Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус скачут обороты на холодном двигателе

Фф1 на холодном двигателе

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 06 апр 2013, 20:18

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 00:58

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение ПаблоЭскабар » 07 апр 2013, 01:02

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 13:51

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение alexey058001 » 07 апр 2013, 14:53

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 15:36

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:31

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:41

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:52

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:00

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 20:01

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:07

Очень здравый подход, Только граница абсурда у всех разная, роно как и граница понимания того, что такое «честный бизнес».

Re: низкие обороты на холостом ходу

Сообщение motorist » 07 апр 2013, 20:09

Замена катализатора на «Форд Фокус 2»

Конструктивно катализатор на автомобилях «Форд Фокус» состоит из сотовых носителей, которые выполнены из термостойкой керамики. Поверхность этих сот покрывается тончайшим слоем драгоценных металлов (родий, палладий или даже платина), так как такое покрытие позволяет катализатору отлично справляться со своей работой. По этой причине замена катализатора на новый — удовольствие очень дорогое.

Труба имеет несколько разветвлений, каждое из которых подсоединяется к своему цилиндру мотора

Часто с автомобилей «Форд Фокус 2» воруют именно катализаторы, так как они высоко ценятся в пунктах приёма металлов.

Готовим инструмент

Для работ по демонтажу катализатора и установке заменяющих его элементов пригодятся следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • рычаг для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор своими руками

Порядок работ выглядит так:

  1. Загнать «Форд Фокус» на смотровую яму.
  2. Подлезть под днище автомобиля и найти соединение между катализатором и резонатором.
  3. Головкой на 15, используя рычаг, открутить болты крепления.
  4. Затем выкрутить гайки с крепежа фланца. Все прокладки следует выбросить, так как повторно они использоваться уже не могут.
  5. Вытащить старый катализатор из-под машины.

Процедура занимает 10–15 минут, в зависимости от того, насколько сильно болты и гайки проржавели.

Как поставить обманку и что это такое

Чтобы не тратиться на покупку нового катализатора, большинство автовладельцев «Форд Фокус» устанавливают на глушитель обманку и пламегаситель. Обманка — это такой узел, который позволяет электронному блоку управления «думать», что на трубах по-прежнему стоит катализатор. Эксплуатация автомобиля без катализатора будет невозможной, так как электронное устройство полностью блокирует работу мотора, если нет работоспособной системы отвода выхлопов.

Поэтому установка обманки — это самый простой и дешёвый способ ремонта глушителя, если катализатор вышел из строя. На сегодняшний день существует два вида обманок:

  • механическая (более простая и надёжная, устанавливается на двигатели типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронная (имеет сложное строение, рекомендуется для установки на двигатели «Форд Фокус» типа Евро-4).

Электронные и механические устройства предназначены для «обмана» ЭБУ

Обманка ставится на место датчика кислорода (или лямбда-зонда), который находится сразу же после нейтрализатора. Процесс замены довольно простой:

  1. Найти на глушителе место установки датчика.
  2. Открутить датчик гаечным ключом подходящего размера.
  3. Вкрутить на его место обманку.
  4. После этого на 15 минут снять клемму «минус» на аккумуляторе. Это необходимо для того, чтобы перезагрузить электронный блок управления.
Читать еще:  Ваз 2110 плохо заводится на горячем двигателе причина

Замена катализатора на пламегаситель

В среде автолюбителей есть мнение, что после замены катализатора на типовой пламегаситель «Форд Фокус 2» начинает громче работать. То есть из глушителя вырывается дополнительный шум и рёв. Это действительно так, если использовать пламегасители старого поколения.

Новые пламегасители обеспечивают тихую работу глушителя и вполне могут заменить дорогостоящий катализатор. Внутри изделия находятся шумопоглощающие камеры, всё пространство вокруг которых наполняется двумя или даже тремя видами специальной набивки. Набивка не просто сокращает шум работы глушителя, но и понижает температуру и давление выхлопных газов.

Пламегаситель может быть установлен двумя способами: на имеющийся корпус катализатора или вместо него. Второй вариант предпочтительнее, так как масса автомобиля не будет увеличиваться из-за наличия лишних элементов под кузовом.

Процедура подразумевает врезку пламегасителя в корпус катализатора

Для того чтобы на место катализатора установить пламегаситель, потребуется виртуозное владение сварочным аппаратом. Швы сварки должны быть идеально ровными и глубокими по всему диаметру трубы:

  1. Установить авто на яму, снять катализатор.
  2. Выпускной коллектор подготовить к работе: устранить нагар и грязь, обезжирить трубу.
  3. В полость катализатора (или любой другой подходящей по размеру трубы) вставить пламегаситель. Для надёжности проварить банку пламегасителя к стенкам трубы.
  4. Заварить корпус.
  5. Установить новое изделие в выхлопную систему.

Видео: замена катализатора на пламегаситель своими руками

Замена гофры или катализатора на автомобиле «Форд Фокус 2» не считается простой процедурой. Необходимы навыки работы со сварочным аппаратом, так как успех работы зависит именно от равномерности наложения сварочного шва. Однако даже при найме сварщика эти работы обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка и установка новых оригинальных изделий.

Какие машины лучше, престижнее и качественнее – Ford или Volkswagen

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автопроизводство является одним из секторов с наибольшим потенциалом роста с позиции циклической и долгосрочной перспективы. Продажи автомобилей после коронавирусного застоя в 2020 году резво набирают обороты, электромобили (EV) и автономные транспортные средства (AV) будоражат воображение и стимулируют потребительский интерес. Автомобилестроительные компании стремятся извлечь выгоду из улучшения экономических перспектив, и на ближайшие годы запланировали немало интригующих моделей.

Финансы домашних хозяйств сейчас находятся в лучшем состоянии по сравнению с тотальным кризисом конца 2019 – начала 2021 года, а процентные ставки достаточно низки, чтобы способствовать высокому спросу. Однако люди не спешат инвестировать в технику: среднестатистическому автомобилю на дороге сейчас от 8 до 10 лет, а 25% машин – старше 12 лет. Ощутив на себе все прелести нестабильности, покупатели стали намного рациональнее подходить к вопросу расходов, и сегодня их больше волнует экономичность и долгосрочная надежность транспортных средств, чем их дизайнерские изыски и инновационные технологии.

1. У кого лучшие перспективы на будущее

Обе компании – сильные игроки на сегодняшнем рынке, умеющие разрабатывать эффективные и современные продукты, каждый из которых обладает уникальными достоинствами.

VW – один из ведущих автопроизводителей в Европе, предлагающий широкий выбор автомобилей. Мировая производственная база делает его автопарк еще привлекательнее. Но, вопреки мнению большинства людей, его выручка связана не только с продажами машин: он также предоставляет множество услуг и продуктов, связанных с автомобилями.

Volkswagen в 2015 году оказался в центре массового скандала с мошенничеством касательно дизельного топлива и выбросов. Его последствия, включая отзывы транспортных средств, штрафы и судебные разбирательства, стоили компании миллиарды. Хорошая новость в том, что львиная часть споров уже урегулирована. Теперь компания и инвесторы могут уверенно смотреть в будущее.

Сейчас VW находится на ранней стадии агрессивного перехода к электромобилям на аккумуляторах. За их первым BEV большой дальности для массового рынка, ID3, последуют еще немало интересных моделей, и компания надеется довести ежегодные продажи электромобилей до 3 миллионов к 2025 году. Фактически, сможет даже посоревноваться с Tesla.

В то же время, она получает хорошую прибыль от продаж внедорожников и роскошных авто (особенно принимая во внимание, что производители автомобилей класса люкс Audi и Porsche являются дочерними предприятиями Volkswagen). Учитывая, что большая часть последствий дизельного скандала позади, маржа VW улучшается, а операционный денежный поток остается значительным. Итог: отголоски дизельного скандала все еще способствуют заниженной оценке, но перспективы роста в течение следующих пяти-семи лет выглядят неплохо.

Автомобили Ford Motor Company больше не считаются хуже, чем у зарубежных автопроизводителей. Компания быстро изменила свой подход, сосредоточившись не на быстром получении прибыли, а на создании высококачественных и надежных машин, выдерживающих длительные испытания временем.

Читать еще:  Ваз 2106 при запуске двигателя стреляет из карбюратора

Ford разрабатывает практически все модели собственными силами, и в отличие от VW, свыше 90% выручки приходится на прямые продажи автомобилей. Fiesta и Focus по-прежнему помогают бренду удержать лидирующие позиции на рынке.

Ford тоже делает ставку на электрифицированные продукты, но для приверженцев идеи тотальной электрификации транспорта Volkswagen будет лучшим выбором. Во многом потому, что его тяга к электромобилям и инновационным технологиям в целом превосходит Ford и многих других автопроизводителей.

2. Модельные линейки

В модельном ряду Volkswagen представлены десятки моделей, так что для любого покупателя найдется интересное предложение. Jetta и Passat предлагают отличные варианты седана, а CC – элегантное спортивное купе. Beetle и Golf подчеркивают индивидуальность за счет отличного внешнего вида, а Tiguan и Touareg предлагают все выгоды грузового пространства. Наконец, Eos и Beetle Convertible позволяют получить максимум удовольствия от прекрасной погоды благодаря быстро убирающемуся верху.

Можно утверждать, что самый культовый автомобиль Форда – Mustang. Остальная часть модельного ряда отличается незамысловатой конструкцией, хотя и такой же добротной сборкой. Его пикапы, внедорожники и кроссоверы, пользующиеся огромным спросом на родине, предлагают массу грузового пространства, но их довольно громоздкий вид пугает европейцев – для них у Ford Europe разрабатывает немало компактных малолитражных автомобилей.

Одни из наиболее востребованных (помимо коммерческих фургонов, как и у Фольксвагена) – Focus, Fiesta и Mondeo, а также разные вариации на тему кроссоверов и минивэнов, от компактного Kuga до внушительных Explorer и Grand C-Max. Так же, как и Фольксваген, Форд прилагает все усилия для разработки автомобилей, способных понравиться массам.

Проблема лишь в стереотипах: почти все VW всегда были хорошо собраны, в то время как более старые Ford проигрывали им как по качеству сборки, так и по материалам интерьера. Современные же форды сейчас не уступают немецким конкурентам. Многие пользователи также отмечают, что они приятнее в управлении.

3. Volkswagen против Ford: кто же лучше?

Вопрос, кто из них имеет больше достоинств, риторический. У обоих хорошая техническая база, многолетний опыт, разумное соотношение цены и качества, всесторонний охват рынка, надежная репутация и обширный потенциал для удовлетворения покупательских прихотей.

Принципы производства тоже примерно одинаковы, и хотя в обоих лагерях отмечаются некоторые повторяющиеся проблемы, они продолжают пользоваться всенародным доверием. Основное предназначение транспортных средств – перевозка людей и вещей, и их продукты умело справляются с этой работой.

Ходит мнение, что автомобили VW потрясающие, пока новые, но они капризнее фордов, и когда что-то идет не так, требуют больше внимания и денег. «Американцы» в этом плане удобнее – они более неприхотливы в работе и проще в обслуживании. Однако подобные оценки не могут носить объективный характер: любой из поклонников того или иного бренда приведет вам уйму доводов в пользу своего любимчика.

Если вы – не финансист с Уолл-стрит, оценивающий активы и грядущую перспективность предприятий с точки зрения инвестиций в их акции, то выбор между ними – исключительно дело вкуса. Все зависит от того, чего вы хотите. Если нужен большой пикап, смотрите на Ford. Хотите экономичный седан с европейским стилем и подвеской – идите к VW. Ни один из этих брендов не может быть лучше другого. Выбирайте то, что сделает вас счастливым.

Но как бы ни были хороши немецкие и американские машины, они могут по разным причина прийти в совершенную негодность. В этом случае их можно выгодно продать на запчасти .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

Чтобы сбросить чек, используют специальный аппарат. Найти его можно на любой станции технического обслуживания, заказать в специализированном магазине. Также прибор можно взять напрокат. Если есть планы использовать его постоянно, лучше оформить покупку – поскольку стоимость устройства адекватная. Аппаратная диагностика точная, по максимуму показывает имеющиеся проблемы. Используя такой прибор, водитель не пропустит текущие неполадки.

Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.

Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Читать еще:  Что то цокает в двигателе приора 16 клапанов

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306— 1 штука — 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276— 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука — 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
  9. Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

  • откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу

gennadiybelmesov.ru

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector