Газель на метане расход метана двигатель 405 - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель на метане расход метана двигатель 405

Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ?

Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газомоторную Газель NEXT на природном газе ( наш старый обзор сравнение дизеля и пропана, смотрите тут):

Надо заметить, что мы сами эксплуатируем уже 1,5 года Газель NEXT с дизельным Cummins ISF 2.8 и очень довольны и довольны именно Камминсом. Все остальное ( отваливающиеся ручки, самовключающуюся магнитолу , заклинившие дверные замки, поломка стартера и т.д. и п.р ) мы смиренно терпели, наслаждаясь тяговитым и довольно экономичным двигателем. А уж с нашим газодизелем и расходом соляры в 3-6 литров на 100 км можно вообще вполне бюджетненько ездить.

Теперь Группа ГАЗ решила всех осчастливить реинкарнацией мотора 50 летней давности, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как народ хвалит этого иженерное чудо:

Из дерьма конфетку не слепишь, посему расход у изделия ЭвоТек вполне себе УМЗшный — груженый, так 20 литров отдай и не греши. Значит и расход газа будет тоже метан не менее 22 нм3, а пропан — не менее 24 литров. А теперь давайте посчитаем стоимость 100 км пробега на различных видах топлива при полной загрузке:

    Дизельное топливо Cummins ISF 2.8 15 литров х 33 рубля = 495 рублей Бензин ЭвоТек 20 литров АИ92 х 32 рубля = 640 рублей Метан ЭвоТек 22 нм3 х 13,6 рублей = 300 рублей Пропан ЭвоТек 24 литра х 18 рублей = 432 рубля. Газодизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров ДТ х 33 рубля = 165 рублей + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 рублей Итого 301 рубль

Ну понятно, что пропан и обсуждать не будем при нынешних безумных ценах на него — НЕ ИНТЕРЕСНО ( проще просто купить дизель, расходы те же ) .

Теперь идем дальше — метановая Газель Next имеет аж 4 баллона по 52 литра в каждом, что позволяет полезно использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом пробег в газовом режиме составит чуть боле 200 км ( 220 если быть точным ). Максимальное количество баллонов, которое можно навесить на длинную Газель NEXT по бокам ( у нас длинная просто, на короткую наверное поменьше )- 1х140 литров + 2х80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствуют пробегу в 700+ км в газодизельном режиме.

Количество АГНКС у нас очень мало, поэтому ( подтверждено реальным опытом эксплуатации ) как ни старайся, но 100% времени на газу не, обязательно что то проедешь на бензине или солярке. С учетом 200 км пробега для газо-бензинового двигателя и 700 км для газодизельного, экспертно примем следующие цифры:

    Газ-Бензин 40% времени пробег на бензине и 60% времени пробег на газу Газодизель 20% времени пробег на солярке и 80% времени пробег в газодизельном режиме

Приняв эти допущения, получим, что итоговая стоимость 100 км пробега бензиново-газового ЭвоТек составит 0,4*640 рублей = 256 рублей + 0,6*300= 180 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на бензино-газовом Эвотеке обойдутся в 436 рублей, т.е. ровно как на пропане и чуть дешевле дизеля. Итоговая стоимость 100 км пробега газодизельного Cummins ISF 2.8 составит 0,2*495 рублей= 99 рублей +0,8*301 рубль = 240 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на газодизельном Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.

ТопливоСтоимость 100 км пробега в теорииСтоимость 100 км пробега практическаяПробег на одном топливе до дозаправкиСовокупный пробег до дозаправки
Дизель495 рубля495 рубля400 км400 км
Бензин640 рубл.640 рублей300 км300 км
Метан300 рубл.436 рублей220 км520 км
Пропан432 рубля432 рубля1200 км1500 км
Газодизель301 рубль340 рублей700 км800 км

Вообщем, как поется в песне — Думайте. сами решайте сами. Иметь или не иметь ! И что именно иметь

Несколько ссылок для заинтересовавшихся:

Наши референции.

Мы более 10 лет разрабатываем газодизельные комплекты. Все болезни роста позади. От 140 до 2100 Л, более 15 типов двигателей.

Вся выгода в одном месте

Федеральные дотации. Региональные льготы. Скидка на газ от ГГМТ

Ставишь пропан ?

Зрарабатываете до 150.000 рублей с одной установки газодизеля. Стань нашим региональным партнером.

Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик » Сб окт 15, 2011 7:47 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич » Сб окт 15, 2011 8:07 pm

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Кольщик » Вс окт 16, 2011 9:44 pm

Мы вдоль рамы 3 ставили. Правда не на маршрутке, а на газели с будкой.
Ну так какое ГБО лучше на газель, и есть ли такие, которые на газу движок запускают?

Добавлено через 23 часа 56 минут 17 секунд:
Решил я судьбу обмануть сегодня, да не получилось. На своей машине стоит впрыск ловато. Решил я провести эксперимент. Его суть заключалась в том, чтобы заставить ГБО 4 поколения заводиться и работать на газу ( чтобы полностью снять бензобак). Ну я подумал и вспомнил, что плюс берётся один с аккумулятора, а второй с бензиновых форсунок. Дык вот именно с бензиновых форсунок и включается гбо. Т.Е открыл зажигание и по плюсу, который появился на бензофорсунках, гбо видит, что скоро надо будет переключиться на газ. И решил я этот плюс напрямик с аккумулятора подать. По моей логике газовый мозг будет думать, что машина не заглушена, и при попытке завести машину она заведётся на газу, при этом газовый мозг будет думать, что машину не глушили. Но ничего не работает. Подаёшь плюс с акб напрямик на газовый мозг, и если машина заведётся, мозг работает, если машина не заведётся, мозги секнд через 5 вырубаются. Видимо газовый мозг отслеживает работу ещё и по оборотам. А в случае если бы так работало, можно было газовые клапана повесить на замок зажигания ( чтобы АКБ не разрядилась) и усё. Но ничего не вышло. Отсюда вопрос: Уважаемые спецы, неужели нет такого ГБО (метан) 4 поколения, чтобы можно было заводить сразу на газу ( не в аварийном режиме) ?

Читать еще:  Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз 2121

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Шура » Пн окт 17, 2011 1:01 pm

Видимо нет,во всяком случае не встречал.А что мешает сделать доп.бак на литров 10-15 для бензина.

Добавлено через 51 минуту 29 секунд:

Re: Впрыск метана на ГАЗЕЛЬ

Сообщение Сергей Андреевич » Пн окт 17, 2011 7:42 pm

под будку поперек пихай скоко влезет ,точнее скока увезет газель.
по БРСи могу выложить кой чего если интересует.

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Обновление программного интерфейса «Секвент Плаг энд драйв» версия 3.02 (3 февраля 2011)

ГАЗель NEXT: нюансы комплектации и эксплуатации газомоторной версии

Концентрация «ГАЗелей Next» на российских дорогах из года в год растёт. В 2019 году динамика продаж авто в этой модификации составила плюс 3,5%. Более того, именно эта версия заняла свыше четверти (26%) в объёме рынка семейства «ГАЗелей».

Однако бензиновым и дизельным завсегдатаям сегмента LCV уже пришлось делить лавры с битопливным вариантом, который компания «ГАЗ» запустила на рынок летом 2019-го.

Правда, новая прима, получив силовую установку марки Evotech 3.0 A305, хоть и нарастила показатель мощности двигателя до 120 л. с, но этого почитателям бренда «ГАЗ» показалось недостаточным.

Многие ценители по-прежнему не упускают возможности посетовать то на недостаточную тягу автомобиля, то на неоправданно большой расход топлива.

Как раз с последним «грехом» пользователи пытаются бороться самостоятельно, в то время как производитель готовится вывести на рынок очередную версию «ГАЗели» на метане.

Газомоторная «ГАЗель NEXT». Отличие от аналога на бензине

Во втором квартале 2020 года стартует выпуск новой версии лёгкого коммерческого авто — «ГАЗель NEXT CNG».

В модификации CNG будет отличаться от собратьев не только обновлённым газово-бензиновым силовым агрегатом EvoTech 3.0, но и рядом конструктивных изменений.

Вполне ожидаемым эффектом от технических метаморфоз станет изменение рабочего объёма двигателя в сторону увеличения — до 3 л. Предшественник EvoTech 3.0 обладал объёмом 2,7 л.

С увеличением объёма вырос и показатель мощности мотора при работе на бензине до 122 л. с. а для сжатого газа этот порог составил 107 л. с.

Также на порядок возросла и величина максимального крутящего момента: для бензина до 250 Н∙м, а для сжатого газа — 220 Н∙м. При этом запас хода автомобиля достигает 720 км, в том числе 300 км – на газе.

Производитель отмечает, что при сравнении объёмов расхода сжатого топлива с бензином и дизельным, первый вариант в составе эксплуатационных затрат выигрывает у оппонентов порядка 40-50%. Но этот показатель варьируется в зависимости от модели авто и величины пробега.

Кстати, именно благодаря смене алюминиевого блока цилиндров на чугунный у модернизированного двигателя EvoTech 3.0 снизилась тепловая нагрузка и возросла работоспособность в условиях высоких температур.

Обновлённое стальное «сердце» получило и набор оригинальных элементов в виде коленчатого и распределительных валов, головок цилиндров и поршней.

У «ГАЗели» на метане изменения претерпела и система охлаждения: теперь производитель готов оснастить авто в модификации микроавтобус двухконтурной системой кондиционирования, а в фургонах-рефрижераторах поставить два компрессора.

Кроме того, у «ГАЗели Next CNG» предусмотрена установка четырёх газовых баллонов объёмом до 41,6 м3 для бортовой модификации и от 33,2 м3 для цельнометаллического фургона.

Для новой модификации используется газобаллонное оборудование итальянских марок Emer и OMVL, сертифицированных по Правилам ЕЭК ООН No 110. Поэтому многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя:
— скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок);
— «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 ⁰C);
— предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Также набор газового оборудования комплектуется газовым редуктором «Dream EVO» мембранного типа, системой распределённой подачи газа, заправочным устройством «российского типа» с ручным краном и обратным клапаном и другими агрегатами.

Для переключения вида топлива «бензин/газ» на приборной панели расположена специальная кнопка, а также присутствуют индикатор работы ГБО и указатель уровня топлива.

Как раз, расход топлива — одна из больных тем для водительской братии. Поскольку уже стало привычным массовое использование ГАЗелей в качестве перевозчиков и пассажиров, и грузов.

ГАЗель на метане: экономно, но реально ли?

Вероятно, с появлением версии на метане владельцам и удалось бы всё-таки снизить затраты на топливо и наконец возвести извоз и логистическую коммерцию в ранг прибыльных занятий.

Однако, как и лет 10 назад заправить машину метаном проблематично. Несмотря на то, что по газпромовским данным, по всей России насчитывается 395 единиц АГНКС, практически все они сосредоточены в столичном регионе и вокруг него.

Конечно, грезить о парке экономичных авто вполне резонно, если учесть, что ценовая палитра на топливозаправочных станциях России на начало марта 2020 года, по данным аналитического проекта globalpetrolprices.com, условно выглядит так:
СУГ/LPG — 22,9 рубля;
КПГ/ CNG — 16 рулей;
Бензин — 46,6 рублей;
ДТ — 47,3 рублей.

Выходит, что метан остаётся одним из более дешёвых топливных ресурсов, к которому давно присматриваются мировые гиганты автопрома, в том числе и «ГАЗ».

Однако об ажиотаже на автомобили на метане можно забыть до тех пор, пока в стране с развитием заправочной инфраструктуры не всё гладко.

Привлекательность «ГАЗели» на метане живо обсуждали в «беседках» форумов и новички, и матёрые водители ещё 8 лет назад.

Тогда стоимость владения автомобилями марки «ГАЗ» на метане также сравнивали с версией на бензине и вот что из этого вышло…

Согласно паспортным данным, расход метана в соотношении с бензином составлял 1.2/1, а для пропана 1,5/1. В реальности же пропорция у владельцев выходила: метан 1/1, пропан от 1.5/1 и выше.

Как и сейчас вариативность соотношения зависела от марки двигателя. Ранее под заказ на заводе устанавливали 406 мотор, теперь в основной массе УАЗовский.

По мнению пользователей, последний силовой агрегат слабоват, но люди берут эти машины и ставят газобаллонное оборудование под метан.

Минимальный пробег на метане, по рассказам владельцев, 140 000 км, а в среднем 160 000-180 000 км. Бывало и такое, что «ГАЗель» нарабатывала 240 000 км и даже 500 000.

Читать еще:  Что будет если редко менять масло в двигателе

Как раз в последнем случае владелец подсчитал разницу затрат на заправку бензин/газ, которая вылилась ему за 500 000 км в полтора миллиона рублей. И это без поправки на ремонт головки, редуктора и аттестации баллонов.

С учётом всех этих нюансов, по мнению бывалых, реальная выгода с «ГАЗели» на метане ориентировочно наступала после рубежа в 25 000-30 000 км.

Но при этом, каждый потенциальный покупатель загодя должен просчитать свои возможности и потребности, прежде чем решить, какое из ГБО выгодно установить на своё авто. Метановое в полтора раза дороже обходится чем пропановое, но стоимость метана ниже чем пропан, да и безопаснее первый.

Сейчас газозаправочная сеть «Газпром» реализует природный газ — метан под маркой EcoGas и ставит акцент на том, что 1 м3 газа стоит в 3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Однако при всей привлекательности использование ГБО для метана требует не только определённых технических изменений конструкции, но и условий эксплуатации.

Особенности эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

С появлением в автопарке транспорта на метане или пропане владельцу придётся менять некоторые свои привычки и эксплуатировать технику с учётом следующих рекомендаций от производителя:

— водителю необходимо при себе иметь паспорта на газовые баллоны, так как их могут затребовать на газовой заправке;

— в соответствии с законодательством необходимо проходить периодическое освидетельствование газовых баллонов (раз в 5 лет);

— необходимо поддерживать уровень топлива в бензиновом баке выше минимального, поскольку длительная работа при минимальном уровне топлива (при горении сигнализатора минимального уровня топлива) может привести к выходу из строя бензонасоса.

Также следует помнить, что при работе на бензине мощность двигателя на 10-15% выше, чем на газе. Данной особенностью целесообразно пользоваться при движении с высокими нагрузками, например, переключаться на бензин при трогании с полной нагрузкой в крутой подъём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ-330262–240

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с метаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель
Под метан на Газелях приспособлен бензиновый двигатель УМЗ-4216. Модель знакома потребителям со старта линейки Бизнес в 2010 году. Сегодняшний УМЗ-4216 обзавёлся электронной педалью газа, дроссельным устройством и форсунками Delphi. На клапанах стоят гидрокомпенсаторы, заменены уплотнительные элементы двигателя. При работе на бензине УМЗ-4216 тратит в среднем 15 л на 100 км, на метане — 10,5 м 3 на 100 км. Пробег на одном бензобаке составляет 400 км. Прибавим сюда ГБО, и межзаправочный пробег увеличится до 700 км. Если владелец Газели ездит только на метане, он сберегает 60 рублей из 100.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330262–240 с двигателем ЗМЗ-409.

Удлинённый кузов
Экономить можно не только на топливе. Если предприниматель работает с лёгкими грузами, Газель с увеличенным до 4,1 м кузовом сделает два рейса вместо трёх. С удлинённым до 5,1 м кузовом — один рейс вместо двух. Для перевозки длинномеров заказывайте суперудлинённую платформу 6,6 м. Каждый тип удлинения комплектуется тентом в размер.

Трёхместная кабина
Рабочее пространство Газели — это регулируемое водительское кресло, двухместный пассажирский диван и новые печка и приборная панель. Теперь в кабине есть ниши для гаджетов и подстаканник, место под мультимедийный центр и тахограф. Комбинацию приборов взяли у Газели-Некст.

Задний привод
Заднеприводная компоновка даёт Газели преимущества перед конкурентами. ГАЗ-330262 с усиленным задним мостом устойчив на скользкой дороге. Гружёный кузов плотно прижимает ведущие колёса к земле и улучшает сцепление с дорогой. Этот же принцип работает при попадании машины в яму: заднеприводная Газель разработана с учётом дорожных особенностей России. Передние колёса без привода дают больший угол поворота, чем ведущие колёса у иномарок.

Метановое ГБО даёт удорожание Газели на 16%. Эта цифра компенсируется скромными издержками на содержание ГАЗ-330262–240. На 2017 год средняя стоимость литра метана — 11 рублей. Удлинённый кузов сокращает количество рейсов. Совокупность этих факторов помогает владельцу сократить амортизационные расходы вдвое.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч130
Расход топлива, бензин при 60 км/ч, л/100 км10,5
Расход топлива, метан при 60 км/ч, м 3 /100 км13
Марка топливаАИ-92/метан
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64/42,4
Снаряжённая масса, кг2110
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1315
Нагрузка на заднюю ось, кг2185
Размеры
Длина, мм6619
Ширина, мм2066
Высота, мм2120
Погрузочная высота, мм1000
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3500
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,7
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1700
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельУМЗ-421647
ТипБензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,890
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100 и 92
Степень сжатия9,2
Max мощность, лс (кВт) при об/мин99,8 (73,4) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин220,5/194

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Расход метана на 100 километров – сравнение с пропаном и бензином

Сегодня метан уже давно уверенно продвигается в лидеры на топливном рынке, так как позволяет значительно сэкономить на заправках. Более того, наша страна обладает самыми богатыми запасами данного топлива в мире. Метан – это более экологичный и экономичный вид топлива, так как стоимость заправки метаном в 2 и порой 3 раза ниже, чем стоимость заправки бензином. В среднем стоимость метана сегодня 19 рублей 50 копеек.

В данной статье мы попробуем показать расход метана на 100 километров, чтобы понять его экономичность в сравнении с другими видами топлива.

Расчеты метан против бензина

Для начала необходимо узнать теплотворную способность топлива, что мы и сделали – у метана она 13175 килокалорий на килограмм, а у бензина 10572. Далее вычисляем энергию, содержащуюся в 1 кубометре каждого топлива. у метана плотность 0,71 килограмма на кубометр, поэтому энергия будет 9354 килокалории на кубометр. Что касается бензина, то его плотность 0,73 килограмма на литр, а энергия 7718 килокалорий на литр. Таким образом, мы можем сделать вывод – литр бензина равен 0,83 кубометра метана, отсюда следует, что расход у метана меньше на 10%, чем у бензина. В наших расчетах мы не учитывали конструкции, категории и предназначение транспортных средств – ни для кого не секрет, что при частых остановках норма расхода топлива возрастает на 10%.

Таким образом, даже если приравнять расход метана к расходу бензина – 15 кубометров на 100 километров, мы увидим, что затраты на бензиновое топливо будут значительно больше. Если брать в расчет годовой пробег, не превышающий 30 тысяч километров, то стоимость метана за год будет менее 90 тысяч рублей, в то время как стоимость бензина свыше 200 тысяч. На основании расчетов, мы приходим к выводу, что расход метана на 100 километров пути, во-первых, меньше, а во-вторых, затраты на заправку существенно ниже.

Расчеты метан против пропана

Теперь разберемся в разнице между пропаном и метаном – пропан является побочным продуктом от добычи нефти, а метан – это природный газ, который используется в топливе практически в чистом виде. За счет этого метан сегодня экологичнее пропана, а также менее взрывоопасен. Помимо этого, оба газа отличаются давлением – метан транспортируют под давлением до 15 атмосфер, а пропан до 250 атмосфер. Таким образом, метан хранится в надежных многослойных баллонах, а пропан в обычных с толщиной стенок до шести миллиметров – они гораздо чаще разрушаются при ДТП.

Если ваш автомобиль потребляет 10 литров бензина на 100 километров, то расход пропана составит 11 литров, в то время как расход метана будет 9 кубометров. Расход пропана обычно превышает расход бензина на 10 процентов, а в городских условиях метан и бензин расходуются 1к1, в то время как на трассе 0,8к1 в пользу метана. Анализируя рыночную стоимость, понимаем, что метан стоит дешевле пропана и расходуется его меньше. Если за год взять пробег в 30 тысяч километров, а расход пропана в 15 кубометров на 100 километров, то заправки вам обойдутся дороже 100 тысяч рублей, что уже дороже заправок метаном, но дешевле заправок бензином.

Какой газ для заправки выбрать?

Самым экономически выгодным газом является метан, так как его расход ниже, чем у пропана и бензина. Однако, метановых заправок в России не так много, плюс на метане ТС теряет примерно 20 процентов от своей мощности. Пропан – это сжиженный газ, продукт переработки нефти, который в половину дешевле бензина. Баллоны для хранения пропана более удобны, их можно размещать даже в нише под запасное колесо, заправок с пропаном больше, а автомобиль практически не теряет мощности. Таким образом, если говорить кратко, то метан – самый экономичный, а пропан – чуть подороже, зато по мощности такой же, как и бензин. Каждый автолюбитель сделает выбор сам – в зависимости от своих целей и пожеланий.

Цены и окупаемость

На сегодняшний день объемы выпуска битопливных версий Весты и Ларгуса примерно одинаковы, это от 160 до 200 автомобилей в месяц.


Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).

Сейчас Lada Largus CNG представлена тремя версиями — фургон, универсал (5 мест) и кросс-версия (5 мест).


Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.

Битопливный Largus стоит дороже бензиновой версии примерно на 70 000 рублей.


В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.

В версии фургон баллон расположен за передней стенкой багажного отсека, лишь немногим ограничивая доступ через боковые двери.

Последствия установки газа для автомобиля

Машины на метане имеют ряд своих рабочих последствий. В частности речь идет о характерных поломках двигателя, общем износе, потере мощности и т. д.

Часто владельцы авто отмечают, что от использования данного оборудования, дающего возможность машине работать на метане, коробится блочная головка, так как на газу она попросту больше нагревается и со временем ее приходится отшлифовывать. Данная поломка замеченная не вовремя грозит капремонтом движка.

Заметить неисправность проще всего из-за некой нестабильности холостой работы машины после небольшой пробежки.

Также немаловажным аспектом является прогар клапанов, который может вылиться владельцу в хорошую копейку.

Рабочие последствия в силу происходящих внутри системы процессов цепляют клапаны, цилиндры и поршни! Это довольно часто выливается в дорогое и очень технологические сложное удовольствие. Что же касается общего износа авто, то данный фактор комментировать сложно.

Однозначно можно сказать лишь то, что со временем под действием многих факторов наблюдается потеря мощности машины, что не может не отразиться на общем техническом состоянии транспорта.

Чтобы развить рынок газомоторного топлива, необходимо действовать комплексно. Одни должны создавать качественную технику, другие обеспечивать ее сервисом, третье обеспечивать страну газозаправочной инфраструктурой.

В скором времени государственные программы будут принимать участие в создании достойного сервиса такого вида транспорта.

В этом году планируются монтировать блочные заправочные модули на уже готовые заправочные станции.

Подведя итоги можем отметить, что техника на метане – это экологичность и доступность. Множество современных автомобилей, оборудованные данными установками, делают использование машины более экономичным и функциональным. Выхлопы газов становятся весьма чистыми и безвредными, а это уже огромный плюс для экологии и не только.

Предполагается, что в недалеком будущем техника будет работать исключительно на метане.

А пока, прочитайте статью про новые модели Камаз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector