Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер 2 двигатель обороты не развивает

привет всем. вчера на грузовичке хендай, не турбо. проехались на жаре с разгонами кратковременно 90-100 км/ч. и торможениями. после чего, резко пропала тяга и задымил, глушить не стали, продолжили движение на малой скорости, далее поработал при остановке на холостых. дым пропал, тяга вернулась. сегодня утром завелся, никаких отрицательных изменений. уровень масла норма, расширитель не пузырит. куда копать?

А что копать?
Все впорядке и ездий себе наздоровья ИМХО

Ябы фильтр топливный сменил и аглы))

Пока все хорошо определить будет трудно-не реально ИМХО.
Я не последния инстанция и могу ошибаться )

Фильтор смени и наблюдай

Последний раз редактировалось Kaktus7; 23.07.2015 в 09:50 .

Задымил-то как? Белым, синим, черным? Сколько по времени дымил?
Год авто? Двиг? ТНВД?
Шаманов, думаю мало тут.

Может КР, сажевый фильтр прожиг включил? 😉

Внутри тнвд наверно таймер опережения завис.

Задымил-то как? Белым, синим, черным? Сколько по времени дымил?
Год авто? Двиг? ТНВД?
Шаманов, думаю мало тут.

Может КР, сажевый фильтр прожиг включил? 😉

извини не ответил сразу. год 2008, KMFZCN7JP9U451783. дымил черным, не долго. но почему тяга пропала? и что такое KP?

а знаю такую систему. а прожиг включается самостоятельно машиной? и почему падение мощности?

и раз common rail значит там есть турбина? просто не интеркулера?

Сегодня обгонял портера утром на м 53 в районе старцево . Не ты был . Дымища была как с ТЭЦ ))))

А он вообще как работает?
При прогретом моторе приоткрывается?

Холостые об. открыт. Средняя нагрузка- открыт, больше средней прикрывает

да не дымит сейчас. Но хочу разобраться в чем было дело.

Его завис
Сажевик прожегся
Форсунка зависла
Мозг глюканул
Хочешь разобраться ведь на диллерский сканер

за список спасибо. сажевик прожегается атоматически? когда вздумает?

Да. И тяги нет. Может ваще обороты не набирать, пока не прогорит.

Двигатель вибрирует — что делать?

Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

Сцепление

В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

Подушки двигателя

Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

Форсунки

Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Регулярное проведение техобслуживания – это гарантия без проблемной эксплуатации автомобиля. В первую очередь PG-motors проводит компьютерную диагностику, что позволяет с высокой точностью определить неисправность всех узлов и агрегатов. По результатам диагностики владельцу Hyundai Porter мы предоставляем список необходимых мер для своевременного предотвращения проблем. Ведь вовремя обнаруженные неисправности легче, быстрее и дешевле устранить, чем потом отдавать авто на дорогостоящие ремонтные работы.Производить обслуживание Hyundai Porter лучше в специализированных автосервисах, это послужит гарантией его длительной и безотказной работы.Ремонт Hyundai Porter в нашем автосервисе – это качественные работы, гарантия и существенные скидки на обслуживание!

Техническое Обслуживание

Замена масла ДВС HYUNDAI Porterот 480р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Замена масла в ГУРе HYUNDAI Porterот 800р
Диагностика ходовой части HYUNDAI Porterот 400р
Проверка приводных ремней HYUNDAI Porterот 300р
Замена охлаждающей жидкости HYUNDAI Porterот 800р
Замена воздушного фильтра HYUNDAI Porterот 300р

Двигатель

Замена ГРМ (комплекта)HYUNDAI Porterот 10000р
Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI Porterот 1500р
Замена прокладки поддона двигателя HYUNDAI Porterот 1000р
Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI Porterот 14000р
Ремонт ГБЦ 8V HYUNDAI Porterот 4500р
Замена педали газа HYUNDAI Porterот 1200р
Снятие и установка двигателя HYUNDAI Porterот 17000р
Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI Porterот 30000р

Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения HYUNDAI Porterот 2500р
Замена термостата HYUNDAI Porterот 800р
Замена патрубка системы охлаждения HYUNDAI Porterот 500р
Замена водяного насоса (помпы)HYUNDAI Porterот 4500р

КПП, Сцепление

Замена сцепления (комплекта) HYUNDAI Porterот 4500р
Замена цилиндры сцепления HYUNDAI Porterот 2500р
Снятие и установка КПП HYUNDAI Porterот 4500р
Ремонт КПП HYUNDAI Porterот 5000р
Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
Снятие и установка рычага кулисы КПП HYUNDAI Porterот 900р
Замена вк заднего хода HYUNDAI Porterот 300р
Читать еще:  Давление масла в двигателе 2112 16 клапанов норма

Подвеска

Диагностика передней подвески HYUNDAI Porterот 400р
Замена заднего амортизатора 1шт. HYUNDAI Porterот 500р
Замена переднего амортизатора HYUNDAI Porterот 700р
Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Porterот 600р
Замена рычага передней подвески HYUNDAI Porterот 1200р
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) HYUNDAI Porterот 600р
Снятие и установка подрамника HYUNDAI Porterот 1500р
Замена подшипника ступицы переднего HYUNDAI Porterот 1800р

Тормозная система

Замена передних колодок HYUNDAI Porterот 900р
Замена задних колодок HYUNDAI Porterот 2000р
Замена переднего суппорта HYUNDAI Porterот 900р
Замена шланга тормозного HYUNDAI Porterот 300р
Замена заднего тормозного цилиндра HYUNDAI Porterот 2000р
Замена тормозных дисков HYUNDAI Porter (одна сторона)от 1000р
Замена вакуумного усилителя тормозов HYUNDAI Porterот 3000р

Электрика

Компьютерная диагностика HYUNDAI Porterот 600р
Компьютерная диагностика АБС HYUNDAI Porterот 600р
Замена генератора HYUNDAI Porterот 2000р
Замена стартера HYUNDAI Porterот 1500р
Замена блока предохранителей HYUNDAI Porterот 600р
Замена блока управления ДВС HYUNDAI Porterот 800р
Проверка зарядки HYUNDAI Porterот 500р
Замена клемм АКБ HYUNDAI Porterот 500р
Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
» PG-motors» является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Звоните нам по тел или 8(910) 415-15-03.

Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Хендай портер 2 двигатель обороты не развивает

StreetFighter » 08 дек 2009, 01:13

Добавил через 1 минуту

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

masterx » 08 дек 2009, 07:12

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 09 дек 2009, 18:46

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 09 дек 2009, 19:21

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит «чекинж». Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 10 дек 2009, 02:03

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 10 дек 2009, 14:57

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 12 дек 2009, 04:39

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ShineOn » 12 дек 2009, 10:11

Читать еще:  Будет ли работать двигатель если провернуло вкладыш

Для начала неплохо бы уточнить, что это за «чтото». Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 12 дек 2009, 21:39

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 13 дек 2009, 19:34

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 15 дек 2009, 07:05

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 21 янв 2010, 01:16

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

DANKO » 29 янв 2010, 15:02

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Максимко » 09 фев 2010, 07:45

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное — глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 16 фев 2010, 02:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

  • стук;
  • прогорание;
  • погнутость.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе x trail

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Как снять двигатель

Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
  3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
  4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

Замена турбины в Портере:

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Как поменять моторное масло

Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Ремонтировать генератор нужно в снятом виде, для этого:

  • отсоединить масляную трубку и снять масляный шланг;
  • выкрутить болт крепления натяжной планки;
  • раскрутить крепежную гайку болта-оси, вынуть ось и снять генератор.
  • Индикатор заряда не горит при включенном зажигании. Скорей всего произошел разряд АКБ (зарядить). Возможна неисправность контрольной лампы, электронного регулятора или ротора (заменить). Бывает, что отсутствует минусовой контакт (зачистить место подключения массового провода, подтянуть крепление). Может нарушаться электропроводка между панелью приборов и лампочкой на генераторе (заменить проводку в месте разрыва цепи). Возможен износ щеток (остаточная величина щеток желательна не менее 5 мм).
  • Индикатор не гаснет при увеличении оборотов двигателя. Если вышли из строя выпрямительный блок, обмотка статора генератора, электронный регулятор — заменить. Возможно ослаблен клиновой ремень — подтянуть. Иногда происходит замыкание проводки между лампочкой на «массу» и точкой вывода питания, которое надо устранить и произвести проверку выпрямителя.
  • Горение индикатора заряда при выключенном зажигании бывает из-за замкнутого диодного моста (поменять выпрямитель).
  • Закипание аккумулятора, происходящее из-за выхода из строя регулятора (заменить регулятор, проверить выпрямитель)

Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Портер производится так:

  1. Откидывается сиденье водителя, открывается черный люк, в котором расположен топливный фильтр.
  2. От фильтра отсоединяется шланг подачи топлива, через другой шланг сливается солярка.
  3. Отсоединяется фишка уровня воды, откручивается фильтр, с которого снимается датчик и переносится на новый фильтр, он устанавливается.
  4. Слитой соляркой заполняется новый фильтр, который затем прокачивается вручную.

Как заменить сцепление

Замена сцепления производится так:

  • ставятся отметки на маховике и корзине сцепления;
  • закрепляется шкив коленвала;
  • снимаются предварительно ослабленные болты крепления кожуха сцепления и маховика;
  • снимается корзина сцепления;
  • очищаются диски, которые проверяются на наличие износа, стертые подлежат замене;
  • шлиц ведомого диска и выжимной подшипник смазываются;
  • диск сцепления устанавливается торчащей стороной к корзине;
  • закручиваются болты;
  • по меткам устанавливается кожух сцепления.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector