Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на горячем двигателе газель

Давление масла на двигателе adz

В систему смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь входят:

— Масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном (установлен внутри масляного насоса).
— Масляные каналы.
— Масляный фильтр.
— Картер.
— Крышка маслозаливной горловины.
— Датчик сигнализатора аварийного давления масла.
— Теплообменник жидкостно-масляный.

Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через жидкостно-масляный теплообменник попадает в масляный фильтр, из которого по сверленому каналу подается в главную масляную магистраль. Из масляной магистрали по каналам в перегородках блока, масло подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала.

На шатунные шейки масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел, масло поступает во втулки коромысел и далее, по каналам в коромыслах и регулировочных винтах, на верхние наконечники штанг толкателей. После чего попадает в гидрокомпенсаторы. Из четвертой опоры распределительного вала, по пазу на внешней поверхности втулки, осуществляется подача масла для смазки привода масляного насоса.

Масло, вытекающее из пятой опоры распределительного вала в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через поперечное отверстие в шейке вала. Все остальные детали, (клапан — его стержень и торец, валик привода масляного насоса, кулачки распределительного вала) смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя.

Схема системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Масляный насос системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами. Ведущая шестерня закреплена на валике штифтом. На верхнем конце валика сделан паз, в который входит пластина привода масляного насоса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.

Привод масляного насоса.

Масляный насос приводится в действие от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня расположена непосредственно на распределительном вале. Ведомая шестерня закреплена штифтом на вале, вращающемся в корпусе привода. С нижним концом вала шарнирно соединена пластина привода масляного насоса. Нижний конец которой входит в паз валика масляного насоса. В отверстии корпуса привода нарезана спиральная канавка, по которой масло при вращении вала поднимается вверх и равномерно распределяется по всей его длине.

Сборка масляного насоса после разборки и ремонта.

1. Перед сборкой собираемые детали продуть сжатым воздухом и ось шестерни смазать маслом, применяемым для смазки двигателя.
2. В корпус масляного насоса (1) вставить валик масляного насоса с шестерней (2) и шестерню (3). Проверить легкость вращения шестерен, проворачивая за валик.
3. Ввернуть два технологических штифта в резьбовые отверстия корпуса масляного насоса.
4. В отверстие крышки масляного насоса (4) вставить пружину с редукционным клапаном (5).

Читать еще:  Выключил зажигание а двигатель еще работает мерседес
Детали масляного насоса системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

5. Надеть на штифты последовательно прокладку 451М-1011065 (6), пластину масляного насоса (7), прокладку 451М-1011065 (6), крышку масляного насоса, подсобранную с пружиной и редукционным клапаном, две стопорные пластины (8).
6. Наживить два болта крепления крышки масляного насоса.
7. Вывернуть два технологических штифта и на их место ввернуть болты.
8. Затянуть болты крепления крышки масляного насоса. Проверить легкость вращения шестерен, проворачивая за валик. В случае необходимости установить дополнительную прокладку 451М-1011065-10 между корпусом (1) и пластиной (7).
9. Запрессовать втулку (9) на ведущий валик.
10. Поставить сетку с корпусом (10), шайбу и закрепить болтом с моментом затяжки 1,2-1,8 кгсм (ключ динамометрический).

Масляный фильтр системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Масляный фильтр полнопоточный неразборный, одноразового использования. Имеет клапан перепускающий масло в магистраль, минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуске холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58–73 кПа (0,6–0,75 кгс/см2). Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя.

Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки. После чего следует смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости блока или теплообменника. Затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.

После установки фильтра, запуска и прогрева до рабочей температуры охлаждающей жидкости заправленного маслом двигателя проверьте отсутствие течи масла вокруг масляного фильтра. В противном случае подтяните фильтр. Заглушите двигатель и подождите 10 минут. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

Датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за работой датчика аварийного давления масла, который срабатывает при давлении 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см2). В случае возникновения неисправности в системе смазки (срабатывания сигнализатора аварийно низкого давления масла или сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем на панели приборов) работа двигателя должна быть немедленно прекращена до выявления и устранения причин.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Проверку уровня масла в картере двигателя необходимо проводить ежедневно перед его запуском. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть при этом между двумя метками указателя уровня масла. Объем масла, доливаемого в картер двигателя от нижней метки до верхней, составляет 1,2 литра. После остановки прогретого двигателя проверку уровня масла проводить не менее чем через 10 минут.

Читать еще:  The escapists 2 как сделать самодельный реактивный двигатель

Если уровень масла находиться ниже уровня нижней метки, снимите крышку маслозаливной горловины на крышке клапанов и долейте в двигатель моторное масло. Не доливайте масло выше верхнего уровня. Превышение уровня масла в картере, верхней метки на указателе, может привести к повышенному расходу масла на угар что негативно отразиться на работоспособности поршневых колец и нейтрализатора. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя.

Замена моторного масла в системе смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Замену моторного масла следует проводить при каждом ТО-1 с одновременной заменой масляного фильтра. Отработанное масло надо сливать из картера на горячем двигателе. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

Перед установкой пробку сливного отверстия масляного картера и место установки пробки необходимо очистить. При необходимости резиновое уплотнительное кольцо заменить. При помощи ключа надежно затяните пробку. Не затягивайте сливную пробку с превышением указанного момента затяжки. Момент затяжки пробки сливного отверстия 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгсм).

Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7. Для этого необходимо:

— Слить из картера горячего двигателя отработавшее масло.
— Залить специальное моющее масло на 3–5 мм выше нижней метки на указателе уровня масла.
— Дать двигателю поработать в течении 10 минут.
— Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло.

Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим моторным маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом. Все клапана системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 в процессе эксплуатации дополнительной регулировки не требуют.

Последняя просьба

Пост без рейтинга. Прислали ссылку, просили помочь распространить. помогите человеку уйти со спокойной душой, для этого совсем немного надо: разобрать её подопечных.

Моя последняя просьба. Я умираю. Помогите распространить мое видео. Я умоляю ВАС взять кого-то из оставшихся…14 кошек и 3 собаки.

Химиотерапия перестала помогать. Рак разросся очень сильно, пережал 12 перстную кишку, я не могу кушать. Не знаю сколько мне осталось, точно знаю, что очень мало. Каждую ночь я прошу меня забрать. Я очень устала. Я умираю голодной смертью. Пища не усваивается уже более 2 недель. Я сейчас почти сутками лежу, даже говорить уже тяжело. Я сдалась от болей, от моральных тягостей. Я не ухаживаю уже за животными. Всё делает соседка Оля, она выгуливает 2-4 р в день собак, она кормит всех, она убирает. Я не в силах сделать ничего. И она устала уже.

Читать еще:  Что уникального в двигателе tdi на новом tiguan

Единственное, что меня еще тут держит-это мои животные. Я умоляю вас помочь, забрать последних. Особенно собак. По одной. Они тихие, спокойные, они лягут в уголке и будут лежать. Они не принесут вам дискомфорта, они так приучены жить. Грешу, у меня были мысли даже усыпить их всех. Потому что я боюсь думать, что будет скоро с ними. Кто будет их кормить, тянуть, выгуливать? Кому это нужно? Никому….а на улице они даже не выживут и месяца.

Я переживаю за кошек. Куда их после смерти? Разве что в подвал куда-то я предлагала отнести, где кормят жители.

Нет приютов, нет ничего, куда в таких случаях можно определить животных. Они просто остаются совсем одни и никому ненужные. Меня не станет со дня на день, я держусь еще только ради них, чтобы знать, что все животные обрели свой дом..

Однажды я выбрала путь помощи и так и собрала 56 кошек и 7 собак. Я участвовала в закрытии концлагеря в Нижнем Н, были суды и я была главной активисткой, я помогла многим людям в их проблемах. Я выбрала такую жизнь и сейчас даже не знаю, хорошо ли я сделала…? Вот итог.

Спасибо всем огромное за вашу помощь. Спасибо, что в январе откликнулось так много добрых людей. Сейчас я прошу ещё немного. Взять кого-то в дом. Остались почти все диковатые Кошки, но это не потому что они такие, а потому что я не давала им ласку, мне просто было некогда делать это за уборкой, кормежкой, лечениями. Много диких кошек сейчас стали ласковыми в новых семьях, что подтверждается фото-приветами. Им всем нужна была просто любовь….

Я умоляю откликнуться неравнодушных!

Умоляю взять на дожитие собак.

Звоните по всем вопросам Ангелиночке. Она доставит вам кошечку 8 (987) 552-77-30

Можете приехать, конечно и забрать самостоятельно. Я вас благословлю.

Собачки все ласковые…добрые…кошечки. Переживаю особо за диких. Их бы в первую очередь в семью.

Прошу прощения, если я кого-то обидела когда-то, я не со зла. Характер непростой. Руководитель на работе и в жизни.

Очень жду добрых вестей! Разберите детей, прошу, они вас не объедят…а сколько счастья принесут в ваш дом! Фото всех животных можете запросить у Ангелины и они есть в альбоме на этой страничке: https://vk.com/id648339967

Спасите чью-то душу. Подарите новый дом им.

С моих слов, ваша Тамара Фёдоровна.

Тел Ангелины 8 (987) 552-77-30

PS Вдогонку от Ангелины:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector