Фольксваген джетта стук двигателя при холодном запуске - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта стук двигателя при холодном запуске

Причины возникновения стука двигателя «на горячую»

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00. Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях. Высокая низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.

Завоздушенность магистрали

Как правило, любой источник течи антифриза является местом, откуда в систему проникает воздух. Так что уменьшение уровня охлаждающей жидкости практически всегда сопровождается возникновением воздушных пробок, препятствующих нормальной циркуляции ОЖ по магистрали. Такая же проблема часто возникает при замене антифриза, если не придерживаться определённых правил. Поскольку в Volkswagen Jetta самой высокой точкой СО является печка, а не расширительный бачок, чаще всего воздушные пробки появляются именно здесь. Самый простой способ избавления от завоздушенности – заехать на эстакаду (на наклонную часть) и погазовать минут 5-10. Воздух должен уйти через пробку расширительного бачка. Некоторые автовладельцы проделывают эту процедуру со снятой пробкой, однако в этом нет необходимости – в пробке имеется дренажное отверстие. Здесь важно, чтобы двигатель был прогрет – в противном случае тосол будет циркулировать по малому кругу, не доходя до печного радиатора.

Стук в двигателе при холодном запуске

#1 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.

    Прислушиваться нужно, чтобы угадать.

    Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    pitbul85 сказал:

    Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:

    Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..

    Читать еще:  Что такое промывка двигателя и зачем она нужна

    Не советую затягивать с ремонтом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:

    Купили сороковку 3.5 европейка на фирму, водила накатал 4 000 тыка. Сейчас он говорит что обратил внимание на то что на холодную при запуске двигателя в момент старта, слышен какой то стук. Ни кто не сталкивался?

    Имхо забей — это натяжитель цепи грм так срабатывает.

    особенности двига видимо.
    У друга на РАВе 2-х литровый двиг — тоже при заводке стук,он читал, что особенность конструкции — типа не пугайтеесь 😉

    И дым из под капота в порядке вещей. Послушайте на таком же аппарате.

    Речь о том, что из мухи слона не надо делать. Конечно и стук и тем более дым это ничего хорошего. но по посту непонятна громкость звука и его характер, думаю, что и к звукам разные людям относятся по разному, если не хватает опыта сделать вывод самомтоятельно — то обращайтесь в сервис.

    Вот у меня присутствует рокот без нагрузки в районе клапанной крышки. Подозрение на невзведенную пружину в шестерне потому, что приезде он проходит. Вот только зачем снимали распредвал.
    ps Говорят от невзведенной шестерни никакого вреда, только звук.

    Натяжитель цепи ГРМ, находится справа по ходу движения?

    У 3.5 ГРМ не цепной а ременный! Это не цепь!
    Быть стука никакого не должо. Сам мотор, шестерка, должен очень плавно работать. Хотя если придератся то везде стук услышать можно. 😉

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Не-нет, это не момент пуска — ты говоришь о работе двигателя после пуска на холодную. а тут речь идет о моменте пуска — стартера и втягивающего реле. то есть раньше.

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Если предерживать зажигание то идут стуки, покрайней мере у меня так было когда я заводил заведенный двигатель.

    Читать еще:  Что то старнное стучит двигатель в car mechanic

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Это не стуки а рычание стартера. Да, такое есть у всех, но это не оно.

    Звук бендикса при минусовых (от — 8-12 по С) температурах?! У меня и на V30 и на V40 такое было иногда и судя по всему не у меня одного! Это нормально, ничего от этого не случится, дилеры про это знают.
    Забей короче! Иди лучше давление в шинах проверь!
    Если хочешь более подробно ознакомится, то в ПОИСК, обсуждалось много раз. 😉

    Мжет у Вас в Москве -8гр, — 12гр, а у нас в Одессе +25градусов.
    😆 —
    Вот тебе и бендикс при минусовой температуре.

    Датчики в колесах стоят, на мониторе все вижу. нет необходимости проверять давление в шинах, — прости. 😥

    Современные Volkswagen Jetta

    В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

    Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:

    • Trendline;
    • Comfortline;
    • Sportline.

    Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

    При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2016 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    На автосалоне в Детройте в январе 2018 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2019 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

    • систему удержания линии движения;
    • точку Wi-Fi;
    • вентиляцию передних сидений;
    • пакет Cold Weather;
    • обогрев руля;
    • беспроводную зарядку.

    Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

    Фольксваген Джетта 6 поколения не первый год колесят по просторам России. Многие владельцы сходятся во мнениях, что это хоть требовательный в обслуживании, но довольно надежный автомобиль, вполне подходящий на роль семейного. Отзыв одного из них предлагается вашему вниманию.

    Алексей, Москва, опыт эксплуатации 3,5 года.

    Фольксваген Джетта, 1,6, 105 л. с., автомат.

    Последние материалы

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

    До этого ездил на разных авто, от ВАЗ-07 до БМВ -316, японских, корейских и т. д. Джетта поначалу досталась как служебная, но прикатавшись, понравилась и я её выкупил.

    Дизайн классический немецкий, ничего лишнего, но все нужное под рукой, искать не приходится. Сидения вроде простые, однако даже проводя в них 8-10 часов, не особо устаешь. Единственное, для рослых людей подушка коротковата.

    Эргономика почти идеальна. Но зачем колесики регулировки уровня фар и интенсивности подсветки щитка приборов поставили так близко? На ощупь не попадешь на нужный.

    Музыка в салоне не очень, но мне послушать радио все равно хватает. Как-то после мойки зимой притих динамик в левой передней двери. Оказалось, на него попала вода, а потом мороз прихватил. Решение проблемы — постоять в теплом боксе.

    Читать еще:  Форд фокус 2 шумно стал работать двигатель

    Оптика простая, галогенки. И если дальний свет вполне неплох, то с ближним, особенно в дождь, неважно. А вот функцию подсветки фарой ПТФ поворотов могу назвать довольно полезной.

    Багажник большой и объемный, но с легким подвохом: доставая что-либо его глубины в сырую погоду практически наверняка выпачкаешься о задний бампер.

    Способ перевозки 4 колес на 15 дюймов в багажнике.

    Силовой агрегат оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он вполне устроит разве что любителей пенсионерского стиля движения, на трассе его явно не хватает. 4 пассажира в салоне просаживают разгон довольно заметно.

    С другой, связка мотора 1,6 и японского 6-диапазонного автомата Aisin работает очень слаженно, при этом в прожорливости мотор не упрекнешь.

    По городу он кушает 8-10 л/100 км, с пробками до 12. На трассе расходует около 7 литров, но если ехать до 100 км/ч, то аппетит падает до 6,5.

    Поначалу лил 95+, он немного дороже обычного, но после 30 000 пробега перешел на просто 95. Особой разницы не ощутил.

    Свечи после ТО-1 на 30 000 км (внизу) и после ТО-2 на 60 000 км (вверху).

    С проблемой масложора не столкнулся, хотя и не раз слышал. Похоже, проблема с замками колец. Один сборщик поставит их правильно, и двигатель ходит. Другой абы как и придется доливать масло.

    У знакомого с такой проблемой помогла раскоксовка колец химией. Вечером на теплом двигателе выкрутили свечи, залили химсостав на ночь. Утром добавили химии и погоняли движок стартером несколько минут с выкрученными свечами. Проехав 100 км, сменили масло. Мотор стал заметно бодрее, расход масла хоть и не прекратился, но стал заметно меньше.

    Сам масло меняю через 7 500 км, так надежней. Сначала лил 0W-30, потом перешел на 5W-30, на нем двигатель чуть мягче работает. Есть и обратная сторона, расход бензина на холостых оборотах вырос с 0,5 литра в час до 0,7, т. к. масло чуть более вязкое.

    Зимой, в сильный мороз, столкнулся с остыванием двигателя при работе на холостых, до этого такое только на дизелях видел. Во время прогрева иногда возникает какой-то стук в районе бардачка, но он непериодический, выловить его так и не удалось.

    Омыватель лобового стекла и щетки дворников работают отлично, но расход жидкости при этом великоват. Сами щетки продержались менее двух лет.

    Подвеска и рулевое управление отличные. По лежачим полицейским приходится ехать аккуратно, иначе «бумкает» на отбой, но энергоемкости для случайных выбоин вполне хватает, а на трассе машина почти не реагирует на продавленные колеи.

    К 100 000 пробега подвеска подустала, появились постукивания при переезде препятствий. Вердикт — «закончились» стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но по нашим дорогам их можно считать расходными материалами.

    Шумоизоляция не самая идеальная, шум резины хорошо прослушивается, но этот момент во многом и от самой резины зависит. Тем не менее, до 140 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

    Тормоза работают неплохо, но заметил неравномерный износ тормозных дисков, скоро придется менять. По словам сервисменов, очень распространенное явление из-за конструкторского не то что недочета, а стремления удешевить авто в производстве.

    Тормозной диск Джетты.

    • экономичность в расходе топлива;
    • надежность автомобиля, поломок в дороге не припоминаю;
    • высокий клиренс;
    • продуманная эргономика места водителя;
    • практичный салон;
    • хотя мотор слабоват, связка с автоматом — великолепна;
    • объемный багажник;
    • отсутствие трат на запчасти, не считая расходники.
    • высокие цены на сам автомобиль и его официальное обслуживание;
    • слабый двигатель;
    • проблемы с расходом масла на некоторых моторах;
    • загадочная погремушка где-то в районе бардачка.

    Читайте далее:

    О каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7: разбираемся в недостатках

    Отзывы владельцев VW Jetta 7

    Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

    Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

    Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

    Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector