Хендай верна какое масло заливать в двигатель
Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент
В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.
Замена масла «Хендай»: когда и сколько менять?
В техническом руководстве по эксплуатации автомобилей Hyundai рекомендуется менять масло не реже чем 1 раз в год или по достижении 15 000 км пробега. Но это общее правило, которое всегда дополняется сноской о том, что, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, межсервисный интервал рекомендуется сократить.
Тяжёлыми условиями производитель считает:
- частую езду на короткие расстояния или стояние в пробках;
- движение при сильной запылённости окружающего воздуха;
- эксплуатацию автомобиля при температуре ниже -30 или выше +30 оС;
- движение по ухабистым / залитым водой дорогам;
- использование автомобиля в коммерческих целях.
Получается, что условия российских мегаполисов с их плохими дорогами, пылью и реагентами, а также суровыми погодными условиями — априори тяжёлые. И замену масла в «Хендай» надо делать чаще.
Опытные автомеханики советуют самостоятельно контролировать уровень и состояние моторного масла в двигателе, чтобы при необходимости его поменять. В среднем это требуется каждые 7–8 тысяч пройденных километров. В Омске сделать замену масла в «Хендай» можно в .
Виды и характеристики
Пытаясь найти подходящий состав для двигателей, установленных на корейские автомобили, нужно внимательно изучать тип, характеристики и даже текущее состояние силового агрегата. От этого зависит то, какие виды масла Хендай-Киа вам подойдут лучше. Оригинальные смазки отличаются не только по объёму тары, в которую разливаются масла, но и по допускам, техническим параметрам и назначению. Плюс у каждого состава есть свой каталожный номер, по которому упрощается поиск уже известного вам состава.
Рассмотрим наиболее востребованные и распространённые оригинальные моторные масла совместного производства Хендай-Киа. Этот перечень смазочной линейки даст возможность понять, какой состав и для каких автомобилей требуется использовать.
- Xteer Ultra Protection. Артикул канистры на 4 литра 1041002. Это моторное синтетическое масло, которым заправляют бензиновые двигатели атмосферного типа и силовые агрегаты с турбонаддувом. Не предназначено для дизельных моторов. Соответствует требованиям SN по API и GF5 по ILSAC. Смазка эффективно защищает силовые агрегаты, актуальна для эксплуатации в городском режиме, на трассе и при сложных климатических условиях. Обладает вязкостью 5W30.
- Super Extra Gasoline. Полусинтетическая моторная жидкость с вязкостью 5W30. Соответствует допускам SL и GF3. Смазка предназначена для всех бензиновых двигателей с требованиями SL по API и подходит под ILSAC GF4. Способствует лёгкому запуску двигателя при морозах, обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях эксплуатации. За счёт добавления высокоэффективного пакета присадок позволяет снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя.
- Premium Extra Gasoline. Ещё один полусинтетический состав с улучшенными характеристиками для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили корейского автопроизводителя. Киа-Хендай рекомендует заливать смазочный материал в машины, которые были выпущены после 2005 года. Обязательное решение для моделей, у которых предусмотрена система изменения фаз газораспределения, то есть CVVT. Тщательно подбираемые присадки позволяют противостоять отложениям и образованию нагара. Увеличивает периодичность между заменами масла, защищает сальники и уверенно чувствует себя в экстремальных условиях эксплуатации. Имеет вязкость 5W20.
- Turbo SYN Gasoline. Современная энергосберегающая моторная смазка, которая подходит для всесезонного применения благодаря вязкости 5W30. Рекомендуется для всех машин Хендай и Киа с бензиновыми двигателями, где предусмотрен турбонаддув или отсутствует турбина. Хорошо взаимодействует с системами CVVT. Поддерживает уверенную работу двигателя при разных температурных условиях. Синтетическая основа позволяет без проблем запускать холодный двигатель без ущерба состоянию мотора. Помогает экономить топливо, имеет высокие экологические показатели. Масло соответствует требованиям SM по PI и GF4 по ILSAC.
- Premium LF Gasoline. Моторное синтетическое масло совместного производства Киа-Хендай, которое имеет вязкость 5W20 и соответствует требованиям SM/GF4. Особенно рекомендуется для всех бензиновых двигателей корейских автомобилей, выпущенных после 2006 года. Всесезонная смазка высокого качества с отличными техническими характеристиками, чего удалось достичь благодаря уникальному пакету присадок.
- Premium PC Diesel. Дизельная моторная смазка для высокоскоростных и четырёхтактных силовых установок. Соответствует жёстким требованиям и стандартам токсичности выхлопа. Такие дизельные составы отвечают всем требованиям, предъявляемым компанией Kia-Hyundai к дизельным силовым установкам. Специальная разработка для моторов, где применяется топливо с минимальным содержанием серы до 0,5% от общей массы. Но применение возможно и на машинах, в которые заправляют высокосернистые виды топлива, что актуально для России, Азии и Южной Америки. Моторная жидкость отвечает требованиям CH4 по API и B3 по ACEA. Вязкость в 10W30 делает смазку отличным решением для всесезонной эксплуатации.
- Classic Gold Diesel. Дизельное моторное масло высокого качества. Подходит для автомобилей, которые оснащены турбиной и не имеют системы турбонаддува. Специальная разработка для дизельных двигателей Хендай и Киа. Состав позволяет защищать силовые установки от образования нагара, окислительных процессов и коррозии. Благодаря специальному пакету присадок дизельное масло получило отличные моющие характеристики. Соответствует требованиям CF4 по API.
- Premium LS Diesel. Дизельная моторная жидкость с вязкостью 5W30, которая соответствует критериям CH4 по API и B3/B4 по ACEA. Отличный выбор для тех, кому нужна качественная полусинтетическая смазка. Способствует защите дизельного двигателя от нагара, коррозии и окисления. Хорошо очищает мотор за счёт моющих присадок.
- Premium DPF Diesel. Дизельное моторное беззольное масло полностью на синтетической основе. Рекомендуется для автомобилей Хендай и Киа, выпущенных с 2008 года и позже. Способствует оптимальной работе сажевого фильтра, защищает от загрязнений, отвечает самым жёстким требованиям по качеству. Относится к категории моторных смазок C3 по ACEA. Имеет вязкость 5W30.
У Киа-Хендай есть чёткое разделение между бензиновыми и дизельными двигателями и предназначенными для них моторными маслами. Потому если на вашем корейском автомобиле установлен дизельный силовой агрегат, выбирайте для него исключительно дизельные масла. Аналогичным образом поступают с машинами на бензиновых моторах. Все составы проходят тщательное тестирование на предмет соответствия заявленным характеристикам. Судя по отзывам потребителей, оригинальные масла от партнёров автоконцерна Киа-Хендай прекрасно себя показывают на машинах корейского производства. Они полностью отвечают требованиям автопроизводителя и позволяют оптимизировать работу всех типов ДВС.
Важно отметить, что фирменные масла Хендай-Киа стоят не так дорого, как некоторые известные аналоги. При этом оригинальное масло часто опережает альтернативные решения по реальным техническим характеристикам и физико-химическим свойствам. Это в очередной раз доказывает, что лучшим решением для любой машины всегда будет оригинальная моторная смазка. Но только если мы говорим о ведущих автокомпаниях, в число которых обязательно входит концерн Хендай-Киа.
Обзор масел для двигателя Hyundai Verna
В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:
- Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
- Как разобраться в индексах и маркировках?
- Какого производителя предпочесть?
Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!
ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Моторные масла по составу делятся на семь типов:
- Минеральное.
- Синтетическое (синтетика).
- Полусинтетическое (полусинтетика).
- Гидрокрекинговое.
- Полиальфаолефиновое.
- Эстеровое.
- Полигликолевое.
Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.
Минеральное масло
Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:
- имеет низкую стоимость;
- подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
- имеет природное происхождение;
- не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.
Синтетическое и полусинтетическое масло
«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.
Характеристики полусинтетического масла
- средняя ценовая категория;
- представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
- подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
- может эксплуатироваться при низких температурах;
- смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
- имеет низкую устойчивость к окислению.
Характеристики синтетического масла
- высокая цена;
- имеет синтетическую основу;
- подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
- не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
- благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
- синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.
Гидрокрекинговое масло
Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.
Полиальфаолефиновое масло
Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.
Эстеровое масло
Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.
Полигликолевое масло
Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.
ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
SHELL HELIX (Шелл Хеликс) — продукты класса «премиум». Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:
- Shell Helix Ultra — моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
- Shell Helix HX8 — создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
- Shell Helix HX7 — полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.
TOTAL (Тотал) — производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:
- Total Quartz — предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
- Total Quartz Diesel — всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.
ELF (Эльф) — синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:
- Elf Evolution 500 — масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
- Elf Evolution 700 — предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
- Elf Evolution 900 — призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
- Elf Evolution FULL-TECH — применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.
GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) — масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:
- GM Semi-Synthetic — полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
- GM Dexos2 — синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях — бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.
HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.
- Hyundai Xteer Gasoline — синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
- Hyundai Xteer Diesel — синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
- Hyundai Xteer Top— универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.
FORD (ФОРД) — синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:
- Ford Formula — гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
- Ford Motorcraft — полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.
NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:
- Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
- Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.
MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:
- Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
- Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
- Mazda Golden SM – масло класса «люкс» для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.
VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.
- VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
- VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.
С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.
При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хендай Акцент | бензин 1.6 | G4FD | 3.3 | Shell Helix Ultra 5W-30 / Hyundai Turbo Syn 5W-30 / Hyundai Super Extra 5W-30 |
G4ED | ||||
G4ED-G | ||||
бензин 1.5 | G4EB | |||
G4EK | ||||
G4FK | ||||
G4EC-G | ||||
бензин 1.4 | G4EE | |||
бензин 1.3 | G4EA | |||
G4EH | ||||
дизель 1.5 | D3EA | 4.8 | Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30 | |
D4FA | 5.3 |
Когда менять масло на Крете
По инструкции от производителя моторное масло Hyundai Creta (и масляный фильтр вместе с ним) нужно поменять после пробега в 10-15 тыс. км.
Но иные авто требуют замены масла, откатав всего 8 тыс. км, другие спокойно ездят все 20. Зависит от аккуратности эксплуатации, износа деталей, привода и КП автомобиля.
Важно! Если не представляете, когда конкретно поменять горючее — поделите указанный километраж на два и поменяйте, откатав 12 тыс. км.
Возможные причины расхода масла
Факторы, влияющие на расход масла Hyundai Accent:
- перелив приведет к большому расходу, поэтому вентиляционная система картера вытеснит из движка лишнее;
- вытекание по коррозийным сколам и неровным местам;
- увеличение расходования связано с большими скоростями в период обкатки мотора Hyundai Accent;
- вязкость учитывается при расходе: при высоком показателе вязкости сгорание продукта происходит медленнее;
- износ элементов мотора — маслосъемных колпачков, просвета направляющей втулки и стержня клапана, кольца поршней, имеющих деформацию.
Многие водители автомобиля Hyundai Accent хотят знать, сколько заливать масла и ест ли мотор его. Расход масла определяется следующим образом: заливать его нужно до максимальной метки, после пробега в 500-1000 км еще раз заливать из мерной емкости до высокой метки, тогда можно узнать, ест движок масло или нет.
Специалисты утверждают, что достаточно даже единственного перегрева двигателя, и машина будет есть масло в большом количестве. Но главной причиной расхода многие считают угар масла. Чем больше поршней в моторе, тем больше он ест моторное масло. Если причины расхода моторного масла нельзя исправить самостоятельно, тогда автолюбитель должен обратиться на СТО, где проводится тщательная диагностика, из-за чего машина ест столько масла, и последующий ремонт мотора.
Подтекание масла может идти с клапанной крышки, из-за уплотнения маслоналивной пробки, прокладки ГЦБ, сальников распределительного и коленчатого валов, масляного фильтра, прокладки поддона картера. Все эти протечки можно видеть визуально. Если данные причины при визуальном осмотре не подтверждены, значит, мотор ест масло из-за износа колец поршней или маслосъемных колпачков, в результате появится сильное выделение белого и черного цвета из глушителя.
Ритм и качество работы автомашины находятся в полной зависимости от годности всех узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для его элементов необходимо специальное масло. По его расходу можно судить об общем состоянии автомобиля. Разработчики двигателей пытаются уменьшить показатели расхода масла мотора Hyundai Accent, но снизить данный показатель пока им не удается.