Фольксваген пассат б5 какой у меня двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 какой у меня двигатель

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и что такое обороты

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Безопасность и комфорт

VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.

Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.

Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.

Автомобиль функциональный и оснащен:

  • регулировкой рулевой колонки;
  • центральным замком;
  • гидроусилителем рулевого блока;
  • стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений и руля.

Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.

Главные слабые моменты VW Passat B5 Plus

При выборе автомобиля на вторичном рынке вы можете отыскать самые разные предложения. По фото из интернета выбрать машину не представляется возможным. Вам однозначно придется лично осматривать машину, и только после этого вы сможете принять взвешенное решение. Лучшим вариантом является диагностика каждого узла автомобиля на станции. Это авто позволяет произвести полноценную качественную диагностику авто на компьютере, найти практически все неполадки. Главные места для исследования следующие:

  • картер КПП и двигателя на мощных двигателях — клиренс автомобиля не самый высокий, а дороги в России за это время сложно назвать хорошими, так что стоит все обсмотреть;
  • стойки и опоры стоек — чаще всего именно эти детали подвески стучат в вашем авто Volkswagen, лучше сразу же проверит их на станции, так как замена обойдется дорого;
  • автоматическая коробка передач — если выбрано авто с автоматом, придется очень тщательно изучить автомат и получить максимум информации о его состоянии и исправности;
  • электронные системы и датчики — за 15-16 лет эксплуатации электронные детали автомобиля часто выходят из строя, за их замену на станциях берут немалые деньги;
  • тормозная система — она также могла пострадать от плохих дорог и неаккуратной поездки, следует провести диагностику и потребовать скидку в случае наличия неисправностей в этом узле.
Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на фольксваген транспортер

Обнаруженные в процессе диагностики неполадки — это возможность получить значительную скидку с изначальной стоимости автомобиля. Поэтому к вопросу исследования авто стоит отнестись с полным пониманием важности этой задачи. Иначе придется переплачивать за ремонтные и сервисные работы. Обязательно определите оригинальность пробега. До 150 000 км эти авто можно считать фактически новыми. Свыше 300 000 км — это уже практически гарантированно проблемный автомобиль.

Уважаемые владельцы VW Passat B5 и B5.5.
Подскажите с каким двигателем лучше взять VW Passat B5 и B5.5.

У каждого двигателя свои проблемные места .. Можно сказать только одно ..Непосредственно механика мотора (детали поршневой группы ,привода) является весьма надежной ,в отличии от моторов FSi. В остальном надо знать для начала дизель или бензин обсуждаем?

я и спрашиваю какой лучше взять бензин или дизель на автомате ?7?

Сообщение добавлено в 15:07, предыдущее сообщение было в 15:06

Каждому свое . зависит от счета в банке .

ну я просто не особ разбираюсь в движках по фольцу там я видел есть дизель 1.9 и бензин 1.8 с турбиной. я хочу себе брать универсал на автомате! с каким движком лучше взять??
я ездил из фольцов только на трансортере 4. все круто зимой заводился только прогревался очень долго, будет тоже самое и на пасате с дизелем .

Нет это зависит от термостата . так есть опыт на дизеле— так и берите дизель . Катится отлично — смотря скоко сил . удачи !

ИМХО- самый главный плюс свой, дизель уже утерял-это цена. когда он копейки стоил, было круто ездить на дизельке. сейчас он почти такой же как и бензин. по-моему бенз лучше. Так теперь по поводу объема, я взял себе 1.8т бенз, вполне хватает и в городе и на трассе обгонять. так что это мои тебе рекомендации

Слушай а сколько расход? Есть у него слабые места?

средний расход город-трасса 7-8 литров, по двигателю особо нет слабых ммест. разве что следи за расходом масла,как начнет увеличиваться-что то с турбиной ну и такдалее.

а замена турбины дорого встает. И как по подвеске какую ставите оригинал или не оригинал если не оригинал то какая фирма?

расход у меня от 8 до 10 или 11 ну это как жечь будешь, можно и ниже 8 опуститься если не давитье, проблем пока не было по движку, был один косяк-трещина головки блока цилиндров, поменял головку в сборе, заодно помпу,грм и все сопутствующие ролики, ремни и прокладки-за все про все 40 тыс.руб. неприятно конечно, но зато теперь езжу и не заглядываю. а так вроде без косяков, за маслом только следи и вовремя меняй

около 30 российских тугриков стоит турбина и замена(все зависит от сервиса и места твоего пребывания).по подвеске задняя слабовата оказалась(пробивал по вину у меня спорт исполнение авто)основные узлы стараюсь ставить оригинал, сейчас заказал сайлент блоки в комлекте с кранштейнами на заднюю балку, не оригинал, но фирма хорошая, позже напишу название

С каким интервалом менять масло нужно и какое лить. И с каким интервалом надо менять масло в акпп?
Какие колодки предпочитаете ставить оригинал или не оригинал? если не оригинал то какие фирмы??

масло в движке мне порекомендовали менять 7-9 тысяч в среднем, в акпп кто-то говорит не меняется вообще,но я поменял, с фильтром с работой получилось около 7т.р. колодки пока не менял

Масло меняется в акпп через60 тыщ . а двс как решите—или по мануалу .

а я турбинку нашел за 15. новую, не оригинальная конечно, но дуть будет. наверное, плюс поменять наверное штуки 4

масло в акпп надо менять каждые 50-60 тыщ. а в двигателе меняю каждые 10, лью mobil 1 5-30

не помню как называется( по экзисту посмотри

По 15 в городе турб-оригинал навалом ..ищим ещё дешевле . ещё не купили авто..а запасаетесь ..она ходит много .

я не запасаюсь))) хочу просто посмотреть че за турбина .

145088005 jp group, вот еще одна- HDE 201001

Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:02

эта вообще за 11, вот фирмы ossca 06440

Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:04

кто что о них знает? ну конечно кроме леры, она всегда всё знает

Читайте, парни ))) оригинал тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152213&page=2
Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре «горячая» часть соответствует K03-029, а «холодная» имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.

— Добавлено чуть позже —

Читать еще:  Ваз 2110 стук в двигателе нет давления масла

Извини, не заметил, что тебе уже послали.
Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
K03-005 — стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ‘, включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 — стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее «баре» 190 «модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 »
K03-073 — стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 »
K04-015 — не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 — стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L — гибрид, см. в разделе «журнал потока».

K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.

K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.

K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.

K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.

K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.

Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.

Так что, показывает нам достаточно легко доступны k03-073 Turbo является хорошим обновления не заходя на счет нового K04-015 тоже.
Список литературы:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=339475
Вот и получается , а почему не 073-ю.
Накопаю информацию поделюсь.
Пы-сы: спиж-ено с passat-b5.ru

иван09 сравни купленную со статьей. На AWM допустим турба с AWT недодувать будеть получается, хотя с виду одинаковые, а на экзисте «ККК» с AWT стоит 18500, а с AWM — 24500. Вот и чешем репу, стоит ли экономить, раз такой расклад.

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Passat B5 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Семейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

Специально для рынка Китая с 1999 по 2005 выпускалась удлинённая версия Passat пятого поколения Passat B5 LWB, на удлинённой на 100 мм платформе PL45, названной PL45+. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена Škoda Superb I на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu

Подведём итоги

Резюме VW Passat B5 начнём с его достоинств:

  • престижность;
  • прекрасное оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • большой салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • превосходная динамика;
  • длительный срок службы задней подвески;
  • высокая информативность руля;
  • устойчивый к коррозии кузов.

К недостаткам этой модели относятся следующие:

  • высокая стоимость;
  • недешёвая замена и ремонт двигателя и передней подвески;
  • в седане крышка багажника может покрыться коррозией;
  • ненадёжные дверные «концевики»;
  • постоянная замена масла и воздушного фильтра;
  • потребление масла в большом количестве;
  • выход из строя гидроопор двигателей;
  • турбодизели весьма ненадёжны
  • большой пробег=дорогостоящий ремонт;

На сегодняшний день на вторичном рынке России можно встретить немалое количество предложений на Пассаты пятого поколения. Большинство его владельцев довольны своим выбором и не жалеют о покупке. Помните, прежде чем купить автомобиль особенно тщательно изучите все «за» и «против»!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector