG – Engine Family
  • 30 – 3.0 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection
  • TT – Twin-Turbocharged

KA20DE [ edit ]

The KA20DE was a DOHC 16-valve engine produced from June 1999 through August 2007. It was mainly used in Japanese Domestic Market commercial vehicles.

Specifications

  • Bore × Stroke: 86 mm × 86 mm (3.39 in × 3.39 in)
  • Max power: 120 PS (88 kW) at 5200 rpm (Caravan E24/E25, Atlas F23); 125 PS (92 kW) at 5600 rpm (Datsun Truck D22)
  • Max torque: 169 N⋅m (125 lb⋅ft) at 2800 rpm (Caravan E24/Atlas F23); 171 N⋅m (126 lb⋅ft) at 2800 rpm (Caravan E25); 175 N⋅m (129 lb⋅ft) at 3200 rpm (Datsun Truck D22)
  • Valve Configuration: DOHC, 16 valves
  • Compression ratio: 9.5:1

Applications

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Caravan (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

  • Двигатели
  • Nissan
  • RB26DETT

2.6-литровый турбо двигатель Ниссан RB26DETT производился компанией с 1989 по 2002 годы и устанавливался на три поколения модели Скайлайн, а еще универсал Стейджа в 34-ом кузове. Параллельно выпускалась улучшенная версия этого силового агрегата, известная всем как N1.

В семейство RB25 также входят двс: RB25DE и RB25DET.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan RB26DETT 2.6 литра

Точный объем2568 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент353 — 392 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве Garrett M24
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Читать еще:  Что надо чтобы снять двигатель на ваз 2110
Точный объем2568 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс280 — 510 л.с.
Крутящий момент390 — 540 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве Garrett T25 или GT25
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива RB26DETT

На примере Nissan Skyline GT-R 2001 года с механической коробкой передач:

Город15.2 литра
Трасса10.4 литра
Смешанный12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель RB26DETT

Nissan

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RB26 DETT

Этот силовой агрегат очень надежен и к тому же имеет огромный запас прочности

Первые годы выпуска применялся маслонасос недостаточной производительности

Небольшой ресурс в двигателе имеют только индивидуальные катушки зажигания

Ремень ГРМ требуют замены каждые 80 — 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

Мотор не любит плохого топлива, форсунки и фильтры засоряются очень быстро

RB26DETT восстановление, подкрепление и улучшения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг двигателя Nissan KA24DE

Атмосферник

Замена распредвалов на стоковые, но более агрессивные большой прибавки не даст, можно не тратить время на их поиски. Максимум что можно снять на сток распредвалах 248/248, с холодным впуском, выпускным коллектором 4-2-1, прямоточным выхлопом на 63 мм трубе, легким маховиком, настроенным мозгом JWT, это около 20 лишних л.с. Чтобы снять около 200 л.с. на колесах, нужно купить впускной коллектор Xcessive, дроссельную заслонку 90 мм (VK45DE), распредвалы на 272/272 с пружинами, сделать портинг ГБЦ, купить легкие кованые поршни (степень сжатия

11) и шатуны, коренные и шатунные вкладыши, форсунки SR20DET 370 сс, коллектор 4-1, прямоточных выхлоп на 63 мм трубе. Снять чуть за 200 л.с. можно поставив дросселя от Suzuki GSXR 1000 и увеличив степень сжатия. Примерно похожее можно построить на базе КА24Е, но придется по максимуму дорабатывать ГБЦ и ставить увеличенные клапаны, в итоге все равно мощность будет несколько ниже, чем на KA24DE. Также есть строкер киты для KA24DE, с шатунами длинной 165 мм, коленвалом 102 мм и поршнями 90 мм, что дает объем 2.6 литра, но снижает максимальные обороты. Стоит такое счастье не мало, куда проще за эти деньги сделать KA24DET.

KA24DET

Наиболее правильным тюнингом КА24 является турбирование, тем более стоковая поршневая неплохо держит наддув. Для этого вам нужно купить T3/T04E 50 trim 0.63 A/R, турбо коллектор, даунпайп, интеркулер, пайпинги, маф Z32, широкополосный лямбда зонд, вестгейт, блоуофф, насос Walbro 255, форсунки 550 сс, коренные и шатунные вкладыши Clevite, металлическую прокладку ГБЦ, 76 мм выхлоп, JWT. Этого хватит, чтобы на 1.1 баре получить около 350 л.с. на колесах. Используя турбину от SR20DET, можно собрать более городскую конфигурацию на 250+ л.с. с колес. На больших турбинах можно в сток поршни надуть около 500 л.с., если повезет, но лучше не рисковать и для постройки действительно мощного КА24 использовать ковку под степень сжатия 8.5-9, дорабатывать ГБЦ, ставить распредвалы 264/264 с пружинами, менять клапаны, один блок останется в стоке.

Читать еще:  Что может быть если двигатель не развивает обороты

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Терминология
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Угол поворота коленчатого вала
    • 2.2 Коренные подшипники
  • 3 Использование в мотоциклах
    • 3.1 История
    • 3.2 Модели с поперечным расположением двигателя
    • 3.3 Модели с продольным расположением двигателя
  • 4 Использование в автомобилях
  • 5 Использование на морских судах
  • 6 Другое использование
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

Сообщение BARSUK » 25 авг 2010, 09:36

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 25 авг 2010, 09:48

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 25 авг 2010, 13:49

Re: Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 00:16

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 26 авг 2010, 00:37

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 10:02

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 26 авг 2010, 21:06

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 21:13

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 23:15

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 23:18

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 00:07

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 27 авг 2010, 00:23

Не забудь гайку на каленвалу:
1. Обязательно посадить на красный фиксатор резьбы.
2. Затянуть с моментом 203 — 228 Н-м
Гайку сцепления также посадить на красный фиксатор, но тянуть на 95 — 108 Н-м — резьба левая.
Это из сервис-мануала.

Читать еще:  Что может быть с двигателем приоры плохо тянет

По поводу цепи я делал так: Натягивал натяжителем до упора и потом опускал на 2 зуба. Вроде не развалилось)))
По мануалу написано: primary chain adjustment — 15,9 — 22,2 мм. Вот только что за цифры и откуда ими плясать, я так и не понял)))

Re: Twin Cam 88

Сообщение PlasmaNaut » 27 авг 2010, 06:36

Масло куда? В гусятницу? Зачем по 40 баксов-то? Можно залить самой недорогой моторной минералки 10В-40 или 20В-50. Можно дексрон залить — для мокрого сцепления он лучше подходит, лучше переключается, проще нейтраль ищется, но цепь работает погромче. И может начать потеть — надо более внимательно отнестись к установке прокладок. У меня первичка с дексроном, а прокладки все на герметике. Что касается объема, то тут родные мануалы дают разные варианты на залив. Если бы ты сказал, что за аппарат, можно было бы сказать точнее. Вообще, стандартно считается, что лить надо кварту (0.946 мл), но в некоторых годах посвежее родные мануалы говорят, что меньше надо и тут на форумах начинается холивар — по мануалу лить или кварту.

Насколько помню, на эво и 88 свободный ход холодной цепи над натяжителем — 1/2-5/8″ (12.7 — 15.875). На 96 вообще не регулируется и даже люка в гусятнице нет. Я себе за 50 баксов купил автонатяжитель йорковский и не парюсь за цепь.

Re: Twin Cam 88

Сообщение ToniC » 27 авг 2010, 11:18

цепь проверять и натягивать просто:
— снимаешь крышку первички
— проверяешь провис цепи, т.е. тупо тянешь её верхнюю часть вверх. по-моему на ТС 88 должно быть на холодном 16-22 мм, на горячем 9-16 мм.
— если провис больше, то регулируешь:
— откручиваешь гайку, которая крепит башмак
— рукой поднимаешь башмак до упора вверх
— затягиваешь гайку.
— прокручиваешь цепь, проверяешь провис.
— при необходимости повторяешь процедуру.

откручивание этой гайки на ТС 88 при пробеге больше 30 КМиль — вполне обычное явление, как я понял по забугорным форумам. у меня у самого такое же случилось, только гайка ослабла, а не открутилась.)))

Выводы

Все двигатели K-серии являются для японского автопроизводителя олицетворением смены поколений и приоритетов. Их отличает:

  • вращение коленвалов по часовой стрелке;
  • замена привода с ремня на цепь;
  • внедрение усовершенствованной системы VTEC (iVTEC).

Да, K24 – далеко не выдающийся движок, но в нем реализовано множество интересных идей и технических решений.

K-серия широко используется в автомобилях Хонда. Более 15 лет моторы 2.4 di dohc i-vtec ставились практически во все автомобили, что выше Цивика по классу:

  1. Accord.
  2. CR-V.
  3. Odyssey.

Как следует из вышесказанного, плюсов у двигателя достаточно. Эти моторы олицетворяют стремление компании к «экологичности» и надежности. Инженерам-конструкторам удалось выпустить прекрасно сбалансированный двигатель с внушительным крутящим моментом и хорошей мощностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector