Двигатели тойота королла расход топлива на 100 км
Тойота Королла подробно о расходе топлива
Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.
Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива
За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.
Третье поколение Е30
Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.
На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.
Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.
Четвертое поколение
Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.
Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.
Пятое поколение Е80
Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.
Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.
На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.
Шестое поколение Е90
С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.
Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.
Седьмое поколение Е100
В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.
Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.
Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.
Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.
Восьмое поколение Е110
Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.
Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.
Рестайлинг 1999 года
Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.
Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.
Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.
Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.
Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.
Toyota Corolla Е120
Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.
К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.
Рестайлинг 2004 года
В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.
Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.
Toyota Corolla Е140
Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.
К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.
На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.
Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.
Одиннадцатое поколение Е150
Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.
На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.
Рестайлинг 2015 года
В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
- 1,2, 54 л. с., заднеприводный, механика
- 1,2, 58 л. с., заднеприводный, механика
Поколение 4 (Е70, 1979-1983)
- 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,3, 65 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,8, 58 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 5 (Е80, 1983-1987)
- 1,3, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,3, 69 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 64 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
Поколение 6 (Е90, 1987-1991)
- 1,3, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 1,8, 64 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 67 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
Поколение 7 (Е100, 1991-1997)
- 1,3, 88 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,11,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,3, 97 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,3, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,3, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,2 литра на сто километров.
- 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9.1/6,8 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2.0, 72 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/передний, 14,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/5,8 литра на сто километров.
- 2,0, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
Поколение 8 (Е110, 1997-2000)
- 1,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,4 расход
- 1,6, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,0, 72 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/5,2 расход
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5,2 расход
- 2,2, 79 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
Рестайл 8 поколения (Е110, 1999-2002)
- 1,3, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,9 расход
- 1,3, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,16,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.1/6,6 расход
- 1,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,5 расход
- 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.6/6,3 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9.1/5,9 расход
- 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 1,9, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,3 литра на сто километров.
- 2,0, 72 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/5,2 литра на сто километров.
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7.6/4,8 литра на сто километров.
- 2,2, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
Поколение 10 (Е120, Е130, 2001-2004)
- 1,3, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,7 расход
- 1,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 1,5, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10.2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,9 расход
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,9 расход
- 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 1,8, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/7,6 расход
- 1,8, 132 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
- 2.0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,8 расход
- 2,2, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
Рестайл 10 поколения (Е120, Е130, 2004-2007)
- 1,3, 88 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,7 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,9 расход
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,3 расход
- 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 1,8, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 1,4, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,8 расход
- 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,7 расход
- 2,2, 79 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,8 расход
Поколение 11 (Е140, Е150, 2006-2010)
- 1,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,7 расход
- 1,6, 124 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,8 расход
- 1,6, 124 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,7 расход
Рестайл 1 поколения0 (Е140, Е150, 2010-2013)
- 1.3, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,3/4,9 расход
- 1,6, 124 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6 расход
- 1,6, 124 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,8 расход
Поколение 12 (Е160, Е170, 2012-2016)
- 1,3, 99 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,7 расход
- 1,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,4 расход
- 1,6, 122 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5.3 расход
- 1,8, 140 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/5,3 расход
Рестайл 1 поколения1 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)
- 1,3, 95 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный
- 1,5, 103 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный
- 1,5, 109 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, переднеприводный
- 1,5, 74 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный
Заключение
Начав свою историю в 1966 году, Toyota Corolla полюбилась всем на японском архипелаге. Приобретя народную любовь, машина стала поставляться на заграничный рынок: в США, Австралию и Европейский Союз. На их территориях машины линейки Corolla могли составить конкуренцию местным автоконцернам. Благодаря своему красивому футуристическому дизайну эти автомобили признавали одними из красивейших автомобилей на международном рынке.
Авторынок России и стран СНГ тепло приветствовал новую машину. Отечественные автолюбители оценили машину за удобство, красоту дизайна и качественную начинку. По сравнению с другими автомобилями от Toyota и других производителей, они потребляют мало горючего. Нижний порог — 5.6 литра, а верхний — 7.9 литра, как заявляет сам автоконцерн.
От чего зависит расход топлива
Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.
В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:
- На юге: 7.7–7.9 л.
- В центральной части: 8.1–8.2 л.
- В северной части: 8.1 л.
- На дальнем севере: 8.7–8.0 л.
Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:
- Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
- При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
- Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
- При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.
Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:
- Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
- Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.
Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:
- При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
- Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.
В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.
Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.
Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:
- каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
- не делать слишком часто резкие ускорения;
- всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
- не нагружать машину лишним весом.
Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.
Данные по расходу горючего
У Тойота Королла ее расход топлива на 100 км зависит ещё и от того, какая трансмиссия установлена на машину.
Данные, приведённые ниже, указывают трату топлива, заявленную в характеристиках автомобиля.
Расход в литрах | МКПП | АКПП | Вариатор |
Город | 8.9 | 9.3 | 8.2 |
Трасса | 5.8 | 6.0 | 5.3 |
Город/трасса | 6.9 | 7.2 | 6.3 |
Из таблицы видно, что Королла 1.6 механика в кузове 140/150 потребляет горючего несколько меньше, чем двигатель машины 1.6 автомат, а у Тойота Королла ее расход топлива (многоступенчатый вариатор) на 7% ниже, чем у Тойота Королла 1.6 автомат.
Модификация 1.8 CVT
Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?
Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:
- Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
- Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
- Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
- Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.
Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.