Горит чек двигателя обороты больше 2000 не набирает
Завел машинку..работает все как нужно, вот только больше 2000об на тахометре не набирает..работает в аварийном режиме и все. скидывал клему, одно время помогало, а теперь ноль по фазе! Кто то решал похожую проблему? Предположений было много. лямбда зонд или еще че.
Чек горит? Ошибки считывали (даже без чека)?
А электродроссель стоит?*?? Если да то может с ним чете. У меня на бегемоте было так, масса пропала и все в аварийке еду. Просто проводок надломлен был.
Ездил к знающим людям, поменяли датчик который толи давления воздуха. один стоит во впускном коллекторе..а второй помоему перед заслонкой. все заработало!
Последний раз редактировалось antonkovtun3012; 03.10.2015 в 18:01 .
Практически попал. Рад что все у Вас получилось.
И у меня такая оказия произошла, только на 6-ке. Благо ехал на ТО.
Все в порядке, воскресенье, утро, дороги пустые, трогаюсь со светофора, набрал буквально 40-50 км/ч и вдруг БАЦ! Затупила и в аварийный режим. Едет, но 20 км/ч, обороты до 2000, на педаль газа не реагирует. Загорелась лампочка «поломка двигателя». Накатиком до Балтийского переулка. Открываю капот, умничаю. Такое ощущуние, что двигатель более горячий, чем обычно, верхняя черная крышка — почти нельзя держать руку! Но не факт, чисто субьективное мнение.
Сделали ТО 2, поменяли, что меняется, слили — залили, что сливается — заливается, но проблема не исчезла. Оставил на диагностику. В воскресенье не было спецов. Понедельник прошел, пока не звонили.
Осваиваюсь как пешеход, надеюсь не на долго 😁.
Если есть идеи буду рад передать их на СТО.
Пока пишу здесь, как будет поставлен диагноз, будет что полезное перенесу в отдельную тему.
Сообщение от Terayon
Больше 2000 оборотов не наберает в 2х случаях либо расходомер воздуха, либо ошибка коробки ! если вариант с коробкой иногда помагает снятие клемы аккумулятора.
По словам представителей АИСа дело в турбине. Пытаются выбить у производителя замену по гарантии. Но возникли вопросы.
Сейчас по их словам ездит, но как простой атмосферник, набирает обороты и т.д., говорят можно забрать. Так ведь «поломка двигателя» сама по себе не выскочила. И чем аукнется в ближайшем будущем. Замена турбины без гарантии 48К грн. И нет их, под заказ. Интересно, если дело в турбине, они перебираются?
Спасибо. Беру в закладки, если подтвердится диагноз.
Вот вариант на Алиэкспрессе, но доставка дорогая. Там же и еще, но в 4 раза дороже. Зато пишут, что эта турбина для джипа SantaFe 1.8Т.
Сообщение от Terayon
Пытаются выбить? пудрят мозги. Турбины перебираются стоимость около 2000-3000 грн. может быть дороже если требуется замена крыльчатки, у нас стоят турбины GARRET GT20, старенькие но надежные турбины. Какой у тебя пробег что у тебя что то с турбиной? Если честно думаю она здесь не причем, просто они не знают, если честно на АИСе очень не квалифицированные работники.
Рекомендую заехать на специализированное СТО по ремонту турбин они посмотрят и скажут в турбине дело или нет, а от АИСа ждать чего либо можно очень долго!
Сообщение от Den4ik
Пытаются выбить? пудрят мозги. Турбины перебираются стоимость около 2000-3000 грн. может быть дороже если требуется замена крыльчатки, у нас стоят турбины GARRET GT20, старенькие но надежные турбины. Какой у тебя пробег что у тебя что то с турбиной? Если честно думаю она здесь не причем, просто они не знают, если честно на АИСе очень не квалифицированные работники.
Рекомендую заехать на специализированное СТО по ремонту турбин они посмотрят и скажут в турбине дело или нет, а от АИСа ждать чего либо можно очень долго!
100 % согласен ,надо к спецам узкого «турбо» профиля ))) п.с. Мне кстати турбину по гарантии поменяли. Не понравились мастеру капли масла снизу, хотя нареканий у меня не было . Пару фото ,пару видео в Киев и вуаля -новая турбина !
Пришло сегодня подтверждение-согласие с Поднебесной о гарантийной замене турбины. Жду доставку, 3-4 недели. Забрал машину с СТО. Пока аккуратненько буду по крайней необходимости передвигаться, кто живет за городом (ко мне 80 без малого), поймет.
Вобщем сошлись на замене (АИС их не переберает принципиально, только замена). Двигатель, коробка — да, а турбины нет, кто знает, сколько они проходят после ремонта?
По езде. Машинка бежит резвенько (если учесть, что без турбины), вроде сказали, как атмосферник. Одно но, при превышении оборотов больше 2200-2300, сзади выпускается тормозной парашют, загорается «поломка двигателя», скорость — 20 кмч, педаль газа не реагирует. «Лечение» — остановиться, заглушить, 5 мин. покурить, завести, поехать дальше. Далее не превышать обороты. Ехал в деревню 1800-2000 оборотов, скорость по трассе 85 (выставил на автопилоте). В результате за 80 км. ни одного срыва. Посторонних шумов, не обнаружено. Расход порадовал — в среднем 7 л. Да, еще все обгоняют, все-все 😁😁😁.
Сообщение от Terayon
Ніхе**се 7 л при 85 на круїзі в мене за останні приблизно 1500 км змішаного режиму середньостатистичного водіння- 6,4 на БК. При 80-85 км/год миттєвий 5,4-5,8 л
Изначально полный бак, обнуление БК, на ТО, там катались, смотрели турбину, забирал с пробегом 32 км и расходом 22. Видно давили на гашетку и смотрели. После проехал 80 км. средний сравнялся до 7. А моментальный да, в этих пределах, плюс минус, горочки, спуски.
Сообщение от Terayon
В мене за останні 1500 км змішаного- 6,4 по БК. Зазвичай було 6,8-7,1 . Ceratec таки рулить
Сообщение от Wert1984
Сергей, буду благодарен за подробности использования в личку. Спасибо.
Сообщение от Terayon
Привет коллега) Иногда захожу сюда почитать ченить интересное! Есть некоторые моменты по АИСу, там люди работают как то на от%%ись. Админа прошу не банить, поскольку это слово максимально описывает работу АИСа)) Я с проблемой аварийного режима приезжал 50 раз на АИС, и каждый раз мне говорили, что машинка «сырая» и что они связывадись с заводом, там ничего не знают. каждый раз смотрели через комп-ошибки сбрасывали и ничего не делали. В итоге оказался расходометр воздуха на турбину лажал. иногда помогал сброс клемы! Там мне все говорили, и коробка глючная, и турбина возможно накрытая. короче итог-замена расходометра воздуха и проблем нет ни с чем. А если по гарантии замена тубрины-забери свою и продай мне на будующее))) а то моя уже 88000 пробежала.
Так что ищите знающих людей. Если есть вопросы всегда рад подсобить!
L200 Не Набирает Обороты
#1 ВНЕ САЙТА morowec


- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Ugas


- Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Обухов
Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.
Вот попробуй посмотреть здесь:
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Vall



- Авто: Toyota
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА morowec


- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Vall



- Авто: Toyota
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА TRYTON

- Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Владимир-Волынский
Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА morowec


- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА misha-od


- Авто: L200 TRITON изи араб
- Имя: Михаил
- Пол: Мужчина
- Город: Odessa
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА limon



- Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ — нивки
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Crawler



- Авто: Моноцикл
- Имя: Зураб
- Пол: Мужчина
- Город: Чернівці
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА morowec


- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
обязательно надо везти на Нико, пускай посмотрят уровень масло в заднем мосту, скорее-всего проблема там. :lol2:
а если серёзно, не кому не приходило в голову на том сервисе что за такие не понятные слова пишет компьютер «Ошибка в работе регулятора топлива» ?? может в природе существует такой датчик?? ну да она существует и она стоит на ТНВД в задней части. «регулятор топлива» там на ТНВД 3 датчика, 2 из них опережения зажигания и третий этот чудо..
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Ситуация вторая — воль, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (
14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.
Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.
Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.
AVES-CLUB
- AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России
Загорается чек,пропадает тяга !
Lemon
Сообщения: 108
Откуда: Москва Бутово
Вт авг 18, 2009 22:43
Den78
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Ср авг 19, 2009 09:34
Lemon
Сообщения: 108
Откуда: Москва Бутово
Ср авг 19, 2009 10:58
Den78
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Ср авг 19, 2009 14:42
ДА, в твоем случае может быть и нет, но как ОД ошибки смотрел? К чему они подключали комп? У тебя значит есть колодка OBDII, она слева под рулём, там где предохранители…
Какой пробег? Перечитал ещё раз твоё письмо =))) такая картина происходит при переходе с холостова хода на нагрузочный режим. Двигатель как бы захлёбывается или ему сразу не хватает топлива чтобы разогнаться. А если как на грузовике сначала газануть, а потом вкл. 1-ю передачу и ехать…. Как себя ведёт двигатель? Тебе надо поймать ошибку, будет видно, откуда ноги растут….
Надо найти опытного дизелиста, почитай форумы про берлинго, партнёра, а твой двигатель на других моделях стоит? Может там контакты, отзывы про дизеля найдешь. А то может получиться что предыдущих хозяин воткнул ТНВД хрен знает какой, а ты вокруг него ходишь и пол двигателя меняешь…..
P.S. Я этот комп. только из-за этого и приобрёл, чтобы на кофейной гуще не гадать, а там оказалось куча всяких приятных «прибомбасов» УСПЕХОВ!
Lemon
Сообщения: 108
Откуда: Москва Бутово
Ср авг 19, 2009 15:59
Den78: ДА, в твоем случае может быть и нет, но как ОД ошибки смотрел? К чему они подключали комп? У тебя значит есть колодка OBDII, она слева под рулём, там где предохранители…
Какой пробег? Перечитал ещё раз твоё письмо =))) такая картина происходит при переходе с холостова хода на нагрузочный режим. Двигатель как бы захлёбывается или ему сразу не хватает топлива чтобы разогнаться. А если как на грузовике сначала газануть, а потом вкл. 1-ю передачу и ехать…. Как себя ведёт двигатель? Тебе надо поймать ошибку, будет видно, откуда ноги растут….
Надо найти опытного дизелиста, почитай форумы про берлинго, партнёра, а твой двигатель на других моделях стоит? Может там контакты, отзывы про дизеля найдешь. А то может получиться что предыдущих хозяин воткнул ТНВД хрен знает какой, а ты вокруг него ходишь и пол двигателя меняешь…..
P.S. Я этот комп. только из-за этого и приобрёл, чтобы на кофейной гуще не гадать, а там оказалось куча всяких приятных «прибомбасов» УСПЕХОВ!
Ездил только что в контору где эти компьютеры ставят !! Подключились и не смог найти протокол для диагностики , у меня какой то свой пежовский ! посидел спец посмотерл сказал что нельзя ничего сделать у них !
А то где находится разъём ОБД2 я то знаю )))
Ей всё время получается нужно перегазовывать когда чувствую что тяга чуть не так,пока чек не загорелся!! Опытных дизелистов де ж их взять ?? у меня система стоит Common reil ! Вся топливная Siemens, если кто где слышит сразу отмахиваются !! А тнвд меняли у ОД ! машина служебная,и в компании с самого начала .
Двигатель не набирает максимальные обороты
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Master Noble 27.08.11, 19:07:05
А потом, когда «поедит», гадать, чего это чек горит? На машине ДВА лямбда-зонда! Вы прежде чем советовать — думайте, что советуете. Чтобы убрать катализатор на этой машине нужно менять прошивку либо обманку ставить для лямбды.
To ТС — проверяйте состояние топливозаборной сетки в баке, а насос, скорее всего, под замену. Сколько пробег у машины и чем заправляли?
Номинальное давление в топливной рампе регулируется клапанном отсечки на уровне 3.45-3.55 Атм. Сам насос должен развивать больше давление для обеспечения нормальной работы. В вашем случае насос не развивает нужного давления. Основные причины:
1. забитая приёмная сетка (к сожалению придётся менять и насос)
2. низкая производительность самого насоса (либо брак насоса, либо езда с низким уровнем топлива, либо качество топлива)
3. неисправность перепускного клапана
4. утечка топлива (не герметичность)
При этом, на ХХ всё будет в норме. На высоких оборотах — черезчур обеднённая смесь, в результате падение тяги и ненабор максимальных оборотов.
Что нужно сделать:
снять насос и проверить на отглушенном выводе давление манометром (проводится на стенде, к сожалению данных по давлению отглушенного конца у меня нет, придётся обращаться на тот-же Bosch-service).
Удачи и не забудь-те отписаться по результатам, я думаю, многим будет интересно.
бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений
- ICQ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Enigma 27.08.11, 19:16:14
флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+
- ICQ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
knopi 27.08.11, 20:31:13
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Exsodus 27.08.11, 21:49:45
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 27.05.08, 08:08:46 Откуда: Каменское Возраст: 38 Авто: Cerato 1.6 LX
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Romashka 27.08.11, 22:06:41
магистр Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 07.12.07, 23:23:29 Откуда: Kiev-obolon Возраст: 42 Авто: H1-2.5TDI Реальное имя: Р.
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
sergsmyk 28.08.11, 10:08:45
корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Enigma 28.08.11, 10:10:04
флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+
- ICQ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
knopi 28.08.11, 13:34:04
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Master Noble 28.08.11, 22:38:41
Перепускной клапан может быть установлен на насосе либо на топливной рампе. Бывает механический или электронный. На бензиновых авто, в большинстве случаев (кроме движков типа GDI (Mitsubishi)) применяют механический регулятор давления в топливной рампе или перепускной клапан (в простонародье).
Добавлено спустя 6 минут:
бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений
- ICQ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Exsodus 29.08.11, 15:36:28
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 27.05.08, 08:08:46 Откуда: Каменское Возраст: 38 Авто: Cerato 1.6 LX
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
knopi 29.08.11, 15:51:55
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Master Noble 30.08.11, 10:13:59
бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений
- ICQ
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Exsodus 31.08.11, 10:44:58
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 27.05.08, 08:08:46 Откуда: Каменское Возраст: 38 Авто: Cerato 1.6 LX
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
knopi 31.08.11, 17:03:48
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Двигатель не набирает максимальные обороты
Exsodus 31.08.11, 17:55:19
познающий Сообщения: 60 Зарегистрирован: 27.05.08, 08:08:46 Откуда: Каменское Возраст: 38 Авто: Cerato 1.6 LX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0