Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе лада калина

Горит лампа масла на калине

Датчик давления масла Калина – достаточно надежный прибор и редко ломается, но иногда он выходит из строя. Статья посвящается этому устройству: что он собой представляет, где находится, как проверить его исправность. Дается инструкция по замене.

Проверка электрического датчика давления масла мультиметром и лампочкой

Почему горит лампочка давления масла? причины и возможные неисправности
Метод подходит для всех современных автомобилей «Лада», в частности, ВАЗ 2114, иномарок. Там, где идет только аварийное оповещение о низком давлении масла.

В таких автомобилях установлен датчик, работающий по принципу размыкая цепи. Давление в норме – цепь разомкнута, не в норме – сомкнута, лампочка горит.

Для проверки с помощью лампочки понадобятся:

  1. Сама контролька на 12 V.
  2. Электрический автомобильный насос или компрессор, желательно с манометром. Если их нет, то воспользуйтесь обычным ножным насосом.
  3. Источник питания на 12 Вольт. Можно автомобильный аккумулятор или блок питания от компьютера.

Подключите минусовой провод АКБ к массе датчика, а плюсовой к аналогичному проводу, но через контрольку. Лампочка должна загореться. Если нет, то датчик неисправен.

Запустите насос или компрессор и подайте воздух на входной отверстие датчика. Если последний исправен, то лампочка должна потухнуть.

Регулируйте давление по манометру, оно не должно превышать 1.5 атмосфер иначе можно повредить мембрану. Оптимальные пределы от 0.5 до 1.5.

При проверке мультиметром понадобится:

  1. Сам прибор, переведенный в режим «прозвонки».
  2. Электрический насос или другой нагнетатель воздуха.

Подключите мультиметр к датчику, минус на корпус, плюс к центральному проводу. Цепь замкнется, должен появится сигнал.

Включите насос и подайте воздух под давлением во входное отверстие датчика. Следите за давлением по манометру.

Цепь должна разомкнуться и звук исходящий от мультиметра должен пропасть.

Эксплуатация

Датчик давления масла на калине является частью системы, которая контролирует давление рядом с насосом и фильтром двигателя. Для этого в блоке двигателя имеется гнездо с резьбовым соединением, через которое закрепляется датчик. Измерители электроэнергии используют прибор в моторном блоке для создания переменного сопротивления, которое будет влиять на величину тока через измерительную цепь и датчик.

Читать еще:  Электрическая схема газ 31029 с двигателем 406 инжектор

Измерители давления требуют источника питания. На электрической схеме видно, что мощность проходит через измеритель и обратно на землю через датчик. Показания счетчика в целом будут зависеть от сопротивления датчика, которое, в свою очередь, определяется давлением.

Особенности выбора масла для Калины

Castrol Edge — выбор многих водителей

С присадками более или менее разобрались, но какое масло лучше выбрать для своей «ласточки»? Выбор смазки — один из сложнейших вопросов, к которому следует относиться со всей серьезностью и внимательностью.

Некоторые водители предпочитают всесезонные масла, их спокойно можно заливать в течение всего года. Но профессионалы советуют поступать иначе. Всесезонный вариант, конечно, хорош своей универсальностью, но он не справляется с теми нагрузками, которым ежедневно подвергается трудяга-мотор. Поэтому правильнее чередовать летнее и зимнее масла: в теплое время года заливать более густое, вязкое, а в морозы применять специальную смесь, которая исключит возможные проблемы.

Квалификационная таблица поможет вам сделать правильный выбор при покупке.

МаркаТемпературный режим
0W30-40 градусов мороза
5WДо 25 градусов мороза
10W15-20 градусов мороза
15WОт 10 градусов мороза
20W5-7 градусов мороза
25WНе более 5 градусов мороза

Опираясь на данные квалификационной таблицы, вы сможете легко сориентироваться, какое масло для Калины нужно приобрести.

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд»…

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Читать еще:  В двигателе стуки что может быть ваз 2112

Горит давление масла на прогретом двигателе лада калина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Zazerskij

  • Members
  • 15 сообщений
    • e65
    • Гродно

    БМВ е65 2006года 3.0d при хорошо прогретом двигателе загорается давление масла на холостых оборотах.

    Датчик давления поменял, корпус масленного фильтра поменял, масло поменял. что может быть? И через некаторое время загорелась еще ошибка двигателя которая не гаснет и пишет Emission limit при этом машина едет нормально.

    #2 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    БМВ е65 2006года 3.0d при хорошо прогретом двигателе загорается давление масла на холостых оборотах.
    Датчик давления поменял, корпус масленного фильтра поменял, масло поменял. что может быть? И через некаторое время загорелась еще ошибка двигателя которая не гаснет и пишет Emission limit при этом машина едет нормально.

    Сообщение отредактировал RUDOLF2: 09 Июнь 2014 — 10:07

    #3 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST
    • Наверх

    #4 Zazerskij

  • Members
  • 15 сообщений
    • e65
    • Гродно

    давление вроде проверяли на сервисе сказали что в номе. про шланг мастеру сказал он говорит что проверил все на месте

    #5 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • Е 65, Е 70
    • BREST
    • Наверх

    #6 Zazerskij

  • Members
  • 15 сообщений
    • e65
    • Гродно

    делал только нужно спросить у мастера

    на табло загорается лейка красная и пишет что низкое давление масла

    #7 Vw-89

  • Members
  • 114 сообщений
    • 730
    • Жодино Беларусь
    • Наверх

    #8 N3rdMaster

  • Members
  • 90 сообщений
    • 745i, e65
    • Minsk

    это скорее всего вкладыши

    И как лечится? У меня та же проблема, двигатель n62

    #9 Pit

  • Members
  • 13 447 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь
    • Наверх

    #10 Vw-89

  • Members
  • 114 сообщений
    • 730
    • Жодино Беларусь
    Читать еще:  Что будет если залить в двигатель автомобиля яйца

    сейчас такой двс делаю вкладышей нет в продаже и колец тоже, в москве нашел 3000 руб рф махле и по оригиналу 4000 вроде это кольца, а вкладышей не нашел буду к офицалам обращаться может там есть.лечится переборкой двс и все(((

    Тебе не снимали правую торцевую крышку гбц?

    #11 Pit

  • Members
  • 13 447 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь
    • Наверх

    #12 N3rdMaster

  • Members
  • 90 сообщений
    • 745i, e65
    • Minsk

    Не подскажете, к кому в Минске по этой проблеме обратиться можно?

    #13 Pit

  • Members
  • 13 447 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь
    • Наверх

    #14 N3rdMaster

  • Members
  • 90 сообщений
    • 745i, e65
    • Minsk

    Все решилось заменой датчика. Когда снимал — он весь в масле был — видимо пробило.

    #15 Vw-89

  • Members
  • 114 сообщений
    • 730
    • Жодино Беларусь

    Там цена, на вкладыши в р-не 700 евро за все

    это где там?? ссылку или телефонный номер заранее спасибо

    Сообщение отредактировал Vw-89: 07 Июль 2014 — 10:07

    Датчики сцепления и тормоза

    По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя. Оба датчика находятся на педальном узле.

    См. «Замена и проверка датчика педали сцепления» и «Замена и проверка датчика педали тормоза».

    На некоторых вариантах исполнения автомобилей используется электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ). Напомним, чтобы понять какие ошибки записаны в ЭБУ следует их расшифровать.

    Ключевые слова: датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики 4х4 | датчики lada xray | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | двигатель нива | эсуд нива | универсальная статья

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector