Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Edc двигатель не заводится ошибка превышение оборотов

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#2 Сообщение leha174 » 23 май 2012, 13:41

с чего вы решили что проблема с баком и топливным фильтром, если без нагрузки все нормально, и работает и едет, а под нагрузкой что то случается и при этом загорается лампа EDC, то необходимо считать ошибку, а потом искать причину этой ощибки, например возможна такая проблема как повышенное напряжение бортовой сети и электроника вырубает двигатель чтобы не спалить саму себя.
я бы поступил так считал ошибки и провел бы анализ как ошибка может быть связана с нагрузкой, оборотами, скоростью и т.д.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#3 Сообщение Лёхус » 23 май 2012, 14:04

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#4 Сообщение Jeka » 23 май 2012, 14:27

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#5 Сообщение Zema » 23 май 2012, 22:22

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#6 Сообщение сантьяго » 23 май 2012, 23:41

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#7 Сообщение shmel13 » 25 май 2012, 20:35

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 25 май 2012, 21:48

Да это штатная обычная ситуация. Машинам то 10 лет и более.

Самая главная ваша ошибка-это вестись на уговоры сервис менов. Если выскакивало EDC то в памяти обязательно останется ошибка, вот с ее номерка и надо начинать разговор. Чудес то не бывает. Все ошибки по машине регистрируются, и поэтому при возникновении ошибки, надо для начала удалить те что что были, очистить буфер, потом проехаться, появится ошибка EDC и она точно укажет на поломку. Такие вещи как турбина и форсы надо покупать новые!(если для себя), ремонт их сомнительный.

Машина напичкана электроникой, чего не скажешь на первый взгляд+дизель CDI очень сложная и хитрая система, которая к старости трещит из за множества узлов. Первым делом для общей профилактики авто за 10 лет и более, это заменить все резиновые колечки(20р. шт.), проверить все магистральные трубки(защелки пластик), заменить резинки на ТНВД, и резиночки на клапане регуляторе.

Чем сложней машина, тем больше она доставляет удовольствия когда новая, но к старости за это придется расплачиваться в вашем случае Вам.

И не надо забывать самое главное- посчитайте на машинах надписи CDI, там все тоже самое, и джипаки и легковухи в том числе А класс-это все CDI. Все та же система. Так что не думаю что вам не повезло и ситуация бы изменилась если бы вы купили М класс 2.7 CDI или же А класс 1.7 CDI
Меняйте сервис, ищите знающих тем более в Москве.

Да и на форуме если внимательно почитать, все есть.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Система EDC: что это и из чего она состоит

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает работу:

  • системы охлаждения;
  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.

Эффективная работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков» данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Читать еще:  Фрилендер 2 пишет что ограничена мощность двигателя

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Видео: Проблема с EDC! Мерседес Вито

Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 00:04

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Jeep Commander XH 3.0 CRD V6, мотор EXL(642.980), блок EDC16CP31. Собственник владеет автомобилем почти год, половину из этого срока машина проводит на различных сервисах.
Проблема следующая: на холодную заводится всегда прекрасно, на прогретом, при первом повороте ключа, схватывает на долю секунды и глохнет. При повторном включении стартера(без выключения зажигания) будет молотить до последнего, но попыток схватить нет и так каждый раз при включении/выключении зажигания. Может простоять час-два и потом завестись с первого раза. Летом приходится ждать до 6 часов. Датчики температуры показывают адекватно, давление подкачивающего всегда без изменений(вешали манометр), давление в рампе на ХХ и при пуске 250, расход воздуха видит, процент открытия клапана давления в рампе изменяется тоже адекватно.
Перед покупкой авто были какие-то неисправности ЭБУ мотора. Блок был поменян, удален сажевый и ЕГР. При снятии блока с авто он был внешне в ужасном состоянии(ржавый, окислы от АКБ, и вмятина на верхней крышке, отсутствие герметика), внутри всё идеально. Разъем на датчик давления ОГ был одет.
По мотору 2 ошибки свечей накала(2 и 3 цил — обломаны). Диагностика проводилась оригинальным launch.
Содержимое блока 0281011999 1039S12873(данные с крышки), иденты внутри 1037388134_43039506.
Произведенные действия:
1. Программа была восстановлена до стоковой — сразу засиял гирляндой ошибок по датчику диф.давления, ЕГР и температуре выхлопных газов.
2. Проверены — синхронизация(по диагностике видит, по датчикам ДПКВ ДПРВ проверил); прокрутку видит, сигналы ДПКВ и ДПРВ проверены в самом ЭБУ; импульсы на форсунки(120В, при пуске 2 импульса, после пуска 3), клапан дозатор, клапан давления в рампе(ШИМ меняется вместе с показаниями диагностики); датчик давления в рампе(попробовал посчитать линейность показаний В/бар, вроде совпадает).
3. На рабочем моторе проверялась обратка — был небольшой перелив в одной форсунке. При диагностике её на стенде был подтвержден фактор небольшого перелива, но он в пределах допустимого, остальные форсунки на стенде не были.
4. Во время не запуска, если сдернуть фишку ДТОЖ, запускается и глохнет. Если поставить обманку сопротивлением на 5С, то мотор запускается и работает около 1,5 минут почти не реагируя на педаль газа. Потом глохнет. Глохнет при давлении в рампе 250, среднем времени впрыска 7,2мс.
5. Клапан дозатор и клапан давления в рампе заменены на новые. Оба Bosch.

Добавил бы запись пуска с обманкой, но не знаю как обрезать. Он 1,5мин и 32Мб.

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение alexodessa » 20 фев 2019, 07:35

1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких «тяжелых» случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит.
3. если завелась (пока холодная) то на «тягу» и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала «на стартере»?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что «постоянный» )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как «ведёт» себя давление в рейке? (до какой величины поднимается. ), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера.
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

PS: создаётся мнение, что вы «где-то рядом ходите», но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете. хотя работы проделано немало.

Читать еще:  Что будет если антифриз попадает в двигатель приоры

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение driver_x » 20 фев 2019, 08:36

Re: Jeep Commander 3.0 CRD нет пуска на прогретом моторе

Сообщение Сергей1573 » 20 фев 2019, 16:49

1. это V6 MRCEDES?, тогда посмотрите его пожалуйста стардиагнозом (дрб3 я понимаю это не реально, лаунчю в таких «тяжелых» случаях не верю)
2. после чего началась такая неисправность, спросите у клиента, пусть напряжется и вспомнит.
3. если завелась (пока холодная) то на «тягу» и приёмистость жалоб нету?
4. бывает такое, что машина в ходу глохнет?
5. если завелась, то после прогрева будет работать, если не глушить, вполне как исправная машина?
6. какие обороты коленвала «на стартере»?
7. какой ток потребляет стартер (только не пишите что «постоянный» )
8. когда двигатель не заводится (на горячую) во время работы стартёра как «ведёт» себя давление в рейке? (до какой величины поднимается. ), пересчёт и прикидывание давления по вольтажу не в счёт, нужно показания сканера.
9. так длится уже пол-года, и при этом неисправность не смещается ни в лучшую ни в худшую сторону, я правильно понял?

PS: создаётся мнение, что вы «где-то рядом ходите», но из-за того, что какуюто мелочь постоянно упускаете. хотя работы проделано немало.

Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL

Существуют только несколько уникальных неисправностей EDC7 грузовиков MAN и все они возникают из-за внешнего воздействия на блок управления. Ремонт некоторых EDC7 MAN осуществляется без проблем, а другие лучше не использовать (если дырка в плате) — хотя в некоторых случаях мы поднимает и такие ECU EDC7c3 или EDC7c32.

Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.

На автомобилях МАН данная ситуация возникает довольно часто и последствия могут быть самые печальные — например расслоение или прогорание печатной платы. Но если после долгой и нудной очистки блока ЕДЦ7 от масла, а поверьте это целая система (это не просто залить все растворителем или нечто подобным и все будет хорошо — так вот НЕ БУДЕТ, этими действиями вы только приблизите блок управления к прогоранию платы) дальше уже можно приступать к ремонту EDC7 c3 на грузовиках MAN с системой CR первого поколения.

Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.

Ошибки по блокам конденсаторов в EDC7c32 MAN TGA TGX TGS TGL

Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.

Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.

Не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Помогите, пожалуйста! Не заводится Маз 2012 года выпуска, ЯМЗ 650. Самодиагностика не производится, не загорается значок «свечи накаливания» и «чек». Вызывал электрика, или приборы у него плохие, или сам он не очень, не смог он зайти в диагностику, но приговорил блок EDC7UC31 — предварительно, я снял со своего Маза блок, и подключили к аналогичному, все работает! Далее поменяли блок БДИ1М, ситуация не изменилась, машина не заводится! Перед этим машина сама приехала на стоянку, неделю постояла, и с все, уже неделю как не заводится.
Буду благодарен за мысли на этот счет.
П.С. фары протирал, по колесам стучал. 😉

1.Проверь питание компьютера двигателя
2.Предохранитель под названием EDC,ECM.

Последний раз редактировалось dalsib; 10.09.2013 в 15:43 .

Довольно часто находится решение проблемы в аккумуляторном отсеке или рядом с ним.

«не заводится» понятие растяжимое. не крутит стартер? стартер работает, но не заводится? на панели лампочки загораются при повороте ключа? солярка е?,(фары протер, по колесам постучал, надо ещё и помпочкой на фильтре слева за кабиной поработать:) )
только просьба — как заведешь, отпишись чего было «не так»..

Если считать что управление EDC в порядке , остается давление дизеля ; большое или не достаточное .
Под не достаточным ; выход из строя насоса , пропускание фарсунки (перепускание в обратку), обратный клапан (грязь),выход из строя датчика давления дизеля ( при снятии разьема с него,мотор должен завестись) стоит впереди «рампы» , эл.магнитныи клапан стоит на насосе ( при одевании разьема или включении зажигания , щелчек )
Я тут нашел на русском ,посмотри . Да у него доложны быть «выхода » для проверки давления т.е подключения монометра ,или их нет ?
http://www.google.de/imgres?um=1&sa=. r:49,s:0,i:237

! проверить наличие топлива в баке:) самое простое и доступное. «проверить давление в рампе» — там манометр в 2000 кг нужен и трубка-шланг соответствующие, у каждого водителя в бардачке лежит? надо больше информации по симптомам «не заводится», а то можно долго гадать.

Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

Эти симптомы говорят что или EDC сломался или питание на блок не подается.
Еще может быть проблема в цепи зажигания, то есть питание по цепи зажигания не приходит к блоку управления двигателем.

Последний раз редактировалось dalsib; 11.09.2013 в 02:20 .

Коллеги,прошу прощения, упустил деталь — стартер не крутит! Электроника не дает! предохранители и реле проверили. Сегодня приедет еще один электрик будет смотреть!

Замучили бедного Маза электронными прибамбасами. 238 мотор заводился с пол тыка. Может нормальный мотор поставить?А что нельзя напрямую стартер отверткой замкнуть и завести, или стартер тоже замудренный?

Пробовали, крутит, но даже не чихнет.

Подай на клапан отсечки топлива ток ,и заведеш канечно перемкнув стартер.А так ищи почему напруги нет,а к замку зажигание ток подходит

А питание проверяли? Питание нужно проверять под нагрузкой. Потому что бывали случае когда вольты есть, а амперов нет

ребята кончайте с техническим бандитизмом:)) 650 — хороший мотор.

погоди.. сначала не крутил, а потом «закрутил»? чего делали?

Только заводится долго.( черный юмор).

Отверткой наверно перемыкали на стартере

В «рампе» давление не мереется . Только комп , и программа » оппресовка» (на русском мож называется по другому). Проверка давления (штуцер),я спросил -есть или нет . На Сканиях есть на МАНах нет , на Мерсах нет .

всё очень даже меряется:), ну если сканера нет, и спецштуцер совершенно необязателен.

чего пробовали? отверткой перемкнули.
пс: автор немногословен:)), с такой скупой выдачей информации точно до нового года гадать. )

Приветствую коллеги!
Не стану заводить новую тему, просто апну эту тему. У нас была ситуация схожая с топикстартером.
Только это был камаз новый с common rail и таким же блоком управления. Двигатель 740.63-400, блок управления Bosch EDC7UC31.
Не могли запустить после кап.ремонта двигателя.
На смодиагностику не выходил, на диагностические сканеры не отвечал, лампочки не горели (чек и давление масла), стартер не давал включать через замок зажигания, только напрямую.
Сегодня разобрались — не было массы на входе в блок управления.
Масса была прикручена к окрашенной детали двигателя.
Массу сделали — все заработало, лампочки горят, стартер крутит, на диагностику отвечает, но не заводится.

Диагностировали Bosch-ем KTS 540.

Выдает такие ошибки:
1643 вывод клеммы 50 — компонент постоянно активирован
359 датчик температуры масла двигателя — значение/сигнал вне диапазона
1632 датчик давления масла в двигателе — напряжение слишком высокое
104 датчик положения коленвала — неправильный сигнал
672 датчик давления в накопителе высокого давления — слишком низкое напряжение
1017 блок дозатора топлива — недостоверно
1709 клапан ограничения магистрального давления — компонент остается открытым

С эфира пробовали пускать, работает только на эфире, педаль газа не слушается, дым с трубы валит черный.

Топливщик приходил посмотрел (но он не по common rail, а по обычным) — стравливали воздух, откуда только можно, прокачивали, скручивали обратки с форсунок, крутили стартер, смотрели — его мнение слишком много идет с обраток форсунок, он грешит на форсунки.

Коллеги, помогите расшифровать ошибки, мне думается не в форсунках дело.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector