Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель не заводится по утрам двигатель 405

Не заводится газель 405

Всем привет . у друга газель, он капиталил ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 собирает уже второй двигатель но вот проблема у него . все собрал подключил . заводит она не заводится идут хлопки во впускной колектор что может быть ? искра есть метки 2раза проверял но всеровно что то не то может кто сталкивался ?

Комментарии 23

стреляет в пускной когда ещё смесь бедная

Метки газораспределения неправильно выставил

ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …

так же не заводится после ремонта, только 402

и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4, чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит

Высоковольтники возможно не правильно нацепили

смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое

если идут хлопки, проверяйте фазы.
правильно сказали про демпфер.
и все ли датчики подключены?

а провода также как 406 1-4 и 2-3

такое может быть даже если долго стояла машина, факт

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000, масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

оч дельный совет !вааще слов нет !

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000, масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе приора

+1
Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Качество приработки деталей двигателя ЗМЗ-40522.10 и ресурс двигателя в значительной степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в период обкатки:

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не более 3500 об/мин и не менее 1000 об/мин при работе под нагрузкой.
— Выбирайте передачу соответственно условиям движения.
— Не перегружайте автомобиль.
— Следует по возможности избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег, крутые подъемы и т.п.).
— Проверяйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса. В период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
— Начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.

В период обкатки двигателя ЗМЗ-40522.10 необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля. Он указан в разделе «Обкатка двигателя ЗМЗ-40522.10» сервисной книжки. Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного механизма. С целью качественной приработки отремонтированных деталей.

Рекомендуемые режимы эксплуатации обкатки нового или после капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала. Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте вращения коленчатого вала. Например движение в гору или буксирование прицепа. Следует помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность выдавливания масла из контакта трущихся деталей.

Читать еще:  Установка датчика температуры двигателя на киа рио

Оптимальные условия эксплуатации двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь с точки зрения минимального износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости в пределах +80 — +110 °С. Поддерживайте в исправном состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года при температуре ниже –15 ºС рекомендуется использовать утеплительный чехол радиатора.

Следите за работой двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь по сигнализаторам и указателям панели приборов. Не допускайте работы двигателя ЗМЗ-40522.10 с горящими лампами аварийного давления масла и перегрева двигателя. А также работу двигателя с горящей диагностической лампой.

При появлении в работающем двигателе ЗМЗ-40522.10 выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения. И до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80 — +90 °С, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, стуки должны исчезнуть. Если стуки не исчезнут, необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям и гидронатяжителям. Или заменить неисправные гидротолкатели или гидронатяжители.

Пуск двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

Для надежного пуска двигателя ЗМЗ-40522.10 при температуре окружающего воздуха ниже –20 °С следует применять предпусковой подогрев. Класс вязкости применяемого моторного масла должен соответствовать температурному диапазону эксплуатации автомобиля.

При повороте ключа в выключателе зажигания из положения «0» в положение «I» должен включиться электробензонасос. Работа которого прослушивается при неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоянки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится (примерно 5 секунд).

Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положение «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа. Это свидетельствует об исправности системы управления. Если контрольная лампа не гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность.

Читать еще:  Давление масла в двигателе не повышается на оборотах

Для пуска двигателя надо нажать до упора на педаль сцепления. Затем включить стартер поворотом ключа выключателя зажигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 10 секунд. После запуска двигателя отпустить ключ выключателя зажигания. Он автоматически вернется в положение «I». Плавно отпустить педаль сцепления. Во время запуска двигателя не надо нажимать на педаль акселератора. Это ухудшает условия запуска.

Повторную попытку запуска следует производить не ранее чем через 1 минуту. Каждую попытку запуска производить из положения «0» выключателя зажигания. Если двигатель не запускается с трех попыток, то надо нажать до упора на педаль акселератора и на 2-3 секунды включить стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». После чего повторить попытку пуска. Если в итоге двигатель не пускается, прекратить пуск, выяснить и устранить причину неисправности.

Прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного двигателя. Необходимо произвести прогрев двигателя. Прогрев двигателя осуществляется в автоматическом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора. Система управления двигателем автоматически устанавливает повышенные обороты холостого хода и по мере прогрева снижает их до минимальных. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже +60 °С.

Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленчатого вала и распределительных валов. В результате чего подшипники могут быть повреждены.

Останавливать двигатель ЗМЗ-40522.10 следует поворотом ключа выключателя зажигания в положение «0». Перед остановкой двигателя рекомендуется дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector