Фольксваген транспортер т4 дизель датчик температуры двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер т4 дизель датчик температуры двигателя

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW TRANSPORTER T4

Номер: 059919501A
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Номер: 7.3536
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.536,KW 530 536

Номер: 52302
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: WS2625
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: WS2604
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: WS2626
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 30 93 0616
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 30 91 8650
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 22882
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 18650
Температурный датчик охлаждающей жидкости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующая ›
  • последняя »

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Volkswagen

Transporter T41990 — 1995

Больше всего этот мотор боится перегрева, сразу трескается его алюминиевая ГБЦ

Весьма часто встречаются течи топлива по ТНВД, быстро изнашиваются прокладки

Ресурс ремня ГРМ примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

На большом пробеге этот дизель нередко расходует масло до 1.5 литра на 1000 км

Остальные проблемы двигателя чаще связаны с его возрастом, а не с надежностью

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что такое техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Дополнительный блок реле 2

    Монтажный блок находится за приборной панелью в центре. Доступ к нему ограничен.

    Описание

    1(106) Реле дополнительного отопителя
    2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
    3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
    4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
    5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
    6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
    7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
    8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
    9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
    10(87) Блок управления подключением ступиц колес

    ***** В некоторых комплектациях под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

    Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

    • Деловые линии
    • СДЭК
    • ПЭК
    • КИТ или GTD
    • DPD
    • Pony Express
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Энергия

    Срок отправки запчастей:

    при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

    под заказ — в течение 5 дней.

    Какие данные нужны от покупателя

    • ФИО
    • Серия и Номер паспорта
    • Город (населенный пункт), куда отправлять

    Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

    При полной оплате товара

    Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

    При частичной оплате (Предоплате)

    Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

    Как происходит процесс:

    • утвердили с менеджером куда отправлять;
    • произвели частичную оплату за автозапчасть;
    • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
    • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
    • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
    • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

    【Доплата за товар производится перед получением】

    Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

    Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

    Что делать если моргает лампочка давления?

    Расположение блоков реле и предохранителей в Volkswagen Transporter T4

    Описание

    1Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний
    2Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка
    3Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью
    4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора
    5Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре
    6Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира
    7Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели
    8Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя
    9Аккумуляторная батарея
    10Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью
    11Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем
    12Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира
    13Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя
    14Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов
    15Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
    16Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой
    17Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре
    18Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
    19Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов
    21Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
    22Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
    23Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1
    24Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре
    25Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем
    26Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее
    27Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы
    28Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
    29Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов
    30Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний
    31Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
    32Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
    33Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
    34Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
    35Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
    36Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером
    37Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья
    38Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья
    39Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре
    40Блок управления электроприводом люка
    41Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы
    42Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов
    43Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем
    44Датчик скорости автомобиля — КПП
    Читать еще:  Что не нужно делать перед запуском двигателя трактора

    Блок предохранителей в в салоне Volkswagen Transporter T4

    Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя.

    Основной блок

    Схема расположения предохранителей

    Назначение реле

    1. (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
    2. (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
    3. (30/109) Реле системы управления двигателем
    4. (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
    5. Резерв
    6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
    7. (95) Реле насоса омывателя фар
    8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
    9. (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
    10. (53) Реле противотуманных фар
    11. (53) Реле звукового сигнала
    12. (167) Реле топливного насоса

    Расшифровка предохранителей

    110А Левая фара — ближний свет, корректор фар
    210А Правая фара — ближний свет, корректор фар
    310А Лампы подсветки номерного знака
    415А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
    515А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
    630А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
    710А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
    810А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
    920А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
    1015А Противотуманные фары, противотуманные фонари
    1110А левая фара-дальний свет
    1210А Правая фара-дальний свет
    1310А Звуковой сигнал
    1410А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
    1510А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
    1615А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
    1710А Дополнительный отопитель
    1820А Система управления двигателем, топливный насос
    1910А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
    2010А Стоп-сигналы
    2115А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
    2210А Предохранитель прикуривателя, магнитола
    Читать еще:  Чем промыть радиатор охлаждения двигателя в домашних условиях

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

    Дополнительный блок предохранителей

    Обозначение

    115А Разъем питания дополнительного оборудования
    215А Разъем электрооборудования прицепа
    310А Опознавательный плафон на крыше
    420А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)
    510А Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    6ЗА Телефон
    715А Такси
    810А Вентилятор на крыше
    915А Аудиосистема, комбинация приборов
    1015А Центральный замок
    1115А Подогреватель сидений
    1230А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
    13ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F)
    1430А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой
    1520А Дополнительный отопитель

    Дополнительный блок реле 1

    Расположен в верней части основного блока.

    Схема

    Он находится под основным блоком.

    Описание

    1(53) Реле насоса охлаждающей жидкости
    2(125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ)
    3(137) Блок управления свечами накаливания (ABL)
    4(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
    5(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
    F1(30) Предохранитель цепи стеклоподъемников
    F2(15) Блок управления двигателем
    F3(15) Исполнительный механизм

    Дополнительный блок реле 2

    Он находится за приборной панелью в центре.

    Схема

    Обозначение

    1(106) Реле дополнительного отопителя
    2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
    3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
    4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
    5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
    6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
    7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
    8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
    9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
    10(87) Блок управления подключением ступиц колес

    Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector