Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя у опель вектра

Датчик температуры опель

Сегодня заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для начала немного предыстории: два года назад возникла необходимость в замене термостата. Машина долго прогревалась, а в зимнее время температурная стрелка выше 1-го деления не поднималась вовсе.

Устанавливал термостат от Febi. Первое время он работал как положено, а может мне так казалось. Позже я выяснил что установленный термостат не был предназначен для моего двигателя, у меня x16xel, а по незнанию я поставил для двигателя Z16XE.

В последствии все вернулось к прежним результатам — длительный прогрев двигателя, отсутствие прогрева зимой, но печка при этом работала как положено. Недавно, от нечего делать я решил выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости и почистить его. Выкрутил, на щеточно-металлическом диске отчистил его от «накипи», хотя он был и не сильно загажен. И после этого, машина перестала прогреваться даже при плюсовой температуре воздуха, а лишь грелась во время стоянки, но при движении температура падала до нулевого деления. Естественно, на весь период работы неисправного термостата увеличился расход бензина.

В итоге, приобрел термостат Wahler (4208.92D), кстати, порадовало то, что на корпусе термостата имеется «запил» логотипа GM, и датчик температуры охлаждающей жидкости Hella (6PT 009 107-611).

Представляю Вашему вниманию скромный отчет по замене вышеназванных детелей.

Откручиваем декоративную крышку головки цилиндра

Сливаем антифриз из расширительного бачка

не работает датчик температуры двигателя не показывает стрелка температуру двигателя

#1

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 668

    */—> 9668

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 065

    */—> 24065

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    забыли поставить контакт на датчик температуры .. он похоже упал на массу и так и лежит .. датчик на блоке и это такая пимпа с круглым контактом на который просто надевается проводок.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 9 668

    */—> 9668

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 065

    */—> 24065

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010
    Читать еще:  Фен для волос какое напряжение на двигателе

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    стоит он возле катушки зажигания справа от нее только на ощуп мона найти либо зеркальцем тож мона подзырить!!Попроси кого нить с разборки пусть на снятом двигле сфотают и скинут тогда наглядно более понятнее тебе будет его нащупать и проверить клемку!!

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    народ скинте фото где находится этот датчик что бы я более точней мог до него добратся

    • Наверх

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 744

    */—> 45744

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    что ни кто не может скинуть

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Как то в голову не приходило фоткать Погугли движки.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 056

    */—> 1056

    • Имя: Small_S
    • Город: МСК
    • Авто: золотистый
    • Регистрация: 24.08.2007
    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 744

    */—> 45744

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Изменено: тимон, 07 Январь 2011 — 13:42

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 9 638

    */—> 9638

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    что ни кто не может скинуть

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Да вот вломно вместо тебя в поиск лезть ибо фотку я уже постил.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    как бы вломно не было бы но помочь надо — сегодня пол дня потратили что бы устранить это так и неполучилось мало того что не можем понять что и куда там сувать ни черта не подлезишь ведь . на ощупь все трогаещь то лампочка загорится то перестанет и стрелка один раз заработала так я рано стал радоватся . попробывал зажигание вык а потом вкл опять все перестало работать . толком и не поймем что там может еще мешать работе датчика вроде все фишки на месте как бы можно было бы забить на это но немогу когда что то не работает

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля простыми словами

    #17

    • Сообщений 189

    */—> 189

  • Возраст: 44
    • Имя: тимур
    • Город: СИМФЕРОПОЛЬ
    • Авто: ООБ 2.0i 1999г
    • Регистрация: 15.10.2009

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Ремонт Опель Вектра В

    У меня был возле акб, еле нашёл. На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.

    Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. А компактные размеры OpelMokka, в сочетании с отличной проходимостью, позволяют новому кроссоверу претендовать на звание универсального авто, одинаково удобного как в городе, так и за его пределами.

    Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

    Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. Показан 22 июля года на автосалоне в Лондоне. Выпускается с ноября года.

    Этот автомобиль бизнес-класса сочетает в себе совершенный дизайн, высокую надежность и выдающиеся динамические характеристики.

  • Проблемы с коробкой? — Astra G — Опель Клуб Первый Российский
  • Опель монтерей.m2t, Видео, Смотреть онлайн
  • Автомагнитола для Opel Antara, GPS, DVD, 3G, USB, купить в diabloarea.ru

    Тюнинг Z22SE

    Бюджетного, и в то же время хорошего, тюнинга в случае с Z22SE не получится, поэтому тем, кто решиться дорабатывать этот движок, лучше сразу приготовиться к большим финансовым затратам.

    Немного увеличить мощность агрегата с минимальными вложениями можно убрав уравновешивающие валы, а также установив на впуск коллектор и заслонку от LE5. После, на выпуск желательно поставить коллектор «4-2-1», который работает в более широком диапазоне оборотов, и все это «зафиналить» настройкой ЭБУ.

    Для получения гораздо больших мощностей, придется монтировать систему подачи холодного воздуха (в предварительно установленный коллектор от LE5), ставить большую заслонку от LSJ, форсунки от Z20LET, распределительные валы Piper 266 с пружинами и тарелками. Кроме этого необходимо будет заниматься портингом ГБЦ, на впуск ставить клапаны 36 мм, а на выпуск – 31 мм, устанавливать облегченный маховик, выпуск «4-2-1» и прямоток на 63 мм трубе. Под все это железо нужно будет грамотно настроить ЭБУ и тогда на маховике Z22SE можно будет получить под 200 л.с.

    Читать еще:  Что будет если двигатель крутить против часовой стрелки

    Искать еще больших мощностей в Z22SE невыгодно – хороший турбо-кит с монтажом на этот двигатель стоит дороже самого автомобиля, на котором он установлен.

    Диагностика датчика

    Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

    Месторасположение элементов системы охлаждения.

    Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

    Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

    Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

    Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

    Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

      Отсоедините датчик от электричества.

    Снимаем провод питания.

    Приготовьте новый температурный датчик.

    Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

    Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Проверка сигнала осциллографом

    Третий способ проверки исправности датчика оборотов коленвала считается самым точным, его используют профессионалы. Для его реализации нужен осциллограф и специальная программа. Этот способ не требует снятия прибора с двигателя, так как есть возможность наблюдать за формированием сигнала. Цифровой осциллограф позволяет без проблем обнаруживать нарушения в работе системы впрыска. Приготовив осциллограф и необходимую программу, нужно соединить щупы прибора и выводы катушки датчика без учета полярности. После запуска программы для работы с прибором нужно помахать перед датчиком металлическим предметом. При исправном датчике вы увидите осциллограмму, а неисправный не отреагирует на движение металлического изделия. Чтобы повысить точность проверки, осциллограф можно подключить к датчику на работающем двигателе, выведя щупы параллельно к датчику.

    При наличии сигнала от датчика и несоответствии его выходных параметров нормальным, машина может подергиваться, ее двигатель работает не стабильно. Это говорит о том, что имеют место неисправности самого датчика или задающего синхродиска и зубцов. Реальное состояние дел станет очевидным после изучения осциллограммы синхроимпульсов напряжения, снятых на выходе ДПКВ.

    Мы рассмотрели три возможных способа проверки датчика коленвала:

    — проверку мультиметром (определение сопротивления обмотки);

    — проверку тестером (определение сопротивления изоляции и индуктивности);

    — проверку на осциллографе.

    Выбор способа зависит от имеющихся возможностей и навыков. Принцип проверки датчика коленвала является одинаковым для всех моделей автомобилей с инжекторным двигателем. Если вы располагаете инструментами для проверки при помощи осциллографа, лучше выбрать этот метод, так как он является самым точным. При отсутствии необходимого оборудования можно использовать другие способы. При проверке следует быть максимально внимательным и аккуратным.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector