Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Все устройства, которые созданы для превращения энергии в механическую работу, называются двигателями.

Двигатель на воде – определение размытое. Под ним можно подразумевать:

  • винтовые двигатели лодочных типов (может использовать двигатель внутреннего сгорания на воде, паровой и другие);
  • двигатели на реактивной тяге (гидроциклы, БТР и опять-таки подлодки);
  • генератор, превращающий энергию воды в механическую работу (двигатель, который работает на воде);
  • паровой двигатель (двигатель, работающий на воде, из-за простоты строения рассмотрен в деталях не будет).

Паровой двигатель устроен подобным образом: в котел заправляется горючее, в цилиндре закипает вода, увесистый поршень сверху под давлением поднимается до тех пор, пока не откроется клапан цилиндра. За счет поршня приходит в движение механизм.

Двигатель на воде

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

10 Комментариев » Оставить комментарий

Тогда кто же будет НАС ОБВОРОВЫВАТЬ, УСТРАИВАЯ ВСЕ МЕРЗОСТИ, МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛИМЫЕ ПОВСЕМЕСТНО, ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ?

технологии эти надо людям давать,рассказывать как сделать. а то пока вы идете патент регистрировать(чтоб в последствии денег поиметь)вас и посылают куда следует.

Давайте внедрим эти технологии и усилиями “эффективных менеджеров” стоимость литра воды станет равна стоимости литра бензина

Двигатель на воде, если это двигатель внутреннего сгорания, действительно будет работать, только вместо воздуха в него придётся вдувать фтор, ведь вода горит в атмосфере фтора. Но на нашей планете имеется иная атмосфера, более нам привычная, и в ней такой двигатель работать не будет никогда.

А двигатели на воде в смысле ГЭС – существуют с давнейших времён, двигателями на воде мололи пшеницу и от них заводы и получили своё название.

Что касается двигателя на 80% воды и 20% бензина, то и такой двигатель наверное может работать, но наверное лучше всё же без воды 🙂 потому что
на чистом бензине наверняка будет лучше, а экономии понятно не выйдет никоим образом.

По-любому, дуракам – дурные проекты.

А умным, ведающим в технике – отрицательную карму 🙂

Проходимцам – по-больше патентов, званий, академий, дипломов и т.п.

Сергей. При всем уважении к вам, позволю себе поставить Вас на место. Есть такой газ Брауна, который получается при электролизе воды напряжением 12 В и при нагрузке 8 А. Горит и без фтора просто супер, да и двигатель под него переделывается за полчаса, при этом из цепочки топливо (углеводороды)- двигатель-полезная нагрузка, полностью исключается составная “УГЛЕВОДОРОДЫ”. Проверено на родном ВАЗ-21063. А не проверив исходный материал, и умничая с условно умным видом Вы выглядите совершенно не рентабельно. Проще говоря человеком с IQ100. Советую призадуматься.

как дети малые. прислушайтесь к умной мысли (сергея). на производство газа реактор сожрёт енергии в разы больше чем получитса в результате. реактор греетса а двз не даст больше 100% кпд. ячейкой маера пугать не надо чот реального!! прототипа нету ,, и врятли будит блежайшие лет100. учите основы физики , а потом цепляйтесь за вышшую материю. вода не горит и не окисляетса она и есть продукт окисления водорода. кстати водородные ячейки и те не жмут 100% при том што напрямую производят електричество из водород+кислород=вода. а в ДВЗ што не засунь он греетса и шумит .
вечного двигателя не существует. а вот вечных тормозов как вижу пруд пруди , ещё и кучкуватса начали. идите делом займитесь мечтатили еовы.

Читать еще:  Что входит в диагностику двигателя у автомобиля ваз

Еще меньше доверия к человеку, который в 10 строчках умудрился сделать 50 ошибок. Вы школу-то хоть закончили? Если да, то на правила русского языка явно подзабили.

Странно. Было написано что IQ менее 1, а самомнение выше 100. Ну да ладно. Серега перед тем как что-то сказать или написать предварительно сильно подумай, а прав-ли?

пока социальные паразиты А ТОЧНЕЕ жидо крысы живы – ни каких реально рабочих схем БЕЗ ТОПЛИВНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ мы не увидем даже через 100 лет кто не в курсе читаем Николай Левашов Россия в кривых зеркалах bit. ly/SdrBJGНУ и Веды вот сдесь konzeptual.ru/knigi/kupit-slavjano-arijskie-vedy узнал сам поделись с другом > ключевые слова /вакумный разрядник /Динатрон/ ВАКУМНЫЙ КОНДЕНСАТОР/ХОЛОДНЫЙ ТОК/ТУННЕЛЬНЫЙ ДИОД/УНИПОЛЯРНЫЙ МОТОР .

Двигатель на воде. Если инжекторный двигатель переделать только в место бенза впрыск воды один раз. Клапанов и выхлопа нет вообще. Три свечи зажигания на две подаётся высокое импульсное напряжение для создания дуги. Когда поршень опускается вода превращается в пар и с помощью дуги разлагается на водород и кислород. Когда поршень подымается этот газ зажигается от третей обычной свечи зажигания. При сгорании опять образуется вода и процесс повторяется без выхлопа.

Оставить комментарий Отмена ответа

  • Гость
  • Войти
  • Регистрация

Навигация

  • Главная
  • Человек
  • Путь
  • Мидгардъ
    • Новости сайтов
    • Соцсети
  • Сообщество
    • Онлайн активность
    • Беседка
  • О Сайте
    • Наши баннеры
    • Справочный раздел
    • Принципы сообщества
    • Пользовательское соглашение
    • Источники
    • Авторы
    • Как добавить запись
    • Помощь проекту

Рубрики

  • Авторы
    • Авторы КОБ
    • Геноцид России
    • Старая вера
  • Аудио
    • Радио Русич
    • Славянская музыка
  • Видео
  • Вселенская несправедливость
  • Жизнеречение
    • Аналитика
    • Бэкграунд
    • Разделы
      • Вооруженные силы
      • Здоровье
      • История
      • Мировоззрение
      • Наука
        • Новые технологии
      • Образование
      • Политика
      • Психология
      • Творчество
      • Экономика
    • Статьи и Обзоры
  • Литература
  • Наследие Славян
    • Славяне
      • Здрава
      • Родителям и детям
      • Сказки и былины
    • Славянская Культура
      • Славянские Веды
      • Славянские традиции
      • Славянский Календарь
      • Славянский Язык
    • События Настоящего
    • События прошлого
  • Самое самое
    • Путь к пробуждению
    • Самое горячее
      • Самое невероятное
        • Война миров
        • Невероятное в мире
    • Человек — это звучит гордо
  • Свобода слова
  • События
    • Новости
    • Новости Ближнего востока
    • Новости Украины и Новороссии
      • Актуально
  • Новости партнёров
Читать еще:  Что такое интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного блока управления (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Читать еще:  Большие обороты двигателя и не реагирует педаль газа

Биполярные варианты

Самодельный шаговый двигатель этого типа оборудован одной обмоткой фазы. Поступление тока в нее осуществляется переломным способом при помощи магнитного полюса, что обуславливает усложнение схемы. Она обычно агрегирует с соединяющим мостом. Имеется пара дополнительных проводов, которые не являются общими. При смешивании сигнала такого мотора на повышенных частотах эффективность трения системы снижается.

Создаются также трехфазные аналоги, имеющие узкую специализацию. Они применяются в конструкции станков с ЧПУ, а также в некоторых автомобильных бортовых компьютерах и принтерах.

Немного про паровой двигатель и принцип его действия

Паровой двигатель/паровая машина – тепловой двигатель внешнего сгорания, использует и преобразует энергию водяного пара во вращательно-поступательную механическую работу поршня и вала.

Паровым двигателем можно считать любой двигатель внешнего сгорания, что преобразует энергию пара в механическую работу.

Принцип работы парового двигателя весьма прост: путём сгорания топлива нагревается вода и превращается в водяной пар, который различными способами приводят поршень в движения, поршень же вращает вал, и на выходе мы имеем механическую работу от вала.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?

Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для его изготовления нужно взять:

  • Проволоку.
  • Лист картона.
  • Клей.
  • Моторчик.
  • Несколько шестерен.
  • Батарейку 9V.
  1. Сначала из картона следует вырезать круг, который будет играть роль коленчатого вала.
  2. Далее из картона для изготовления шатуна нужно вырезать прямоугольник размером 15х8 см, сложить его вдвое и затем — еще на 90˚. На его концах делаются отверстия.
  3. Далее из картонного листа изготовляется поршень с отверстиями для поршневых пальцев.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
  5. Поршень закрепляется пальцем на шатуне, а его проволокой нужно прикрепить к коленвалу.
  6. В соответствии с размером поршня следует свернуть из картона цилиндр, а в соответствии с размером коленчатого вала — коробочку для самого коленвала.

  1. Далее следует взять шестерёнки и моторчик и собрать механизм вращения коленчатого вала таким образом, чтобы моторчик мог проворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм вращения крепится к коленчатому валу, и он помещается в изготовленную коробочку. При этом вращающий механизм следует прикрепить к стенке коробочки.
  3. Далее в цилиндре размещается поршень и цилиндр склеивается с коробочкой.
  4. Теперь с помощью двух проводов (+ и —) моторчик соединяется с батарейкой, в результате чего поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

Из следующего примера вы узнаете, как можно сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этом станки и сложное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector