Где находится датчик температуры двигателя golf 4
Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:
- количеством контактных соединений;
- местоположением;
- габаритами;
- способами крепления;
- рабочими характеристиками сопротивления и т. п.
Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.
На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:
- в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
- в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
- в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.
Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.
Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 spok555


- Авто: vw golf5
на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.
Все заранее благодарю)))
- Наверх
#2 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#3 XyliGan

- Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
- Город Петербург, Юго-Запад
- Наверх
#4 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/
диагностика должна показать что-то типа
17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10
сейчас покажу где в двигателе находится
- Наверх
#5 spok555


- Авто: vw golf5
- Наверх
#6 spok555


- Авто: vw golf5
- Наверх
#7 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#8 spok555


- Авто: vw golf5
- Наверх
#9 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#10 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#11 spok555


- Авто: vw golf5
- Наверх
#12 Zebrenok

- Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
- Город г. Ленинград
- Наверх
#13 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#14 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
крутил вертел схему этого двигателя.
датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
5 — это похоже датчик G62
называется иначе
А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе
На электрической схеме датчик указан как B24-1
датчик на радиаторе B24-2
- Наверх
#15 spok555


- Авто: vw golf5
- Наверх
#16 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#17 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.
- Наверх
#18 spok555


- Авто: vw golf5
Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет
- Наверх
#19 Nikpo

- Авто: Есть
- Город Есть
- Наверх
#20 spok555


- Авто: vw golf5
Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение «Условий пользования услугами сервера.»
Вы используете публичный прокси-сервер
Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.
IP Вашего компьютера входит в ботнет
Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)
Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU
Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU»
Датчик скорости
Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.
Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.
Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.
Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.
Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.
ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .
[охлажд.] Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф-4 двиг.AKL — База .
google.com/к.з. на плюс . [охлажд.] Замена датчика температуры G83 .
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 — бортжурнал .
Volkswagen Golf IV [1,6 без turbo] › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей . 01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха расположен рядом с форсункой. Это важный элемент моновпрыска. С годами эксплуатации может выйти из строя его термистор, т.е. терморезистор, непосредственно измеряющий температуру воздуха, также есть случаи обрыва контакта в самой пластиковой колодке этого датчика. Этот датчик стоит дорого или не продается вообще, поэтому умельцы придумали многочисленные способы восстановления его контактов и замены терморезистора на аналог из датчика температуры антифриза. Исправный датчик температуры воздуха при 20° должен иметь сопротивление 2-3 кОм.
Замена датчика температуры охдаждающей жидкости
В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:
- отключить контакты;
- выкрутить зажимную гайку;
- вытащить датчик;
- поместить гайку на новый датчик;
- поставить все на место, затянуть, подключить контакты;
- завести двигатель и проверить показания датчика.
Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).
Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).
Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:
Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.