Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 горячий двигатель плохо заводится

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 01:05

10 сек.
Греются свечи каждый раз при вкл зажигания. И был дан совет греть свечи по 3-4 раза и машинка заведется без проблем.
Ок, подчинился я =)
Последующие утра я грел свечи по 3-4 раза, заводил машинку без проблем, грел мин 5-7 и ехал счастливый на работу.
Продолжалось моё счастье не долго, до морозов. Уже в минус 3 (декабрь) прогревание свечей не помогало, выплыла та же проблема.
Миллионы букв, сотни предложений, десятки страниц в интернете позади. И вот он я начитанный всяких страшилок, снова е**ть мозг Максу со своей (а как оказалось и не только своей) проблемой.
Начал с простого, ЕГР. Повторюсь, я не механик и по этому сам причину так и не нашел, а точнее клапан ЕГРа не нашел
Выбрал денек и поехал к человеку с большим терпением меня по крайней мере. Точнее сказать к человекам.
Изначально планировалось глушить ЕГР нафиг, решили из моих заключений, что он открыт постоянно. Оказалось я и тут не угадал. Клапан фунциклирует как положено.
И тут настал тупик.
Понятное дело, что я зря загоняюсь, всей этой херней, т.к. от зимы осталось-то пару недель морозов. Но в силу своего характера не могу оставить все как есть.. Педантичность, понимаете. Если все не хорошо, то все п**з***ц плохо.

Тупик и нат О лкнул начинать сочинять пост. А вдруг у кого будут соображения..

Пока размышляю на тему компрессии двигателя. Обзвонил несколько СТО, увы дизелями не маят ь ся, я так понял из-за свечей. неправильно выкрутил- делай за свои бабки, хотя и тут могу ошибиться.
Да, когда читал и искал подобные причины находил посты типа :

Так же:
Переобогащение смеси Затруднен запуск, черный дым выхлопа 0,5+0,8 0,3+0,4 (с)http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
Ну да топливная не та и двигатель вроде тоже.. Но я был настроен найти, то , что хочу видеть. Хоть какую-то зацепку.

Из того, что имеем: форд фокус 1.8 ТДЦИ 02 г.в. пробег на данный момент: 144,8к (на сколько реален — хз. Книжка есть даты более мение совпадают с пробегами);
установлен фильтр-сепаратор;
используется оригинальный фильтр дэлфи (менялся 11к назад);
воздушному фильтру 15к;
масло: Тебоил диамонд допуск: API CF/SJ SAE 5W-40
ACEA B3/A3
MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насосным соплом TDi) (на шару)
масляный фильтр — Фильтрон.
Так же юзается присадка Станадайн перформэнс формула.

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Danger1979 » Вт янв 31, 2012 09:28

По моему скромному мнению, причина в том, что кто то говорит мозгам, что машина прогрета и напряжение со свечей снимается очень быстро.
Свечи в свою очередь не успевают раскалиться до соломенного свечения. Думаю этот кто-то — датчик температуры.

Подтверждением того, очень быстро гаснущая лампочка свечей накала (2 секунды) и вырубание реле через 7 секунд.

Машина плохо заводилась даже в +1, т.е. списывать на солярку загустевшую глупо, т.к. в багажнике солярка в бутылке при этих температурах была прозрачной. Но у меня на тот момент были не рабочие свечи. Но даже после замены свечей машина заводится идеальная не стала, но в три раза лучше.

Также не вижу смысла списывать это на плохо работающую топливную, т.к. при +5 и выше машина заводится с пол оборота и едет без нареканий.

Клапан ЕГР тоже думаю не при чем, т.к. многие у кого он заглушен, также жалуются на плохую заводку с теми же симптомами.

У кого есть новые свечи, сколько надо время, чтобы свеча накалилась до максимума? Я тупанул и не посмотрел, а счас выкручивать глупо.

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 09:46

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 13:50

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Danger1979 » Вт янв 31, 2012 14:06

Так всегда проще списать всё на солярку.
Я для эталона, в багажнике вожу солярку в пластиковой бутылке.
Но у тебя как и у меня стоит Делфи фильтр и присадка станадайн залита. Соответственно, если верить что делфи фильтр действительно фильтрует на 5 мкм, то солярка в топливной чистая.

Компрессию я не мерил, но человек который всю жизнь чинит машины и мне менял ремни и ролик сказал, что компрессия хорошая, при закручивании.
Также когда я заводился без единой работающей свечи, то чисто за счёт хорошей компрессии. Поэтому тратить 390 тыс на то, чтобы очередной раз убедиться, как то в лом. Лучше самому покупать прибор и точить переходник.

Но тут возникает другой вопрос, при загустевании, фильтр с фильтрацией в 5 мкм, будет медленнее пропускать топливо и соответственно надо больше усилий насосу засосать солярку из бака. А тут уже может сыграть роль и подсевший аккумулятор.

Кстати как проверить аккумулятор?

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 14:34

на с О ляру можно списать, но! Я с присадкой ещё с октября катаюсь и эт И содр О гания были при 0′ и при -3, при таких темп Е ратурах даже лето не парафин И тся. Но если 2-3 раза греть свечи запускается норм.
Да, за такие бабки можно приобрести самый простенький манометр.
Но и тут вывод рано делать. Надо убедит Ь ся, что компрес С ия в норме.

Очень заинтересовал меня момент с темп Е ратурным датчиком. Т.е если таковой присутствует и не _ исправно пашет, то вполне прослеживается логика плохого старта.
Макс как-то говорил, что на доноре грели феном все датчики и всё равно машина заводилась херово. Но если проблема в том самом темп Е ратурном, то его надо было наоборот минимально охлаждать и смотреть на приборку, в противном случае положительного результата не дождаться.

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 14:36

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

O_N_G » Вт янв 31, 2012 15:12

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Faq » Вт янв 31, 2012 21:53

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Вт янв 31, 2012 22:12

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Ford_Master » Ср фев 01, 2012 00:14

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Danger1979 » Ср фев 01, 2012 11:58

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Ford_Master » Ср фев 01, 2012 14:29

. я вопрос задал — ответа не получил.
Зачем писать такое? Ведь большинство с форума реально поверит в это и потом будет ссылаться на этот бред. Вот я и решил это проверить,где сарказм?

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

Ford_Master » Ср фев 01, 2012 14:51

Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU

Re: Focus 1.8 ’02. TDCi плохой запуск

AndyAL » Ср фев 01, 2012 14:57

Форд фокус 2 горячий двигатель плохо заводится

Проблема такая: двигатель долго заводится, на холодную — несколько секунд, на горячую — чуть быстрее. Но связано только со скоростью вращения стартера. Никаких чихов, троений, просто надо прокрутить- тогда сразу заводится. По ощущениям 4-5 оборотов минимум. Причем в последнее время прогрессирует((

Сам двигатель работает нормально, без проблем.
Но заводится долго, и это плохо, особенно зимой, в мороз — просто аккумулятор пока столько прокрутит при хорошем морозе уже начинает садиться((

Так что прошу помощи))
У предыдущего ФФ1 (жене отдал) движок всегда с пол-оборота заводится, а тут((

Из доп. сведений: ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус. На ХХ при прогретом двигателе — до -10.
Форсунки промывал (когда головку ремонтировал), правда извлечь их из головки не смог, промывал так. Вроде нормально распыливали, одинаково.Расход вроде нормальный для 2.3: 9-9,5л/100км на трассе (у меня AT шины) и 12,5-13 в городе летом.

Читать еще:  В чем причина если троит двигатель на приоре

P.S. Тему соответствующую не нашел, одну поиском выдает — но на главную страницу форума выкидывает.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

yyk

Но связано только со скоростью вращения стартера.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро 150 тыс. (или на 50-70 больше, если смотано) -доподлинно неизвестно.
Движок год или 2 назад перебирал (в плане замены колечек и сверловки поршней, ну и головку заодно и цепь заменил).

ilya_z5 С нажатой педалью пока не понял -задержка была, может меньше, потом как газанул двигатель (педаль-то в пол. ). Надо на прогретом попробовать, а то на холодном, не очень это движку, думается. Для ФФ1 вообще в инструкции — пока не прогретый, не нажимать более, чем на 2/3 хода.

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Попробовал с нажатой педалью газа на горячую. Вообще не заводится (с полностью нажатой). Причем как если через 10-15 сек, после того, как заглушил, так и через 15-20 мин. Если наполовину нажата педаль газа — одинаково как, если бы не была нажата.

На перелив, по-моему, не похоже.

Либо наоборот, давление мало, либо что-то другое.
Топливо — 92-е. От заправки не зависит. Вообще он и в морозы заводится нормально (с учетом скольких-то оборотов).

Где-то читал (для других машин), что бывает из-за того, что конденсаторы в блоке ЭБУ теряют емкость со временем. Но там, судя по фоткам, один по питанию и еще несколько танталовых (скорее всего тоже по питанию, но в цепях питания микросхем, более низкого напряжения). Что-то тоже скептически в эту версию верю. Снимать и разбирать не очень хочется. Сам электронщик, но вопрос механически плату снять, и как-то стремно перегнуть :blush2:

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где, можете сказать ? Чтобы отключить его (или заткнуть) перед стартом и попробовать.

Нитро

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Еще кстати, возможны датчики положения.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
А у датчика возможно смещение положения?
Или нужно было шкив КВ «очень правильно» установить перед затяжкой его болта?
Я честно говоря и не знал об этом((

Т.е. если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?
Хреново, если оно будет неправильное- шкив откручивать?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

у датчика возможно смещение положения?

Небольшое — да, возможно:
[attachmentid=92351]

если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Да, я понимаю).
Кстати, забавное наблюдение: у меня точный момент ВМТ (по поршням) был не при 38,5 мм, а чуть больше. Где-то при 38,8 мм.
Долго ловил, штангелем с глубиномером вымерял. Я его сделал чуть больше, и проверял. А потом подточил по результату. Делал из высокопрочного болта. Отрезал по длине, обточил переднюю часть по диаметру.

А по ДПКВ — Нитро спасибо за информацию, как появится оказия — попробую, отпишусь)

Нитро

Conjuctio,
Мы сейчас трём уже разжёванное. Почитайте тему «Ремонт двигателя 2.3» отсюда .
Вот картинка стопора коленвала:
[attachmentid=92352]

А вот модель оригинального стопора:
[attachmentid=92353]

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

А вообще, как у других — с пол-оборота заводится или тоже надо повращать?

«Первый» оборот — разгон коленвала двигателя (по сканеру это примерно 120об/мин)
«Второй — третий» — вспышки в цилиндрах и подхват запуска (имеющие практически «взрывной» характер) обороты уходят к отметке 1400об/мин на 3-й секунде (даже раньше)

Conjuctio
Как я думаю, в твоем авто проблемы с давлением топлива и датчиком температуры (блок РСМ не корректно «видит» ее, выставляя параметры «теплого»
запуска при котором не хватает топлива).
. ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус .
Давление ниже нормы, поэтому комп «тянет» (и время впрыска то же) пытаясь
наполнить цилиндры горючкой.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

У 2.3 датчик давления топлива скомбинирован с датчиком температуры топлива и установлен прямо на топливной рампе.
К нему подводится шланг отбора вакуума из впускного коллектора. Это потому, что давление топлива, которым управляет PCM, формируется на основании разряжения во впускном коллекторе. Те 270 кПа, о которых постоянно говорится — это давление в рампе, ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ. Если мерить механическим путём, стрелка покажет около 2 атмосфер.
Для диагностики насоса и всей системы подачи топлива важно давление, нагнетаемое насосом при включении зажигания. Точнее — совпадение показаний давления по сканеру и по стрелке. После запуска, во впуске формируется разряжение, зависящее от состояния мотора. Оно может быть разным, но давление топлива по отношению к давлению во впуске — всегда должно быть 270 кПа. Таким образом, датчик давления во впускном коллекторе имеет прямое участие в смесеобразовании.
Я буквально на днях штудировал мануал на эту тему. Третировал своего Мавра. Заметил несколько особенных нюансов, отличных от Эскейпа. Закрались подозрения, что Мавровские прошивки PCM для варианта без бортовой системы утилизации паров топлива — грубый обрубок Эскейповской стратегии с системой утилизации паров.

Conjuctio, скажите, мотор одинаково долго запускается . Или раз на раз не приходится?
И что в вашем понимании «долго»? Да, для горятего запуска надо несколько качков. Для холодного — чем ниже температура — тем длительней прокрутка. У меня последней зимой в -20 секунды 4 крутилось до запуска. Но я на нулёвке катаю двиг, поэтому даже сцепление не выжимаю. Завожу с пассажирской стороны, у меня неудобное место на стоянке: с водительской стороны ограждение.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

Отличие от эскейпа — в чем это выражается с точки зрения потребителя (назовем его неподготовленным водителем)) — время запуска, мощностные характеристики? И, кстати, у Мавра нет адсорбера?

Что касается долго — как сказать.. Может, я вообще придираюсь. На ФФ1 (с 1,6 8 кл. ЮАР-овским движком без ДМРВ) вообще, запуск с пол-оборота, иначе не скажешь — если не в мороз, то меньше пол-секунды, такое ощущение, что с одного оборота к/в.
У меня — оборотов 4-5 минимум. Надо кстати (когда машину соберу) черкануть мелом шкив и попросить кого-нибудь завести — тогда будут ближе к объективным показатели, а не на слух))
Причем, это не зависит на горячую/холодную (нюансы скорости проворачивания стартером в мороз не учитываем) — только по количеству оборотов.
Но! Если на горячую через короткий промежуток времени завести (точно не измерял, может через 10-30 сек) — то заводится много быстрее (по оборотам), практически сразу.

Может, все дело в давлении, не измерял еще. Как соберу теперь))
Нежданно-негаданно, мини-капремонт) Но планово)

Кстати, на нулевке — имеется в виду фильтр впуска ? (просто не совсем понял связь со сцеплением, туплю утром в ВС — у младшего зубы режутся, хронический недосып превращает в зомби)))

Нитро

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Отличие от эскейпа — в чем это выражается?

У Мавров обрезанная система вентиляции бака. Давление в баке не контролируется, мониторинг её сведён к минимальным проверкам. Абсорбер есть, но не такой как на Эскейпах. Это позволяет избеготь проблем с отстрелом при заправках. Лампочка незакрытой горловины на панели приборов — чисто номинально.
Давление в абсорбере — какой-то расчётный параметр — постоянно одни и те же показания, при любом проценте открытия клапана продувки.

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

на нулевке — имеется в виду фильтр впуска?

Имеется ввиду моторное масло с индексом холодной вязкости = 0.

Не сравнивайте длительность прокрутки стартером с системой питания без расходомера. Это как дизельный Коморэйл-3 сравнивать с механическим впрыском.
Для наших схем важно разряжение в коллекторе, показания дачика колен- и распед-валов, ну и конечно же ДМРВ.
Стстема питания, основанная только на MAP — сильно упрощена, и там другие алгоритмы обеспечения запуска.

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на автомобиле хонда цивик

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. У меня — оборотов 4-5 минимум (Maverick 2006) .

Подключаешь сканер (либо ELM327+ прога Scanmaster, это самый легкий вариант) .
Смотрим параметр . Давление топлива . (точнее время его падения после прокачки).
Т.Е.
Ключ зажигания в положение «III» (топливный насос на 2 сек включается, прокачивает систему
перед запуском) . смотрим давление . на нормально заводящемся двигателе давление
плавно снижается в два раза за 10 минут.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. На ХХ при прогретом двигателе — до -10 .

Вот вот. Авто пишет . топлива много а воздуха на ХХ (поступающего через клапан вентиляции картера мало) . а потом , при запуске холодного двигателя эти значения (длительной коррекции) не дадут нормально (с 3-го оборота колен-вала) ему стартануть.

Спрашивается, при чем тут клапан вентиляции?
ПРИ том, что его могло «закоксовать» наглухо :yes:

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    Причина неисправностиПроявление
    Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
    Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
    БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
    Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

    Демонтированный топливный фильтрДля устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

    Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

    Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

    Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

    Стартер

    Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

    Решение. Стартеру требуется ревизия:

    • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
    • Отполировать коллектор.
    • Заменить щетки.

    Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

    • Проверить и почистить контакты АКБ.
    • Подзарядить аккумулятор.
    • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
    • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

    Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

    Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

    Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

    Неисправности в системе свечей накаливания

    Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

    • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
    • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

    Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

    • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
    • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

    Неисправности в топливной системе

    Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

    Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

    • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
    • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

    Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

    Завоздушенность

    Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

    Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

    • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
    • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
    • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
    • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

    Топливо

    Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

    • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
    • З (Зимняя): до -30 °C;
    • А(Арктическая); до – 50°C.

    Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

    Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

    Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

    Плохо заводиться на горячую

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Подскажите куда смотреть что менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Тогда вопрос почему у меня на ВАЗ 2102

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Спасибо. Еще тогда вопросик . Стоит ли ставить БСЗ ? ни как не могу решиться

    Добавлено через 1 минуту
    Затруднен запуск горячего двигателя

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    Еще вот такие причины нашел

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alligato

  • Пользователи
  • 3 282 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lis13

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 04-Август 13
    • Откуда: Токмак/Запорожье
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.

    не пожалеть бензина, и дать мотору поработать мин 15 на хх. Выкрутить свечи — смотреть. и бедная и богатая смесь отображается на цвете свечи. Особенно богатая.

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    А это все вопрос снятия верхней части карбюратора, где все это неспеша можно посмотреть. Перед снятием соблюсти процедуру, которую делают для замера уровня в камере (ровная площадка, работа двигателя не длительная, можно погазовать чуток, закончить 5ю минутами ХХ) если нет опыта, ну или рога большого — в карб советуют не лезть самому.

    Попробуй на горячую, когда должно по твоему плохо заводится, прожать до упора педаль газа и подержать сек 10-15, потом пробуй стартером.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • а у тебя глохнет сама на »горячую» или саам глушишь?
    было похожее, проверь как «ходит» шток в проставке на бензонасос, если подклинивает — меняй проставку. ну или шток, если согнут.

    Нет сам не глохнет. Когда выключаю зажигание.А вот потом чудеса начинаються

    Добавлено через 2 минуты

    Спорный вопрос. 4 года не ставил и еще сколько же не ставил бы, да второй подряд контакт бракованый когда попался, просто решил поэксперементировать. Разници не увидел, разве что не надо контакты чистить. Расход и динамика в том же месте.
    А так, правильно настроеный двигатель заводится при -30 без проблем. Проверено на моей прошлой машине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Zip_on

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 19-Апрель 07
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 094 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Не дро..ть а жать.
    В кастрюле из-за испарения бензина образуется переобогащенная смесь.
    Пока она через двигло не уйдет, плохо заводится.
    А постоишь дольше она сама уходит через фильтр и разные щели.

    Прокачайте топливную систему.

    Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

    На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

    Для наглядности посмотрите вот это видео:

    На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

    На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

    Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

    Если фильтр внешний.

    Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

    Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр составной.

    Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

    Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

    Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

    Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

    Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

    Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

    • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
    • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
    • Не защелкнули регулятор давления.
    • Не одели электрическую клемму на насос.

    Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

    Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

    На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector