Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели какого года выпуска устанавливают на уаз патриот

Новый двигатель УАЗ Патриот 2.7 устройство ГРМ, технические характеристики

UAZ Patriot новый двигатель для внедорожника 2017 модельного года теперь отвечает экологическим нормам ЕВРО-5. По сути это хорошо знакомый 2.7 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Очередная модификация ЗМЗ 409. На этот раз под капотом Патриота ставят новую версию ЗМЗ-40906. Движок стал не только более экологичным, но и более мощным. Инженерам Заволжского моторного завода удалось поднять мощность до 135 л.с., а крутящий момент увеличить до 217 Нм.

Кстати от дизельного двигателя УАЗ в Ульяновске временно отказались. Продажи УАЗ Патриот с таким мотором не превышали нескольких процентов. Несмотря на топливную прожорливость основная часть покупателей выбирает именно бензиновую версию.

Характеристики УАЗ Патриот 2.7 новый двигатель

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. (кВт) – 135 (99) при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 217 Нм при 3900 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Замена двигателя на УАЗ Патриот

С самого начала производства UAZ Patriot стал комплектоваться двумя типами двигателей:

  • бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором ЗМЗ-409;
  • турбодизелем ЗМЗ-514.

Оба варианта ДВС выпускаются на Заволжском моторном заводе, в составе внедорожника они были не раз модернизированы. В частности, в 2007 году на ЗМЗ-409 в системе управления двигателем появился новый электронный блок с прошивкой Микас-11, и в 2008-м мотор стал соответствовать нормам экологии Euro-3. В 2009 году линейка силовых агрегатов обновилась, и в нее добавился итальянский дизель с турбонаддувом Iveco F1A, а в 2012-м появились усовершенствованные моторы ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-40905, и с этого времени они отвечают требованиям экологии Евро-4. Также в 2012 году от итальянского дизеля по экономическим соображениям решено было отказаться, поэтому и появилась новая разработка Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432.

Если движок исчерпывает свой ресурс, не всегда целесообразен его ремонт – в некоторых случаях проще и дешевле полностью поменять силовой агрегат, чем его ремонтировать. Здесь всегда у автовладельцев возникает вопрос – какой движок лучше установить взамен вышедшего из строя ДВС?

Некоторые автовладельцы УАЗов ставят на автомобиль иностранные моторы, например:

  • Isuzu 4JB1 2,8 л;
  • Тойота 14В 3,7 л;
  • Nissan TD27 2,7 л.

Но производя замену двигателя на УАЗ Патриот, следует учитывать, что его придется монтировать вместе с коробкой передач и раздаткой, что обходится дороже, к тому же, необходимо будет делать переоформление в ГИБДД. Безусловно, дизели экономичнее бензиновых «собратьев», но плохое качество российской солярки заставляет задуматься – нужен ли дизельный двигатель на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

Первым дизелем, устанавливаемым на УАЗ Патриот, был ЗМЗ-514 98 л. с. и объемом 2,2 л. Этот ДВС трудно назвать удачным – поломки на нем случаются нередко, а с запчастями возникают проблемы, так как они не всегда есть в наличии. Наиболее часто встречающиеся неисправности 514-го – прогар прокладки головки блока, появление трещин в ГБЦ. Еще к основным проблемам этого движка можно отнести:

  • трудный запуск в холодную погоду, мотор очень сложно завести уже при температуре -15…-20?C;
  • на этот ДВС дорого стоят запчасти, в частности, форсунки и ТНВД;
  • чтобы движок служил исправно, следует часто менять моторное масло (через 5-7,5 тыс. км);
  • у дизеля 514 небольшой ресурс поршневой группы – выходят из строя поршни и поршневые кольца.

В 2009 году на UAZ Patriot появился силовой агрегат Iveco F1A мощностью 116 л. с. и объемом 2,2 л, также он ставится на автомашины Fiat Ducato, Iveco Daily. Этот двигатель уже достаточно надежен, но не «безгрешен» – у него тоже есть свои проблемы.

Iveco F1A оснащается гидравлическими компенсаторами, поэтому регулировка клапанов на нем не требуется. Топливная система «Ивеко» – Common Rail, со своими преимуществами и недостатками. Плюсами «Коммон Рейл» являются высокая экономичность и улучшенная динамика двигателя, но эта система очень капризна по отношению к качеству топлива. В первую очередь из строя начинают выходить форсунки, а стоит они на IVECO дорого. В целом сам ремонт итальянского дизеля обходится в «копеечку», поэтому на машине с этим мотором нужно ездить очень аккуратно.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 также оснащается Common Rail, и плохую солярку топливная система вообще не переваривает – от плохого дизтоплива выходят из строя форсунки. Этот мотор на машину стали устанавливать относительно недавно, поэтому что-то конкретное говорить о всех недостатках ДВС пока еще рано.

Читать еще:  Что делать если сгнил вин номер на двигателе

UAZ Patriot с двигателем ZMZ PRO 150 л.с.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Наш многострадальный внедорожник должен получить модернизированную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Он позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Далее, самое ожидаемое внедрение на внедорожнике это двигатель ZMZ Pro, который является модернизированной версией стандартного мотора ЗМЗ-409, но отличается двухрядной цепью, повышенной степенью сжатия, измененными фазами газораспределения. При прежнем объеме 2,7 л этот мотор развивает 150 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, то есть на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем обычный ЗМЗ-409. Пока ZMZ Pro устанавливается только на грузовики UAZ Profi. Но в данный момент испытывается и на Патриотах, проходит необходимые калибровки.
Можно подробнее о ЗМЗ ПРО, стоит разобраться чем он так хорош.
https://youtu.be/CMWRwBVpM_U
Конструкторы модернизируя змз 409 поработали над мощностью, и надежностью.
Один из важных элементов по увеличению надёжности двигателя, это установка двухрядной цепи ГРМ. Надо полагать это в два раза надёжнее, чем старая однорядная цепь, которая частенько подводила.
Далее наконец-то сделали металлическую прокладку картера в которой применили довольно дорогую марку стали с лигирующими добавками.
Гидронатяжители и ролики внедрили ina, что можно считать огромным плюсом. Поменяли клапана, поменяли камеры сгорания, поршня стали более лёгкими и жароустойчивыми. В головке цилиндров поменяли распредвалы, и градусы наклона кулачком, клапана из нового материала и опять же более жаростойкого.
Само-собой изменилась прошивка, мозги теперь не Бош, а Ителмовские.

Изменится и рама нового Патриота. Сама цель разместить под ней запаску, из-за жалоб водителей на провисание пятой двери. Также обещают дисковые тормоза по кругу и современную систему безопасности, которая включает в себя торможение перед препятствием и распознавание дорожных знаков и полос.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi.

Передний мост нового УАЗ Патриот (он справа на фото) в результате доработки получил два принципиальных новшества — поворотные кулаки открытого типа, в которых применены ШРУСы, и шаровые опоры без пластиковых вкладышей. Все это позволило существенно уменьшить радиус разворота. Попутно была оптимизирована рулевая трапеция, что вкупе с увеличением кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса) положительно сказалось на стабилизации рулевого управления.

Уже сейчас Ульяновский автозавод устанавливает раздаточную коробку модели TZ-94 марки Divgi-Warner, конструктивно почти повторяющую агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

Такие раздатки сейчас применяют на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для нашего Патриота пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).
Так же на Патриоте 2019 появится долгожданная автоматическая коробка передач! Это будет 6-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). Коробка предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Punch 6L50 выпускают с 2006 года и устанавливают на такие автомобили, как Cadillac CTS, STS, Escalade, Chevrolet Colorado и Hammer российской сборки.

Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.

Двигатели какого года выпуска устанавливают на уаз патриот

Подкапотное пространство
до 2007 года

ЭСУД:
у 2005-2006 ЭСУД Микас 7.х установлен вроде как салоне
у 2007 ЭСУД Микас 11 и установлен вверху на правом крыле

ВУТ и ГТЦ:
с 2007 года ставят новый вакуумный усилитель и главнй тормозной АТЕ
На фото различия очевидны

2007й модельный год двигатель евро2

Расширительный бачек:
У 2007 расширительный бачек от ВАЗ 2101 на правом крыле
с 2008 года ставят треугольной формы рядом с ГТЦ

Крышка клапанов евро3 и электронный дроссель:
С 2008 года идет двигатель евро3
он отличается от евро2 пластиковой крышкой клапанов(у евро2 металлическая)

Также у евро3 уже идет электронная педаль газа и электронный дроссель (у евро2 к дросселю идет тросик)

У евро3 идет 4катушки зажигания. по одной на каждый цилиндр.. У евро2 их две.

У евро3 ЭСУД Bosch у евро2 Микас

Читать еще:  Асинхронный двигатель генератор на 220 вольт своими руками

2008й и выше модельный год двигатель евро3

В 2012 году стали ставить бензиновые двигатели евро4

отличительной чертой их является замена ДМРВ на ДАД(черная штучка на ресивере)

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Еще немаловажный момент..
АБС опционально начали устанавливать только с 2007 модельного года

p.s.
Модельный год, это не календарный год!
новая модель может пойти на конвейер до наступление календарного..
Например у меня машина декабрь 2006
но по всем комплектующим соответствует 2007у модельному году.

А вот пластиковая накладка над радиатором это уже фишка 2010 года и выше, на 2008-2009 ее даже прикрутить не к чему, в кронштейнах отверстий и резьбы нет.
Еще немаловажный факт: у машин с крышечкой на радиаторе 2010/2011 год уже начали ставить видоизмененное железо на задних арках, там уже на штатных дисках даже 225/75 задевает при вывешивании. что тоже малой кровью не дает переобуться в более широкие ласты 265 и далее.
Те у кого новые машины, пока их не разбирали, в районе верхней точки заднего колеса начинается выпуклость и уходит вверх колесной арки подкрылок в этом месте не давится ничем, при простукивании слышно, что там железо (была б своя давно бы разобрал и осмотрел) на более ранних машинах там плоскость.
У нас в клубе 2 машины 11 года, разных периодов там именно так, да и в теме по размеру колес уже звучали проблемы с 11 годом

CodeDaemon писал(а):
Цель данного фака не в том чтобы определить именно год выпуска машины..
А скорей определить к какому поколению относится автомобиль. Что-бы понимать какие именно плюшки ты получаешь..

На мой субъективный взгляд.
Выбор машины надо начинать с 2007 модельного года.. В этом году произошли все наиболее значимые изменения.

Если критично наличие кондея, то с 2008 года.

отличия машин выпущенных после 2008 года, уже не столь значительны..

Касательно кондиционера!
в 2008 модельном году, был изменен штамп моторного щита! И устанавливается совершенно другая система отопления фирмы Делфи!

Поэтому на 2007год который как известно не имел штатного кондея.
Невозможно просто поставить систему отопления/кондиционирования от последующих моделей. По крайней мере малой кровью точно не отделаться!

P0$ писал(а):
добавлю и я. мелочь, конечно, но все же:
до 207 или 2008, точно не знаю, на панели обивки задней двери было окошечко для доступа к «секретке» откручивания болта запаски
с начала 2011 перенесли омыватель заднего стекла к центру и начали устанавливать фары с пластиком вместо стекла

motja писал(а):
Машина выпуска — октябрь 2011. Вместо белого шара (который у всех стучит) на рулевом валу установлена резинка. Если покачать вал со стороны моторного отсека, то он гуляет во все стороны.

Ещё на выпуске 2011 г. ключиком можно открыть только водительскую дверь (в правой двери отсутствует замочная скважина), нет колпака запаски спасающего от хищения.

uchsergey писал(а):
Взгляд изнутри с конкретными отличиями:

арка до 2010года(фото коллеги):

На старом типе подкрылка его поверхность ровная плоскость.
На новом — уступом (фото сделано снаружи, со стороны колеса)

От модератора:
Отличается форма выштамповки (на рисунках выделена красными линиями).
Изменение формы выштамповки привело к тому, что на машинах начиная с 20010 года и моложе стало сложнее ставить резину увеличенного размера (в задней арке со стороны колеса появился ненужный выступ, за который на сильном бездорожье может задевать колесо)

вот мои выштамповки

но снаружи никаких выступов в подкрылках нет
мне кажется это вообще не тот выступ

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Основные отличия Патриотов разных годов выпуска

Nordserge писал(а):
Блок предохранителей под капотом.

Это крышка с расположением элементов.

Куда исчезло реле бензонасоса и зачем два реле вентиляторов без самих вентиляторов Запасные видимо.

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Особенности подбора масел для УАЗ Патриот

Посещая любой автомагазин менеджер обязательно вам порекомендует расходные материалы из имеющихся в наличии, но на такие рекомендации стоит обращать внимание только косвенно, т.е. обратить внимание только на наличие подходящего масла, его ценовую категорию и упаковку. В первую очередь еще до подбора расходников в магазине УАЗ Патриот необходимо выяснить целый ряд моментов:

  • Какой тип двигателя у вашего транспортного средства? Дизель или бензиновый – отличия в СОЖ (смазывающих и охлаждающих жидкостях) зачастую существенные. Масла, заливаемые в УАЗ Патриот, обязательно должны соответствовать типу двигателя и не могут полноценно считаться полностью взаимозаменяемыми. Это к тому, что зачастую на упаковках смазки написано, что подходит и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, но необходимо обращать внимание на то, на каком месте в описании указан ваш тип двигателя. Для бензиновых и дизельных или для дизельных и бензиновых – все же существует различие.
Читать еще:  Воздух в системе охлаждения двигателя калина причины

  • Обязательно нужно обратиться к инструкции эксплуатации вашего автомобиля, где указаны рекомендации от автопроизводителя. Там не указана торговая марка (это право выбора автолюбителя), но указана маркировка и вид смазки. Так для бензиновых двигателей ЗМЗ-409 производитель рекомендует синтетическое или на крайний случай полусинтетическое масло.
  • Следующий этап – это точно определить, какое масло залито на текущий момент. Информация может быть отмечена в эксплуатационной карточке, можно обнаружить наклейки с напоминаниями и указаниями в подкапотном пространстве. Масло, заливаемое в УАЗ Патриот на заводе, может быть различным, поэтому при невозможности установления вида используемого масла настоятельно рекомендуется перед заливкой новой смазки провести полную и тщательную промывку агрегата. Это важно хотя бы по одной причине – не все масла полноценно смешиваются. Если долить наугад масло или сменить его без промывки, то можно получить вместо качественной смазки гремучую смесь, которая скрыто, но быстро убьет агрегат.

  • Необходимо определиться на каком виде (синтетика или полусинтетика) масла будете в дальнейшем эксплуатировать транспорт. Конечно же, синтетика по показателям выигрывает, но смазку необходимо менять каждые 10 000 км пробега, поэтому не всегда рентабельно использовать даже недорогую синтетику с сомнительным качеством, чем качественную полусинтетику.
  • Также перед выбором, какое масло заливать в двигатель УАЗ Патриот, необходимо учесть в какой климатической зоне будет эксплуатироваться внедорожник. Это очень важный момент, т.к. для различных климатических зон подбирается масло с разной вязкостью.
  • Как дополнительный, но не менее важный фактор – это пробег авто, верней его техническое состояние. Учитывается и количество уже образованного нагара в агрегате, и отсутствие утечек масла, и актуальное рабочее давление в системе. Синтетика и полусинтетика, а также смазка с различной вязкостью дают совершенно различные результаты.

Стоит учесть, что объем заливаемого масла в двигатель УАЗ Патриот порядка 7 литров, для чего потребуется приобретение двух канистр, что к тому же зачастую и становится обоснованием для выбора именно полусинтетики с маркировкой 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Это интересно: Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector