Фольксваген гольф двигатель не заводится на холодную
Не Заводится Гольф 3 1,8 Помогите Кто Может
#1 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#2 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#3 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
- Наверх
- Жалоба
#4 OFFLINE Das Auto!

- Страна:
- Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
- Phone: +994776011077
- Наверх
- Жалоба
#5 OFFLINE Elpaso544

- Страна:
- Авто: VW Golf 4
- Наверх
- Жалоба
#6 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#7 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#8 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
на гольфах же не стоит датчик коленвала
- Наверх
- Жалоба
#9 OFFLINE Das Auto!

- Страна:
- Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
- Phone: +994776011077
открыл крышку моновпрыска и посмотрел.бензин все идет
- Наверх
- Жалоба
#10 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
Как раз и стоит. Попробуй заменить высоковольтный блок, у меня была такая же проблема.
- Наверх
- Жалоба
#11 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
а давление достаточное? замок открой и закрой, сделай это несколько раз и попробуй завести. если заведется и проработает секунд 10 то бензонасос полетел.
- Наверх
- Жалоба
#12 OFFLINE Elpaso544

- Страна:
- Авто: VW Golf 4
на гольфах же не стоит датчик коленвала
- Наверх
- Жалоба
#13 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
Как не стоит? он с низу под масляным фильтром стоит.
- Наверх
- Жалоба
#14 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#15 OFFLINE Das Auto!

- Страна:
- Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
- Phone: +994776011077
А что с коленвалом?
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
- Наверх
- Жалоба
#16 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
- Наверх
- Жалоба
#17 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#18 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
- Наверх
- Жалоба
#19 Гость_ventovod_*
- Гости
Да брат ты попал,сочувствую, а до этого там какие то работы проводились? Замена ремня или замена чего то на двигателе, что могло привести к передвижению шкива?
Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk
- Наверх
- Жалоба
#20 OFFLINE Abil

- Страна:
- Авто: vw golf 3
- Phone: 0709292970
Да брат ты попал,сочувствую, а до этого там какие то работы проводились? Замена ремня или замена чего то на двигателе, что могло привести к передвижению шкива?
Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk
Гольф 2 прогревочные обороты холодного двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Tair

- Страна:
- Авто: VW GOLF 4
- Наверх
- Жалоба
#2 OFFLINE Elpaso544

- Страна:
- Авто: VW Golf 4
- Наверх
- Жалоба
#3 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
Поделитесь, люди добрые, на моторах APK у кого какие по утру прогревочные обороты?
- Наверх
- Жалоба
#4 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
У меня тоже APK, обороты по разному бывают, зависит от температуры погоды, обычно 9000-9200 но иногда почти до 10000 тыс. доходит!
- Наверх
- Жалоба
#5 OFFLINE VW GOLF 877

- Страна:
- Авто: VW Golf MK4, 2.0
У меня на машине по утрам 1000 оборотов,потом снижается на 800.
- Наверх
- Жалоба
#6 OFFLINE VW GOLF 877

- Страна:
- Авто: VW Golf MK4, 2.0
Как это 10000 оборотов,если максимум 6000 оборотов,что ты сделал с мотором?
- Наверх
- Жалоба
#7 OFFLINE Elpaso544

- Страна:
- Авто: VW Golf 4
Как это 10000 оборотов,если максимум 6000 оборотов,что ты сделал с мотором?
- Наверх
- Жалоба
#8 OFFLINE Mr Day

- Страна:
- Авто: Bora V5 2.3
средние обороты — 700
при прогреве может подняться до 1200 на несколько секунд, потом опускается до 1000, потом до 800-700.
- Наверх
- Жалоба
#9 OFFLINE Tair

- Страна:
- Авто: VW GOLF 4
- Наверх
- Жалоба
#10 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
на APK, как долго держатся 900-1200? Спрашиваю потому что у меня после завода мотора утром секунд 5 держится 900, потом 880 еще через 3 секунды 840, еще через 5 секунд 800 и так остается. Так быть не должно наверное.
- Наверх
- Жалоба
#11 OFFLINE Spawn

- Страна:
- Авто: Dodge Durango 2014. Citadel
- Phone: +994553524040
- Наверх
- Жалоба
#12 OFFLINE Tair

- Страна:
- Авто: VW GOLF 4
- Наверх
- Жалоба
#13 OFFLINE Tair

- Страна:
- Авто: VW GOLF 4
летом прогревочные дольше 2 минут держались
а кто нибудь сталкивался с не стабильными оборотами на холостом, 800-760 что приводит к легкому троению?
- Наверх
- Жалоба
#14 OFFLINE Mr Day

- Страна:
- Авто: Bora V5 2.3
- Наверх
- Жалоба
#15 OFFLINE Das Auto!

- Страна:
- Авто: VW Golf IV 2000г. APK 2,0 AКПП
- Phone: +994776011077
- Наверх
- Жалоба
#16 OFFLINE Фош

- Страна:
- Авто: Jetta 4
наверно цифрами ощибся или у него вейрон, просто маскируется под гольфом
- Наверх
- Жалоба
#17 Гость_Руслан_*
- Гости
- Наверх
- Жалоба
#18 OFFLINE Elpaso544

- Страна:
- Авто: VW Golf 4
- Наверх
- Жалоба
#19 OFFLINE Rashad

- Страна:
- Авто: Golf 4
- Наверх
- Жалоба
#20 OFFLINE TEOF

- Страна:
- Авто: Golf 3 2,0 96
- Phone: +99450 220 80 13
у меня летом нормально было заводил мотор тахо поднимался на прогревочные оборота 1100 потом подало на 800 оборотов, а сейчас завожу мотор иногда поднемается на прогревочные обороты а в основном не поднемаются остаются на 1000 оборотов, только после полного прогрева мотора падают на 800 оборотов.
от чего это может быть?
Трансмиссия
В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.
5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.
Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).
«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.
Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольф 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.
Плохо заводится на холодную
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Офлайн Toni Soprano

- Имя: Артем
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
Перейти в гараж
Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??
Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.
Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.
- Наверх
#2 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать
А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.
- 1
- Наверх
#3 Офлайн Toni Soprano

- Имя: Артем
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
Перейти в гараж
Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать
А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.
а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.
- Наверх
#4 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.
Если бы была эта причина, то «аномалии» были не только после завода, а всю дорогу..
У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это «что-то» вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко — нужно только поддржиаать.
Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному — когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива — тупо перестает ехать.
был такой странный звук будто из трансформаторной будки
- Наверх
#5 Офлайн victor
Вечно не довольный.

- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
- Наверх
#6 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
victor , я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?
- Наверх
#7 Офлайн victor
Вечно не довольный.

- Имя: Виктор
- Город: Одесса-Южный
- В гараже:
- Accent 1,4 МКПП (2008)
- BMW E39 540IA (1998)
Перейти в гараж
я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.
Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.
- Наверх
#8 Офлайн elvedr

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.6AT (2012)
Перейти в гараж
Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??
Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.
Топливный фильтр оригинал или как .
- Наверх
#9 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?
Toni Soprano, почекай форсунки.
- Наверх
#10 Офлайн Toni Soprano

- Имя: Артем
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
Перейти в гараж
ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?
Toni Soprano, почекай форсунки.
Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)
А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)
Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:24.
- Наверх
#11 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)
- Наверх
#12 Офлайн Toni Soprano

- Имя: Артем
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
Перейти в гараж
это бензонасос накачивает давление в топливную рампу.
а что по ценам? какова стоимость бензонасоса и на что посмотреть из хороших аналогов??
уже посмотрел) завтра в общем все равно по еду на СТО, буду проверять. потом отпишу)
Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:34.
- Наверх
#13 Офлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
может сам насос и норм,
может реле насоса шалит)
нужен толковый электрик
- Наверх
#14 Офлайн slava777

- Имя: Вячеслав
- Город: Киев
- В гараже:
- Accent 1.6 MT (2009)
Перейти в гараж
Попробуй, прежде чем крутить стартером, дать поработать «трансформатору» погудеть до отсечки. Это где-то 2-3 секунды.
- Наверх
#15 Офлайн Toni Soprano

- Имя: Артем
- В гараже:
- Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)
Перейти в гараж
Съездил на СТО, свечи оказались с черным нагаром и мокрые. посоветовали заправить хороший бензин, а не Авиас. Вот вчера съездил на ОККО и заправил 10 литров 95 Евро. По ощущением кстати машина, начала лучше ехать. Посмотрим что будет дальше)
- Наверх
#16 Офлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
Низкая компрессия в цилиндрах
В этом случае двигатель плохо пускается и на «горячую», а не только на «холодную». Из других признаков стоит выделить неустойчивость оборотов при движении, частые перебои в работе силового агрегата («троение»), особенно на холостых оборотах.
Низкая компрессия характерна для старых машин, что обусловлено износом поршневых колец, стенок цилиндров, самих поршней. В результате уменьшается герметичность системы, необходимая для четкой работы двигателя, и дизель плохо заводится на холодную. Если износ не чрезмерный, после прогревания силовой установки масляная пленка «ликвидирует» зазоры и силовой агрегат начинает работать более-менее устойчиво. Чтобы окончательно убедиться в плохой компрессии, достаточно просто измерить ее специальным прибором – компрессометром. Нормальное давление – от 23 кг/кв. см. Если оно меньше, необходим капремонт.
Почему дизель не заводится или плохо запускается на холодную?
Одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с холодным стартом дизеля являются свечи накаливания. Поскольку они наиболее часто выходят из строя. Осмотрите их, убедитесь в работоспособности и замените неисправные. Если проблема заключается не в них, следует проверить топливный насос, вероятно, он выдает слишком маленькое давление. В таком случае двигатель может перестать или плохо заводиться сразу же, как только температура «за бортом» упадет ниже нуля.
Определить неисправность ТНВД несложно. Если стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым, то попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок. Это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры. Если после данной махинации машина завелась, то проблема, скорее всего в насосе.
Также, если дизель не заводится на холодную, причина может быть в неисправности форсунок. Следует проверить их на степень распыла топлива при заводке стартером. Если после проверки вы обнаружили, что топливо из форсунок просто льется, вероятно, причина именно в них. Как правило, при данной неисправности дизель на горячую заводится вполне нормально, однако двигатель дымит больше обычного.
Смотрим видео, завоздушенность топливной системы, как одна из причин плохого запуска дизеля на холодную:
Следующая причина неполадок в дизеле, которая не всегда очевидна – это моторное масло. Дело в том, что дизтопливо российского производства имеет в своем составе значительное количество серы, которая окисляет масло в двигателе гораздо быстрее. Поэтому его следует менять куда чаще, нежели указано в техпаспорте транспортного средства. Вдобавок, плохая «солярка» может привести еще к одной проблеме, которая значительно затрудняет старт двигателя – это засорение топливного фильтра.
Еще одна проблема дизелей связанная с топливом – это несвоевременный переход с летнего топлива на зимнее, а в районах с очень низкой температурой на арктическое. Дело в том, что при езде в холодное время года на летнем топливе при сгорании выделяется парафин, который со временем откладывается на агрегатах двигателя. В таком случае двигатель не заведется, пока автомобиль полностью не отогреть и не удалить парафин.
Если ни одна из данных причин не является «корнем зла» возникшей проблемы, стоит воспользоваться не самым распространенным инструментом в арсенале автовладельца – компрессометром. Необходимо замерить компрессию в каждом цилиндре и сравнить их с показателями из документации, оптимальными для данного двигателя. Если уровень компрессии слишком мал, вероятно, дизель плохо заводится именно поэтому. Кстати, низкая компрессия или большой разброс в ее значениях может свидетельствовать о более серьезных проблемах с двигателем. В этом случае рекомендуется посетить автосервис.
Golf 2 | 1985 — 1992 |
Jetta 2 | 1985 — 1992 |
Polo 2 | 1990 — 1994 |
Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости
Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet
Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ
Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел
Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп
Jetta 2, 1.3 NZ Digijet плохо заводится на холодную

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.