Где находится датчик температуры двигателя на киа рио
Датчики на Киа Рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости
У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.
Архив объявлений
доставка до ТК 300₽
8 сентября 2020
autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)
доставка до ТК 300₽
autoclub48 (И.П. Мышкина Т.В.)
доставка до ТК бесплатно
…переднего амортизатора — Подшипник опоры переднего амортизатора — Пружина передняя — Пыльник ( п . п .к.) — Пыльник переднего амортизатора — Стабилизатор передний Стекло двери задней левой…, STVWP6000A0R, 6RU807221AGRU, KARIO15162, KARIO15160 Hyundai Kia Volkswagen Hyundai Hyundai Solaris Kia Kia Rio Volkswagen Volkswagen Polo RB 614 61 G4FA G4F…
Смотрите все объявления в архиве
Мой Kia Rio
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров.
Он включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Последние пару недель всё мужское внимание и вся женская зависть были сосредоточены на одной новости — 23-летняя шлифовщица из.
В Сормовском районе произошла курьёзная авария с участием хетчбэка и маршрутки No 71. В Сети появилась запись с видеорегистратора.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Разглядывая Instagram звезд, многие завидуют их шикарным нарядам и интерьерам, райскому отдыху, дорогой косметике. Самые смелые атакуют.
Характеристики и диагностика сенсора
Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:
- нижняя граница напряжения – 0,35 В;
- верхняя граница напряжения – 223 В;
- размеры в мм – 32*47*74;
- индуктивность обмотки – 280 МГц;
- сопротивление – от 850 до 900 Ом;
- вес – 59 г.
Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:
- Открывается капот.
- Находится колодка с проводкой, которая расположена под выпускным коллектором. Колодка отсоединяется.
- Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показания должны быть в диапазоне, указанном выше. Если значение ниже 850 Ом или выше 900 Ом, то устройство неисправно.
Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.
Перейти к странице
Участник тусовки
Всем вечер добрый)
Проблема в следующем:
Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752
гoсть
Старики-разбойники
Всем вечер добрый)
Проблема в следующем:
Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752
Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио
Чтобы не оказаться перед необходимостью замены дорогостоящего узла намного раньше предусмотренного эксплуатацией срока, следует придерживаться нескольких правил. Это поможет исключить проблемы с катализатором «Киа Рио»:
- ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
- исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
- не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
- заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.
Соблюдение вышеуказанных условий поможет сохранить функциональность узла очистки выхлопных газов и избежать нежелательных последствий в виде ремонтных расходов.