Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 почему плавают обороты двигателя

Форд фокус 2 почему плавают обороты двигателя

Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8 На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может…

  1. Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8
  2. Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
  3. форд фокус2 дроссель-миф
  4. Что это?
  5. Плавают обороты ХХ
  6. Диагностика Форд Фокус 2
  7. Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2
  8. Компьютерная диагностика Форд Фокус 2
  9. Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно
  10. Чек двигателя, что это такое
  11. Определяем причину ошибки Check Engine
  12. Форд фокус 2 почему плавают обороты двигателя
  13. Как слить бензин с форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
  14. Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1
  15. Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1
  16. Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3
  17. Что понадобится?
  18. Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3
  19. Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации
  20. Какие инструменты понадобятся?
  21. Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации
  22. Заключение
  23. Ford Focus Клуб
  24. Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
  25. Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
  26. Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
  27. Re: Кто подскажет про плавающие обороты на ФФ2 2.0 литра?
  28. Кто сейчас на конференции

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу + видео

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем. О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик.

ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Читать еще:  Багги своими руками чертежи с двигателем с переди

Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь. 1. Система зажигания Форд Фокус 1 2. Расположение ДХХ 3. Установка ДХХ

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор. Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора. Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива. Детали для автомобиля Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости. После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выставить зажигание ваз 21099Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.
Читать еще:  Что делать если загорелся чек двигателя на солярисе

Температуры

Датчик температуры Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан. Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

«Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Диагностика Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Помогите разобраться куда копать! Орион 1.4 моно, 91г. Завожу машину, если прогреть долго, то вроде бы нормально можно ехать, но если заглушил , немного постояла и снова завести начинают плавать обороты,в основном не сильно, но иногда стрелка тахометра летит вверх потом вниз, двигатель чуть не глохнет( бывает и глохнет),потом работа движка выравнивается, но заметно ,что обороты слегка плавают. Включаю передачу начинаю трогаться, надо подкинуть газку, вроде тронулся, но потом давлю на педаль , а машина давится и не не хочет тянуть, всё ровно сзади вагон прицепили! Отпускаю педаль и нажимаю плавно, машина разгоняется но очень медленно.На большой скорости тянет нормально , ошибки снимал, ошибок нету. Давление насоса и регулятора давления в норме, менял датчики МАП, ДПДЗ, лямбда зонд, ЭБУ, полность моник менял, но результат по прежнему не изменился. Не знаю куда ещё капать, это чудовище сожрало кучу денег и нервов моих! Да, и забыл написать, расход 10-12л на сотню. Причём не зависимо по городу или по трассе, быстро ехать или медленно.

льёт форсунка.меняй резинки под ней

Форсунка раньше лила, сейчас и форсунка другая и резинки новые. Было , когда заведёшь, чёрное пятно оставалось под выхлопной. Сейчас пятна нету

Давление топлива в норме-это сколько в цифрах?
ДПДЗ был поменян,а выставлен ли по вольтажу?
Дырок в выпуске,до лямбды нет?
Кат ампутирован?
Что говорит самодиагностика?
Форсунка точно не льëт не клинит еë?
Свечи какой имеют цвет нагара?
ДТОЖ проверялся?

давление насоса 1.2 bar, регулятора 1.0bar
по какому ещё вольтажу он выставляется этот ДПДЗ? я и 3шт менял , один 100% рабочий, разницы нету
подсоса нету, проверял дымогенератором
катализатора нету
ошибок ни одной нет
форсунку вчера поменял с синей пластинкой сверху, стояла с желтой, провалы пропали , машина стала резвой , обороты набирает как положено, но появилась другая причина,газует сама 3-4т оборотов, менял три шаговых и 3 ДПДЗ, одинаково, разницы нету, резинки когда не держат на заслонку капли падают,проверял, всё нормально, зажигание включаю, всё держит
свечи чёрные, под выхлопной тоже чёрное пятно за время пока машина заведённая стоит
ДТОЖ— ещёраз повторяю, по датчикам ни одной ошибки нету
PS. покупаю другое авто, меня это чудовище достало! хуже этой машины не знаю, именно по электронике двигателя, в остальном ни каких вопросов, и удобно в ней себя чувствую, и подвеска простая и мягкая, ну, по кузову у меня ещё нормальная, хотя большинство таких гнилые. Но может кто поможет разобраться, продавать кому-то в таком состоянии не могу, вспоминать будут не хорошими словами, может на запчасти разберу.

да, забыл написать, расход 12л на сотню, без разницы по городу или по трассе, спокойно ехать или давить

привет. вообще больше смахивает на бензонасос, даже с тем раскладом что давление в норме. еще как вариант гидрокомпенсатор (ры). клапана не открываются как положено. что то похожее припоминаю у себя в эскорте, но в первой ситуации ДПДЗ парил, а во второй шланг МАПа сидел плохо в местах соединений (задубел от времени).

и была такая еще ситуация что датчик температуры входящего воздуха был неисправен, но там проявления в основном в дергании на ходу, ну и расход тож немного больше.

кстати я недавно заправился на Белнефтехиме и расход тоже в гору пошел (литров 9-10 по трассе, но скорость в основном 110-130), может просто совпадение а может и нет, хотя раньше заправлялся ездил на газпром, славнефть и проблем не было. до этого в основном в таком же режиме не больше 8 литров на 100 по трассе.

Была очень похожая проблема, поменял коммутатор зажигания, все стало хорошо )

Как снять дроссельную заслонку

Для того что бы снять дроссельную заслонку на Форд S-max необходимо

  • отключить разъем с привода дроссельной заслонки
  • отсоединить патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра
  • открутить 4 винта, крепящих заслонку к блоку двигателя
Читать еще:  Ваз 21099 двигатель работает минут пять и глохнет

Существует мнение, что после снятия необходимо проводить адаптацию дроссельной заслонки. Ввиду того что в результате очистки изменяется зазор. Однако это не всегда так. Если в результате снятия вы не меняли положение заслонки в процессе очистки, то адаптация скорее всего не потребуется. Кто то жалуется на увеличившийся расход. Но по отзывам, вскоре после чистки, компьютер автомобиля сам подстраивался под новые параметры и корректировал впрыск топлива.

Итак, после снятия я увидел такую картину:

Впускной коллектор после дроссельной заслонки

Проблема казалась очевидной. Далее стал вопрос очистки нагара.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение на работу машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки машины. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector